Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 95
1. Профильный комитет изучает и обобщает внесенные поправки. Профильный комитет вправе проводить независимую экспертизу поправок на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ульяновской области, законам Ульяновской области. В случае признания профильным комитетом поправок противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ульяновской области, законам Ульяновской области указанный комитет сообщает об этом авторам поправок. В случае невыполнения субъектом права законодательной инициативы требований статьи 94 настоящего Регламента профильный комитет вправе возвратить поправку автору без включения ее в таблицы поправок. Автор поправок вправе уточнять их в ходе обсуждения в профильном комитете.
2. Если в процессе второго чтения изменяется наименование законопроекта, то он вносится на рассмотрение Законодательного Собрания с новым наименованием, а его первоначальное наименование приводится ниже в скобках. Законопроект, принимаемый во втором чтении, должен иметь наименование в последней утвержденной редакции. Такие же требования предъявляются к оформлению проектов постановлений Законодательного Собрания.
3. Сгруппированные по статьям законопроекта поправки подлежат рассмотрению на заседании профильного комитета, о времени заседания которого уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, либо его представитель, а также субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки к рассматриваемому законопроекту, либо их представители. Профильный комитет может согласиться с поправками и включить их в текст законопроекта, рекомендовать Законодательному Собранию принять таблицу поправок, одобренных профильным комитетом, внести в Законодательное Собрание таблицу поправок, рекомендуемых профильным комитетом к отклонению, а также таблицу поправок, по которым профильным комитетом не было принято решений.
4. Вместе с законопроектом, подготовленным к рассмотрению во втором чтении, и проектом постановления Законодательного Собрания, определяющего порядок дальнейшей работы над законопроектом, профильный комитет представляет таблицу поправок, одобренных комитетом и включенных в текст законопроекта, таблицу поправок, рекомендуемых профильным комитетом к отклонению, и таблицу поправок, по которым не было принято решений.
5. Таблица поправок N 1, рекомендуемых профильным комитетом к принятию, должна содержать текст нормы законопроекта, к которой предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста нормы законопроекта с учетом предлагаемой поправки, краткую мотивировку решения комитета. Таблица поправок N 2, рекомендуемых профильным комитетом к отклонению, должна содержать текст нормы законопроекта, к которой предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста нормы законопроекта с учетом предлагаемой поправки, краткую мотивировку решения комитета. Таблица поправок N 3, по которым профильным комитетом не принято решений, должна содержать текст нормы законопроекта, к которой предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста нормы законопроекта с учетом предлагаемой поправки.
6. По поручению профильного комитета структурное подразделение аппарата, осуществляющее правовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, осуществляет постатейную правовую и лингвистическую экспертизы законопроекта в соответствии с требованиями настоящего Регламента и подготавливает соответствующее заключение. Профильный комитет в случае несогласия с заключением структурного подразделения аппарата, осуществляющего правовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, вправе пригласить на свое заседание при рассмотрении законопроекта его работников, подготовивших данное заключение, для разъяснения содержания данного заключения.
7. Профильный комитет представляет законопроект на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении не позднее одного месяца после дня принятия законопроекта в первом чтении.
<< Статья 94 Статья 94 |
Статья 96 >> Статья 96 |
|
Содержание Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 30 сентября 2010 г. N 781/52-4 "О Регламенте Законодательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.