О ставках арендной платы за земельные участки в Ульяновской области см. справку
В целях эффективного и качественного предоставления муниципальной услуги,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению расчета арендной платы за земельный участок (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Инзенский район" от 05.04.2011 N 245 "Об утверждении административного регламента предоставление муниципальной услуги по составлению расчета и перерасчета арендной платы на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования "Инзенский район", и земельные участки, собственность на которые не разграничена".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Инзенского района.
Глава Администрации района |
А.Е. Яшин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению расчета арендной платы за земельный участок
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области от 10 октября 2013 г. N 1086
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, связанный с предоставлением расчета арендной платы за земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, а также земельный участок, государственная собственность на который не разграничена и которым в соответствии с земельным законодательством имеет право распоряжаться Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Инзенского района (далее - Комитет).
Расчет арендной платы за земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, а также за земельный участок, государственная собственность на который не разграничена и которым в соответствии с земельным законодательством Комитет имеет право распоряжаться (далее - расчет арендной платы за земельный участок) осуществляется не чаще одного раза в год по следующим основаниям:
- в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка;
- в связи с изменением порядка определения размера арендной платы;
- в связи с изменением вида разрешенного использования.
1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и (или) юридические лица - землепользователи, землевладельцы земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством Комитет имеет право распоряжаться (далее - заявители). От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку проекта расчета арендной платы, либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет.
Прием заявлений и документов к ним, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудником Комитета по адресу:
433030 Ульяновская область, город Инза, улица Заводская, д. 2.
График работы Комитета:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
приемные дни вторник и четверг;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон Комитета (84241) 2-52-03.
Официальный сайт Администрации - http//:www.inza.ulregion.ru.
Адрес электронной почты Комитета kumizoinza@mail.ru.
Проект расчета арендной платы или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает председатель Комитета.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей:
- о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.
Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении в обязательном порядке указывается фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо подразделов имеется в виду пункты в соответствующих падежах
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
- на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" http//:www.inza.ulregion.ru
- в средствах массовой информации (СМИ);
- на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента).
На официальном сайте Администрации муниципального образования "Инзенский район" (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Комитета, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление расчета арендной платы за земельный участок (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации муниципального образования "Инзенский район", предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Комитет.
Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку проекта расчета арендной платы, либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет.
Проект расчета арендной платы или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает председатель Комитета.
При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление расчета арендной платы или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - в течение 10 дней со дня регистрации заявления (запроса).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде в течение 7 дней со дня регистрации заявлении (запроса).
Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Закон Ульяновской области от 17 ноября 2003 года N 059-ЗО "О регулировании земельных отношений в Ульяновской области";
- Перечень нормативных правовых актов не является исчерпывающим.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) о предоставлении расчета арендной платы (бланк заявления - приложение 1). В случае обращения юридических лиц, заявление оформляется на бланке организации. Дополнительно предоставляется согласие на обработку персональных данных (примерный бланк согласия - приложение 2, 3).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Комитет либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
При подаче запроса (заявления) лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.
От заявителя запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме заявления отказывается:
- в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
- в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае обращения с заявлением о предоставлении расчета арендной платы на земельный участок лица, не являющегося арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и которым в соответствии с земельным законодательством Комитет имеет право распоряжаться.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения,
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
в) системой охраны.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к информационным стендам.
Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) блок-схема;
в) образцы заполнения заявлений;
г) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);
- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента);
- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента);
- возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующее содержание и последовательность административных действий:
- прием заявления о предоставлении расчета арендной платы на земельный участок;
- оформление проекта расчета арендной платы на земельный участок (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги), его регистрация;
- выдача результата муниципальной услуги.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме (приложение 4).
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.
3.1. Прием заявления о предоставлении расчета арендной платы на земельный участок.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Комитет с заявлением о предоставлении расчета арендной платы на земельный участок.
Сотрудник Комитета при получении от заявителя обращения, совершает следующие действия:
а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);
б) проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);
в) вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационном журнале учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов;
г) на втором экземпляре (копии) заявления указывает регистрационный номер, дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи), дату получения результата.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 10 минут.
В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.
По результату регистрирующих действий сотрудник, ответственный за регистрацию входящих документов, передает заявление председателю Комитета для рассмотрения, подготовки поручения по его исполнению. Председатель рассматривает и подготавливает поручение по исполнению заявления (запроса) в течение 2 дней со дня регистрации заявления (запроса).
3.2. Оформление результата муниципальной услуги и его регистрация.
Юридическим основанием начала процедуры является поступление зарегистрированного заявления (запроса) в Комитет.
Председатель Комитета рассматривает поступившее заявление (запрос), и определяет сотрудника, ответственного за его исполнение.
Ответственный специалист изучает поступивший запрос, проверяет, имеются ли основания для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае, если основания имеются, то оформляется мотивированный отказ.
В случае, если оснований для отказа нет, обеспечивает подготовку расчета арендной платы на земельный участок. Расчет арендной платы на земельный участок осуществляется в соответствии с порядком, определяемым Советом депутатов муниципального образования "Инзенский район" и порядком, определяемым Правительством Ульяновской области.
Проект расчета арендной платы на земельный участок (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) подготавливается в 2-х экземплярах и согласовывается с председателем Комитета.
По результатам согласования проект расчета арендной платы на земельный участок (отказ в предоставлении муниципальной услуги) передается председателю Комитета для подписания. Расчет арендной платы на земельный участок заверяется печатью Комитета.
Ответственный специалист Комитета регистрирует расчет арендной платы (отказ в предоставлении муниципальной услуги) в журнале входящей и исходящей корреспонденции.
Административная процедура осуществляется:
- по подготовке и регистрации расчета арендной платы на земельный участок - в течение 7 дней со дня получения зарегистрированного заявления (запроса) с резолюцией председателя Комитета;
- по подготовке и регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 дней со дня получения зарегистрированного заявления (запроса) с резолюцией председателя Комитета.
3.3. Выдача результата муниципальной услуги.
Юридическим основанием начала административной процедуры является зарегистрированный результат муниципальной услуги.
В зависимости от способа предоставления результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, результат муниципальной услуги выдается лично, либо отправляется с использованием средств почтовой связи.
Сотрудник Комитета, ответственный за выдачу документов, выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю при предоставлении следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя,
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре расчета арендной платы на земельный участок (мотивированного отказа), который остается в Комитете.
Общий срок административной процедуры 1 день.
В случае отправления результата муниципальной услуги с использованием почтовой связи, сотрудником Комитета делается соответствующая отметка в журнале входящей и исходящей документации с указанием даты отправления результата.
В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.3. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "предусмотренные подразделом 3.3. раздела 3" имеется в виду "предусмотренные настоящим пунктом"
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Сотрудники Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Инзенский район" (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел общественных коммуникаций и работы с обращениями граждан Администрации муниципального образования "Инзенский район" (далее - Отдел).
Отдел расположен по адресу: 433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская, 2, телефон: 8 (84241) 2-55-03.
Сотрудники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.
График приема граждан работниками Отдела:
понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования http//:www.inza.ulregion.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена через областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области" (далее - МФЦ) в случае передачи административных действий по приему жалоб в МФЦ.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Заявитель, подавший жалобу, несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.2.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в Отделе с присвоением регистрационного номера.
На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.
5.2.7. Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.2.8. Жалобы рассматриваются Отделом на решения и (или) действия (бездействие) Администрации муниципального образования "Инзенский район", ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации муниципального образования "Инзенский район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Информация по результатам рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Инзенский район" http//:www.inza.ulregion.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставление муниципальной
услуги по предоставлению
расчета арендной платы
на земельный участок
Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом
и земельным отношениям
Инзенского района
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, __________________________________________(паспорт выдан (Ф.И.О.) года
рождения, паспорт (серия и номер) (кем и когда) ИНН ____________________,
ОГРН _________________
Проживающий(ая) по адресу:
"_______________________________________________________________________"
Телефоны: ___________________, ____________________, ____________________
(домашний) (контактный) (сотовый)
Прошу предоставить расчет арендной платы на земельный участок с
кадастровым номером площадью ___________ кв. м, расположенного по адресу:
используемый для ________________________________________________________
(вид разрешенного использования земельного участка)
(подпись заявителя или доверенного лица)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставление муниципальной
услуги по предоставлению расчета
арендной платы на земельный участок
Председателю комитета
__________________________________
от _______________________________
проживающего по адресу:
__________________________________
Паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
в соответствии с законодательством
Российской Федерации
серия N __________________________
выдан ____________________________
"___" _______________ г.
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку Комитетом по
управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Инзенского
района своих персональных данных, в том числе в автоматизированном
режиме, в целях предоставления мне муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес,
семейное, социальное положение, состав семьи, иные сведения, специально
предоставленные мной для получения муниципальной услуги).
Подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с
персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных
данных в рамках предоставления муниципальной услуги.
Настоящее согласие действует до наступления срока ликвидации
персонального дела заявителя в соответствии с действующими нормами
хранения дел. Заявитель может отозвать настоящее согласие путем
направления письменного уведомления не ранее окончания срока получения
муниципальной услуги. Заявитель соглашается на то, что в течение
указанного срока Комитет по управлению муниципальным имуществом и
земельным отношениям Инзенского района не обязан прекращать обработку
персональных данных и уничтожать персональные данные заявителя. Отзыв не
будет иметь обратной силы в отношении персональных данных, прошедших
обработку до вступления в силу такого отзыва.
В подтверждение вышеизложенного нижеподписавшийся заявитель
подтверждает свое согласие на обработку своих персональных данных в
соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных".
___________ (______________________) "__" ____________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставление муниципальной
услуги по предоставлению расчета
арендной платы на земельный участок
Председателю комитета
__________________________________
от _______________________________
проживающего по адресу:
__________________________________
Паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
в соответствии с законодательством
Российской Федерации
серия N __________________________
выдан ____________________________
"___" _______________ г.
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку Комитетом по
управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Инзенского
района персональных данных ____________, в том числе в автоматизированном
режиме, в целях предоставления ему муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес,
семейное, социальное положение, состав семьи, иные сведения, специально
предоставленные для получения муниципальной услуги.
Подтверждаю согласие на осуществление следующих действий с
персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных
данных в рамках предоставления муниципальной услуги.
Настоящее согласие действует до наступления срока ликвидации
персонального дела заявителя в соответствии с действующими нормами
хранения дел. Законный представитель субъекта персональных данных может
отозвать настоящее согласие путем направления письменного уведомления не
ранее окончания срока получения муниципальной услуги. Законный
представитель субъекта персональных данных соглашается на то, что в
течение указанного срока Комитет по управлению муниципальным имуществом
и земельным отношениям Инзенского района не обязан прекращать обработку
персональных данных и уничтожать персональные данные заявителя. Отзыв не
будет иметь обратной силы в отношении персональных данных, прошедших
обработку до вступления в силу такого отзыва.
В подтверждение вышеизложенного нижеподписавшийся законный
представитель субъекта персональных данных подтверждает свое согласие на
обработку персональных данных заявителя в соответствии с положениями
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
___________ (______________________) "__" ____________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставление муниципальной
услуги по предоставлению расчета
арендной платы на земельный участок
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению расчета арендной платы на земельный участок
Текст Блок-схемы будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области от 10 октября 2013 г. N 1086 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению расчета арендной платы за земельный участок"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области в Internet (http://inza.ulregion.ru)