Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 11 декабря 2015 г. N 655-П
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан
19 февраля 2016 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 февраля 2016 г. N 64-П в пункт 1 приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее соответственно - проект, субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется по результатам ежегодного конкурсного отбора проектов.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 февраля 2016 г. N 64-П пункт 2 приложения изложен в новой редакции
2. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка отобранных на собраниях граждан, проведенных в муниципальных образованиях Ульяновской области, наиболее эффективных проектов, направленных на решение вопросов местного значения муниципальных образований Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 февраля 2016 г. N 64-П пункт 3 приложения изложен в новой редакции
3. Получателями субсидии являются:
1) городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов Ульяновской области, осуществляющие свои полномочия и полномочия, переданные им в соответствии с соглашениями в установленном законодательством порядке, по решению вопросов местного значения муниципальных районов Ульяновской области;
2) муниципальные районы Ульяновской области, осуществляющие полномочия, переданные им в соответствии с соглашениями в установленном законодательством порядке, по решению вопросов местного значения городских и сельских поселений Ульяновской области (далее - муниципальные образования).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, является Министерство финансов Ульяновской области (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при следующих условиях:
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 февраля 2016 г. N 64-П в подпункт 1 приложения внесены изменения
1) обеспечение уровня софинансирования:
со стороны бюджета городского или сельского поселения Ульяновской области - не менее 10 процентов от стоимости проекта;
со стороны населения городского поселения - не менее 12 процентов от стоимости проекта;
со стороны населения сельского поселения - не менее 5 процентов от стоимости проекта;
2) отсутствие финансирования проекта за счёт других направлений расходов областного бюджета.
6. Для участия в конкурсном отборе проектов муниципальные образования представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) выписки из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенной главой администрации муниципального образования (либо гарантийное письмо);
3) технической документации, обосновывающей стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета и др.), включающей количественную оценку затрат на реализацию проекта;
4) заключения Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области об обоснованности расчётов проектной документации;
5) решения населения муниципального образования о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
6) гарантийных писем со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии);
7) копии соглашений между администрацией муниципального района Ульяновской области и администрацией муниципального образования, входящего в состав соответствующего муниципального района Ульяновской области, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения (при наличии);
8) других материалов (фотографии собраний граждан, фотографии, характеризующие состояние объекта общественной инфраструктуры муниципального образования, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта, публикации в средствах массовой информации, скриншот страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация, с указанием электронного адреса и прочие материалы (при наличии).
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка (далее - документы), должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы администрации муниципального образования и печатью.
Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, а также в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов в формате tif.
8. Каждое муниципальное образование может подать не более двух заявок.
9. Информационное сообщение о проведении ежегодного конкурсного отбора проектов Министерство публикует в газете "Ульяновская правда" и размещает на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://ufo.ulntc.ru).
Информационное сообщение должно содержать сведения о дате начала и дате окончания приёма заявок, адрес приёма заявок.
10. Муниципальное образование до окончания срока приёма заявок имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в Министерство, и отказаться от участия в конкурсном отборе проектов.
11. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсном отборе проектов в случае поступления заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, после даты окончания срока их приёма или представления неполного пакета документов.
12. Конкурсный отбор проектов осуществляется комиссией по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - Комиссия).
В случае, если подана одна заявка или заявки полностью отсутствуют, срок приёма заявок и документов продлевается на 5 календарных дней с даты завершения приёма заявок.
Если при повторной процедуре принятия заявок ситуация не изменилась, Конкурс считается несостоявшимся.
13. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с Методикой оценки проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в срок не более одного месяца с даты окончания приёма заявок. Срок проведения заседания Комиссии определяется председателем Комиссии.
14. По итогам конкурсного отбора проектов Комиссия формирует итоговую балльную оценку проектов и определяет размер субсидии (ий) для каждого муниципального образования.
15. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в соответствии с рейтингом в порядке убывания итоговой балльной оценки проектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Суммарный объём субсидий одному муниципальному образованию не может превышать 2,0 млн. рублей.
16. На основании протокола заседания Комиссии Министерство готовит проект постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между муниципальными образованиями.
17. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на основании соглашений, заключённых Министерством с муниципальными образованиями, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ульяновской области, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.
18. Субсидии перечисляются Министерством в установленном порядке на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Ульяновской области для отражения операций по администрированию поступлений доходов в местный бюджет, на основании соглашений, заключённых между Министерством и муниципальными образованиями.
19. Учёт операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Управления Федерального казначейства Ульяновской области или финансовых органах муниципальных образований Ульяновской области.
20. Муниципальное образование, которому была (и) перечислена (ы) субсидия (и), ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчётным, направляет в Министерство отчёт об использовании субсидии (ий) (за исключением итогового отчёта), предоставленной (ых) из областного бюджета на реализацию проекта, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Субсидии должны быть использованы по целевому назначению в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года. Итоговые отчёты об использовании субсидий представляются в Министерство муниципальными образованиями не позднее 25 декабря текущего финансового года.
21. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.
22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
23. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), подлежат возврату в доход областного бюджета.
24. В случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии (ий), или установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Министерство обеспечивает возврат субсидии (ий) в областной бюджет путём направления муниципальному образованию в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии (ий) в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
25. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
26. В случае, если субсидии, полученные муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком, не использованы в текущем финансовом году, указанные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 февраля 2016 г. N 64-П пункт 27 приложения изложен в новой редакции
27. Министерство обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.