Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 января 2016 г. N 17-П в наименование постановления внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области
от 13 декабря 2013 г. N 604-П
"Об утверждении Порядка осуществления Департаментом внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю"
27 марта 2015 г., 22 января, 31 марта 2016 г.
В соответствии со статьёй 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ульяновской области постановляет:
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 января 2016 г. N 17-П в пункт 1 постановления внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Департаментом внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений Порядка, регулирующих полномочия министерства финансов Ульяновской области по контролю в сфере закупок, вступающих в силу с 01 января 2014 года.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 января 2016 г. N 17-П в наименование Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Порядок
осуществления Департаментом внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 13 декабря 2013 г. N 604-П)
27 марта 2015 г., 22 января, 31 марта 2016 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 января 2016 г. N 17-П в раздел 1 Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Департаментом внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области (далее - Департамент) следующих полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю:
а) полномочия органа внутреннего государственного финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) полномочия органа внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Ульяновской области, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
1.2. Предметом деятельности Департамента по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля (далее - контрольная деятельность Департамента) при реализации полномочий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.1 настоящего раздела, является:
а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчётности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
Предметом контрольной деятельности Департамента при реализации полномочий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.1 настоящего раздела, является контроль за законностью составления и исполнения областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Ульяновской области, достоверностью учёта таких расходов и отчётности об их осуществлении.
1.3. Контрольная деятельность Департамента основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Контрольная деятельность Департамента подразделяется на плановую и внеплановую.
1.5. Плановая контрольная деятельность Департамента осуществляется на основании утверждаемых директором Департамента отдельных планов контрольных мероприятий в рамках реализации полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1.1 настоящего раздела.
1.6. Внеплановая контрольная деятельность Департамента осуществляется на основании поручений (требований, обращений) Губернатора Ульяновской области, заместителя Председателя Правительства Ульяновской области, координирующего работу исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по вопросам повышения результативности бюджетных расходов, директора Департамента, информации, полученной от правоохранительных органов, а также информации, полученной Департаментом по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок).
1.7. Должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение мероприятий по внутреннему, государственному финансовому контролю (далее - контрольные мероприятия) в рамках контрольной деятельности Департамента, являются:
директор Департамента;
руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Департамента, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
государственные гражданские служащие Департамента, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжениями директора Департамента.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 31 марта 2016 г. N 130-П пункт 1.8 Порядка изложен в новой редакции
1.8. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего раздела, при реализации полномочий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.1 настоящего раздела, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) посещать беспрепятственно при проведении контрольных мероприятий по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о назначении контрольного мероприятия находящиеся в распоряжении объекта контроля помещения и территории.
Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего раздела, при реализации полномочий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.1 настоящего раздела, пользуются правами, предусмотренными частью 27 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего раздела, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в рамках контрольной деятельности Департамента;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжениями об их назначении;
г) знакомить представителя (руководителя или уполномоченное должностное лицо) проверяемой организации (далее - объект контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с распоряжением о приостановлении, возобновлении или продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава группы должностных лиц Департамента, осуществляющих контрольное мероприятие, с результатами контрольных мероприятий (акты, заключения).
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего раздела, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при осуществлении контрольных мероприятий в рамках контрольной деятельности Департамента несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 31 марта 2016 г. N 130-П раздел 1 Порядка дополнен пунктом 1.10.1
1.10.1. Представитель (руководитель или уполномоченное должностное лицо) объекта контроля при проведении должностными лицами Департамента контрольного мероприятия имеет право:
а) присутствовать непосредственно при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
б) получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету контрольного мероприятия;
в) знакомиться с результатами контрольного мероприятия (акт, заключение) и направлять в Департамент письменные возражения на них;
г) обжаловать в установленном законодательством Российской Федерации порядке действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля (его должностных лиц) при проведении контрольного мероприятия.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 31 марта 2016 г. N 130-П раздел 1 Порядка дополнен пунктом 1.10.2
1.10.2. Должностные лица объекта контроля при проведении должностными лицами Департамента контрольного мероприятия помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 3 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязаны:
а) обеспечивать доступ должностных лиц Департамента, проводящих контрольное мероприятие, в находящиеся в распоряжении объекта контроля помещения и территории;
б) предоставлять должностным лицам Департамента, проводящим контрольное мероприятие, помещения и рабочие места, оснащённые компьютерным оборудованием, оргтехникой, средствами для доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и телефонной связи.
1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности Департамента, акты и заключения, подготовленные по результатам проведённых контрольных мероприятий, представления, предписания, другие предусмотренные настоящим Порядком документы вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Срок представления информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности Департамента, устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее 3 рабочих дней.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 января 2016 г. N 17-П в раздел 2 Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2. Требования к планированию контрольной деятельности Департамента
Постановлением Правительства Ульяновской области от 31 марта 2016 г. N 130-П пункт 2.1 Порядка изложен в новой редакции
2.1. Планирование контрольной деятельности Департамента осуществляется путем составления и утверждения планов контрольных мероприятий Департамента (далее - Планы) на полугодие.
Планы представляют собой перечень контрольных мероприятий, которые планируются к осуществлению Департаментом в очередном полугодии.
2.2. В Планах по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретная тема контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, метод (форма) контроля (камеральная проверка, выездная проверка, ревизия, обследование), месяц (месяцы) проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
2.3. Составление Планов осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения (должностные лица) Департамента, осуществляющие контрольные мероприятия;
б) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях за предыдущие 3 года.
2.4. К критериям отбора контрольных мероприятий относятся:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направлений и объёмов осуществляемых ими бюджетных расходов;
б) результаты проводимого Департаментом анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета) по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) срок, превышающий три года со дня окончания периода, проверенного в рамках последнего проведённого Департаментом в отношении объекта контроля идентичного контрольного мероприятия (в части темы контрольного мероприятия);
г) наличие информации о признаках нарушений, полученной от органов муниципального финансового контроля, Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, главных администраторов средств областного бюджета, иных официальных источников, а также информации, полученной Департаментом по результатам анализа данных единой информационной системы.
Формирование Планов осуществляется также с учётом информации о планируемых (проводимых) Счётной палатой Ульяновской области идентичных контрольных мероприятиях (в части проверяемого периода и темы контрольного мероприятия) в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
2.5. Решение о периодичности проведения контрольных мероприятий в отношении объекта контроля принимается директором Департамента с учётом критериев, установленных пунктом 2.4 настоящего раздела.
В отношении одного объекта контроля не допускается проведение планового идентичного контрольного мероприятия (в части темы контрольного мероприятия) чаще чем один раз в 2 года.
В отношении объекта контроля также не допускается проведение идентичного контрольного мероприятия (в части проверяемого периода и темы контрольного мероприятия), за исключением случаев поступления в Департамент официальной информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (вновь открывшиеся обстоятельства).
Постановлением Правительства Ульяновской области от 31 марта 2016 г. N 130-П пункт 2.6 Порядка изложен в новой редакции
2.6. Планы утверждаются директором Департамента не позднее 15 числа месяца, предшествующего очередному полугодию.
2.7. Внесение изменений в Планы осуществляется по мере необходимости, но не чаще чем 1 раз в квартал.
2.8. Планы (с учётом изменений) подлежит размещению на официальном сайте Департамента не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения (изменения).
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 января 2016 г. N 17-П в раздел 3 Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3. Порядок организации контрольных мероприятий в рамках контрольной деятельности Департамента
3.1. Общие требования к порядку организации и реализации результатов контрольных мероприятий
3.1.1. Основанием для проведения планового контрольного мероприятия являются Планы и распоряжение директора Департамента о назначении контрольного мероприятия.
Внеплановое контрольное мероприятие проводится на основании поручений (требований, обращений) лиц или информации, указанных в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и распоряжения директора Департамента о назначении контрольного мероприятия.
3.1.2. Распоряжение директора Департамента о назначении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
а) наименование объекта контроля;
б) тема контрольного мероприятия;
в) проверяемый период (при необходимости);
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) срок проведения контрольного мероприятия;
е) состав должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
3.1.3. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается директором Департамента на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя группы должностных лиц) Департамента, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.1.4. Возобновление контрольного мероприятия осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём окончания периода приостановления контрольного мероприятия.
3.1.5. Приостановление (возобновление) контрольного мероприятия осуществляется на основании распоряжения директора Департамента.
3.1.6. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию. документация о проведении контрольного мероприятия должна содержать:
а) документы, отражающие подготовку контрольного мероприятия, включая программу контрольного мероприятия и удостоверение на его проведение;
б) документы о выполнении контрольных действий с указанием исполнителей и времени выполнения (акты контрольных обмеров, акты визуальных осмотров, акты инвентаризации денежных средств и нефинансовых активов и другие);
в) документальные доказательства, подтверждающие выявленные нарушения;
г) письменные объяснения должностных лиц объекта контроля по выявленным нарушениям;
д) копии обращений, запросов Департамента и полученные сведения по ним;
е) документы, фиксирующие промежуточные результаты контрольных мероприятий (акты, заключения);
ж) документы, фиксирующие окончательные результаты контрольных мероприятий (акты, заключения);
з) возражения должностных лиц объекта контроля на акты проверок, ревизий, заключения обследований и заключения Департамента на указанные возражения;
и) другие материалы.
Документация о проведении контрольного мероприятия учитывается и хранится в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем.
3.1.7. Представления и (или) предписания Департамента, составленные по результатам контрольных мероприятий, направляются объектам контроля не позднее 30 календарных дней с даты подписания акта, заключения по результатам контрольного мероприятия.
3.1.8. Предписания Департамента, составленные по результатам контрольных мероприятий, проведённых в отношении закупок для обеспечения нужд Ульяновской области, подлежат исполнению объектом контроля в установленные в предписании сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения.
Порядок исполнения указанных предписаний определяется содержанием требований Департамента о принятии мер по устранению выявленных нарушений законодательства в сфере закупок, а также мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению таких нарушений.
3.1.9. Отмена представлений и (или) предписаний Департамента, составленных по результатам контрольных мероприятий, осуществляется в судебном порядке в сроки, установленные законодательством для рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов государственных органов.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 31 марта 2016 г. N 130-П в пункт 3.1.10 Порядка внесены изменения
3.1.10. В случае неисполнения объектом контроля предписания Департамента, составленного по результатам контрольного мероприятия, а также при получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченные должностные лица Департамента в порядке, установленном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимают меры к возбуждению дела об административном правонарушении и привлечению виновных должностных лиц к административной ответственности.
В случае неисполнения объектом контроля предписаний Департамента о возмещении ущерба, причинённого Ульяновской области, Департамент обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении такого ущерба.
3.1.11. При получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления, Департамент направляет информацию о таких фактах и подтверждающие их документы в правоохранительные органы.
3.2. Проведение контрольного мероприятия в форме обследования
3.2.1. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий), за исключением положений, установленных для проведения обследования пунктами 3.2.2-3.2.5 настоящего раздела.
3.2.2. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определённой распоряжением о его проведении.
3.2.3. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом (должностными лицами) Департамента, уполномоченным на проведение обследования, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка.
3.2.4. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению директором Департамента в срок не более 15 рабочих дней со дня вручения (направления) заключения представителю объекта контроля.
3.2.5. По итогам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, может быть назначено проведение внеплановой выездной проверки объекта контроля.
3.3. Проведение контрольного мероприятия в форме камеральной проверки
3.3.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Департамента и состоит в исследовании бюджетной (бухгалтерской) отчётности объекта контроля, а также информации, документов и материалов, полученных по запросам Департамента и в ходе проведения встречных проверок.
3.3.2. Камеральная проверка проводится должностным лицом (группой должностных лиц) Департамента, уполномоченным на проведение камеральной проверки, и не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Департамента.
3.3.3. При проведении камеральной проверки в срок её проведения не засчитываются периоды с даты отправки запроса о представлении информации, документов и материалов до даты их представления объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
3.3.4. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом (должностными лицами) Департамента, уполномоченным на проведение камеральной проверки, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка.
3.3.5. В случае, если в течение 10 рабочих дней со дня получения акта камеральной проверки объект контроля направит в Департамент письменные возражения на акт, должностное лицо (руководитель группы должностных лиц) Департамента, уполномоченное на проведение камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения.
3.3.6. Заключение на возражения на акт камеральной проверки утверждается директором Департамента и в течение 3 рабочих дней после его утверждения вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка.
3.3.7. Акт камеральной проверки и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению директором Департамента в срок не более 15 рабочих дней (при наличии письменных возражений на акт камеральной проверки - не более 30 рабочих дней) со дня вручения (направления) акта представителю объекта контроля.
3.3.8. По итогам рассмотрения акта камеральной проверки и иных материалов камеральной проверки может быть принято решение:
а) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 31 марта 2016 г. N 130-П подпункт "б" Порядка изложен в новой редакции
б) о направлении Министерству финансов Ульяновской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки объекта контроля.
3.4. Проведение контрольного мероприятия в форме выездной проверки (ревизии)
3.4.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля путём исследования финансовых, бухгалтерских, отчётных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путём анализа и оценки полученной из них информации с учётом информации, содержащейся в устных и письменных объяснениях, справках и сведениях должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, и других контрольных действий.
Контрольные действия по определению фактического соответствия совершённых объектом контроля операций данным его бюджетной (бухгалтерской) отчётности и первичных документов проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчёта, экспертизы, контрольных замеров и другими способами.
При проведении выездной проверки (ревизии) могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники и приборов, а также иных видов техники и приборов (в том числе измерительных).
3.4.2. Выездная проверка (ревизия) проводится должностным лицом (группой должностных лиц) Департамента, уполномоченным на проведение выездной проверки (ревизии), и не может превышать 30 рабочих дней со дня её назначения.
3.4.3. Директор Департамента вправе продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя группы должностных лиц) Департамента, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на срок не более 10 рабочих дней.
3.4.4. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена:
а) при проведении встречной проверки и (или) обследования, исследований (экспертиз) - на период их организации и проведения;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учёта объекта контроля - на период приведения объектом контроля бюджетной (бухгалтерской) отчётности в надлежащее состояние;
в) при направлении запросов в организации или физическим лицам - на период со дня направления запроса до дня получения ответа на запрос;
г) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, независящим от лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, - на период устранения указанных обстоятельств.
3.4.5. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается должностным лицом (должностными лицами) Департамента, уполномоченным на проведение выездной проверки (ревизии), не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки (ревизии). Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка.
3.4.6. В случае, если в течение 10 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки (ревизии) объект контроля направит в Департамент письменные возражения на акт, должностное лицо (руководитель группы должностных лиц) Департамента, уполномоченное на проведение выездной проверки (ревизии), в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения.
3.4.7. Заключение на возражения на акт выездной проверки (ревизии) утверждается директором Департамента и в течение 3 рабочих дней после его утверждения вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка.
3.4.8. Акт выездной проверки (ревизии) и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению директором Департамента в срок не более 15 рабочих дней (при наличии письменных возражений на акт выездной проверки (ревизии) - не более 30 рабочих дней) со дня направления (вручения) акта представителю объекта контроля.
3.4.9. По итогам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии) и иных материалов выездной проверки (ревизии) может быть принято решение:
а) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 31 марта 2016 г. N 130-П подпункт "б" Порядка изложен в новой редакции
б) о направлении Министерству финансов Ульяновской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии) объекта контроля при наличии обоснованных письменных возражений на акт выездной проверки (ревизии) и (или) представлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к теме контрольного мероприятия и проверяемому период, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
3.5. Проведение контрольного мероприятия в форме встречной проверки
3.5.1. Проводимая в рамках выездной и (или) камеральной проверки встречная проверка назначается и проводится в порядке, установленном для камеральных и выездных проверок соответственно, за исключением срока проведения встречной проверки, который не может превышать 20 рабочих дней со дня её назначения, и решений, принимаемых в соответствии с подпунктом 3.3.8 пункта 3.3 и подпунктом 3.4.9 пункта 3.4 настоящего раздела.
3.5.2. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки, в рамках которой она назначена.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 января 2016 г. N 17-П в раздел 4 Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
4. Требования к составлению и представлению отчёта о результатах контрольной деятельности Департамента
4.1. Отчёт о результатах осуществления Департаментом полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - годовой отчёт) составляется ежегодно в целях определения полноты и своевременности выполнения Планов на отчётный календарный год, эффективности контрольной деятельности Департамента, а также проведения Правительством Ульяновской области анализа информации о результатах контрольных мероприятий, проведённых Департаментом.
4.2. Годовой отчёт составляется по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Вместе с годовым отчётом Департаментом составляется пояснительная записка, в которой приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Департамента в отчётном году и её результатах, о состоянии финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета и использовании материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, в сравнении с предыдущим отчётным годом, о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний государственный финансовый контроль, о мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническом состоянии, о событиях, оказавших существенное влияние на состояние финансовой дисциплины и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, и иная информация, не нашедшая отражения в годовом отчёте.
4.3. Годовой отчёт подписывается директором Департамента и направляется Губернатору Ульяновской области не позднее 01 марта года, следующего за отчётным.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 января 2016 г. N 17-П в раздел 5 Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
5. Заключительные положения
5.1. Департамент в целях реализации положений настоящего Порядка принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые (правовые) акты, иные документы, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственность структурных подразделений (должностных лиц) Департамента, уполномоченных на осуществление контрольной деятельности.
5.2. Утратил силу.
См. текст пункта 5.2
5.3. При осуществлении контрольной деятельности Департамента в отношении закупок для обеспечения нужд Ульяновской области используется следующая информация, содержащаяся в единой информационной системе:
информация о закупках, об исполнении контрактов;
данные реестра контрактов, заключённых заказчиками;
результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок;
иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Информация, содержащаяся в единой информационной системе, используется в целях планирования контрольной деятельности Департамента, а также осуществления внеплановых контрольных мероприятий.
Информация, содержащаяся в единой информационной системе, может быть использована также при проведении камеральных проверок в целях подтверждения и (или) опровержения информации, полученной от объекта контроля по запросам Департамента или в ходе проведения встречных проверок.
Ведение документооборота в единой информационной системе при осуществлении контрольной деятельности Департамента в отношении закупок для обеспечения нужд Ульяновской области осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к порядку функционирования единой информационной системы.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 января 2016 г. N 17-П в приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к Порядку
(с изменениями от 22 января 2016 г.)
Отчёт
о результатах осуществления Департаментом внутреннего государственного
финансового контроля Ульяновской области полномочий по внутреннему
государственному финансовому контролю
за ___________ год
Раздел 1. Выявление нарушений | ||||||||||
Количество запланиро- ванных контроль- ных мероприя- тий согласно плану контроль- ной деятельно- сти на ____ год, шт. |
Количество проведённых плановых контрольных мероприятий согласно плану контрольной деятельности на ____ год, шт. |
Количество проведённых внеплановых контрольных мероприятий, шт. |
Количество случаев участия сотрудников Департамента внутреннего государственного финансового контороля Ульяновской об- ласти в качестве специалистов при проведении контрольных мероприятий другими органами власти, шт. |
Сумма проверенных средств областного бюджета Ульяновской области при проведении плановых и внеплановых контрольных мероприятий, тыс. руб. |
Сумма выявленных нарушений при проверке средств областного бюджета Ульяновской области, тыс. руб. |
Отношение суммы выявленных нарушений к сумме проверенных средств областного бюджета Ульяновской области, % |
||||
Раздел 2. Устранение нарушений | ||||||||||
Количество представлений, предписаний, направленных объектам контроля, шт. |
Количество исполненных объектами контроля представлений, предписаний, шт. |
Сумма устранённых нарушений по итогам исполнения объектами контроля представлений, предписаний, тыс. руб. |
Отношение суммы устранённых нарушений по итогам исполнения объектами контроля представлений, предписаний к сумме выявленных нарушений, % |
|||||||
всего | в том числе восстановлено денежных средств в областной бюджет Ульяновской области по представлениям, предписаниям |
|||||||||
Раздел 3. Привлечение к ответственности за совершение нарушений | ||||||||||
Количество контроль- ных мероприя- тий, выявивших нецелевое, неправоме- рное и (или) неэффекти- вное расходова- ние бюджетных средств, шт. |
Количество контрольных мероприятий, выявивших нецелевое, неправомерное и (или) неэффективное расходование бюджетных средств, по результатам которых к нарушителям применены меры, шт. |
Количество административных наказаний, применённых к нарушителям по итогам контрольных мероприятий, шт. |
Административные наказания, применённые к нарушителям по итогам контрольных мероприятий |
Количество материалов, направленных в правоохрани- тельные органы, шт. |
||||||
назначено | исполнено | штраф, тыс. руб. |
дисквалифи- кация, шт. |
|||||||
дисциплинарно- го характера |
материального характера |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 13 декабря 2013 г. N 604-П "Об утверждении Порядка осуществления управлением контроля (надзора) и регуляторной политики администрации Губернатора Ульяновской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений Порядка, регулирующих полномочия министерства финансов Ульяновской области по контролю в сфере закупок, вступающих в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 19 декабря 2013 г. N 167
Постановлением Правительства Ульяновской области от 20 июля 2020 г. N 380-П настоящее постановление признано утратившим силу с 23 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2019 г. N 780-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 ноября 2019 г. N 629-П
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2019 г., за исключением изменений, внесенных абзацем седьмым подпункта 1 и подпунктом "б" подпункта 2 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 28 сентября 2018 г. N 465-П
Изменения вступают в силу с 3 октября 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 сентября 2017 г. N 462-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 октября 2016 г. N 509-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 31 марта 2016 г. N 130-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 января 2016 г. N 17-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 марта 2015 г. N 131-П