Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 07 августа 2014 г. N 346-П
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы
1 июля 2016 г., 20 января, 3 апреля, 21 июля 2017 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2017 г. N 157-П в пункт 1 приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/420-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2020 годы", и устанавливает категории и критерии отбора получателей грантов, цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области для развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - гранты), размер грантов, перечень документов, необходимых для их предоставления.
Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
1) сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сельскохозяйственный сбытовой кооператив, осуществляющий деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки, объединяющий не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), при этом не менее 70 процентов выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива должно формироваться за счёт осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности, или потребительские общества, если 70 процентов их выручки формируется за счёт осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции;
2) развитие материально-технической базы - мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе:
а) на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки;
б) на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) на уплату части взносов (не более 8 процентов общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки.
2. Гранты предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 21 июля 2017 г. N 368-П пункт 3 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим предоставление грантов, является Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2017 г. N 157-П в пункт 4 приложения внесены изменения
4. Грант предоставляется на счёт неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, открытый в кредитной организации (далее - неделимый фонд), для софинансирования затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива на развитие материально-технической базы, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/420-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2020 годы (далее - Государственная программа), в целях развития на территориях сельских поселений Ульяновской области сельскохозяйственной потребительской кооперации.
5. Гранты предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам, прошедшим конкурсный отбор.
Конкурсный отбор сельскохозяйственных потребительских кооперативов проводится по принципу эффективности использования бюджетных средств, в том числе по принципу бюджетной экономии и принципу сокращения срока освоения гранта.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2017 г. N 157-П в пункт 6 приложения внесены изменения
6. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией, которая создаётся при Министерстве для конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - конкурсная комиссия). Министерство организует заседания и работу конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
В состав конкурсной комиссии включаются государственные гражданские служащие Ульяновской области и по согласованию муниципальные служащие, представители кредитных, научных, консалтинговых и аудиторских организаций, ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов, общественных организаций, представители областной ассоциации фермеров, при этом государственных гражданских служащих Ульяновской области и муниципальных служащих не должно быть более половины состава конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем две трети членов конкурсной комиссии.
К участию в заседании конкурсной комиссии не допускаются члены конкурсной комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора. Члены конкурсной комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора, обязаны до начала работы конкурсной комиссии письменно уведомить об этом председателя конкурсной комиссии.
Положение о конкурсной комиссии и её состав утверждаются правовым актом Министерства с учётом положений, предусмотренных настоящим пунктом и подпунктом 2 пункта 14 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2017 г. N 157-П пункт 7 приложения изложен в новой редакции
7. Для участия в конкурсном отборе сельскохозяйственный потребительский кооператив должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) срок деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе на получение гранта по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее - заявка), должен быть не менее 12 месяцев с даты его регистрации;
2) сельскохозяйственный потребительский кооператив зарегистрирован на территории Ульяновской области;
3) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет после получения гранта;
4) возможность повторного участия сельскохозяйственного потребительского кооператива в реализации мероприятий по грантовой поддержке сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы по истечении не менее одного года со дня полного использования ранее предоставленного гранта;
5) сельскохозяйственный потребительский кооператив имеет бизнес-план своего развития по приоритетным направлениям Государственной программы, предусматривающий увеличение объёма произведённой и реализуемой сельскохозяйственной продукции, обоснование статей расходов со сроком окупаемости не более 5 лет, составленный с учётом целей, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка (далее - бизнес-план);
6) сельскохозяйственный потребительский кооператив является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, имеет положительное заключение указанного ревизионного союза на бизнес-план и ежегодно представляет в Министерство ревизионное заключение по результатам своей деятельности;
7) сельскохозяйственный потребительский кооператив предусматривает в бизнес-плане приобретение не менее 50 процентов общего объёма сельскохозяйственной продукции для оказания услуг членам кооператива по заготовке и (или) сортировке, и (или) убою, и (или) первичной переработке, и (или) охлаждению произведённой сельскохозяйственной продукции;
8) сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количества, цены, источников финансового обеспечения (гранта, собственных и заёмных средств), составленный с учётом целей, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка, по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее - План расходов);
9) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется оплачивать не менее 40 процентов стоимости Приобретений, указанных в Плане расходов, в том числе непосредственно за счёт собственных средств не менее 10 процентов;
10) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется создать не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта в год получения гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант;
11) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее 5 лет после получения гранта.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2017 г. N 157-П пункт 8 приложения изложен в новой редакции
8. Для участия в конкурсном отборе сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет в конкурсную комиссию заявку с приложением следующих документов:
1) копии устава сельскохозяйственного потребительского кооператива;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 21 июля 2017 г. N 368-П в подпункт 2 приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2) списка членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, подписанного председателем сельскохозяйственного потребительского кооператива, по форме, утверждённой правовым актом Министерства, с приложением выписки из похозяйственной книги об учёте личного подсобного хозяйства, выданной органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа, на территории которого находится хозяйство, в отношении каждого члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющегося гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство;
3) выписки из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива об избрании председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива;
4) выписки из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива с решением об участии в конкурсном отборе;
5) копии проектной документации и копии положительного заключения государственной экспертизы (представляется в случае, если грант или его часть планируется направить на строительство или реконструкцию производственного объекта сельскохозяйственного потребительского кооператива);
6) бизнес-плана;
7) Плана расходов;
8) копий договоров о приёмке молока и (или) копии реестра сдатчиков молока сельскохозяйственному потребительскому кооперативу (представляется сельскохозяйственным потребительским кооперативом, осуществляющим сбор молока и его переработку);
9) копии долгосрочного (на 3 года) плана финансово-хозяйственной деятельности, утверждённого общим собранием членов сельскохозяйственного потребительского кооператива;
10) выписки с расчётного счёта сельскохозяйственного потребительского кооператива, подтверждающей наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива средств в размере не менее 40 процентов стоимости Приобретений;
11) справки, выданной ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающей членство сельскохозяйственного потребительского кооператива в указанном ревизионном союзе;
12) положительного заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов на бизнес-план;
13) копии ревизионного заключения по результатам деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива за предшествующий год (представляется в случае, если ранее указанный документ не был представлен в Министерство);
14) согласия членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, за исключением членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющихся юридическими лицами, и согласия руководства сельскохозяйственного потребительского кооператива на обработку их персональных данных;
15) отчётности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного потребительского кооператива за предыдущий финансовый год и (или) текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, установленные правовым актом Министерства (представляется сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, не представившими в Министерство отчётность за указанный период, за исключением потребительских обществ);
16) годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности за предыдущий год (представляется потребительскими обществами, не представившими в Министерство отчётность за указанный период).
Сведения о государственной регистрации сельскохозяйственного потребительского кооператива на территории Ульяновской области запрашиваются Министерством в установленном порядке в налоговом органе по месту государственной регистрации сельскохозяйственного потребительского кооператива.
Сельскохозяйственный потребительский кооператив вправе представить в Министерство копию свидетельства о государственной регистрации сельскохозяйственного потребительского кооператива на территории Ульяновской области (при наличии) по собственной инициативе.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2017 г. N 157-П приложение дополнено пунктом 8.1
8.1. При подаче заявки сельскохозяйственный потребительский кооператив вправе представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, на территориях которых осуществляет деятельность сельскохозяйственный потребительский кооператив, или общественных организаций, или поручителей, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
Наименования, порядковые регистрационные номера и даты всех документов, подаваемых сельскохозяйственным потребительским кооперативом в конкурсную комиссию, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остаётся у сельскохозяйственного потребительского кооператива, второй (копия) - прилагается к заявке и документам, рассматриваемым конкурсной комиссией.
Заявки регистрируются в день их приёма в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Форма журнала регистрации утверждается Министерством. На заявке ставится отметка о регистрации.
В случае если подана одна заявка либо заявки полностью отсутствуют, срок приёма заявок продлевается на 14 рабочих дней с даты завершения приёма заявок, указанной в информационном сообщении.
9. Руководитель сельскохозяйственного потребительского кооператива вправе отозвать свою заявку на любом этапе конкурсного отбора. Для отзыва руководитель сельскохозяйственного потребительского кооператива подаёт в конкурсную комиссию соответствующее заявление.
10. Конкурсный отбор сельскохозяйственных потребительских кооперативов включает в себя следующие этапы:
публичное объявление конкурсного отбора и сроков его проведения;
приём заявок;
заседания конкурсной комиссии, включающие в себя рассмотрение и обсуждение заявок, определение сельскохозяйственных потребительских кооперативов, прошедших конкурсный отбор, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, не прошедших конкурсный отбор, определение размеров грантов, предоставляемых сельскохозяйственным потребительским кооперативам, прошедшим конкурсный отбор (далее - заседания конкурсной комиссии);
подготовка протоколов заседаний конкурсной комиссии и направление их секретарём конкурсной комиссии в Министерство.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 21 июля 2017 г. N 368-П в пункт 11 приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
11. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется Министерством в официальных печатных изданиях, выходящих на территориях муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 августа текущего года включительно. В информационном сообщении указываются время, место, дата начала приёма заявок и дата окончания их приёма.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 21 июля 2017 г. N 368-П в пункт 12 приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
12. Приём заявок должен быть осуществлён в срок не менее 7 рабочих дней и не более 1 месяца от даты начала приёма заявок, указанной в информационном сообщении, но не позднее 30 сентября текущего года включительно.
13. Заседания конкурсной комиссии по рассмотрению и обсуждению заявок проводятся в течение 15 рабочих дней после окончания срока приёма заявок.
Даты проведения заседаний конкурсной комиссии публикуются Министерством в официальных печатных изданиях, выходящих на территориях муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 5 календарных дней до дня их проведения.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2017 г. N 157-П в пункт 14 приложения внесены изменения
14. В ходе заседания конкурсная комиссия:
1) рассматривает документы и проводит проверку соответствия сельскохозяйственных потребительских кооперативов условиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 и пунктом 7 настоящего Порядка, а также проверку соответствия представленных ими документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
2) оценивает бизнес-планы по следующим показателям:
а) уровень софинансирования за счёт собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива:
40-59 процентов от расходов на Приобретения, указанных в плане расходов, - 10 баллов;
60-79 процентов от расходов на Приобретения - 20 баллов;
80-100 процентов от расходов на Приобретения - 30 баллов;
свыше 100 процентов от расходов на Приобретения - 40 баллов;
б) реализация бизнес-плана осуществляется на территории: городского округа, города или рабочего посёлка, входящего в состав
городского поселения Ульяновской области, - 0 баллов;
сельского населённого пункта, входящего в состав сельского или городского поселения Ульяновской области, - 20 баллов;
в) срок освоения средств гранта:
от 12 до 18 месяцев включительно - 10 баллов;
от 6 до 12 месяцев - 20 баллов;
до 6 месяцев - 30 баллов;
г) организация сбыта сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки:
отсутствие рынка сбыта сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки - 0 баллов;
наличие предварительных договоров на реализацию сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки - 10 баллов;
наличие собственной торговой точки - 20 баллов;
д) создание новых постоянных рабочих мест в сельскохозяйственном потребительском кооперативе:
1 новое постоянное рабочее место - 10 баллов;
2 новых постоянных рабочих места - 20 баллов;
3 и свыше новых постоянных рабочих места - 30 баллов;
е) приоритетность вида деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии с бизнес-планом:
сбор и (или) переработка грибов - 10 баллов;
сбор и (или) переработка молока - 20 баллов;
сбор и (или) переработка мяса, рыбы, аквакультуры, картофеля, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, - 30 баллов.
Каждый член конкурсной комиссии осуществляет оценку бизнес-плана с занесением данных в оценочную ведомость, форма которой утверждается Министерством.
Секретарь конкурсной комиссии:
по каждому оценённому бизнес-плану рассчитывает итоговую сумму баллов, поставленных каждым из присутствующих членов конкурсной комиссии;
в сводную оценочную ведомость бизнес-планов, форма которой утверждается Министерством (далее - сводная оценочная ведомость), заносит с присвоением порядкового номера оценённые бизнес-планы с соответствующей рассчитанной итоговой суммой баллов, при этом в сводной оценочной ведомости они располагаются в порядке убывания итоговых сумм баллов, начиная с бизнес-плана, набравшего максимальную итоговую сумму баллов. Бизнес-планы, набравшие равное количество баллов, располагаются в сводной оценочной ведомости в соответствии с датой подачи заявки;
3) по итогам рассмотрения документов, оценки бизнес-планов определяет сельскохозяйственные потребительские кооперативы, прошедшие конкурсный отбор, и сельскохозяйственные потребительские кооперативы, не прошедшие конкурсный отбор.
Прошедшими конкурсный отбор признаются сельскохозяйственные потребительские кооперативы, соответствующие в совокупности условиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 и пунктом 7 настоящего Порядка, бизнес-планы которых набрали 100 и более баллов, которым присвоен порядковый номер, равный или меньше значения целевого индикатора "Количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов, развивших свою материально-техническую базу с помощью государственной поддержки", установленного Государственной программой (далее - целевой индикатор).
Не прошедшими конкурсный отбор признаются сельскохозяйственные потребительские кооперативы при наличии одного или нескольких оснований:
несоответствие сельскохозяйственного потребительского кооператива одному или нескольким условиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 и пунктом 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных сельскохозяйственным потребительским кооперативом документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, либо представление им документов не в полном объёме;
неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в представленных сельскохозяйственным потребительским кооперативом документах;
бизнес-план набрал менее 100 баллов;
в сводной оценочной ведомости сельскохозяйственному потребительскому кооперативу присвоен порядковый номер больше значения целевого индикатора;
4) определяет размеры грантов, предоставляемых сельскохозяйственным потребительским кооперативам, прошедшим конкурсный отбор.
Размер гранта определяется с учётом объёма собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива, направляемых на финансовое обеспечение соответствующих мероприятий, внесённых на счёт неделимого фонда, открытый в кредитной организации, и его Плана расходов.
Максимальный размер гранта в расчёте на один сельскохозяйственный потребительский кооператив устанавливается в размере 70 млн. рублей, но не более 60 процентов объёма затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год для предоставления грантов, максимальный размер гранта определяется по формуле:
Ci = А / Б, Ci x К = H, где:
Ci - коэффициент распределения денежных средств каждому сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, прошедшему конкурсный отбор;
А - лимит бюджетных обязательств, утверждённых Министерству в установленном порядке, на предоставление субсидий;
Б - объём необходимых денежных средств, заявленный всеми сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, прошедшими конкурсный отбор;
K - объём необходимых денежных средств, заявленный каждым сельскохозяйственным потребительским кооперативом, прошедшим конкурсный отбор;
H - размер гранта, подлежащего перечислению каждому сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, прошедшему конкурсный отбор.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2017 г. N 157-П в пункт 15 приложения внесены изменения
15. По итогам заседания конкурсной комиссии оформляется протокол, в котором содержатся:
перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов, прошедших конкурсный отбор, в отношении которых конкурсная комиссия рекомендует Министерству предоставить им гранты с указанием размеров грантов;
перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов, не прошедших конкурсный отбор, в отношении которых конкурсная комиссия рекомендует Министерству отказать в предоставлении им грантов с указанием одного или нескольких оснований, предусмотренных абзацами четвёртым - восьмым подпункта 3 пункта 14 настоящего Порядка.
К протоколу прилагается сводная оценочная ведомость.
Протокол оформляется не позднее двух дней после дня заседания конкурсной комиссии и на следующий день после его подписания направляется секретарём конкурсной комиссии в Министерство.
16. В соответствии с протоколом Министерство:
принимает решение о предоставлении грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам, прошедшим конкурсный отбор (далее - получатели грантов);
принимает решение об отказе в предоставлении грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам, не прошедшим конкурсный отбор;
делает запись в журнале регистрации о предоставлении грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам, прошедшим конкурсный отбор, и об отказе в предоставлении грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам, не прошедшим конкурсный отбор;
направляет уведомления сельскохозяйственным потребительским кооперативам, прошедшим конкурсный отбор, заказным почтовым отправлением о предоставлении им грантов с указанием размеров грантов;
направляет уведомления сельскохозяйственным потребительским кооперативам, не прошедшим конкурсный отбор, заказным почтовым отправлением об отказе в предоставлении им грантов с указанием основания в соответствии с протоколом:
Общий срок принятия решений Министерством и направления уведомлений, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 5 рабочих дней со дня получения Министерством протокола.
17. Сельскохозяйственный потребительский кооператив, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении гранта, вправе обжаловать решение Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 21 июля 2017 г. N 368-П в пункт 18 приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
18. При наличии нераспределённого остатка бюджетных ассигнований на цели, указанные в настоящем Порядке, Министерство предоставляет гранты сельскохозяйственным потребительским кооперативам, не прошедшим конкурсный отбор в связи с присвоением порядкового номера больше значения целевого показателя. В этом случае кооперативам предоставляются гранты в зависимости от присвоенного им порядкового номера в сводной оценочной ведомости.
В случае отсутствия указанных сельскохозяйственных потребительских кооперативов Министерство проводит дополнительный конкурсный отбор на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Порядком для проведения конкурсного отбора.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2017 г. N 157-П в пункт 19 приложения внесены изменения
19. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления сельскохозяйственным потребительским кооперативам, прошедшим конкурсный отбор (далее - получатели грантов), уведомлений о предоставлении им грантов с указанием размеров грантов заключает с каждым получателем гранта соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение). Соглашение должно содержать показатели результативности использования гранта (далее - показатели результативности), плановые значения которых устанавливаются исходя из значений целевых индикаторов Государственной программы, а также порядок, срок и форму подлежащего представлению в Министерство отчёта о достижении плановых значений показателей результативности. Обязательными условиями соглашения являются:
1) обязанность получателя гранта оплачивать не менее 40 процентов стоимости Приобретений, указанных в Плане расходов, в том числе непосредственно за счёт собственных средств - не менее 10 процентов, освоить грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счёт неделимого фонда получателя гранта и использовать имущество, закупаемое за счёт гранта, исключительно на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива;
2) обязанность получателя гранта создать не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта в год получения гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант и сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее 5 лет после получения гранта;
3) обязанность получателя гранта осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта;
4) обязанность получателя гранта представлять в Министерство отчётную информацию, содержащую сведения о получателе гранта, об использовании гранта и показателях деятельности получателя гранта, предусмотренные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 31.01.2017 N 45 "Об утверждении документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1556". Порядок, срок и форма представления указанной отчётной информации устанавливаются соглашением;
5) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта.
6) запрет приобретения за счёт средств полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей, предусмотренных абзацами четвёртым-восьмым пункта 1 настоящего Порядка.
7) запрет на продажу, дарение, передачу в аренду, обмен или взнос в виде пая, вклад или отчуждение иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет со дня получения гранта, имущества, приобретённого за счёт гранта.
Форма соглашения утверждается Министерством.
20. Грант предоставляется единожды и должен быть израсходован на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка.
Все права на имущество, приобретённое за счёт гранта, должны быть зарегистрированы на получателя гранта, если такое право подлежит регистрации, а само имущество должно использоваться получателем гранта на территории Ульяновской области и только в деятельности получателя гранта. Имущество не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду и пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет со дня получения гранта.
21. Грант перечисляется единовременно на счёт неделимого фонда получателя гранта в течение 10 рабочих дней после заключения с ним соглашения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
Министерство финансов Ульяновской области зачисляет гранты в порядке, установленном для исполнения областного бюджета Ульяновской области, на лицевой счёт Министерства, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области.
Перечисление гранта на расчётный счёт получателя гранта, открытый в кредитной организации, осуществляется при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:
заявки на оплату расходов, оформленной в установленном законодательством порядке;
абзац пятый утратил силу
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 21 июля 2017 г. N 368-П.
22. Министерство несёт ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 1 июля 2016 г. N 312-П приложение дополнено пунктом 22.1
22.1. Министерство обеспечивает соблюдение получателями грантов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2017 г. N 157-П в пункт 23 приложения внесены изменения
23. Основаниями для возврата грантов в областной бюджет Ульяновской области являются:
нарушение получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленное по результатам проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области, а также нецелевое использование гранта;
установление факта наличия недостоверных сведений в документах, представленных получателем гранта;
невыполнение получателем гранта условий соглашения, предусмотренных подпунктами 1-3 и 6 пункта 19 настоящего Порядка;
если в течение пяти лет со дня получения гранта имущество, приобретённое за счёт гранта, продано, подарено, передано в аренду и пользование другим лицам, обменено или внесено в виде пая, вклада или отчуждено иным образом.
непредставление или несвоевременное представление получателем гранта отчёта о достижении плановых значений показателей результативности;
непредставление или несвоевременное представление получателем гранта отчётной информации, предусмотренной подпунктом 4 пункта 19 настоящего Порядка.
В случае недостижения получателем гранта планового значения соответствующего показателя результативности, установленного соглашением, перечисленный ему грант подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности.
В случае нецелевого использования части средств гранта возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только часть средств гранта, которая использована получателем гранта не по целевому назначению.
В случае использования гранта получателем гранта не в полном объёме в течение срока, установленного подпунктом 1 пункта 19 настоящего Порядка, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит остаток гранта в сумме неиспользованных средств гранта.
В случае невыполнения получателем гранта условий соглашения, предусмотренных подпунктами 6 и 7 пункта 19 настоящего Порядка, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, которая использована на приобретение иностранной валюты и (или) имущества, которое отчуждено одним или несколькими способами, перечисленными в подпункте 7 пункта 19 настоящего Порядка, до истечения 5 лет со дня получения гранта.
Министерство обеспечивает возврат грантов (остатков грантов) в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента установления одного из вышеперечисленных оснований, требования о необходимости возврата грантов (остатков грантов) в течение 30 календарных дней с момента получения указанного требования.
Возврат гранта (остатка гранта) осуществляется получателем гранта в следующем порядке:
возврат гранта (остатка гранта) в период до 25 декабря отчётного финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого был перечислен грант на счёт неделимого фонда получателя гранта;
возврат гранта (остатка гранта) в период после 25 декабря отчётного финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю гранта в течение 5 рабочих дней с момента подачи получателем гранта заявления о возврате гранта (остатка гранта) по форме, устанавливаемой Министерством.
Возврат гранта (остатка гранта) осуществляется в судебном порядке в случае его невозврата получателем гранта добровольно.
Возвращённые гранты (остатки грантов) подлежат пропорциональному распределению между другими лицами, имеющими право на получение грантов. В случае отсутствия указанных лиц гранты (остатки грантов) подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
24. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.