24 марта 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - государственное задание, Положение).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 N 365-П "Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 N 376-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 N 365-П";
пункт 21 постановления Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 N 31/308-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области ".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
4. Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12-25, 30-35 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 26-29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Абзацы второй и девятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 31 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 16 и 28 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, с учетом общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Ульяновской области в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
9. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуга определяются исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Ульяновской области.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 марта 2016 г. N 120-П в Положение внесены изменения
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2015 г. N 457-П)
24 марта 2016 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казенными учреждениями Ульяновской области, определенными в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области (далее также - государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения, государственные казенные учреждения).
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Ульяновской области, с учетом предложений государственного учреждения Ульяновской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Ульяновской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Ульяновской области государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за выполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
При установлении государственному учреждению Ульяновской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Ульяновской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
5. Государственное задание утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с требованиями настоящего Положения.
6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Ульяновской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Ульяновской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Ульяновской области или внесения изменений в государственное задание в порядке, установленном настоящим Положением.
7. Государственное задание формируется на основе утвержденного правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Ульяновской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области в отношении государственных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Ульяновской области.
Пункт 10 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Ульяновской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Ульяновской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается, в том числе, с использованием информации, предоставляемой государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казенными учреждениями Ульяновской области, определенными в соответствии с решением органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Ответственность за достоверность информации, необходимой для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, возлагается на руководителей государственных учреждений Ульяновской области.
Абзацы второй и девятый пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
Абзацы второй и шестой пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Действие пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;
- затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Действие пункта 12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Действие пункта 13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Действие пункта 14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуга состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Действие пункта 15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуга), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 16 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуга, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 17 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуга с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Действие пункта 18 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуга;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуга, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуга;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 19 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
19. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
Действие пункта 20 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Действие пункта 21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
21. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается по согласованию с Министерством финансов Ульяновской области.
Действие пункта 22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Действие пункта 23 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Действие пункта 24 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период).
Значение отраслевого корректирующего коэффициента в отношении государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Ульяновской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляют исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба, утверждается (уточняется при необходимости) указанными органами.
Действие пункта 25 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
25. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 26 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.
Пункт 27 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуга;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 28 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 29 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Действие пункта 30 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
30. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета Ульяновской области в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 31 настоящего Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
Действие пункта 31 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
31. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Действие пункта 32 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
32. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Действие пункта 33 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
33. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ульяновской области, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Действие пункта 34 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
34. В случае если государственное учреждение Ульяновской области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Действие пункта 35 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
36. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
37. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением Ульяновской области в соответствии с правовым актом государственного учреждения Ульяновской области, создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения Ульяновской области с обособленным подразделением.
38. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
39. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ульяновской области либо Министерства финансов Ульяновской области по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
40. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - соглашение), в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Ульяновской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
41. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
42. Государственные бюджетные и государственные автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, формируют и представляют в Министерство финансов Ульяновской области сводный отчёт об исполнении государственного задания в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области.
43. Если на основании отчёта, предусмотренного пунктом 42 настоящего Положения, показатели объёма, указанные в отчёте, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет Ульяновской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
44. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также органы внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области.
Приложение N 1
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя
средств областного бюджета Ульяновской области)
______________ _____________________ _____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____ ____________________ 20____г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N1
на 20_____ год и на плановый период 20____ и 20______ годов
/-----------------------\
Наименование государственного учреждения | |
_______________________________________________________ |-----------------------|
Виды деятельности государственного учреждения Форма по ОКУД|коды |
_______________________________________________________ |-----------------------|
_______________________________________________________ Дата по сводному|0506001 |
_______________________________________________________ реестру| |
_______________________________________________________ | |
_______________________________________________________ | |
_______________________________________________________ | |
\-----------------------/
/-------------\
Вид государственного учреждения по ОКВЭД | |
_______________________________________________________________ |-------------|
_______________________________________________________________ по ОКВЭД | |
_______________________________________________________________ |-------------|
_______________________________________________________________ по ОКВЭД | |
(указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) | |
\-------------/
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах2
Раздел _______________
/------------\
1. Наименование государственной услуги Уникальный номер по | |
_______________________________________________________________________ базовому (отраслевому) | |
_______________________________________________________________________ перечню | |
2. Категории потребителей государственной услуги | |
_______________________________________________________________________ | |
_______________________________________________________________________ | |
_______________________________________________________________________ | |
_______________________________________________________________________ | |
\------------/
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги3:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименова- ние показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наименова- ние показателя) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
наименова- ние |
код | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов) _________________________________.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наимено- вание показате- ля |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20___ год (1-й год планово- го периода) |
20__ год (2-й год плано- вого перио- да) |
20 __ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20___ год (1-й год планово- го периода) |
20__ год (2-й год плано- вого перио- да) |
|||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наименова- ние показателя) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наименова- ние показателя) |
наиме- нование |
код | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной
услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) _______
________________________________________.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок
ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
Вид | Принявший орган | Дата | Номер | Наименование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуга
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах4
Раздел ______
1. Наименование работы ________________________________________ ________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей работы ________________________________________ ________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы5:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы | Значение показателя качества работы |
|||||||
наименова- ние показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
наимено- вание |
код | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается
выполненным (процентов) __________________________.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы | Значение показателя объема работы |
||||||||
наименова- ние показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наименова- ние показателя) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наименова- ние показателя) |
наимено- вание |
код | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы,
в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)
____________________________.
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании6
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 | 2 | 3 |
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
__________________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ______
__________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _____
__________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания,7 ______
__________________________________________________________________________________
1 Номер государственного задания присваивается в информационной
системе Министерства финансов Российской Федерации.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой
из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3 Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных
услуг и работ.
4 Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
5 Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
6 Заполняется в целом по государственному заданию.
7 В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в
пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных
или государственных автономных учреждений, главным распорядителем
средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого
находятся государственные казенные учреждения, решения об установлении
общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения
государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным
(в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 частей 1 и 2 настоящего
государственного задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя
средств областного бюджета Ульяновской области)
______________ _____________________ _____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____ ____________________ 20____г.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N1
на 20_____ год и на плановый период 20____ и 20______ годов
/-----------------------\
Наименование государственного учреждения | |
_______________________________________________________ |-----------------------|
Виды деятельности государственного учреждения Форма по ОКУД|коды |
_______________________________________________________ |-----------------------|
_______________________________________________________ Дата по сводному|0506001 |
_______________________________________________________ реестру| |
_______________________________________________________ | |
_______________________________________________________ | |
_______________________________________________________ | |
\-----------------------/
/-------------\
Вид государственного учреждения по ОКВЭД | |
_______________________________________________________________ |-------------|
_______________________________________________________________ по ОКВЭД | |
_______________________________________________________________ |-------------|
_______________________________________________________________ по ОКВЭД | |
(указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) | |
\-------------/
Периодичность _________________________________________________
_______________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении государственного задания, установленной
в государственном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах2
Раздел _______________
/------------\
1. Наименование государственной услуги Уникальный номер по | |
_______________________________________________________________________ базовому (отраслевому) | |
_______________________________________________________________________ перечню | |
2. Категории потребителей государственной услуги | |
_______________________________________________________________________ | |
_______________________________________________________________________ | |
_______________________________________________________________________ | |
_______________________________________________________________________ | |
\------------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги | ||||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государст- венном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклонени- е, превышаю- щее допустимое (возможно- е) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
(наименова- ние показателя) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наимено- вание |
код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги | Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наимено- вание показате- ля |
единица измерения по ОКЕИ |
утвержде- но в государс- твенном задании на год |
исполне- но на отчётную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклоне- ния |
||||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
наимено- вание |
код | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах3
Раздел ____
1. Наименование работы Уникальный номер по/---------------------\
________________________________________ базовому| |
________________________________________ (отраслевому)| |
перечню| |
2. Категории потребителей работы | |
________________________________________ | |
________________________________________ \---------------------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы | ||||||||||
наиме- нование показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государст- венном задании на год |
исполне- но на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
(наименова- ние показателя) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наиме- нование показа- теля) |
наимено- вание |
код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы | ||||||||||
наимено- вание показате- ля |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государстве- нном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превыша- ющее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наименова- ние |
код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________ _____________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________
1 Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуга (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2015 г. N 457-П "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12-25, 30-35 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 26-29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Абзацы второй и девятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункты 31 и 31.1 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 17 сентября 2015 г. N 130, на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 14 сентября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 октября 2023 г. N 546-П
Изменения вступают в силу с 26 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 октября 2020 г. N 599-П
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 ноября 2017 г. N 563-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 сентября 2017 г. N 467-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 марта 2016 г. N 120-П