Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 N 8/125-П "О Министерстве экономического развития Ульяновской области" следующие изменения:
1) подпункт 1.2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (приложение N 2).";
2) утвердить прилагаемые изменения в Положение о Министерстве экономического развития Ульяновской области;
3) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 14 апреля 2014 г. N 8/125-П
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган), с государственными заказчиками Ульяновской области и государственными бюджетными учреждениями Ульяновской области, муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями, а также иными юридическими лицами в соответствии с частями 4 и 5 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки).
2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Федеральным законом N 44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путём запроса предложений и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы. Персональный состав комиссий формируется на основании предложений заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий согласно подпункту 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.
2.3. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок путём аукциона в электронной форме (электронного аукциона).
2.4. Формирует извещение об осуществлении закупки, на основании технико-экономического задания заказчика разрабатывает и утверждает документацию о закупке в части сведений, не указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка.
2.5. Разрабатывает изменение в извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и принимает изменение в документацию о закупке.
2.6. Формирует извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе об аннулировании закупки.
2.7. Предоставляет по запросам заинтересованных лиц конкурсную документацию.
2.8. Формирует разъяснения положений документации о закупке на основании представленных заказчиком сведений в соответствии с подпунктом 3.6 пункта 3 настоящего Порядка.
2.9. Предоставляет разъяснения результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по запросам участников конкурса, запроса котировок.
2.10. Осуществляет размещение в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, на сайтах операторов электронных площадок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, изменений в документацию о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе, протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемом уполномоченным органом.
2.11. Осуществляет приём заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок.
2.12. Осуществляет приём и возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
2.13. Выступает организатором совместных конкурсов или аукционов.
2.14. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
3. Заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Планирует закупки в соответствии с законодательством.
3.2. Направляет уполномоченному органу в составе технико-экономического задания предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой). Количество кандидатур для включения в состав аукционной, конкурсной и единой комиссий должно быть не менее трёх представителей, а в состав котировочной комиссии - не менее двух.
3.3. Формирует технико-экономическое задание в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, которое должно содержать:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица заказчика;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
информацию об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок;
информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами; идентификационный код закупки;
код товара, работы, услуга по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности;
наименование объекта закупки, в том числе информацию о выделении лотов в случае, если заказчиком принято решение о выделении лотов при осуществлении закупки путём проведения конкурса;
описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуга потребностям заказчика, и количество;
место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуга, являющихся предметом контракта;
сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
начальную (максимальную) цену контракта (лота); обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);
цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуга в случае, если при заключении контракта объём подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
источник финансирования;
информацию о возможности заказчика изменить условия контракта;
информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
информацию о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками открытого конкурса при осуществлении закупки путём проведения конкурса;
информацию о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта;
информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта;
информацию о банковском сопровождении контракта; размер обеспечения заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, и дополнительным требованиям;
перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге;
критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев при осуществлении закупки путём проведения конкурса;
проект контракта или договора (в случае проведения конкурса по нескольким лотам проект контракта или договора в отношении каждого лота).
3.4. Утверждает документацию о закупке в части сведений, указанных в подпункте 3.3 настоящего пункта.
3.5. Принимает решения и извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещения об осуществлении закупки, документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе об аннулировании закупки, с учётом сроков, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, предписаниями контрольных органов или судебными решениями.
3.6. Предоставляет разъяснения положений документации о закупке по запросам уполномоченного органа в пределах сроков, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.7. Направляет:
извещения о проведении запроса котировок не менее чем трём участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок;
запрос котировок всем участникам, которые включены в перечень поставщиков, составленный по итогам предварительного отбора.
3.8. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации.
3.9. Передаёт протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.10. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по подписанию (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению и исполнению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.11. В целях своевременного возврата суммы обеспечения заявки на участие в конкурсе извещает уполномоченный орган о заключении контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта.
4. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
4.1. Технико-экономическое задание оформляется на официальном бланке заказчика и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.
4.2. Технико-экономическое задание подаётся в уполномоченный орган заблаговременно (с учётом сроков его рассмотрения, проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Максимальный срок рассмотрения технико-экономического задания уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней с момента его регистрации.
4.3. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технико-экономического задания возвращает его для доработки в случае непредставления или представления неполной информации, предусмотренной подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Порядка.
4.4. Уполномоченный орган отказывает заказчику в осуществлении закупки в случае невозможности им доработки либо отказа от доработки представленного технико-экономического задания.
4.5. Уполномоченный орган не принимает решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в документацию о закупке, которые вносятся заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.
5. Ответственность:
5.1. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка.
5.2. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка.
5.3. В случае непредоставления разъяснений положений документации либо предоставления разъяснений положений документации позже срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ, ответственность за несоблюдение сроков предоставления разъяснений положений документации в соответствии с действующим законодательством несёт должностное лицо заказчика.";
4) приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 14 апреля 2014 г. N 8/125-П
Организационная структура
Министерства экономического развития Ульяновской области
1. Министр экономического развития Ульяновской области.
2. Заместитель Министра.
3. Помощник Министра.
4. Департамент инвестиционной политики.
5. Департамент административного обеспечения.
6. Департамент социально-экономического развития.
7. Департамент программного планирования и оценки регулирующего воздействия.
8. Департамент государственных закупок.
9. Департамент по регулированию цен и тарифов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Изменения
в Положение о Министерстве экономического развития Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 23 ноября 2015 г. N 24/585-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 N 8/125-П)
1. В разделе 2:
1) абзац пятнадцатый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, а также соглашениями между Ульяновской областью и находящимися на её территории муниципальными образованиями;";
2) в подпункте 2.2.7 пункта 2.2:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"выступает в качестве органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для:";
б) дополнить новыми абзацами третьим - восьмым следующего содержания:
"государственных заказчиков Ульяновской области и государственных бюджетных учреждений Ульяновской области;
муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений в случае, если условием предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области, имеющих целевое назначение, является централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счёт указанных межбюджетных трансфертов;
муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений на основании соглашений между Ульяновской областью и находящимися на её территории муниципальными образованиями;
автономных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий в случае предоставления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из областного бюджета Ульяновской области на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности;
юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций из областного бюджета Ульяновской области на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Ульяновской области в собственности субъекта инвестиций;
выступает в качестве органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, заключённых для обеспечения нужд Ульяновской области;";
в) абзацы третий - восьмой считать соответственно абзацами девятым - четырнадцатым.
2. В разделе 3:
1) дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"заключать от имени Ульяновской области соглашения о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с находящимися на её территории муниципальными образованиями;";
2) абзац десятый считать соответственно абзацем одиннадцатым.
3. Абзац двенадцатый пункта 4.2 раздела 4 после слов "и соглашения," дополнить словами "включая соглашения о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с находящимися на территории Ульяновской области муниципальными образованиями,".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 ноября 2015 г. N 24/585-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 N 8/125-П"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 1 декабря 2015 г. N 166, на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 30 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 марта 2020 г. N 6/140-П
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 11 декабря 2017 г. N 32/614-П
Изменения вступают в силу 15 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 3 августа 2017 г. N 17/383-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 21 сентября 2017 г. N 23/452-П)
Постановление Правительства Ульяновской области от 3 августа 2017 г. N 17/383-П
Изменения вступают в силу с 1 октября 2017 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 18 мая 2017 г. N 11/237-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления