О ставках арендной платы за земельные участки в Ульяновской области см. справку
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования "Чердаклинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление расчета арендной платы за земельный участок".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации муниципального |
Ю.А. Пузраков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению расчета арендной платы за земельный участок
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области от 11 августа 2015 г. N 872)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, связанный с предоставлением расчета арендной платы за земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, а также за земельный участок, государственная собственность на который не разграничена и которым в соответствии с земельным законодательством администрация муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области в лице муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области (далее - Комитет) имеет право распоряжаться.
Расчет арендной платы за земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, а также за земельный участок, государственная собственность на который не разграничена и которым в соответствии с земельным законодательством администрация муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области в лице Комитета имеет право распоряжаться (далее - расчет арендной платы за земельный участок) осуществляется не чаще одного раза в год по следующим основаниям:
- в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка;
- в связи с изменением порядка определения размера арендной платы;
- в связи с изменением вида разрешенного использования.
1.2. Круг заявителей
Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и (или) юридические лица - землепользователи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством администрация муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области в лице Комитета имеет право распоряжаться (далее - заявители). От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку проекта расчета арендной платы, либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет главный инженер по земельным вопросам Комитета (далее - специалист).
Прием заявлений и документов к ним, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудником Комитета по адресу: 433400, Ульяновская область, Чердаклинский район, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 6.
Адрес электронной почты: kumizo21@yandex.ru.
Телефон для справок: факс: 8 (84231) 2-11-57.
График приема граждан сотрудниками Комитета:
понедельник - пятница с 09.00-16.00;
обеденный перерыв с 12.00 - 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Проект расчета арендной платы или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает председатель Комитета.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:
- о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "действия, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента"
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
на официальном сайте муниципального образования "Чердаклинский район" - www.cherdakli.com;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;
в средствах массовой информации (СМИ);
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.12. раздела 2 настоящего административного регламента).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 2.12. раздела 2"
На официальном сайте муниципального образования "Чердаклинский район" - www.cherdakli.com; (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Комитета, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление расчета арендной платы за земельный участок (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области в лице муниципального учреждения в лице ее отраслевого (функционального) органа муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области (далее Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление расчета арендной платы или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявлении (запроса).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ульяновской области от 17 ноября 2003 N 059-ЗО "О регулировании земельных отношений в Ульяновской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Деловой Вестник", N 135, 19.11.2003, "Ульяновская правда", N 234 (22.044), 03.12.2003);
- Постановление Правительства Ульяновской области от 25.12.2007 N 510 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ульяновская правда", N 112 (22.659), 28.12.2007);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) о предоставлении расчета арендной платы (бланк заявления - приложение 1, образец заявления - приложение 2). В случае обращения юридических лиц, заявление оформляется на бланке организации.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Комитет либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
При подаче запроса (заявления) лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.
К заявлению также прикладывается согласие заявителя на обработку персональных данных (Приложение N 4).
От заявителя запрещается требовать предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в части 6 статьи 7 Федерального закона"
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме заявления отказывается:
- в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
- в случае, если запрос (заявление) подано неуполномоченным лицом;
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
- в случае обращения с заявлением о предоставлении расчета арендной платы на земельный участок лица, не являющегося арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и которым в соответствии с земельным законодательством администрация муниципального образования "Чердаклинский район" в лице Комитета имеет право распоряжаться;
- в случае наличия противоречий по форме или содержанию в представленных документах;
- в случае непредставления или предоставления в неполном объеме необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- в случае отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Документы, представленные в Комитет заявителем (его представителем), а также направленные в Комитет почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. На территории, прилегающей к зданию Комитета, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны.
2.12.2. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) блок-схема;
в) образцы заполнения заявлений;
г) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4, 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "изложены в пунктах 2.4, 2.10 настоящего раздела административного регламента"
отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.3. раздела 1"
соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.12. раздела 2 настоящего административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 2.12. настоящего раздела административного регламента"
возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальная услуга может предоставляться:
- в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключаемыми соглашениями, заключаемыми между администрацией муниципального образования "Чердаклинский район" и МФЦ.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующее содержание и последовательность административных действий:
- прием заявления о предоставлении расчета арендной платы на земельный участок;
- оформление проекта расчета арендной платы на земельный участок (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги), его регистрация;
- выдача результата муниципальной услуги.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме (приложение 3).
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.
3.1. Прием заявления о предоставлении расчета арендной платы на земельный участок.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Комитет с заявлением о предоставлении расчета арендной платы на земельный участок.
Сотрудник Комитета при получении от заявителя обращения, совершает следующие действия:
а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);
б) проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);
в) на втором экземпляре (копии) заявления указывает регистрационный номер, дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи), дату получения результата.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "предусмотренные настоящим пунктом административного регламента"
По результату регистрирующих действий сотрудник, ответственный за регистрацию входящих документов, передает заявление председателю Комитета для рассмотрения, подготовки поручения по его исполнению и направлению специалисту Комитета. Председатель рассматривает и подготавливает поручение по исполнению заявления (запроса) в течение 2 дней со дня регистрации заявления (запроса).
3.2. Оформление результата муниципальной услуги и его регистрация.
Юридическим основанием начала процедуры является поступление зарегистрированного заявления (запроса) специалисту с резолюцией председателя Комитета.
Специалист Комитета изучает поступивший запрос (заявление), проверяет, имеются ли основания для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае если основания имеются, то оформляется мотивированный отказ.
В случае если оснований для отказа нет, обеспечивает подготовку расчета арендной платы на земельный участок. Расчет арендной платы на земельный участок осуществляется в соответствии с порядком, определяемым Правительством Ульяновской области.
Проект расчета арендной платы на земельный участок (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) подготавливается в 2-х экземплярах и согласовывается с Заместителем председателя Комитета.
По результатам согласования проект расчета арендной платы на земельный участок (отказ в предоставлении муниципальной услуги) передается председателю Комитета для подписания. Расчет арендной платы на земельный участок заверяется печатью Комитета.
Специалист Комитета регистрирует расчет арендной платы (отказ в предоставлении муниципальной услуги) в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции.
Административная процедура осуществляется:
- по подготовке и регистрации расчета арендной платы на земельный участок - в течение 10 рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления (запроса) с резолюцией председателя Комитета;
- по подготовке и регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 7 рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления (запроса) с резолюцией председателя Комитета.
3.3. Выдача результата муниципальной услуги.
Юридическим основанием начала административной процедуры является зарегистрированный результат муниципальной услуги.
В зависимости от способа предоставления результата муниципальной услуги, указанного в запросе (заявлении), результат муниципальной услуги выдается лично, либо отправляется с использованием средств почтовой связи.
Специалист Комитета, ответственный за выдачу документов, выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю при предоставлении следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре расчета арендной платы на земельный участок (мотивированного отказа), который остается в Комитете.
Общий срок административной процедуры 1 рабочий день.
В случае отправления результата муниципальной услуги с использованием почтовой связи, специалистом Комитета делается соответствующая отметка в журнале входящей и исходящей документации с указанием даты отправления результата.
В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.3. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "предусмотренные настоящим пунктом административного регламента"
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления на территории Чердаклинского района
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел административного обеспечения Администрации муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области (далее - Отдел).
Отдел расположен по адресу: 433400, Ульяновская область, Чердаклинский район, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 6, телефон: 8 (84231) 2-19-56.
Адрес электронной почты: orgotdel@cherdakli.com.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта www.cherdakli.com, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена через областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области" (далее - МФЦ) в случае передачи административных действий по приему жалоб в МФЦ.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.2.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в Отделе с присвоением регистрационного номера.
На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.
5.2.7. Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.2.8. Жалобы рассматриваются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
Решение, принятое должностным лицом, оформляется актом и носит рекомендательный характер для принятия Главой Администрации решения по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление расчета
арендной платы за земельный участок"
Текст настоящего приложения представлен без названия
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
"___" _________ ____ года рождения, паспорт ____________________________,
(серия и номер)
выдан ___________________________________________________________________
(кем и когда)
_________________________________________________________________________
ИНН1 ______________________________, ОГРН2 ______________________________
Проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефоны: ___________________, ____________________, ____________________
(домашний) (контактный) (сотовый)
Прошу предоставить расчет арендной платы на земельный участок с
кадастровым номером ________________ площадью ______ кв. м, расположенный
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
используемый для ________________________________________________________
(вид разрешенного использования земельного участка)
_______________________________________________________________________.
________________________________________
(подпись заявителя или доверенного лица)
Вход. N __________/______________
От "___" _________ 201
Принял ___________________
Дата получения результата предоставления муниципальной услуги
"___" _________ 201___ г.
1 Для индивидуальных предпринимателей
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление расчета
арендной платы за земельный участок"
Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом и земельным
отношениям МО "Чердаклинский район"
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Иванов Сергей Иванович, "25" октября 1966 года рождения, паспорт
7304 100000, выдан ОВД Чердаклинского района Ульяновской области
01.01.2008
ИНН2 ______________________________, ОГРН2 ______________________________
Проживающий (ая) по адресу: Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул.
Кольцевая, д. 0, кв. 0
Телефоны: ___________________, ____________________, ____________________
(домашний) (контактный) (сотовый)
Прошу предоставить расчет арендной платы на земельный участок с
кадастровым номером 73:21:055659:23 площадью 1200 кв. м, расположенного
по адресу: Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Московская, 1,
используемый для размещения производственной базы.
Иванов С.И.
Вход. N __________/______________
От "___" _________ 201
Принял ___________________
Дата получения результата предоставления муниципальной услуги
"___" _________ 201___ г.
2 Для индивидуальных предпринимателей
Приложение 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление расчета
арендной платы за земельный участок"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению расчета арендной платы по договору аренды земельного участка
Заявление от физического либо юридического лица о предоставлении расчета арендной платы на земельный участок |
/---------------------------------\
| Назначение ответственного |
| сотрудника для исполнения |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Наличие оснований для отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
| нет | | да |
\----------------------------/ \----------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
|Подготовка расчета арендной | |Письменный отказ Заявителю в|
| платы на земельный участок | |предоставлении муниципальной|
| | | услуги с указанием причин |
| | | отказа |
\----------------------------/ \----------------------------/
Согласование расчета арендной платы и подписание Председателем Комитета |
Оформление и выдача расчета арендной платы Заявителю |
Приложение 4
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление расчета
арендной платы за земельный участок"
Главе администрации
муниципального образования
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Федерального закона
от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", части 4 статьи 9 Федерального закона от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
Я _______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающая (ий) по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________________
паспорт _______________________ выдан ___________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
подтверждаю свое согласие администрации муниципального образования,
областному государственному казенному учреждению "Региональный
земельно-имущественный информационный центр" (далее - Оператор) на
обработку моих персональных данных в целях получения государственных
(муниципальных) услуг.
К персональным данным на обработку которых дается мое согласие,
относятся:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан);
- дата и место рождения;
- адрес по месту регистрации и по месту проживания;
- наименование моего работодателя;
- занимаемые мною должности по месту работы;
- социальное и имущественное положение;
- состояние здоровья;
- данные документов об образовании, квалификации или наличии
специальных знаний;
- сведения, содержащие информацию о номере домашнего телефона,
мобильного телефона, личной электронной почте.
Предоставляю Оператору право запрашивать и получать документы и
информацию, необходимые для предоставления государственных
(муниципальных) услуг, в органах, предоставляющих государственные
услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, организациях,
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с
целью доукомплектования пакета документов на предоставление
государственных услуг, а также осуществлять передачу комплектов
документов в органы предоставляющие государственные (муниципальные)
услуги.
Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные как с
использованием средств автоматизации так и без использования таких
средств.
Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие
посредством составления соответствующего письменного документа, который
может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва
согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить
обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований,
указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2
статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Настоящее согласие дано мной ____________________________________________
(дата)
Согласие действует ______________________________________________________
(срок действия)
"___" __________ 20___ г. _____________ (___________________)
(подпись, расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области от 11 августа 2015 г. N 872 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление расчета арендной платы за земельный участок"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации муниципального образования "Чердаклинский район" в Internet (https://www.cherdakli.com)