Постановление Администрации города Ульяновска
от 4 апреля 2016 г. N 1058
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "город Ульяновск"
21 сентября 2016 г., 23 мая, 13 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "город Ульяновск" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ульяновска от 27.12.2013 N 5769 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования "город Ульяновск".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава администрации города |
А.В. Гаев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "город Ульяновск"
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 4 апреля 2016 г. N 1058)
21 сентября 2016 г., 23 мая, 13 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги на территории муниципального образования "город Ульяновск", определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственник объектов адресации (физическое или юридическое лицо) либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
От имени заявителя муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
1.3. Требования к порядку получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальных услуг, услуг, необходимых и обязательных для предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска, официальных сайтах администраций районов города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 23 мая 2017 г. N 1346 в подпункт 1.3.1 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее - уполномоченный орган).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в уполномоченный орган, либо в ОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области". Отделом в уполномоченном органе, непосредственно осуществляющим рассмотрение заявления и документов по присвоению адресов, а также подготовку решения о присвоении (аннулировании) адресов объекту (объектам адресации), является отдел адресной службы (далее - Отдел).
Официальный сайт Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.uaig73@ru. Адрес электронной почты Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска - uaig_ul@mail.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "www.uaig73@ru" имеется в виду "www.uaig73.ru"
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска: адрес: город Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8;
телефон сектора контроля за прохождением документов: (8422) 27-28-76;
режим работы сектора контроля за прохождением документов, каб. N 4:
понедельник - пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 часов до 13.00 часов;
телефон отдела адресной службы: (8422) 44-11-41.
режим работы отдела ввода в эксплуатацию и адресной службы, каб. N 37:
понедельник - пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 часов до 13.00 часов.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
ОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - МФЦ): Телефон: 8 (8422) 27-40-27.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc_ul@ulregion.ru
Адреса и графики работы филиалов:
1) ул. Льва Толстого, д. 36/9, г. Ульяновск, 432063; понедельник - суббота: с 9.00 до 20.00 часов; воскресенье: выходной;
2) пр-кт Созидателей, д. 116, г. Ульяновск, 432072; понедельник - суббота: с 9.00 до 20.00 часов; воскресенье: выходной;
3) ул. Промышленная, д. 54 Г, г. Ульяновск, 432045; понедельник - суббота: с 9.00 до 20.00 часов; воскресенье: выходной;
4) ул. Локомотивная, д. 8, г. Ульяновск, 432012; понедельник - суббота: с 9.00 до 20.00 часов; воскресенье: выходной.
Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfc.ulgov.ru.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области:
адрес: ул. Карла Маркса, д. 29, г. Ульяновск, 432071;
телефон (8422) 42-24-27 (приемная), факс: (8422) 41-01-43;
адрес электронной почты: 73_upr@rosreestr.ru;
интернет-сайт: http://www.to73.rosreestr.ru.
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ульяновской области (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ульяновской области):
адрес: ул. Юности, д. 5, г. Ульяновск, 432030;
интернет-сайт: www.fkprf.ru;
E-mail: fgu73@u73.rosreestr.ru, palata73@mail.ru;
адрес: ул. Кольцевая, д. 50, корпус 1, г. Ульяновск, 432044;
телефон (8422) 35-22-87;
режим работы: четверг: с 8.00 до 19.00;
E-mail: 73_24_palata@u73.rosreetr.ru.
Организации, аккредитованные на проведение землеустроительных работ.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лиц должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заявителю обратиться в уполномоченный орган в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в уполномоченный орган осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в уполномоченный орган руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывает руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в уполномоченном органе.
Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.
При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме, ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации района через средства массовой информации, радио, телевидение и на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица уполномоченного органа по радио и телевидению согласовываются с руководителем уполномоченного органа.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах уполномоченного органа.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах администрации города Ульяновска, уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в муниципальном образовании "город Ульяновск".
Постановлением Администрации города Ульяновска от 21 сентября 2016 г. N 2632 в пункт 2.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с МФЦ, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ульяновской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Ульяновской Городской Думы.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 21 сентября 2016 г. N 2632 пункт 2.3 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:
выдача решения начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска об утверждении решения о присвоении объекту адресации адреса; выдача решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса.
Пункт 2.4 изменен - Постановление Администрации города Ульяновска от 13 декабря 2017 г. N 2813
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 12 рабочих дней с даты регистрации в уполномоченном органе заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 21 сентября 2016 г. N 2632 в пункт 2.5 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 7 от 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, N 4 от 26.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822, 2004, N 25, ст. 2384, N 33, ст. 3368, 2005, N 1 (часть 1), ст. 12, N 1 (часть 1), ст. 17, N 1 (часть 1), ст. 25, N 1, (часть 1), ст. 37, N 17, ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30 (часть 1), ст. 3104, N 30 (часть 1), с.3108, N 42, ст. 4216, 2006, N 1, ст. 9, N 1, ст. 10, N 1, ст. 17, N 6, ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 3 (часть 1), ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49, (часть 1), ст. 5088, N 50, ст. 5279, 2007, N 1 (часть 1), ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 297, N 26, ст. 3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553, N 46, ст. 4446, ст. 5556, 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52 (часть 1), ст. 6236, 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5733, N 52 (часть 1), ст. 6441, 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 131, ст. 4160, N 31, ст. 4206, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49, ст. 6411, 2011, N 1, ст. 54, N 13, ст. 1685, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705, N 29, ст. 4283, N 30 (часть 1), ст. 4572, 4590, 4591, 4594, 4595, N 31, ст. 4703, N 48, ст. 6730, N 49 (часть 1), ст. 7015, 7039, N 49 (часть 5), ст. 7070, N 50, ст. 7353, 7359, 2012, N 26, ст. 3444, 3446, N 27, ст. 3587, N 29, ст. 3990);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061);
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 295 от 30.12. 2013);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 11.04.2011 N 15 ст. 2036, "Парламентская газета" от 08.04.2011 N 17);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48 ст. 6861, 2015, N 18 ст. 2707);
- постановлением Правительства Ульяновской области от 21.10.2010 N 353-п "Об утверждении Порядка доступа и выдачи информации из архивов организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства";
- Уставом муниципального образования "город Ульяновск", принятым решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 N 119 (с изменениями и дополнениями);
- решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города" ("Ульяновск сегодня", 2006, N 25 (507));
- решением Ульяновской Городской Думы от Думы от 27.06.2012 N 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" (с изменениями от 24.07.2013 N 103 Решение Ульяновской Городской Думы Ульяновской области) ("Ульяновск сегодня", N 67 от 26.07.2013);
- постановлением мэра города от 21.05.1999 N 1198 "Об утверждении официального реестра наименований улиц, переулков и площадей города" (с изменениями) ("Ульяновск сегодня", N 64 (606) от 12.12.2007, N 29 (640) от 25.04.2008, N 40 (651) от 04.06.2008, N 44 (757) от 19.06.2009, N 65 (778) от 28.08.2009, N 96 (809) от 02.12.2009, N 97 (810) от 04.12.2009, N 42 (859) от 04.06.2010, N 65 (882) от 27.08.2010, N 38 (956) от 03.06.2011, N 80 (998) от 03.11.2011);
- постановлением администрации города Ульяновска от 29.05.2015 N 2938 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов в муниципальном образовании "город Ульяновск" (с изменениями) ("Ульяновск сегодня" от 5.06. 2015 N 45);
- постановлением мэрии города Ульяновска от 12.10.2011 N 4562 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня", N 75 от 14.10.2011, N 32 от 13.04.2012, N 77 от 28.08.2012);
- постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня", N 51 от 15.06.2012);
Абзац шестнадцатый утратил силу
См. текст абзаца 16 пункта 2.5
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 23 мая 2017 г. N 1346 в подпункт 2.6.1 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе или в электронной форме по выбору заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "заявителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту" имеется в виду "заявителя"
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя (для физических лиц), либо копия документа о государственной регистрации в качестве юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- документ, подтверждающий получение согласия лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, обработка персональных данных которого необходима для предоставления муниципальной услуги, на обработку таких персональных данных, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия лица, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
- копия документов, устанавливающих или удостоверяющих права на объект адресации, если право на объект адресации в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав;
- схема расположения земельного участка.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- выписку из Единого государственного реестра прав о правах на объект адресации или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объект адресации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием предобразования которых является образование одного и более объекта адресации;
- разрешение на строительство объекта адресации и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- утвержденную постановлением администрации города Ульяновска схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- кадастровый паспорт объекта адресации;
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации;
- кадастровую выписку об объекте недвижимости, который снят с учета;
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации.
Заявление представляется в Уполномоченный орган или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Ульяновска в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии, адреса и графики работы которых указаны в подпункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Заявитель имеет право предоставить перечисленные в настоящем подпункте документы в Уполномоченный орган самостоятельно. Для этого он обращается в органы и организации по адресам и в часы приема, указанные в подпункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 1.4, 4.3 - 4.6 и 4.9 - 4.13 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов в муниципальном образовании "город Ульяновск", утвержденных постановлением администрации города Ульяновска от 29.05.2015 N 2938.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг:
- подготовка и выдача утвержденной постановлением администрации города Ульяновска схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса, если границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации, если схема не утверждалась ранее);
- подготовка и выдача схемы расположения земельного участка, если границы земельного участка установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Уполномоченный орган. Регистрация заявления осуществляется в отделе организационной работы и делопроизводства Уполномоченного органа. Специалист отдела организационной работы и делопроизводства Уполномоченного органа осуществляет регистрацию заявления в электронной базе данных.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Ульяновска от 21 сентября 2016 г. N 2632 подпункт 2.15.1 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15.1. Вход в здание Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска;
адрес Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска;
режим работы Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 21 сентября 2016 г. N 2632 в подпункт 2.15.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь. На территории Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска организуются парковочные места (при наличии технической возможности).
2.15.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получения муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), необходимыми канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 21 сентября 2016 г. N 2632 в подпункт 2.15.4 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Требования к помещениям МФЦ установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- возможность индивидуального консультирования о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почтой;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации города Ульяновска, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги, а также срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в виде консультирования и информирования о стадии прохождения обращения. Для получения данной информации заявитель направляет электронное письмо на адрес электронной почты уполномоченного органа, указанный в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента, с указанием даты подачи, фамилии, имени отчества лица, подавшего заявление (в случае подачи заявления от имени юридического лица указывается фамилия, имя, отчество должностного лица, подавшего заявление). Срок рассмотрения данного обращения составляет 5 рабочих дней.
2.17.2. Предоставление муниципальной услуги через "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" обеспечивает возможность получения и копирования форм заявлений для получения муниципальной услуги.
2.17.3. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - аккредитованный удостоверяющий центр).
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.17.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 21 сентября 2016 г. N 2632 раздел 3 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
3.2.1. прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов в секторе контроля за прохождением документов Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее - сектор контроля). В случае, если заявление и документы были поданы через МФЦ, - передача пакета документов в сектор контроля, регистрация заявления в секторе контроля, поступление документов руководителю Уполномоченного органа;
3.2.2. рассмотрение заявления и приложенных к нему документов руководителем Уполномоченного органа, направление документов заместителю руководителя Уполномоченного органа, курирующего вопросы адресной службы, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов заместителем руководителя Уполномоченного органа, курирующего вопросы адресной службы, направление документов начальнику Отдела и специалисту Отдела, оказывающему муниципальную услугу;
3.2.3. проверка заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.4. поступление в Уполномоченный орган документов в рамках межведомственного взаимодействия и их проверка;
3.2.5. подготовка проекта распоряжения начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска об утверждении решения о присвоении объекту (объектам) адресации адреса либо проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании, их согласование и регистрация;
3.2.6. выдача распоряжения начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска об утверждении решения о присвоении объект) (объектам) адресации адреса либо решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.4. Описание каждого административного действия.
3.4.1. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов в секторе контроля.
Основанием для начала административного действия является получение сектором контроля заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. В случае поступления документов через МФЦ сотрудник МФЦ формирует пакет документов и передает его для рассмотрения в сектор контроля в течение двух рабочих дней с даты поступления документов в МФЦ.
Специалист сектора контроля, ответственный за прием документов, проверяет правильность составления заявления и в зависимости от желания заявителя: выдает лично заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов, направляет расписку почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя) либо не направляет расписку. Заявление не должно содержать подчисток, приписок и исправлений.
Поданное заявителем заявление и приложенные документы регистрируется в журнале (электронной базе) регистрации поступивших заявлений, в котором указывается регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, подавшего комплект документов, дата подачи документов в течение 15 минут с момента поступления документов в сектор контроля.
3.4.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов руководителем Уполномоченного органа, направление документов заместителю руководителя Уполномоченного органа, курирующего вопросы адресной службы, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов заместителем руководителя Уполномоченного органа, курирующего вопросы адресной службы, направление документов начальнику Отдела и специалисту Отдела, оказывающему муниципальную услугу. Основанием для начала административного действия является получение руководителем Уполномоченного органа заявления и приложенных к нему документов.
Руководитель Уполномоченного органа отписывает заявление и приложенные к нему документы заместителю руководителя Уполномоченного органа, курирующему вопросы адресной службы, в день поступления к нему заявления и приложенных к нему документов.
Заместитель руководителя Уполномоченного органа, курирующий вопросы адресной службы, отписывает заявление и приложенные к нему документы начальнику Отдела в день поступления к нему заявления и приложенных к нему документов.
Начальник Отдела отписывает заявление и приложенные к нему документы специалисту Отдела, оказывающему муниципальную услугу, в день поступления к нему заявления и приложенных к нему документов.
3.4.3. Проверка заявления, формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является регистрация заявления в Отделе специалистом, оказывающим муниципальную услугу.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления и поступивших с ним документов на предмет необходимости запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (если данные документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, перечисленные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4.4. Поступление в Уполномоченный орган документов в рамках межведомственного взаимодействия и их проверка.
Ответ на межведомственный запрос регистрируется в секторе контроля и передается в Отдел в течение 1 рабочего дня с момента поступления в сектор контроля.
В случае, если заявление и документы получены через МФЦ, МФЦ обязано передать в Уполномоченный орган документы и информацию, не представленные заявителем, которые получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса, в течение семи рабочих дней со дня передачи заявления и комплекта документов, сданных заявителем в МФЦ.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что: отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента; документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представлены в полном объеме;
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
По результатам рассмотрения представленных заявителем и собранных специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект:
распоряжения начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска об утверждении решения о присвоении объекту адресации адреса;
решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса по установленной форме.
3.4.5. Подготовка проекта распоряжения начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска об утверждении решения о присвоении объекту адресации адреса либо проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса, их согласование и регистрация.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса, а также осуществляет его согласование и регистрацию. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта распоряжения начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска об утверждении решения о присвоении объекту адресации адреса, его согласование и регистрацию. При согласовании проектов срок согласования проекта в структурных подразделениях Уполномоченного органа каждым визирующим составляет не более двух рабочих дней с даты его поступления визирующему.
Максимальный срок подготовки и подписания распоряжения начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска об утверждении решения о присвоении объекту адресации адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса составляет десять рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Уполномоченный орган.
3.4.6. Выдача распоряжения начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска об утверждении решения о присвоении объекту адресации адреса либо решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса. Основанием для начала административного действия является подписание распоряжения начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска об утверждении решения о присвоении объекту адресации адреса либо решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю в течение одного рабочего дня со дня подписания одного из документов, указанного в пункте 2.3 настоящего административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами настоящего административного регламента.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом руководителя Уполномоченного органа.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов руководителя Уполномоченного органа. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельными категориями получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 21 сентября 2016 г. N 2632 в пункт 4.6 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.6. Заявители, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) по рассмотрению заявления включает в себя подачу жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающего доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении отдела по строительству, необходимые для его обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 21 сентября 2016 г. N 2632 в пункт 5.7 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи рабочих дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Уполномоченный орган или соответствующему должностному лицу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых при предоставлении муниципальной услуги решений на основании настоящего административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 23 мая 2017 г. N 1346 раздел 5 Административного регламента дополнен пунктом 5.10, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.10. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 21 сентября 2016 г. N 2632 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
21 сентября 2016 г.
Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов в секторе контроля за прохождением документов Уполномоченного органа. В случае, если заявление и документы были поданы через МФЦ, - их передача в сектор контроля за прохождением документов Уполномоченного органа, регистрация заявляли в секторе контроля за прохождением документов Уполномоченного органа, поступление документов руководителю Уполномоченного органа |
Рассмотрение заявления н приложенных к нему документов руководителем Уполномоченного органа, направление документов заместителю руководителя Уполномоченного органа, курирующему вопросы адресной службы, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов заместителем руководителя Уполномоченного органа, курирующему вопросы адресной службы, направление документов начальнику Отдела н специалисту Отдела, оказывающему муниципальную услугу |
Проверка заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
Поступление в Уполномоченный орган документов в рамках межведомственного взаимодействия и их проверка |
/-----------------------------\ /------------------------------------\
| Имеются основания для | | Имеются основания для отказа в |
|предоставления муниципальной | |предоставлении муниципальной услуги |
| услуги | | |
\-----------------------------/ \------------------------------------/
Подготовка проекта распоряжения начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска об утверждении решения о присвоении объекту (объектам) адресации адреса либо проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании, их согласование и регистрация |
Выдача распоряжения начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска об утверждении решения о присвоении объекту (объектам) адресации адреса либо решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании |
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 25 апреля 2017 г. N 721-па Административный регламент дополнен приложением N 2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма заявления
о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
1 |
Заявление
в |
2 |
Заявление принято регистрационный номер |
|
||||||
| ||||||||||
(наименование органа местного самоуправления, органа
|
количество листов заявления |
|||||||||
государственной власти субъекта Российской Федерации - городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) |
количество прилагаемых документов _______________________, |
|||||||||
в том числе оригиналов _____, копий _____, количество листов в оригиналах ______, копиях _____ | ||||||||||
ФИО должностного лица | ||||||||||
| ||||||||||
подпись должностного лица | ||||||||||
| ||||||||||
дата "___" ________ ____ г.
| ||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
|||||||||
Вид: | ||||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
|||||
|
Здание |
|
Помещение |
|||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
|||||||||
В связи с: | ||||||||||
|
Образованием земельного участка (ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
|||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Образованием земельного участка (ов) путем раздела земельного участка | ||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
|||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
|||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка |
Адрес объединяемого земельного участка |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
|
|
Образованием земельного участка (ов) путем выдела из земельного участка |
|
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||
|
|
||
| |||
|
Образованием земельного участка (ов) путем перераспределения земельных участков |
||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||
|
|
||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется |
Адрес земельного участка, который перераспределяется |
||
|
|
||
| |||
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||
|
|
||
|
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
|
|
Образованием помещения (ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Образованием помещения (ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
|||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) |
Вид помещения |
Количество помещений |
||||||||
|
|
|
||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
|||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||
Количество объединяемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения |
Адрес объединяемого помещения |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
|
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||
Наименование страны |
|
||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование поселения |
|
||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||
Наименование населенного пункта |
|
||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||
Номер земельного участка |
|
||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
| |||
В связи с: | |||
|
Прекращением существования объекта адресации |
||
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) | |||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
|
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||
|
|
|
|
||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||
|
|
|
|||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||
"___"________ ____ г. |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
||||||||||
|
полное наименование: |
|
|||||||||
| |||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
||||||||||
|
|
||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица); |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||
|
"___"_________ _____ г. |
|
|||||||||
| |||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
||||||||||
|
|
право собственности |
|||||||||
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
|||||||||
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
|||||||||
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
|||||||||
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
|||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||
| |||||||||||
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
||||||||||
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
||||||||||
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
|||||||||
| |||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: |
|
||||||||
|
(подпись заявителя) |
||||||||||
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||
| |||||||||||
|
|
Не направлять |
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
7 |
Заявитель: |
||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации | |||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||
|
|
|
|
||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||
|
|
|
|||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||
"__" _________ __ г. |
|
||||||||
| |||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||
|
|
|
|||||||
| |||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | |||||||||
полное наименование: |
|
||||||||
| |||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
||||||||
|
|
||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||
|
"____" _________ ______ г. |
|
|||||||
| |||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||
|
|
|
|||||||
| |||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Оригинал в количестве _____ экз., на _____ л. |
Копия в количестве _____ экз., на _____ л. |
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Оригинал в количестве _____ экз., на _____ л. |
Копия в количестве _____ экз., на _____ л. |
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Оригинал в количестве _____ экз., на _____ л. |
Копия в количестве _____ экз., на _____ л. |
||||||||
9 |
Примечание: |
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
|
Лист N _________ |
Всего листов ________ |
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
||||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий (ие) документ (ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
||||
12 |
Подпись |
Дата |
|||
|
|
|
"_____" __________ ____ г. |
||
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
||||
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями муниципальной услуги являются собственник объектов адресации (физическое или юридическое лицо) либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
Результатом оказания муниципальной услуги является:
- выдача постановления администрации города Ульяновска об утверждении решения о присвоении объекту адресации адреса;
- выдача решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса с приложением решения в форме.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 рабочих дней с даты регистрации в уполномоченном органе заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации города Ульяновска от 4 апреля 2016 г. N 1058 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 5 апреля 2016 г. N 26
Постановлением Администрации города Ульяновска от 13 июля 2020 г. N 1066 настоящее постановление признано утратившим силу c 18 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 28 июня 2019 г. N 1358
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2019 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 10 декабря 2018 г. N 2563
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2018 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 октября 2018 г. N 2277
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 13 декабря 2017 г. N 2813
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 23 мая 2017 г. N 1346
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 23 мая 2017 г. N 1346
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 21 сентября 2016 г. N 2632
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления