Постановление Администрации города Ульяновска
от 4 мая 2016 г. N 1478
"Об утверждении Положения о проекте "Народный бюджет"
3 марта 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Ульяновск", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить Положение о проекте "Народный бюджет" (прилагается).
2. Администрации города Ульяновска, в том числе ее отраслевым (функциональным) и территориальным органам управления как главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", принять участие в работе по проекту "Народный бюджет".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Ульяновска от 23.04.2015 N 2360 "Об утверждении Положения о проекте "Народный бюджет - 2016".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Ульяновска (по развитию городской инфраструктуры).
Глава администрации города |
А.В. Гаев |
Положение
о проекте "Народный бюджет" (далее - Положение)
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 4 мая 2016 г. N 1478)
3 марта 2017 г.
1. Цели, задачи проекта "Народный бюджет"
В настоящем Положении под проектом "Народный бюджет" (далее - Проект) понимается проект, направленный на проведение социального эксперимента, который заключается в возможности граждан, проживающих на территории муниципального образования "город Ульяновск", принять участие в распределении части бюджетных средств муниципального образования "город Ульяновск". Объем средств, которые будут подлежать распределению, определен пунктом 6.1. раздела 6 настоящего Положения. Из числа граждан, подавших заявки на участие в данном Проекте будет создана бюджетная комиссия.
1.1. Цели Проекта - развитие эффективности системы взаимодействия органов местного самоуправления и общества в бюджетной сфере.
1.2. Задачи Проекта:
1) создание нового механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
2) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решения на местном уровне;
3) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;
4) повышение информированности и финансовой грамотности населения.
2. Организаторы Проекта
2.1. Организаторы Проекта.
Организатором проекта "Народный бюджет" является администрация города Ульяновска (далее - администрация города) в лице:
- Финансового управления администрации города Ульяновска (далее - Финансовое управление) (координирует деятельность бюджетной комиссии и отраслевых (функциональных), территориальных органов управления администрации города Ульяновска, как главных распорядителей бюджетных средств, в рамках проекта "Народный бюджет");
- Управления организационной работы, обращений граждан и организаций администрации города Ульяновска (осуществляет организационное и материально-техническое сопровождение проекта "Народный бюджет");
- Управления информационной политики администрации города Ульяновска (осуществляет информационное сопровождение проекта "Народный бюджет").
3. Сроки реализации Проекта
3.1. Размещение информационного сообщения о сборе заявок на участие в Проекте на сайтах администрации города и ее отраслевых (функциональных), территориальных органов управления в информационно-коммуникационной сети Интернет, в газете "Ульяновск сегодня" и других средствах массовой информации не позднее 10 мая текущего года.
3.2. Сбор заявок на участие в Проекте в течение 20 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о сборе заявок на участие в Проекте.
3.3. Проведение жребия для создания бюджетной комиссии: в течение 10 календарных дней со дня окончания сбора заявок на участие в Проекте.
3.4. Обучение членов бюджетной комиссии и разъяснения порядка формирования и исполнения бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - бюджет города Ульяновска) осуществляется специалистами отраслевых (функциональных), территориальных органов управления администрации города Ульяновска, а также, по согласованию, преподавателями Кафедры муниципального управления Ульяновского государственного университета: не позднее одного месяца со дня формирования бюджетной комиссии.
3.5. Заседания бюджетной комиссии, рассмотрение инициативных предложений на заседаниях бюджетной комиссии (с участием заместителей Главы администрации города, представителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, членов Рабочей группы: в течение трех месяцев со дня формирования бюджетной комиссии.
3.6. Работа с отобранными инициативными предложениями, в части включения их главными распорядителями бюджетных средств в потребность при планировании проекта бюджета города Ульяновска на очередной финансовый год: в течение трех месяцев со дня проведения заседания бюджетной комиссии по определению инициативных предложений, подлежащих включению в проект бюджета города Ульяновска на очередной финансовый год.
4. Участники Проекта
4.1. Право на участие в Проекте имеют дееспособные совершеннолетние граждане муниципального образования "город Ульяновск", не являющиеся депутатами представительного органа местного самоуправления, муниципальными служащими и иными работниками органов местного самоуправления, подавшими заявку на участие в Проекте. Заседания бюджетной комиссии открыты для посещения всеми желающими.
4.2. Организаторы Проекта объявляют о сборе заявок на участие в Проекте, в срок, предусмотренный в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Положения.
4.3. Заявку на участие в Проекте можно подать в срок, предусмотренный в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения по форме согласно приложению N 1, являющейся неотъемлемой частью настоящего Положения, одним из следующих способов:
- по адресу: 432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7, холл 1 этажа администрации города;
- факсимильной связью: 8 (8422) 42-58-79;
- по e-mail: fin@ulmeria.ru.
5. Отбор участников Проекта
5.1. Организаторами Проекта назначается время и место проведения заседания по формированию бюджетной комиссии, путем публикации уведомления в средствах массовой информации.
5.2. Отбор участников Проекта осуществляется путем проведения жребия среди граждан, которые подали заявки в установленный настоящим Положение срок, и присутствуют на собрании по формированию бюджетной комиссии. Заявки тех, кто не пришел на собрание, к жребию не допускаются. В ходе жребия отбирается состав бюджетной комиссии в количестве 15 человек и 15 членов резерва бюджетной комиссии.
До начала проведения жребия организатор Проекта, в лице Финансового управления, регистрирует прибывших для участия в нем граждан, подавших заявки на участие в Проекте.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 3 марта 2017 г. N 448 пункт 5.3 Положения изложен в новой редакции
5.3. Проведение жребия осуществляется в назначенное организаторами Проекта время в три этапа:
первый этап проведения жребия осуществляется для участников проекта "Народный бюджет" прошлых лет, когда выбирается не более 3 (трёх) участников бюджетной комиссии проекта "Народный бюджет" текущего года (при наличии количества имеющихся заявок с указанием на участие в проекте "Народный бюджет" прошлых лет");
второй этап - для участников проекта "Народный бюджет", представивших заявки на участие в представленном проекте;
третий этап - в целях формирования резерва бюджетной комиссии.
5.4. Жребий проводится в помещении, оборудованном сидячими местами в количестве, достаточном для размещения всех приглашенных.
5.5. Количество заявок для проведения жребия равно числу присутствующих и предъявивших заявок граждан. На заявках указываются фамилии, имена и отчества предъявивших заявки граждан. Граждане сворачивают и опускают заявки в непрозрачную урну.
После этого начинается отбор участников, когда председатель бюджетной комиссии вытягивает заявку с озвучиванием фамилии, имени и отчества, указанных в заявке.
5.6. Проведение жребия прекращается, как только определены 15 членов бюджетной комиссии с правом голоса и 15 членов резерва бюджетной комиссии.
5.7. По результатам проведенного жребия секретарем бюджетной комиссии составляется протокол, который подписывается Председателем бюджетной комиссии.
6. Деятельность бюджетной комиссии
Постановлением Администрации города Ульяновска от 3 марта 2017 г. N 448 в пункт 6.1 Положения внесены изменения
6.1. Общие положения бюджетной комиссии.
Бюджетная комиссия является коллегиальным органом. Бюджетная комиссия собирается для принятия решений по определению целей расходования выделенных администрацией города средств по Проекту. Объём средств бюджета города Ульяновска, который подлежит распределению, составляет сумму в размере 30 млн. рублей.
Решения бюджетной комиссии принимаются совместно с Председателем бюджетной комиссии и представителями администрации города, входящими в состав Рабочей группы по реализации проекта "Народный бюджет", утвержденной распоряжением администрации города Ульяновска.
Председателем бюджетной комиссии является член Общественной палаты муниципального образования "город Ульяновск" (по согласованию), который осуществляет проведение заседаний бюджетной комиссии (далее - Председатель бюджетной комиссии) и, в случае необходимости, осуществляется контрольные мероприятия за реализацией инициативных предложений, которые подлежат включению в бюджет города Ульяновска.
Секретарь бюджетной комиссии - специалист Финансового управления, обеспечивающий:
- разработку и утверждение председателем бюджетной комиссии Регламента заседания бюджетной комиссии;
- подготовку и рассылку документов для участников бюджетной комиссии;
- регистрацию членов бюджетной комиссии;
- оформление протокола заседания бюджетной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания;
- формирование перечня с внесенными на рассмотрение проектами.
В целях участия в Проекте представителей администрации города создается Рабочая группа по реализации проекта "Народный бюджет" администрации города Ульяновска (далее - Рабочая группа). Члены Рабочей группы в обязательном порядке приглашаются организаторами Проекта на заседания бюджетной комиссии в ходе реализации проекта "Народный бюджет".
В срок не позднее, чем 10 (десяти) рабочих дней со дня проведения жребия организаторами Проекта назначается время и место проведения первого заседания бюджетной комиссии.
В работе бюджетной комиссии принимают участие заместители Главы администрации города Ульяновска, члены Рабочей группы, представители отраслевых (функциональных) и территориальных органов управления администрации города Ульяновска, не вошедшие в состав Рабочей группы, представитель муниципального бюджетного учреждения "Стройзаказчик" в целях ознакомления членов бюджетной комиссии с запланированными мероприятиями на очередной финансовый год.
Инициативные предложения, оформленные согласно приложения N 2 к настоящему Положению, в сроки, установленные Планом мероприятий по реализации проекта "Народный бюджет" (далее - План), сформированным Финансовым управлением, утвержденным Главой администрации города Ульяновска и Председателем бюджетной комиссии, направляются секретарем бюджетной комиссии соответствующим отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Ульяновска, в муниципальное бюджетное учреждение "Стройзаказчик" для определения экономической и социальной эффективности, актуальности данного направления, предварительной оценки сметной стоимости.
Указанные инициативные предложения подлежат рассмотрению лицами, которым они направлены, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения.
По истечении установленного срока по рассмотренным инициативным предложениям в адрес Финансового управления направляется заключение соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации города Ульяновска, с учетом заключения территориальных органов администрации города Ульяновска и муниципального бюджетного учреждения "Стройзаказчик".
Не принимаются к дальнейшему рассмотрению инициативные предложения, в отношении которых вынесено отрицательное заключение соответствующим отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, с учетом заключения территориальных органов управления администрации города Ульяновска и муниципального бюджетного учреждения "Стройзаказчик".
Заседание бюджетной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов бюджетной комиссии.
Заседания бюджетной комиссии проводит Председатель бюджетной комиссии. По результатам заседания бюджетной комиссии секретарем бюджетной комиссии составляется протокол заседания бюджетной комиссии, который подписывается Председателем бюджетной комиссии.
Заседания бюджетной комиссии открыты для посещения всеми желающими.
6.2. Права членов бюджетной комиссии.
6.2.1. Каждый член бюджетной комиссии имеют право на выдвижение не более одной инициативы по направлению расходования средств.
6.2.2. Члены бюджетной комиссии имеют право на получение интересующей их информации, связанной с их инициативными предложениями. В целях получения информации на заседания бюджетной комиссии приглашаются представители отраслевых (функциональных) и территориальных органов управления администрации города, не вошедшие в состав Рабочей группы, члены Рабочей группы, представитель муниципального бюджетного учреждения "Стройзаказчик".
6.2.3. Члены бюджетной комиссии в случае отклонения их инициатив имеют право на письменные разъяснения причин этого отклонения соответствующим отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска и на личную встречу с представителями администрации города, курирующими направление деятельности, заявленного инициативного предложения.
6.3. Обязанности членов бюджетной комиссии.
6.3.1. Представлять свои инициативные предложения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в сроки, утвержденные Планом, с обязательным указанием суммы средств, привлекаемых в целях софинансирования и мероприятий, проводимых в рамках софинансирования, для реализации инициативного предложения, а также обязательным приложением презентационных материалов к ним.
6.3.2. Информировать Председателя бюджетной комиссии о пропусках заседаний или опозданиях по форме, которая будет принята на первом заседании бюджетной комиссии большинством голосов.
6.4. Правила вывода членов бюджетной комиссии (замены члена бюджетной комиссии на члена резерва бюджетной комиссии).
Замена члена бюджетной комиссии осуществляется Председателем бюджетной комиссии по следующим основаниям:
вследствие пропуска двух заседаний без уважительной причины;
за неоднократное нарушение хода заседания бюджетной комиссии. После третьего предупреждения Председатель бюджетной комиссии имеет право на замену члена комиссии. Предупреждения могут быть получены в ходе одного или нескольких заседаний.
К нарушениям относятся:
превышение времени, отведенного Председателем бюджетной комиссии на выступление;
нарушение порядка выступлений и обсуждений (перебивание других членов бюджетной комиссии, выступления без разрешения Председателя бюджетной комиссии и т.д.);
присутствие члена бюджетной комиссии на заседании в состоянии алкогольного опьянения;
употребление недопустимых форм речевой коммуникации (оскорбления и т.д.);
невыполнение двух и более заданий в установленный срок (инициатив, оформленных в письменной форме, и т.д.). Срок выполнения заданий определяется Председателем бюджетной комиссии в конце каждого заседания (с учетом мнений членов комиссии, однако право окончательного определения срока остается за Председателем бюджетной комиссии).
Выбывший член бюджетной комиссии заменяется членом резерва бюджетной комиссии. Член резерва выбирается по порядку, установленному при проведении жребия из числа присутствующих на заседании членов резерва. Заместивший члена бюджетной комиссии член резерва включается в текущий этап работы. Если этап выдвижения инициативных предложений, установленный Планом, пройден, новый член не может выдвигать свое инициативное предложение, но может голосовать за одно, из выдвигаемых инициативных предложений и участвовать в его разработке.
6.5. Права и обязанности членов резерва бюджетной комиссии.
Члены резерва бюджетной комиссии имеют право на устное выступление перед бюджетной комиссией за полчаса до или после заседания (время выступления согласовывается с Председателем бюджетной комиссии). Во время выступления (срок которого определяется Председателем бюджетной комиссии) член резерва бюджетной комиссии имеет право озвучить собственную инициативу.
У членов резерва бюджетной комиссии нет права какими-либо способами вмешиваться в непосредственный ход заседания. Они могут говорить только в том случае, если Председатель бюджетной комиссии предоставляет им право слова. Член резерва бюджетной комиссии выбывает из его состава в случаях:
- организации шума, препятствующих проведению заседания бюджетной комиссии;
- появления на заседаниях в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения;
- недопустимых форм речевого поведения во время заседания.
После третьего предупреждения Председателя бюджетной комиссии член резерва бюджетной комиссии выбывает из его состава. Однако он может быть удален и после первого предупреждения по решению Председателя бюджетной комиссии в случае, если нарушения касаются двух последних случаев указанных выше.
6.6. Права и обязанности Председателя бюджетной комиссии.
Заседания бюджетной комиссии ведет Председатель бюджетной комиссии. Председатель бюджетной комиссии обладает исключительным правом управления заседанием бюджетной комиссии.
Председатель бюджетной комиссии обязан на каждом заседании бюджетной комиссии:
а) информировать о целях и задачах текущего заседания;
б) отвечать на вопросы членов бюджетной комиссии по порядку проведения заседания;
в) предоставлять возможность для прояснения правил и положений настоящего Положения.
Председатель бюджетной комиссии обладает исключительным правом на замену члена бюджетной комиссии членом резерва бюджетной комиссии в случаях, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Положения.
В начале каждого заседания Председателем бюджетной комиссии определяются:
формат заседания и время, отведенное на выступления каждого члена бюджетной комиссии;
порядок выступлений (каким образом членам комиссии предоставляется право слова, описание порядка очередности выступающих и т.д.).
Постановлением Администрации города Ульяновска от 3 марта 2017 г. N 448 в раздел 7 Положения внесены изменения
7. Порядок рассмотрения инициативных предложений
7.1. Инициативные предложения подлежат рассмотрению бюджетной комиссией на предмет соответствия предложений полномочиям органов местного самоуправления, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и отсутствия дублирования мероприятий, финансовое обеспечение которых предусмотрено в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на соответствующий финансовый год и (или) включенных в муниципальные программы, в сроки, утвержденные Планом.
Не подлежат рассмотрению инициативные предложения, в отношении которых вынесено отрицательное заключение соответствующим отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, с учетом заключения территориальных органов управления администрации города Ульяновска и муниципального бюджетного учреждения "Стройзаказчик".
Инициативные предложения, в отношении которых вынесено положительное заключение соответствующим отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, с учётом заключения территориальных органов управления администрации города Ульяновска и муниципального бюджетного учреждения "Стройзаказчик" подлежат включению в лист голосования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
7.2. По включённым в лист голосования инициативным предложениям проводится отбор для их включения в бюджет муниципального образования "город Ульяновск". Членам бюджетной комиссии раздаются листы голосования с перечисленными внесёнными на рассмотрение инициативными предложениями. Каждый участник бюджетной комиссии проставляет баллы от 0 до 10 по каждому инициативному предложению, указанному в списке.
Подлежат включению в проект бюджета города Ульяновска, в том числе в рамках реализации соответствующих муниципальных программ и ведомственных целевых программ, инициативные предложения, набравшие наибольшее количество баллов, суммарная стоимость которых не превышает 30,0 млн. рублей.
7.3. Рассмотрению на Межотраслевой комиссии по подготовке проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утверждаемой распоряжением администрации города Ульяновска, и включению в бюджет города Ульяновска подлежат инициативные предложения, набравшие наибольшее количество баллов.
7.4. Контроль за средствами, направленными на реализацию инициативных предложений, включенных в бюджет города Ульяновска, осуществляется соответствующими главными распорядителями бюджетных средств в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Информация о реализации инициативных предложений в рамках Проекта соответствующими главными распорядителями бюджетных средств ежеквартально направляется в Финансовое управление, а также размещается на официальных сайтах соответствующих главных распорядителей бюджетных средств в информационно-коммуникационной сети Интернет.
7.5. В случае изменения величины предварительной сметной стоимости в ходе проведения мероприятий по реализации инициативного предложения, включенного в бюджет города Ульяновска, организаторами Проекта собирается внеочередное заседание бюджетной комиссии, на заседаниях которой рассматривалось инициативное предложение, с направлением уведомления:
председателю бюджетной комиссии,
лицу, заявившему инициативное предложение,
членам бюджетной комиссии,
представителям администрации города, курирующим направление деятельности заявленного инициативного предложения,
членам рабочей группы,
секретарю.
Решение о дальнейшем направлении средств, предусмотренных в бюджете города Ульяновска на реализацию рассматриваемого инициативного предложения, принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов бюджетной комиссии.
По результатам заседания бюджетной комиссии секретарём бюджетной комиссии составляется протокол заседания бюджетной комиссии, который подписывается Председателем бюджетной комиссии.
Приложение N 1
к Положению
Заявка
на участие в Проекте "Народный бюджет"
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Возраст |
|
Тип занятости |
|
Контактная информация (номер телефонной связи, e-mail) |
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
ИНИЦИАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. члена бюджетной комиссии)
1. Название предложения:
_________________________________________________________________________
2. Ориентировочный бюджет предложения:
_________________________________________________________________________
3. Краткое описание предложения сути вопроса, на решение которого
направлено предложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Мероприятия в рамках реализации инициативного предложения:
4.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание необходимых подготовительных мероприятий)
4.2. Мероприятия в рамках реализации проекта: ___________________________
_________________________________________________________________________
(описание конкретных мероприятий в рамках реализации проекта)
4.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления
мероприятий, реализуемых в рамках проекта: ______________________________
_________________________________________________________________________
(описание оборудования, которое необходимо приобрести, в каких целях)
4.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта
(указание суммы средств, привлекаемых в целях софинансирования и
мероприятий, проводимых в рамках софинансирования, для реализации
инициативного предложения): _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Ожидаемые результаты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Кто получит пользу от реализации предложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 3
к Положению
Лист голосования
|
|
|
|
руб. |
|
N п/п |
Наименование инициативного предложения |
Сметная стоимость проекта (по данным ГРБС) |
в том числе |
Балл |
|
расходы бюджета |
софинансирование |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель бюджетной комиссии |
|
|
|
||
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Под проектом "Народный бюджет" понимается проект, направленный на проведение социального эксперимента, который заключается в возможности граждан, проживающих в городе Ульяновск, принять участие в распределении части бюджетных средств города. Из числа граждан, подавших заявки на участие в Проекте будет создана бюджетная комиссия.
Задачи Проекта:
- создание нового механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решения на местном уровне;
- повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;
- повышение информированности и финансовой грамотности населения.
Размещение информационного сообщения о сборе заявок на участие в Проекте на сайтах администрации города и других средствах массовой информации не позднее 10 мая текущего года.
Сбор заявок на участие в Проекте в течение 20 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о сборе заявок на участие в Проекте.
Проведение жребия для создания бюджетной комиссии: в течение 10 календарных дней со дня окончания сбора заявок на участие в Проекте.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации города Ульяновска от 4 мая 2016 г. N 1478 "Об утверждении Положения о проекте "Народный бюджет"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 6 мая 2016 г. N 36
Постановлением Администрации города Ульяновска от 19 октября 2020 г. N 1654 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 6 мая 2020 г. N 615
Изменения вступают в силу с 9 мая 2020 г.
Действие пункта 3.1 раздела 3 приостановлено
Постановление Администрации города Ульяновска от 22 апреля 2019 г. N 837
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 14 декабря 2018 г. N 2644
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 20 марта 2018 г. N 376
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 3 марта 2017 г. N 448