Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 23 ноября 2015 г. N 24/585-П приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 14 апреля 2014 г. N 8/125-П
Порядок
взаимодействия государственных заказчиков Ульяновской области и государственных бюджетных учреждений Ульяновской области с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Ульяновской области и государственных бюджетных учреждений Ульяновской области
23 ноября 2015 г., 16 мая 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган), с государственными заказчиками Ульяновской области и государственными бюджетными учреждениями Ульяновской области, муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями, а также иными юридическими лицами в соответствии с частями 4 и 5 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки).
2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Федеральным законом N 44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путём запроса предложений и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы. Персональный состав комиссий формируется на основании предложений заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий согласно подпункту 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.
2.3. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок путём аукциона в электронной форме (электронного аукциона).
2.4. Формирует извещение об осуществлении закупки, на основании технико-экономического задания заказчика разрабатывает и утверждает документацию о закупке в части сведений, не указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка.
2.5. Разрабатывает изменение в извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и принимает изменение в документацию о закупке.
2.6. Формирует извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе об аннулировании закупки.
2.7. Предоставляет по запросам заинтересованных лиц конкурсную документацию.
2.8. Формирует разъяснения положений документации о закупке на основании представленных заказчиком сведений в соответствии с подпунктом 3.6 пункта 3 настоящего Порядка.
2.9. Предоставляет разъяснения результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по запросам участников конкурса, запроса котировок.
2.10. Осуществляет размещение в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, на сайтах операторов электронных площадок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, изменений в документацию о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе, протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемом уполномоченным органом.
2.11. Осуществляет приём заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок.
2.12. Осуществляет приём и возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
2.13. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.13 пункта 2
2.14. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
3. Заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Планирует закупки в соответствии с законодательством.
3.2. Направляет уполномоченному органу в составе технико-экономического задания предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой). Количество кандидатур для включения в состав аукционной, конкурсной и единой комиссий должно быть не менее трёх представителей, а в состав котировочной комиссии - не менее двух.
3.3. Формирует технико-экономическое задание в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, которое должно содержать:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица заказчика;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
информацию об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок;
информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами; идентификационный код закупки;
код товара, работы, услуга по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности;
наименование объекта закупки, в том числе информацию о выделении лотов в случае, если заказчиком принято решение о выделении лотов при осуществлении закупки путём проведения конкурса;
описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуга потребностям заказчика, и количество;
место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуга, являющихся предметом контракта;
сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
начальную (максимальную) цену контракта (лота); обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);
цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуга в случае, если при заключении контракта объём подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
источник финансирования;
информацию о возможности заказчика изменить условия контракта;
информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
информацию о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками открытого конкурса при осуществлении закупки путём проведения конкурса;
информацию о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта;
информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта;
информацию о банковском сопровождении контракта; размер обеспечения заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, и дополнительным требованиям;
перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге;
критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев при осуществлении закупки путём проведения конкурса;
проект контракта или договора (в случае проведения конкурса по нескольким лотам проект контракта или договора в отношении каждого лота).
3.4. Утверждает документацию о закупке в части сведений, указанных в подпункте 3.3 настоящего пункта.
3.5. Принимает решения и извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещения об осуществлении закупки, документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе об аннулировании закупки, с учётом сроков, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, предписаниями контрольных органов или судебными решениями.
3.6. Предоставляет разъяснения положений документации о закупке по запросам уполномоченного органа в пределах сроков, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.7. Направляет:
извещения о проведении запроса котировок не менее чем трём участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок;
запрос котировок всем участникам, которые включены в перечень поставщиков, составленный по итогам предварительного отбора.
3.8. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации.
3.9. Передаёт протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.10. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по подписанию (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению и исполнению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.11. В целях своевременного возврата суммы обеспечения заявки на участие в конкурсе извещает уполномоченный орган о заключении контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта.
4. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
4.1. Технико-экономическое задание оформляется на официальном бланке заказчика и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.
4.2. Технико-экономическое задание подаётся в уполномоченный орган заблаговременно (с учётом сроков его рассмотрения, проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Максимальный срок рассмотрения технико-экономического задания уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней с момента его регистрации.
4.3. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технико-экономического задания возвращает его для доработки в случае непредставления или представления неполной информации, предусмотренной подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Порядка.
4.4. Уполномоченный орган отказывает заказчику в осуществлении закупки в случае невозможности им доработки либо отказа от доработки представленного технико-экономического задания.
4.5. Уполномоченный орган не принимает решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в документацию о закупке, которые вносятся заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.
5. Ответственность:
5.1. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка.
5.2. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с я настоящего Порядка.
5.3. В случае непредоставления разъяснений положений документации либо предоставления разъяснений положений документации позже срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ, ответственность за несоблюдение сроков предоставления разъяснений положений документации в соответствии с действующим законодательством несёт должностное лицо заказчика.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 16 мая 2016 г. N 12/213-П приложение дополнено пунктом 6
6. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют функции, предусмотренные настоящим Порядком, с использованием системы автоматизации процесса управления государственными закупками Ульяновской области "АЦК-Госзаказ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.