Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ульяновской области от 5 ноября 2009 г. N 164-ЗО в статью 12 главы 3 настоящего Закона внесены изменения
Статья 12. Права Уполномоченного при получении жалобы
1. Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
Законом Ульяновской области от 1 июля 2016 г. N 94-ЗО в пункт 3 части 1 статьи 12 Закона внесены изменения
3) передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или их должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу.
4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению при наличии следующих оснований:
а) в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в жалобе обжалуется судебное решение. Данная жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
Законом Ульяновской области от 24 марта 2017 г. N 18-ЗО в подпункт "в" пункта 4 части 1 статьи 12 Закона внесены изменения
в) в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Уполномоченного, государственных гражданских служащих (работников), обеспечивающих его деятельность, а также членов их семей;
г) текст письменной жалобы не поддаётся прочтению;
д) в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему Уполномоченным многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.