Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ульяновской области от 4 мая 2016 г. N 59-ЗО в наименование статьи 53 Закона внесены изменения
Статья 53. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
1. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ, в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим Законом.
Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, за плату (платное эфирное время, платная печатная площадь), а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения.
Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах депутатов Законодательного Собрания предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением.
Избирательное объединение, выдвинувшее областной список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах депутатов Законодательного Собрания предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
3. В случае одновременного проведения на территории Ульяновской области нескольких избирательных кампаний, кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
Законом Ульяновской области от 4 мая 2016 г. N 59-ЗО часть 4 статьи 53 Закона изложена в новой редакции
4. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного Собрания, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учреждённых избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 5 и 6 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", частями 5 и 6 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
Законом Ульяновской области от 4 мая 2016 г. N 59-ЗО часть 5 статьи 53 Закона изложена в новой редакции
5. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учреждённых кандидатами, избирательными объединениями.
Законом Ульяновской области от 4 мая 2016 г. N 59-ЗО часть 6 статьи 53 Закона изложена в новой редакции
6. При проведении выборов депутатов Законодательного Собрания сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию области.
Законом Ульяновской области от 4 мая 2016 г. N 59-ЗО часть 7 статьи 53 Закона изложена в новой редакции
7. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путём непредставления в Избирательную комиссию области уведомления, указанного в части 6 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий;
5) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
Законом Ульяновской области от 4 мая 2016 г. N 59-ЗО часть 8 статьи 53 Закона изложена в новой редакции
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учёт объёмов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объёмов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учёта, которые установлены Избирательной комиссией области, и представлять данные такого учёта в Избирательную комиссию области не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Ульяновской области от 4 мая 2016 г. N 59-ЗО часть 9 статьи 53 Закона изложена в новой редакции
9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в пунктах 8 и 11 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", частях 8 и 12 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трёх лет после дня голосования.
Законом Ульяновской области от 4 мая 2016 г. N 59-ЗО часть 10 статьи 53 Закона изложена в новой редакции
10. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь, оказавшие услуги по размещению агитационных материалов, по запросу окружной избирательной комиссии, Избирательной комиссии области обязаны представлять им документы, подтверждающие согласие кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам, уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам на выполнение работ и оказание услуг на платной основе.
11. Расходы региональных государственных организаций телерадиовещания и редакций региональных государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Законом Ульяновской области от 4 мая 2016 г. N 59-ЗО в часть 12 статьи 53 Закона внесены изменения
12. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключённым в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
После выполнения условий договора о предоставлении эфирного времени оформляются акт оказанных услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи, даты и времени ее выхода в эфир, продолжительности предоставленного эфирного времени.
После выполнения условий договора о предоставлении печатной площади оформляется акт оказанных услуг, в котором отмечается выполнение обязательств по договору с указанием периодического печатного издания, названия агитационного материала, объема, номера полосы и даты его опубликования.
После выполнения условий договора о предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях оформляется акт оказанных услуг, в котором отмечается выполнение обязательств по договору с указанием сетевого издания, названия агитационного материала, ссылки на агитационный материал и периода его размещения.
13. В случае одновременного проведения на территории Ульяновской области нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в организациях телерадиовещания и в периодических печатных изданиях в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.
14. Объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади, предоставляемых региональными государственными средствами массовой информации каждому зарегистрированному кандидату, каждому избирательному объединению, зарегистрировавшему областной список кандидатов, при проведении повторных выборов, дополнительных выборов депутатов Законодательного Собрания, не может превышать соответственно объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади, которые предоставлялись каждому зарегистрированному кандидату, каждому избирательному объединению, зарегистрировавшему областной список кандидатов, при проведении основных выборов депутатов Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.