Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 17 июля 2015 г. N 335-П в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 14 ноября N 519-П
По-видимому, в шапке настоящего приложения допущена опечатка. Дату постановления Правительства Ульяновской области N 519-П следует читать как "от 14 ноября 2014 г."
Порядок
предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в муниципальные программы, по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения
17 июля 2015 г., 1 сентября 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальные образования) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее - расходные обязательства), возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по соответствующим вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения (далее - субсидии), и расходования субсидий муниципальными образованиями.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 1 сентября 2016 г. N 419-П в пункт 2 приложения внесены изменения
2. Главным распорядителем средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований в виде субсидии, является Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области (далее - уполномоченный орган).
3. Предельная доля участия средств областного бюджета Ульяновской области, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет Ульяновской области средств федерального бюджета, в софинансировании расходных обязательств составляет 70 процентов.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
обеспечение реализации на территории соответствующего муниципального образования муниципальной программы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом (далее - муниципальная программа);
наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении зданий (строений) социально значимых объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности, подлежащих обустройству и приспособлению с учетом обеспечения их доступности для инвалидов (далее - объекты муниципальной собственности);
наличие расчетов и обоснований заявленных сумм на обустройство и приспособление объектов муниципальной собственности с учетом требований доступности для инвалидов.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) представление муниципальным образованием в уполномоченный орган заявки о предоставлении субсидии (с обоснованием экономической целесообразности), включающей:
документальное подтверждение софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования (выписки из правового акта об утверждении местного бюджета, в котором предусмотрены средства на обеспечение доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании);
копию муниципальной программы;
утвержденную проектную документацию;
б) представление муниципальным образованием в уполномоченный орган документов, подтверждающих фактическое исполнение муниципальным образованием обязательства о 50-процентном финансировании расходного обязательства, на софинансирование которого направляется субсидия за счет средств местного бюджета, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования (копии муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, актов выполненных работ, товарных накладных, счетов (счетов-фактур) в рамках расходных обязательств, заверенные копии платежных поручений на сумму долевого участия);
в) соблюдение муниципальным образованием условия представления отчетности уполномоченному органу в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды;
г) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение);
д) соблюдение запрета подтверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - ОМСУ) и муниципальными учреждениями оплаты за счет бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, денежных обязательств перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в отсутствие фактически поставленных (выполненных, оказанных) ими товаров (работ, услуг), подлежащих в соответствии с условиями муниципальных контрактов, иных договоров оплате только после поставки (выполнения, оказания), и оплату ОМСУ и муниципальными учреждениями таких денежных обязательств.
6. Целевым показателем результативности предоставления субсидии бюджету муниципального образования является доля объектов муниципальной собственности по каждому отраслевому направлению, оборудованных и приспособленных с учетом требований их доступности для инвалидов.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии бюджету муниципального образования устанавливаются соглашением.
7. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется уполномоченным органом в установленном законодательством порядке на лицевые счета администратора доходов бюджета муниципального образования, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в соответствии с соглашением.
Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с момента соблюдения муниципальным образованием условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.
Субсидии расходуются уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
8. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:
использование субсидий для достижения целевого показателя, определенного в пункте 6 настоящего Порядка;
использование субсидии в срок до 15 декабря текущего года включительно;
организация процедуры расходования субсидии в течение 30 дней с момента фактического перечисления средств областного бюджета Ульяновской области. Началом организации указанной процедуры считается размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе договоры гражданско-правового характера (или их копии);
достижение муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии муниципальному образованию по соответствующему отраслевому направлению;
представление в уполномоченный орган ежеквартального отчета об осуществлении расходов местных бюджетов по форме согласно приложению к Порядку в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9. В случае нарушения положений абзаца четвертого пункта 8 настоящего Порядка уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования обязан в течение пяти рабочих дней осуществить возврат субсидии, перечисленной в бюджет муниципального образования, на основании документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании.
10. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период.
11. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнут показатель результативности использования субсидии и отклонение показателя составляет более 50 процентов от планового значения, объем субсидии, предусмотренный бюджету соответствующего муниципального образования на следующий финансовый год, подлежит сокращению на сумму, соответствующую объему не освоенных в отчетном году средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и (или) образования экономии, сложившейся после проведения муниципальным образованием процедур по размещению заказов, а также корректировки перечня объектов муниципальной собственности с соответствующими объемами финансирования уполномоченный орган подготавливает в установленном порядке предложения о перераспределении средств, предусмотренных на предоставление субсидии.
13. Невыполнение муниципальным образованием условий расходования субсидии является основанием для возврата субсидии или ее части муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета Ульяновской области в текущем году.
Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путем направления муниципальному образованию в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.
В случае, если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета Ульяновской области в порядке, установленном законодательством.
Уполномоченным органом в установленном порядке вносятся предложения по перераспределению межбюджетных субсидий при отсутствии у муниципального образования по состоянию на 01 ноября текущего финансового года заключенных муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд либо фактического размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (фактического осуществления иных процедур по определению получателя денежных средств (конкурсы, отборы и т.п.), подлежащих оплате за счет межбюджетных субсидий.
14. Уполномоченный орган представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчеты об использовании средств областного бюджета в порядке, сроки и по форме, которые установлены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
15. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.