В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона Ульяновской области от 05.11.2015 N 153-ЗО "Об оценке социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты), и об экспертизе социально-экономической эффективности нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты)" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты).
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Положение
о порядке проведения оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты)
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 12 января 2016 г. N 1-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты) (далее - оценка, проекты актов соответственно).
1.2. Государственные органы Ульяновской области (должностные лица государственных органов Ульяновской области), иные лица, имеющие в соответствии с Уставом Ульяновской области и законодательством Ульяновской области право вносить в государственные органы Ульяновской области проекты актов (далее - разработчики актов), подготовившие проекты актов или принявшие решение о необходимости проведения оценки проектов актов до принятия (издания) нормативного правового акта, направленного на установление мер социальной поддержки (социальной защиты) и (или) предусматривающего определение порядка и условий предоставления мер социальной поддержки (социальной защиты), проводят оценку проекта акта.
1.3. В случае если проведение оценки проекта акта не требуется, разработчик акта в пояснительной записке к проекту акта, направляемому на согласование в установленном порядке, указывает основания, по которым процедура оценки не проводится.
2. Размещение уведомления об обсуждении концепции проекта акта
2.1. Разработчик акта после принятия решения о подготовке проекта акта размещает уведомление об обсуждении концепции проекта акта (далее - уведомление) на специализированном ресурсе для проведения публичных обсуждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://regulation.ulgov.ru (далее - специализированный ресурс), после чего в течение 1 рабочего дня предоставляет информацию о месте размещения уведомления (полную ссылку на сетевой адрес интернет-страницы, где размещено уведомление) (далее - ссылка на уведомление) в Министерство экономического развития Ульяновской области (далее - Министерство).
2.2. Уведомление содержит:
1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу акта, а также сведения о переходном периоде, если проектом акта предусмотрено его установление;
2) сведения о разработчике акта;
3) основную идею, цели и предмет правового регулирования проекта акта;
4) круг лиц, на которых предполагается распространить действие проекта акта;
5) описание предполагаемых последствий принятия акта;
6) общую характеристику и оценку состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений;
7) порядок и срок представления разработчику акта предложений в отношении проекта акта;
8) иную необходимую, по мнению разработчика акта, информацию о проекте акта.
2.3. Срок, в течение которого разработчиком акта принимаются предложения в связи с размещением уведомления, не может составлять менее 15 календарных дней с момента размещения уведомления на специализированном ресурсе. Предложения могут приниматься в письменной или в электронной форме.
2.4. Одновременно с предоставлением в Министерство ссылки на уведомление разработчик акта письменно или в электронной форме извещает лиц, заинтересованных в подготовке проекта акта, о размещении уведомления и предоставляет им ссылку на уведомление.
2.5. Разработчик акта не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.3 настоящего раздела, рассматривает и обобщает поступившие в отношении проекта акта предложения.
2.6. В случае если по результатам обсуждения концепции проекта акта разработчиком акта принято решение об отказе от подготовки проекта акта, то в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения разработчик акта письменно или в электронной форме извещает о принятом решении Министерство и лиц, заинтересованных в подготовке проекта акта, а также размещает решение об отказе от подготовки проекта акта на специализированном ресурсе.
3. Подготовка проекта акта, составление отчёта о проведении оценки социально-экономической эффективности проекта акта, их публичное обсуждение
3.1. В случае принятия решения о подготовке проекта акта разработчик акта подготавливает проект акта и отчёт о проведении оценки социально-экономической эффективности проекта акта (далее - отчёт) по форме, утверждённой Министерством.
3.2. Отчёт заверяется подписью разработчика акта и направляется в Министерство.
3.3. Отчёт должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ правового регулирования;
2) анализ правового регулирования соответствующих общественных отношений в субъектах Российской Федерации;
3) цели предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия принципам правового регулирования, посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской. Федерации, посланию Губернатора Ульяновской области Законодательному Собранию Ульяновской области об основных направлениях политики Ульяновской области, стратегии социально-экономического развития Ульяновской области, основным направлениям деятельности Правительства Ульяновской области в области социального развития и социального обеспечения, государственным программам Ульяновской области, концепциям, стратегиям и иным утверждаемым Губернатором Ульяновской области или Правительством Ульяновской области документам, в которых формулируются и обосновываются цели и приоритеты в сфере социальной политики, направления достижения указанных целей, а также задачи, подлежащие решению для достижения указанных целей, поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Ульяновской области или Правительства Ульяновской области;
4) описание предлагаемого правового регулирования, описание предполагаемых последствий принятия акта;
5) описание круга лиц, на которых предполагается распространить действие проекта акта, включая государственные органы Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и иных лиц, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценку количества таких субъектов;
6) оценку расходов областного бюджета Ульяновской области, связанных с необходимостью реализации правового регулирования;
7) риски решения проблемы избранным способом правового регулирования (сокращение объёмов доходов, возникновение необоснованных расходов областного бюджета Ульяновской области и (или) неэффективное использование государственного имущества Ульяновской области и (или) иных объектов гражданских прав);
8) предполагаемую дату вступления в силу акта, оценку необходимости установления переходного периода и (или) более длительного срока вступления в силу акта либо необходимость распространения действия проекта акта на ранее возникшие правоотношения;
9) описание методов контроля эффективности правового регулирования, предусмотренного проектом акта;
10) необходимые для достижения заявленных целей правового регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
11) сведения о размещении уведомления, об установленных в уведомлении сроках предоставления предложений в отношении проекта акта, лицах, предоставивших предложения в отношении проекта акта;
12) иные сведения, которые, по мнению разработчика акта, позволяют оценить эффективность вводимого правового регулирования.
3.4. В целях учёта мнения непосредственных адресатов правового регулирования разработчиками актов проводятся публичные обсуждения. К публичным обсуждениям могут быть привлечены государственные органы Ульяновской области (должностные лица государственных органов Ульяновской области), органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организации и иные лица, заинтересованные в подготовке проекта акта.
3.5. Для проведения публичных обсуждений разработчик акта в течение 3 рабочих дней после подготовки проекта акта и отчёта размещает на специализированном ресурсе отчёт и перечень вопросов по проекту акта (далее - материалы для публичных обсуждений). После размещения материалов для публичных обсуждений на специализированном ресурсе разработчик акта в течение 1 рабочего дня предоставляет информацию о месте размещения материалов для публичных обсуждений (полную ссылку на сетевой адрес интернет-страницы, где размещены материалы) (далее - ссылка на материалы) в Министерство.
Проведение публичных обсуждений начинается одновременно с размещением ссылки на материалы на специализированном ресурсе.
Перечень вопросов по проекту акта составляется разработчиком акта исходя из специфики проекта акта. Примерный перечень вопросов утверждается Министерством.
3.6. Разработчик акта одновременно с предоставлением в Министерство ссылки на материалы в электронной форме извещает лиц, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, о начале публичных обсуждений.
3.7. Срок проведения публичных обсуждений устанавливается разработчиком акта, но не может составлять менее 20 календарных дней с даты размещения материалов для публичных обсуждений на специализированном ресурсе.
3.8. По решению разработчика акта срок проведения публичного обсуждения может быть продлён на срок не более 60 календарных дней. В случае принятия решения о продлении срока публичного обсуждения разработчик акта размещает информацию об основаниях продления срока публичного обсуждения и сроке публичного обсуждения на специализированном ресурсе, а также в течение 1 рабочего дня со дня такого размещения предоставляет в Министерство информацию о месте размещения указанной информации (полную ссылку на сетевой адрес интернет-страницы, где размещена информация об основаниях продления срока публичного обсуждения и сроке публичного обсуждения).
3.9. Разработчик акта обязан рассмотреть все поступившие в ходе публичного обсуждения предложения в отношении проекта акта и отчёта и в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока публичного обсуждения обобщить указанные предложения в таблицу, указав в ней сведения о своём согласии или несогласии с поступившими предложениями в отношении проекта акта и отчёта и мотивах такого несогласия.
3.10. По результатам публичных обсуждений разработчик акта дорабатывает проект акта и отчёт в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания срока публичных обсуждений. При этом в отчёт включаются:
1) сведения о проведении публичных обсуждений проекта акта, сроках их проведения, государственных органах Ульяновской области (должностных лицах государственных органов Ульяновской области), органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организациях и иных лицах, предоставивших предложения;
2) таблица, предусмотренная пунктом 3.9 настоящего раздела.
3.11. Проект акта и отчёт подлежат размещению разработчиком акта на специализированном ресурсе в срок не более 3 рабочих дней после их доработки, после чего в течение 1 рабочего дня разработчик акта предоставляет информацию о месте размещения проекта акта и отчёта (полную ссылку на сетевой адрес интернет-страницы, где размещены проект акта и отчёт) в Министерство.
3.12. В случае если по результатам публичного обсуждения проекта акта и отчёта разработчиком акта принято решение об отказе от подготовки проекта акта, то в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения разработчик акта письменно или в электронной форме извещает о принятом решении Министерство и лиц, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, а также размещает решение об отказе от подготовки проекта акта на специализированном ресурсе.
4. Подготовка заключения по результатам проведения оценки проекта акта
4.1. Разработчик акта направляет проект акта и отчёт в Министерство для подготовки заключения по результатам проведения оценки проекта акта (далее - заключение).
В случае если к проекту акта не приложен отчёт либо прилагаемый к проекту акта отчёт не содержит в полном объёме информации, предусмотренной пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Положения, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта акта возвращает его разработчику акта.
Разработчик акта после доработки проекта акта и (или) отчёта повторно направляет указанные документы в Министерство для подготовки заключения.
4.2. После получения указанных документов Министерство проводит оценку в соответствии с Методикой оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты), согласно приложению к настоящему Положению и отражает полученные результаты в заключении.
4.3. Заключение подготавливается Министерством в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления проекта акта. В течение указанного срока Министерство вправе проводить дополнительные консультации по проекту акта с лицами, указанными в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Положения. Подготовленное заключение направляется разработчику акта не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания.
4.4. В заключении должны содержаться выводы о положительных и отрицательных последствиях принятия (издания) акта, об оптимальности избранного способа правового регулирования соответствующих отношений, а также о наличии (отсутствии) в проекте акта положений, способствующих сокращению объёма доходов, возникновению необоснованных расходов областного бюджета Ульяновской области и (или) неэффективному использованию государственного имущества Ульяновской области и (или) иных объектов гражданских прав.
4.5. В случае если в заключении сделан вывод о наличии отрицательных последствий принятия (издания) акта, о неэффективности избранного способа правового регулирования соответствующих отношений, а также о наличии в проекте акта положений, способствующих увеличению объёма расходов, возникновению необоснованных расходов областного бюджета Ульяновской области, неэффективному использованию государственного имущества Ульяновской области и (или) иных объектов гражданских прав, разработчик акта учитывает замечания Министерства к проекту акта.
Приложение
к Положению
Методика
оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты)
1. Общие положения
1.1. Методика оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты) (далее - Методика), предназначена для осуществления Министерством экономического развития Ульяновской области (далее - Министерство) оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты) (далее - проекты актов).
1.2. Оценка социально-экономической эффективности проектов актов определяется как средневзвешенная величина, состоящая из присвоенных баллов оценки по каждому из критериев.
1.3. Минимально допустимое значение оценки социально-экономической эффективности проектов актов устанавливается равным 0,6.
Соответствие фактического значения оценки социально-экономической эффективности установленному минимально допустимому значению или превышение его свидетельствует о положительных последствиях принятия (издания) акта, об оптимальности избранного способа правового регулирования соответствующих отношений, а также об отсутствии в проекте акта положений, способствующих сокращению объёма доходов, возникновению необоснованных расходов областного бюджета Ульяновской области и (или) неэффективному использованию государственного имущества Ульяновской области и (или) иных объектов гражданских прав.
2. Критерии и порядок осуществления оценки социально-экономической эффективности
2.1. Оценка социально-экономической эффективности проектов актов проводится на основе следующих критериев обоснованности и эффективности:
наличие чётко определённого адресата правового регулирования с определением его количественной оценки;
соответствие адресатов правового регулирования приоритетным целевым группам, определённым в программных и плановых документах социально-экономического развития Российской Федерации и Ульяновской области, программах развития отдельных сфер и отраслей;
наличие чётко сформулированной цели правового регулирования с определением индикаторов её реализации и их количественных значений;
соответствие цели правового регулирования приоритетам и целям, определённым в программных и плановых документах социально-экономического развития Российской Федерации и Ульяновской области, программах развития отдельных сфер и отраслей;
актуальность представленной проблемы, количественное измерение её масштаба;
целесообразность решения проблемы предложенным способом правового регулирования;
оценка расходов областного бюджета Ульяновской области, связанных с необходимостью реализации правового регулирования;
оценка эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области (государственного имущества Ульяновской области и (или) иных объектов гражданских прав).
2.2. Оценка социально-экономической эффективности () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- весовой коэффициент i-того критерия социально-экономической эффективности (весовые коэффициенты критериев социально-экономической эффективности приведены в разделе 3 настоящей Методики);
- балл оценки i-того критерия социально-экономической эффективности (присваивается в соответствии с требованиями пункта 2.3 настоящего раздела);
- номер критерия социально-экономической эффективности.
Расчёт оценки социально-экономической эффективности осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящей Методики.
2.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из критериев. Баллы, оценивающие социально-экономическую эффективность проекта акта, присваиваются проекту акта по каждому из следующих критериев исходя из сведений, представленных в отчёте о проведении оценки социально-экономической эффективности проекта нормативного правового акта (далее - отчёт):
2.3.1. Наличие чётко определённого адресата правового регулирования с определением его количественной оценки.
Балл, равный 1, присваивается при наличии чётко определённого адресата правового регулирования с указанием его количественной оценки.
Балл, равный 0,5, присваивается при наличии чётко определённого адресата правового регулирования без указания его количественной оценки.
Балл, равный 0, присваивается при отсутствии информации об адресате правового регулирования либо адресат правового регулирования выбран неверно.
Присвоение баллов осуществляется исходя из сведений, представленных разработчиком проекта акта в отчёте, а также исходя из сведений, полученных в ходе публичных обсуждений проекта акта.
2.3.2. Соответствие адресатов правового регулирования приоритетным целевым группам, определённым в программных и плановых документах социально-экономического развития Российской Федерации и Ульяновской области, программах развития отдельных сфер или отраслей.
Балл, равный 1, присваивается, если адресат правового регулирования соответствует приоритетным целевым группам, определённым в программных и плановых документах социально-экономического развития Российской Федерации и Ульяновской области, программах развития отдельных сфер или отраслей.
Балл, равный 0,5, присваивается, если адресат правового регулирования частично соответствует приоритетным целевым группам, определённым в перечисленных выше документах.
Балл, равный 0, присваивается, если адресат правового регулирования не соответствует приоритетным целевым группам, определённым в перечисленных выше документах.
Присвоение баллов осуществляется исходя из сведений, представленных разработчиком проекта акта в отчёте, а также исходя из сведений, полученных в ходе публичных обсуждений проекта акта.
2.3.3. Наличие чётко сформулированной цели правового регулирования с определением индикаторов её реализации и их количественных значений.
Балл, равный 1, присваивается при наличии чётко сформулированной цели правового регулирования с определением индикаторов её реализации и их количественных значений.
Балл, равный 0,5, присваивается при наличии чётко сформулированной цели правового регулирования без определения индикаторов её реализации и их количественных значений.
Балл, равный 0, присваивается при отсутствии чётко сформулированной цели правового регулирования.
Присвоение баллов осуществляется исходя из сведений, представленных разработчиком проекта акта в отчёте.
2.3.4. Соответствие цели правового регулирования приоритетам и целям, определённым в программных и плановых документах социально-экономического развития Российской Федерации и Ульяновской области, программах развития отдельных сфер или отраслей.
Балл, равный 1, присваивается, если цель правового регулирования соответствует приоритетам и (или) целям, определённым в программных и плановых документах социально-экономического развития Российской Федерации и Ульяновской области, программах развития отдельных сфер или отраслей.
Балл, равный 0,5, присваивается, если цель правового регулирования частично соответствует приоритетам и (или) целям, определённым в перечисленных выше документах.
Балл, равный 0, присваивается, если цель правового регулирования не соответствует приоритетам и (или) целям, определённым в перечисленных выше документах, либо указана неверно.
Присвоение баллов осуществляется исходя из сведений, представленных разработчиком проекта акта в отчёте.
2.3.5. Актуальность представленной проблемы, количественное измерение её масштабов.
Балл, равный 1, присваивается, если среднее по Ульяновской области значение показателей, наиболее полно характеризующих цель правового регулирования, более чем на 7 процентов отклоняется в худшую сторону от среднего по Приволжскому федеральному округу (при отсутствии данных - по Российской Федерации или от существующего норматива), представлены негативные эффекты воздействия и последствий существования проблемы, на решение которой направлено правовое регулирование.
Балл, равный 0,5, присваивается, если среднее по Ульяновской области значение показателей, наиболее полно характеризующих цель правового регулирования, менее чем на 7 процентов отклоняется в худшую сторону, не представлены негативные эффекты воздействия и последствий существования проблемы, на решение которой направлено правовое регулирование.
Балл, равный 0, присваивается, если сравнение не производится либо среднее по Ульяновской области значение показателей, наиболее полно характеризующих цель правового регулирования, выше среднего значения по Приволжскому федеральному округу (при отсутствии данных - по Российской Федерации или от существующего норматива), не представлены негативные эффекты воздействия и последствий существования проблемы, на решение которой направлено правовое регулирование.
Присвоение баллов осуществляется исходя из сведений, представленных разработчиком проекта акта в отчёте, а также исходя из сведений, полученных в ходе публичных обсуждений проекта акта.
2.3.6. Целесообразность решения проблемы предложенным способом правового регулирования.
Балл, равный 1, присваивается при наличии перспектив дальнейшего устранения рассматриваемой проблемы, при наличии обоснования выбора представленного способа правового регулирования, а также при отсутствии аналогичных (дублирующих) мер социальной поддержки (социальной защиты), действующих как на территории Ульяновской области, так и на территории Российской Федерации.
Балл, равный 0,5, присваивается при наличии перспектив дальнейшего устранения рассматриваемой проблемы, при отсутствии обоснования выбора представленного способа правового регулирования, а также при отсутствии аналогичных (дублирующих) мер социальной поддержки (социальной защиты), действующих как на территории Ульяновской области, так и на территории Российской Федерации.
Балл, равный 0, присваивается при отсутствии перспектив дальнейшего устранения рассматриваемой проблемы, при отсутствии обоснования выбора представленного способа правового регулирования, а также при наличии аналогичных (дублирующих) мер социальной поддержки (социальной защиты), действующих как на территории Ульяновской области, так и на территории Российской Федерации.
Присвоение баллов осуществляется исходя из сведений, представленных разработчиком проекта акта в отчёте, а также исходя из сведений, полученных в ходе публичных обсуждений проекта акта.
2.3.7. Оценка расходов областного бюджета Ульяновской области, связанных с необходимостью реализации правового регулирования.
Балл, равный 1, присваивается, если расчёт расходов областного бюджета Ульяновской области аргументирован и представлен полно.
Балл, равный 0,5, присваивается, если расчёт расходов областного бюджета Ульяновской области представлен неполным.
Балл, равный 0, присваивается, если расчёт расходов областного бюджета Ульяновской области не представлен.
Присвоение баллов осуществляется исходя из сведений, представленных разработчиком проекта акта в отчёте.
2.3.8. Оценка эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, государственного имущества Ульяновской области и (или) иных объектов гражданских прав.
Балл, равный 1, присваивается, если реализация проекта акта позволяет получить максимальный социальный эффект при минимальных бюджетных расходах областного бюджета Ульяновской области (использовании государственного имущества Ульяновской области и (или) иных объектов гражданских прав).
Балл, равный 0,5, присваивается, если реализация правового акта позволяет получить максимальный социальный эффект при умеренных бюджетных расходах (использование государственного имущества Ульяновской области и (или) иных объектов гражданских прав).
Балл, равный 0, присваивается, если реализация нормативного правового акта позволяет получить максимальный социальный эффект при существенных бюджетных расходах (использовании государственного имущества Ульяновской области и (или) иных объектов гражданских прав).
Присвоение баллов осуществляется исходя из сведений, представленных разработчиком проекта акта в отчёте, а также исходя из сведений, полученных в ходе публичных обсуждений проекта акта.
3. Расчёт оценки социально-экономической эффективности проекта акта
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Допустимые баллы оценки |
Весовой коэффициент () |
Балл оценки (qi) |
Результат, комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Наличие чётко определённого адресата правового регулирования с определением его количественной оценки |
1 |
0,1 |
|
|
0,5 | |||||
0 | |||||
2. |
Соответствие адресатов правового регулирования приоритетным целевым группам, определённым в программных и плановых документах социально-экономического развития Российской Федерации и Ульяновской области, программах развития отдельных сфер и отраслей |
1 |
0,1 |
|
|
0,5 | |||||
0 | |||||
3. |
Наличие чётко сформулированной цели правового регулирования с определением индикаторов её реализации и их количественных значений |
1 |
0,1 |
|
|
0,5 | |||||
0 | |||||
4. |
Соответствие цели правового регулирования приоритетам и целям, определённым в программных и плановых документах социально-экономического развития Российской Федерации и Ульяновской области, программах развития отдельных сфер и отраслей |
1 |
0,2 |
|
|
0,5 | |||||
0 | |||||
5. |
Актуальность представленной проблемы, количественное измерение её масштабов |
10,5 |
0,1 |
|
|
0 | |||||
6. |
Целесообразность решения проблемы предложенным способом правового регулирования |
1 |
0,1 |
|
|
0,5 | |||||
0 | |||||
7. |
Оценка расходов областного бюджета Ульяновской области, связанных с необходимостью реализации правового регулирования |
1 |
0,1 |
|
|
0,5 | |||||
0 | |||||
8. |
Оценка эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, государственного имущества Ульяновской области и (или) иных объектов гражданских прав. |
1 |
0,2 |
|
|
0,5 | |||||
0 | |||||
Итоговый результат: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 12 января 2016 г. N 1-П "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты)"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 14 января 2016 г., в газете "Ульяновская правда" от 21 января 2016 г. N 5-6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 11 июня 2024 г. N 338-П
Изменения вступают в силу с 14 июня 2024 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 марта 2021 г. N 54-П
Изменения вступают в силу с 13 марта 2021 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 июня 2020 г. N 336-П
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 марта 2019 г. N 117-П
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 октября 2016 г. N 498-П