Постановление Правительства Ульяновской области
от 12 мая 2016 г. N 207-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П"
Правительство Ульяновской области постановляет:
Внести в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области", следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Внесение изменений в правила предоставления субсидий в течение финансового года допускается при условии наличия соответствующих обоснований необходимости указанных изменений.";
2) в подпункте "а" пункта 4 слова "(укрупнённым инвестиционным проектам)" исключить, слова "или актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области" исключить;
3) в абзаце третьем пункта 5 слова "(укрупнённым инвестиционным проектам)" исключить;
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. При предоставлении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства), а также на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты недвижимого имущества) адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий утверждается актами Правительства Ульяновской области в отношении следующих объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества:
без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Ульяновской области;
строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в соответствии с актами, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Ульяновской области;
сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость которых либо стоимость приобретения которых (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 1,5 млрд. рублей.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, не включённым в государственные программы Ульяновской области, с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области по предложениям субъектов бюджетного планирования, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, включённым в государственные программы Ульяновской области, осуществляется путём определения в государственных программах Ульяновской области размеров субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с распределением по годам реализации соответствующих государственных программ Ульяновской области.";
5) в пункте 7 слова "(укрупнённым инвестиционным проектам)" исключить;
6) пункт 8 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) возврат муниципальным образованием Ульяновской области средств в областной бюджет Ульяновской области в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил.";
7) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Включение в перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на софинансирование капитальных вложений в которые или на приобретение которых предоставляются субсидии, новых объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества не допускается в случае уменьшения объёмов финансирования расходов на мероприятия по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, реализация которых не завершена, предусмотренных на очередной финансовый год муниципальными программами, реализуемыми за счёт средств местных бюджетов.";
8) пункт 10 дополнить подпунктами "л" и "м" следующего содержания:
"л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) условие о вступлении в силу соглашения.";
9) в абзаце третьем пункта 12 слова "в течение всего периода действия соглашения" исключить;
10) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае если муниципальным образованием Ульяновской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объём средств, соответствующий предусмотренному на год (в котором допущены нарушения указанных обязательств) размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета Ульяновской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием Ульяновской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 20 настоящих Правил.";
11) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основанием для освобождения муниципальных образований Ульяновской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, является документально подтверждённое наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Министерство финансов Ульяновской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в Министерство финансов Ульяновской области органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ульяновской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ульяновской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области не позднее 25 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство финансов Ульяновской области предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета Ульяновской области в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, на иные цели.
Министерство финансов Ульяновской области не позднее 10 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Ульяновской области предложения:
об освобождении муниципальных образований Ульяновской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Ульяновской области и указанного заключения;
о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Ульяновской области и указанного заключения.
В случае если в отчётном году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия высшего должностного лица муниципального образования (лица, назначаемого на должность главы местной администрации по контракту), заключившего соглашение, содержащиеся в котором обязательства, предусмотренные подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, нарушены, и высшим должностным лицом муниципального образования (лицом, назначенным на должность главы местной администрации по контракту) или исполняющим обязанности высшего должностного лица муниципального образования (лица, назначаемого на должность главы местной администрации по контракту) назначено (избрано) другое лицо, то указанное должностное лицо до 20 мая текущего года вправе направить в Министерство финансов Ульяновской области обращение о продлении срока устранения нарушений обязательств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, до 1 сентября текущего года.
Министерство финансов Ульяновской области на основании указанного обращения подготавливает заключение о возможности принятия и достаточности предпринятых вновь избранным высшим должностным лицом муниципального образования (лицом, назначенным на должность главы местной администрации по контракту) или исполняющим обязанности высшего должностного лица муниципального образования (лица, назначаемого на должность главы местной администрации по контракту) мер для обеспечения исполнения условий соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов до 1 сентября текущего года.
Министерство финансов Ульяновской области не позднее 10 июня текущего года вносит в Правительство Ульяновской области предложения:
о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Ульяновской области и указанного заключения;
о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета Ульяновской области в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Ульяновской области и указанного заключения.
В случае если в срок, установленный распоряжением Правительства Ульяновской области в соответствии с абзацем одиннадцатым настоящего пункта, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объёме, предусмотренном пунктом 19 настоящих Правил, подлежат возврату в доход областного бюджета Ульяновской области в течение одного месяца по истечении указанного срока.
В случае нарушения указанного срока Министерство финансов Ульяновской области не позднее одного месяца по истечении этого срока на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области, представляемых в Министерство финансов Ульяновской области не позднее 15 дней по истечении указанного срока, вносит в Правительство Ульяновской области предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета Ульяновской области в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Ульяновской области.
Главный администратор доходов областного бюджета Ульяновской области, осуществляющий администрирование доходов областного бюджета Ульяновской области от возврата остатков субсидий, вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчётном году, при условии представления подписанного высшим должностным лицом муниципального образования (лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту) или исполняющим обязанности высшего должностного лица муниципального образования (лица, назначаемого на должность главы местной администрации по контракту) обязательства об устранении нарушений обязательств, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 10 настоящих Правил.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчётном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.";
12) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Министерство финансов Ульяновской области осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями Ульяновской области, ведёт реестр субсидий, включающий в том числе субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Реестр субсидий формируется Министерством финансов Ульяновской области на основании показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета, сведений, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальными образованиями Ульяновской области и включает в себя сведения о целевом назначении и наименовании субсидий, правилах предоставления субсидий, об объёмах бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий и объёмах бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счёт субсидий, и о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований Ульяновской области.
Министерство финансов Ульяновской области ежегодно представляет в Правительство Ульяновской области отчёт о достижении значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями Ульяновской области.
Исполнительными органами государственной власти Ульяновской области сведения, необходимые для осуществления мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями Ульяновской области, формирования ежегодного отчёта о достижении значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями Ульяновской области, ведения реестра субсидий, представляются в Министерство финансов Ульяновской области ежегодно до 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидий.";
13) абзац первый пункта 22 после слова "предоставления" дополнить словами ", в том числе невозврата муниципальными образованиями Ульяновской области средств в областной бюджет Ульяновской области в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил,";
14) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае отсутствия на 1 мая текущего финансового года акта Правительства Ульяновской области, устанавливающего распределение средств областного бюджета Ульяновской области между муниципальными образованиями Ульяновской области, бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий, предусмотренных соответствующему исполнительному органу государственной власти Ульяновской области - главному распорядителю средств областного бюджета Ульяновской области на текущий финансовый год на софинансирование соответствующих субсидий, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других исполнительных органов государственной власти Ульяновской области путём внесения изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области, за исключением случаев, установленных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, отдельными решениями Правительства Ульяновской области.
В случае отсутствия на 15 июля текущего финансового года заключённого соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета Ульяновской области на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию Ульяновской области, утверждённому законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период или актом Правительства Ульяновской области, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других исполнительных органов государственной власти Ульяновской области путём внесения изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области, за исключением случаев, установленных отдельными решениями Правительства Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, предусмотренные законом Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, не распределённые указанным законом Ульяновской области, подлежат распределению (перераспределению) Правительством Ульяновской области не позднее 3 месяцев после вступления в силу указанных изменений.
Министерство финансов Ульяновской области и Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области при наличии оснований, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, направляют в Правительство Ульяновской области согласованное заключение о финансовых и (или) об иных последствиях перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, с указанием информации о влиянии непредоставления субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение муниципальных образований Ульяновской области.
Заключение, указанное в абзаце четвёртом настоящего пункта, формируется на основании сведений, представляемых в Министерство финансов Ульяновской области и Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, которым допущены нарушения, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, не позднее 10 рабочих дней после истечения установленного срока. Указанные сведения должны содержать информацию о причинах несвоевременного представления в Правительство Ульяновской области проектов актов Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий (заключения соглашений), влиянии непредоставления субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение муниципальных образований Ульяновской области, предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Министерство финансов Ульяновской области по основанию, предусмотренному абзацем первым настоящего пункта, не позднее 1 июня текущего финансового года, а по основанию, предусмотренному абзацем вторым настоящего пункта, не позднее 15 августа текущего финансового года на основании заключения, указанного в абзаце четвёртом настоящего пункта, вносит в Правительство Ульяновской области предложения:
о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, с указанием целей, на которые предлагается перераспределить бюджетные ассигнования, с приложением проекта соответствующего акта о перераспределении бюджетных ассигнований;
о сохранении целевого назначения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, в случае если соответствующие проекты актов Правительства Ульяновской области не были представлены в установленный срок, а соглашения не были заключены в установленный срок в силу обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае если перераспределение бюджетных ассигнований на иные цели приведёт к существенным негативным последствиям для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования Ульяновской области в связи с невозможностью реализации соответствующих мероприятий и (или) необходимостью перераспределения на соответствующие цели бюджетных ассигнований из местных бюджетов, с приложением проекта соответствующего акта.
В случае если нарушения, предусмотренные абзацами первым и вторым настоящего пункта, были допущены при отсутствии обстоятельств непреодолимой силы, указанные предложения должны содержать основания и сроки проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и (или) муниципальных образований Ульяновской области, допустивших неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, а при наличии существенного ущерба государственным и (или) общественным интересам с целью направления материалов в соответствующие правоохранительные органы.
Акты Правительства Ульяновской области, устанавливающие (изменяющие) адресное распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества после срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимаются исключительно на основании заключения, указанного в абзаце четвёртом настоящего пункта, подтверждающего наличие оснований, предусмотренных абзацем восьмым настоящего пункта.
В случае если в сроки, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта, отсутствует распределение между муниципальными образованиями Ульяновской области бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) не заключены соглашения, Министерство финансов обеспечивает в течение 3 рабочих дней после наступления сроков, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, отзыв на лицевой счёт главного распорядителя средств областного бюджета и блокировку распределения свободных остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Ульяновской области, до принятия Правительством Ульяновской области решения о перераспределении соответствующих субсидий или сохранении их целевого назначения.".
Временно исполняющий обязанности Губернатора области |
С.И. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Включение в перечень объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, на софинансирование капитальных вложений в которые или на приобретение которых предоставляются субсидии, новых объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества не допускается в случае уменьшения объёмов финансирования расходов на мероприятия по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, реализация которых не завершена, предусмотренных на очередной финансовый год муниципальными программами, реализуемыми за счёт средств местных бюджетов.
Постановление Правительства Ульяновской области от 12 мая 2016 г. N 207-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 16 мая 2016 г., в газете "Ульяновская правда" от 19 мая 2016 г. N 65-66
Постановлением Правительства Ульяновской области от 29 октября 2019 г. N 538-П настоящее постановление признано утратившим силу с 2 ноября 2019 г.