В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 27.01.2016 N 2 "Об утверждении структуры администрации города Ульяновска", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма", утвержденным постановлением администрации города Ульяновска от 22.08.2014 N 4135, следующие изменения:
1) в административном регламенте:
в разделе 1:
а) абзац первый - девятнадцатый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление). Место нахождения Управления:
432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
График работы Управления:
понедельник - пятница:
с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.
Структурным подразделением Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел по учету, распределению и приватизации жилой площади (далее - Отдел).
Место нахождения отдела: 432063, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15.
График работы отдела:
понедельник: с 09.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов;
вторник: с 09.00 часов до 12.00 часов;
среда: с 13.00 часов до 16.00 часов.
Справочные телефоны Управления и Отдела:
телефон приемной начальника Управления: (8422) 42-16-52;
телефон/факс общего отдела: (8422) 42-16-60;
телефоны Отдела: (8422) 27-18-58, 27-15-81.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.kugiz.ru.
Адрес электронной почты Управления - kugi@inbox.ru.
Адрес электронной почты Отдела - zhil_otdel@mail.ru";
б) подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется в виде:
индивидуального информирования в устной форме;
индивидуального информирования в письменной форме;
публичного информирования в устной форме;
публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
лично;
по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Управление осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управление.
Начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.
При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, радио, телевидение и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с председателем Управления.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах администрации города Ульяновска.";
в) в абзаце четвертом пункта 1.4 слово "Комитета" заменить словом "Управления".
2) в разделе 2:
а) абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска - Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление)."
б) абзац двенадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Устав муниципального образования "город Ульяновск", принятый решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 N 119 ("Ульяновск сегодня", 17.10.2014, N 95; 28.11.2014, N 109; 13.03.2015, N 19; 08.05.2015, N 36; 10.06.2015, N 47; 16.06.2015, N 48; 21.08.2015, N 71; 16.10.2015, N 90; 08.12.2015 N 108; 13.05.2016 N 374; 09.08.2016 N 66; 06.08.2016 N 70);";
в) в пункте 2.14 слово "Комитет" заменить словом "Управление";
г) подпункты 2.15.1, 2.15.2 и 2.15.3 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Управления;
адрес Управления;
режим работы Управления.
2.15.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь. На территории Управления организуются парковочные места (при наличии технической возможности).
2.15.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Управление.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получения муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), необходимыми канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
д) в абзаце пятом подпункта 2.16.1 пункта 2.16 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
3) в разделе 3:
а) подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Прием и регистрация запроса с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подача в Управление запроса с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления, уполномоченный принимать документы, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.
В случае, предусмотренном пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Управления отказывает в приеме документов, разъяснив обоснованную причину отказа. Заявитель вновь может обратиться в Управление с просьбой о предоставлении муниципальной услуги в случае устранения причин отказа в приеме документов.
Специалист Управления в течение одного рабочего дня регистрирует документы для последующей передачи их руководителю Управления.
Руководитель Управления или его заместитель (в случае отсутствия руководителя Управления) в течение одного рабочего дня с момента передачи зарегистрированного запроса с пакетом документов рассматривает документы, визирует и передает с поручениями - исполнителям для работы в Отдел.
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение трех календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного запроса с приложенным к нему пакетом документов с визой руководителя Управления или его заместителя специалистам Управления (исполнителям) для работы в Отдел.";
б) абзац четвертый подпункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении поступившего в Управление запроса и документов специалист Отдела Управления проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.";
в) в абзаце третьем подпункта 3.3.5 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
4) в пункте 4.6 раздела 4 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
5) в разделе 5:
а) в пункте 5.5 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
б) абзац пятый пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, либо должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление либо тому должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.";
в) абзацы третий и четвертый пункта 5.11 изложить в следующей редакции;
"путем размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
при личном обращении в Управление;";
6) в приложении N 1 к административному регламенту слова "Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами" заменить словами "Управление муниципальной собственности".
2. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования", утвержденный постановлением администрации города Ульяновска от 29.01.2013 N 396 (с изменениями внесенные постановлением администрации города Ульяновска от 02.08.2013 N 3344, от 25.04.2014 N 1988, от 27.11.2014 N 6828) следующие изменения;
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.3
абзацы четвертый - тридцать первый изложить в следующей редакции:
"1) отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
График работы Управления:
- понедельник - пятница:
с 08-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов.
Структурным подразделением Управления, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по учету и распределению жилой площади (далее - отдел).
Место нахождения отдела:
432063, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15.
График работы отдела:
понедельник: с 09-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов;
вторник: с 09-00 часов до 12-00 часов;
среда: с 13-00 часов до 16-00 часов.
Справочные телефоны Управления и структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (отдела):
телефон приемной начальника Управления: (8422) 42-16-52;
телефон/факс общего отдела: (8422) 42-16-60;
телефоны отдела по учету и распределению жилой площади: (8422) 27-18-58, (8422) 27-15-81.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.kugiz.ru.
Адрес электронной почты Управления - kugi@inbox.ru.
Адрес электронной почты отдела - zhil_otdel@mail.ru
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ulgov.ru.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска (далее - Управление ЖКХ).
Место нахождения:
432063, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15.
График работы:
понедельник - пятница с 08-00 часов до 17-00 часов.
Телефон приемной начальника Управления ЖКХ: (8422) 27-00-46.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.jkh.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты Управления ЖКХ - www.komitetjkh@mail.ru.".
абзацы шестьдесят - шестьдесят седьмой изложить в следующей редакции:
"Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление либо отдел осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление либо отдел руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальник Управления или уполномоченным им должностным лицом.
Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении либо в отделе.
Начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков обращения допустимо в случаях, если требуется проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов;
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с начальником Управления;";
б) в абзаце пятом пункта 1.4 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
2) в разделе 2:
а) абзац второй пункта 2.2 изложить в новой редакции:
"Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска - Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление).";
в абзаце третьем и четвертом слово "Комитетом" заменить словом "Управления";
б) абзац двенадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Устав муниципального образования "город Ульяновск", принятый решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 N 119 (О принятии Устава муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня", 17.10.2014, N 95; 28.11.2014, N 109; 13.03.2015, N 19; 08.05.2015, N 36; 10.06.2015, N 47; 16.06.2015, N 48; 21.08.2015, N 71; 16.10.2015, N 90; 08.12.2015 N 108; 13.05.2016 N 374; 09.08.2016 N 66; 06.08.2016 N 70)";
в) пункт 2.14 изложить в следующей редакции;
"2.14 Документы, предоставляемые в отдел Управления заявителем (его представителем), а также направленные в отдел Управления почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.";
г) абзац третий пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг организаций, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
д) абзац двенадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в отдел Управления. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений;
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
На территории, прилегающей к зданию отдела Управления, оборудуются места парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;";
3) в разделе 3:
а) пункт 3.2 изложить в следующей редакции;
"3.2 Описание каждого административного действия.
1) принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Учет граждан, претендующих на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, осуществляется путем ведения единого списка граждан, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.
Основанием для начала административного действия является подача в отдел заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела, уполномоченный на прием документов, в день подачи документов заявителем передает их специалисту отдела, ответственному за делопроизводство, на регистрацию.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию документов и передает их руководителю отдела.
Руководитель отдела в течение одного рабочего дня с момента передачи зарегистрированного заявления с пакетом документов рассматривает документы, визирует и передает их с поручениями - исполнителям (специалистам отдела) для работы.
Специалист отдела в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов в отделе проводит проверку документов и формирует материалы дела к рассмотрению на заседании Комиссии по учету и распределению жилой площади администрации города Ульяновска (далее - Комиссия).
Если документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представлены заявителем в полном объеме, то по результатам рассмотрения специалист отдела в течение двух рабочих дней с момента проверки зарегистрированных документов подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, сотрудник Управления должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить выявленные основания приостановления предоставления муниципальной услуги, и указать на необходимость устранения данных оснований в срок, не превышающий трех календарных дней со дня уведомления. В случае если в течение трех календарных дней указанные замечания не устранены, сотрудник Управления готовит письмо о необходимости устранения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги в течение двадцати одного календарного дня со дня направления уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний.
В том случае, если основания приостановления муниципальной услуги заявителем не устранены в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом, специалист отдела в течение двух рабочих дней, со дня истечения срока устранения оснований приостановления муниципальной услуги, подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии без представленных документов.
Специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента проверки зарегистрированных документов информирует заявителя устно или по средством почтовой связи (в том случае, если не представлены документы, обязательные для предоставления указанные в подпункте 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента) о том, что для рассмотрения его вопроса необходимо представить недостающие документы, с указанием срока предоставления. При представлении заявителем необходимых документов в срок специалист отдела в течение трех рабочих дней, с момента представления документов, подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии.
В том случае, если недостающие документы заявителем не предоставлены, специалист отдела в течение двух рабочих дней, со дня истечения срока представления недостающих документов, подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии без представленных документов.
Комиссия рассматривает представленную специалистом информацию и приложенные к заявлению документы.
По итогам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о принятии получателя муниципальной услуги на учет граждан, претендующих на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- об отказе в принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма при выявлении одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
Принятое решение заносится в протокол заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии в течение семи календарных дней утверждается постановлением администрации города Ульяновска.
Срок предоставления данной административной процедуры не более 30 дней со дня регистрации заявления гражданина в Управлении.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие граждан либо отказ в их принятии на учет граждан, претендующих на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, о чем специалист отдела уведомляет получателя услуги по средствам почтовой связи;
2) принятие решения о предоставлении гражданину жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования гражданам осуществляется исходя из времени принятия таких граждан на учет.
Основанием для начала административного действия является издание правового акта администрации города Ульяновска об отнесении жилого помещения к муниципальному жилищному фонду коммерческого использования или освобождение жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Уполномоченный специалист отдела не позднее десяти календарных дней со дня издания правового акта администрации города Ульяновска об отнесении жилого помещения к муниципальному жилищному фонду коммерческого использования или освобождения жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования письменно уведомляет первоочередного гражданина, состоящего на учете в качестве претендующего на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, о наличии свободного жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
В случае поступления в срок не позднее пяти календарных дней со дня получения уведомления гражданином заявления о согласии в предоставлении ему предложенного жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования и представления пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист отдела выносит на рассмотрение Комиссии вопрос о предоставлении жилого помещения гражданину.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента, принимается Главой администрации города Ульяновска по предложению Комиссии путем принятия постановления администрации города Ульяновска в течение семи календарных дней с даты заседания Комиссии.
Отказ гражданина от предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, не удовлетворяющего его требованиям, не влечет снятие гражданина с учета граждан, претендующих на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
В случае отсутствия свободного жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования вопрос о его предоставлении гражданину, состоящему на учете в качестве претендующего на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, не рассматривается;
3) заключение с гражданином договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается в срок, не превышающий десяти календарных дней со дня издания постановления администрации города Ульяновска о предоставлении жилого помещения маневренного фонда, указанного в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего административного регламента.
Наймодателем жилого помещения маневренного фонда коммерческого использования является администрация города Ульяновска, от имени которой действует Управление ЖКХ.
Адрес Управление ЖКХ указан в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Результатом выполнения данной административной процедуры является заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда. Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в книге регистрации договоров найма жилых помещений маневренного фонда.";
4) абзацы третий и четвертый пункта 5.11 в разделе 5 изложить в следующей редакции:
"- путем размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- при личном обращении в Управление;".
3. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда муниципального образования "города Ульяновск", утвержденный постановлением администрации города Ульяновска от 29.01.2013 N 394 (с изменениями внесенные постановлением администрации города Ульяновска от 02.08.2013 N 3343, от 27.11.2014 N 6826) следующие изменения:
а) в пункте 1.3 раздела 1:
абзацы первый - двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацы первый - двадцать седьмой" имеется в виду "абзацы первый - двадцать седьмой подпункта 1.3.1"
"Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Место нахождения Управления:
432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
График работы Управления:
понедельник - пятница:
с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.
Структурным подразделением Управления, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по учету и распределению жилой площади (далее - отдел).
Место нахождения отдела:
432063, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15.
График работы отдела:
понедельник: с 09.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов;
вторник: с 09.00 часов до 12.00 часов;
среда: с 13.00 часов до 16.00 часов.
Справочные телефоны Управления и структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу (отдела):
телефон приемной начальника Управления: (8422) 42-16-52;
телефон/факс общего отдела: (8422) 42-16-60;
телефоны отдела по учету и распределению жилой площади: (8422) 27-18-58, (8422) 27-15-81.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.kugiz.ru.
Адрес электронной почты Управления - kugi@inbox.ru.
Адрес электронной почты отдела - zhil_otdel@mail.ru
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ulgov.ru.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска (далее - Управление ЖКХ).
Место нахождения:
432063, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 часов до 17.00 часов.
Телефон приемной начальник Управления: (8422) 27-00-46.
Адрес официального сайта Управления ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.jkh.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты Управления - www.komitetjkh@mail.ru.";
б) подпункты 1.3.2.2 и 1.3.2.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.2.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управления либо отдел осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление либо отдел начальником Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.
Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении либо в отделе.
Начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков обращения допустимо в случаях, если требуется проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.
1.3.2.3. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления.";
в) в абзаце пятом пункта 1.4 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) в разделе 2:
а) в пункте 2.2:
в абзаце втором слово "Комитет" заменить словом "Управление";
в абзаце третьем слово "Комитетом" заменить словом "Управлением";
в абзаце четвертом слово "Комитету" заменить словом "Управлению";
б) абзац тринадцатый пункта 2.5 изложить в следующий редакции:
"Устав муниципального образования "город Ульяновск", принятый решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 N 119 ("Ульяновск сегодня", 17.10.2014, N 95; 28.11.2014, N 109; 13.03.2015, N 19; 08.05.2015, N 36; 10.06.2015, N 47; 16.06.2015, N 48; 21.08.2015, N 71; 16.10.2015, N 90; 08.12.2015 N 108; 13.05.2016 N 374; 09.08.2016 N 66; 06.08.2016 N 70);";
в) пункт 2.14 изложить в следующей редакции;
"2.14 Документы, предоставляемые в отдел Управления заявителем (его представителем), а также направленные в отдел Управления почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.";
г) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг организаций, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
д) подпункт 2.15.2 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15.2 Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в отдел Управления. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.";
е) в абзаце пятом подпункта 2.15.4 пункта 2.15 слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) в пункте 3.3 раздела 3:
а) абзац второй - двенадцатый подпункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"Заявление может быть подано заявителем в администрацию города Ульяновска, в Управление и непосредственно в отдел по адресам, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
Основанием для начала административного действия является подача в отдел заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела, уполномоченный принимать документы, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.
В случае, предусмотренном пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента специалист вправе отказать в приеме документов, устно разъяснив обоснованную причину отказа. Заявитель вновь может обратиться в отдел с просьбой предоставления муниципальной услуги в случае устранения причин отказа в приеме документов.
Специалист отдела, уполномоченный на прием документов, в день подачи документов заявителем передает их специалисту отдела, ответственному за делопроизводство, на регистрацию.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения заявления осуществляет регистрацию документов и передает их руководителю отдела.
Руководитель отдела в течение одного календарного дня с момента передачи зарегистрированного заявления с пакетом документов рассматривает документы, визирует и передает их с поручениями - исполнителям для работы.
Специалист отдела в течение четырех рабочих дней со дня регистрации документов в отделе проводит проверку документов и формирует материалы дела к рассмотрению на заседании Комиссии.
При рассмотрении поступившего в отдел запроса и документов специалист отдела Управления проверяет правильность оформления представленных документов, определяет соответствие документов, требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.
Если документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, предоставлены заявителем в полном объеме, то по результатам рассмотрения специалист отдела в течение двух рабочих дней с момента проверки зарегистрированных документов подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае выявления основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, сотрудник Управления должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить выявленные основания приостановления предоставления муниципальной услуги, и указать на необходимость устранения данных оснований в срок, не превышающий трех календарных дней со дня уведомления. В случае если в течение трех календарных дней указанные замечания не устранены, сотрудник Управления готовит письмо о необходимости устранения основании для приостановления предоставления муниципальной услуги в течение двадцать одного календарного дня со дня направления уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В том случае, если основания приостановления муниципальной услуги заявителем не устранены в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентов, специалист отдела в течение двух рабочих дней, со дня истечения срока устранения оснований приостановления муниципальной услуги, подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии без предоставленных документов";
б) абзацы третий и четвертый подпункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"Наймодателем жилого помещения маневренного фонда коммерческого использования является администрация города Ульяновска, от имени которой действует Управление ЖКХ.
Адрес Управления ЖКХ указан в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.".
4) абзацы третий и четвертый пункта 5.11 изложить в следующей редакции:
"- путем размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- при личном обращении;".
4. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Ульяновска от 29.01.2013 N 395 (с изменениями внесенными постановлением администрации города Ульяновска от 02.08.2013 N 3343, от 27.11.2014 N 6826) следующие изменения;
1) в пункте 1.3 раздела 1:
абзацы первый - девятнадцатый подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Место нахождения Управления:
432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
График работы Управления:
понедельник - пятница: с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.
Структурным подразделением Управления, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по учету и распределению жилой площади (далее - отдел).
Место нахождения отдела:
432063, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15.
График работы отдела:
понедельник: с 09.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов;
вторник: с 09.00 часов до 12.00 часов;
среда: с 13.00 часов до 16.00 часов.
Справочные телефоны Управления и отдела:
телефон приемной начальника Управления: (8422) 42-16-52;
телефон/факс общего отдела: (8422) 42-16-60;
телефоны отдела по учету и распределению жилой площади: (8422) 27-18-58, (8422) 27-15-81.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.kugiz.ru.
Адрес электронной почты Управления - kugi@inbox.ru.
Адрес электронной почты отдела - zhil_otdel@mail.ru
подпункт 1.3.2.2 подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление либо отдел осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление либо отдел руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.
Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управление либо в отделе.
Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуется проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов, не предоставляемых в порядке межведомственного взаимодействия.";
подпункт 1.3.2.3 подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2.3. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступление должностного лица Управления по радио и телевидению согласовывается с руководителем Управления.";
б) в абзаце пятом пункта 1.4 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
2) в разделе 2:
в пункте 2.2 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска - Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (Управление).";
в абзаце четвертом слово "Комитету" заменить словом "Управлению";
в) абзац тридцать седьмой пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Устав муниципального образования "город Ульяновск", принятый решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 N 119 ("Ульяновск сегодня", 17.10.2014, N 95;28.11.2014, N 109; 13.03.2015, N 19; 08.05.2015, N 36; 10.06.2015, N 47; 16.06.2015, N 48; 21.08.2015, N 71; 16.10.2015, N 90; 08.12.2015 N 108; 13.05.2016 N 374; 09.08.2016 N 66; 06.08.2016 N 70);";
г) в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 слова "постановлением Правительства Ульяновской области от 24.07.2006 N 231" заменить словами "Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 25.11.2015 N 28 "Об утверждении форм документов";
абзац двадцать восьмой подпункта 2.6.1 пункта 2.6 слова "стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению" заменить словами "сведения из государственного органа учета регистрации маломерных судов о наличии (либо отсутствии) маломерных судов";
г) пункты 2.14 и 2.15 изложить в следующей редакции;
"2.14. Документы, предоставленные в отдел Управления заявителем (его представителем), а также направленные в отдел Управления почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг организаций, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
д) в абзаце седьмом подпункта 2.15.2 пункта 2.15 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
е) в абзаце втором подпункта 2.15.3 пункта 2.15 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
3) в пункте 3.3 раздела 3:
а) в абзаце четвертом подпункта 3.3.1 пункта 3.3 слово "Комитет" заменить словом "Управление";
б) абзац четвертый - шестой подпункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении поступившего в Управление запроса и документов специалист отдела Управления проверяет правильность оформления представленных документов, определяет соответствие документов, требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.
Если документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента предоставлены заявителем в полном объеме, то по результатам рассмотрения специалист отдела в течение двух рабочих дней с момента проверки зарегистрированных документов подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента сотрудник Управления должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить выявленные основания приостановления предоставления муниципальной услуги, и указать на необходимость устранения данных оснований в срок, не превышающий трех календарных дней со дня уведомления. В случае если в течение трех календарных дней указанные замечания не устранены, сотрудник Управления готовит письмо о необходимости устранения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги в течение 21 календарного дня со дня направления уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В том случае, если основания приостановления муниципальной услуги заявителем не устранены в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентов, специалист отдела в течение двух рабочих дней, со дня истечения срока устранения оснований приостановления муниципальной услуги, подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии без предоставленных документов.";
в) в абзаце третьем подпункта 3.3.5 пункта 3.3 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
5. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений граждан об изменении договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Ульяновска по отношениям, возникшим до 01.03.2005", утвержденный постановлением администрации города Ульяновска от 29.10.2013 N 4671 (с изменениями внесенные постановлением администрации города Ульяновск от 27.11.2014 N 6826) следующие изменения;
- в наименовании постановления слова "по отношениям, возникшим до 01.03.2005" исключить;
- в пункте 1 постановления слова "отношениям, возникшим до 01.03.2005" исключить;
- в наименовании в подпункте 1 пункта 2 постановления слова "по отношениям, возникшим до 01.03.2005" исключить;
4) в разделе 1:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1 Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений граждан об изменении договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Ульяновска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.";
в пункте 1.2 слова "по отношениям, возникшим до 01.03.2005" исключить;
в абзаце втором пункта 1.3 слова "по отношениям, возникшим до 01.03.2005" исключить;
в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 абзацы первый - двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"1.3.1 Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Место нахождения Управления:
432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
График работы Управления:
понедельник - пятница:
с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.
Структурным подразделением Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел по учету, распределению и приватизации жилой площади администрации города Ульяновска (далее - Отдел).
Место нахождения отдела:
432063, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15.
График работы отдела:
понедельник: с 09.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов;
вторник: с 09.00 часов до 12.00 часов;
среда: с 13.00 часов до 16.00 часов.
Справочные телефоны Управления и структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (отдела):
телефон приемной начальника Управления: (8422) 42-16-52;
телефон/факс общего отдела: (8422) 42-16-60;
телефоны отдела по учету и распределению жилой площади: (8422) 27-18-58, (8422) 27-15-81.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.kugiz.ru.
Адрес электронной почты Управления - kugi@inbox.ru.
Адрес электронной почты отдела - zhil_otdel@mail.ru
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ulgov.ru.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска (далее - Управление ЖКХ).
Место нахождения:
432063, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 часов до 17.00 часов.
Телефон приемной начальника Управления ЖКХ: (8422) 27-00-46.
Адрес официального сайта Управление ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.jkh.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты Управления, - www.komitetjkh@mail.ru.
абзацы шестьдесят седьмой - семидесятый подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска:
Адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
Телефон приемной: (8422) 27-26-06, факс (8422) 27-29-11.
Адрес официального сайта Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.каиг.рф. Адрес электронной почты Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска - uaig_ul@mail.ru.";
подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.2 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется в виде:
индивидуального информирования в устной форме;
индивидуального информирования в письменной форме;
публичного информирования в устной форме;
публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
лично;
по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Управление осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.
Начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.
При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме, ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, радио, телевидение и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с начальником Управления.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах администрации района.";
в абзаце четвертом пункта 1.4 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
б) в разделе 2:
в пункте 2.1 слова "по отношениям, возникшим до 01.03.2005" исключить;
в пункте 2.2 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный орган администрации города Ульяновска - Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (Управление).";
абзац третий слово "Комитетом" заменить словом "Управлением";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При предоставлении муниципальной услуги Управлению запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Ульяновской Городской Думы.";
абзац десятый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Устав муниципального образования "город Ульяновск", принятый решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014N 119 ("Ульяновск сегодня", 17.10.2014, N 95; 28.11.2014, N 109; 13.03.2015, N 19; 08.05.2015, N 36; 10.06.2015, N 47; 16.06.2015, N 48; 21.08.2015, N 71; 16.10.2015, N 90; 08.12.2015 N 108; 13.05.2016 N 374; 09.08.2016 N 66; 06.08.2016 N 70);";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг организаций, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
в пункте 2.15 подпункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1 Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Управления;
адрес Управления;
режим работы Управления.";
в подпункте 2.15.2 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
в абзаце пятом подпункта 2.16.1 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
в) в пункте 3.3 раздела 3:
а) подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1 Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подача в Управление заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления, уполномоченный принимать документы, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.
В случае, предусмотренном пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Управления отказывает в приеме документов, разъяснив обоснованную причину отказа. Заявитель вновь может обратиться в Управление, с просьбой о предоставлении муниципальной услуги, в случае устранения причин отказа в приеме документов.
Специалист Управления регистрирует документы для последующей передачи их руководителю Управления.
Начальник Управления или его заместитель (в случае отсутствия начальника Управления) в течение одного рабочего дня с момента передачи зарегистрированного заявления с пакетом документов рассматривает документы, визирует и передает с поручениями исполнителям для работы в Отдел.
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложенным к нему пакетом документов с визой начальника Управления или его заместителя специалистам Управления (исполнителям) для работы в Отдел.";
абзац четвертый подпункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении поступившего в Управление запроса и документов специалист Отдела Управления проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и Ульяновской области";
в абзаце третьем подпункта 3.3.5 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
г) в пункте 4.6 раздела 4 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
д) в разделе 5:
в абзаце первом пункта 5.5 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
абзац пятый пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, либо должное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решения о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление либо тому должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение";
абзац третий-четвертый пункта 5.11 изложить в следующей редакции:
"- путем размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- при личном обращении в Управление;
- посредством телефонной связи";
е) в приложениях N N 1-4 к административному регламенту слова "Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами" заменить словами "Управление муниципальной собственностью".
6. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан", утвержденный постановлением администрации города Ульяновска от 25.08.2014 N 4218, следующие изменения;
1) в административном регламенте:
в разделе 1:
а) подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Место нахождения Управления:
432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
График работы Управления:
понедельник - пятница: с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.
Структурным подразделением Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел по учету, распределению и приватизации жилой площади администрации города Ульяновска (далее - отдел).
Место нахождения отдела:
432063, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15.
График работы отдела:
понедельник: с 09.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов;
вторник: с 09.00 часов до 12.00 часов;
среда: с 13.00 часов до 16.00 часов.
Справочные телефоны Управления и отдела:
телефон приемной начальника Управления: (8422) 42-16-52;
телефон/факс общего отдела: (8422) 42-16-60;
телефоны отдела: (8422) 27-18-58, (8422) 27-15-81.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.kugiz.ru.
Адрес электронной почты Управления - kugi@inbox.ru.
Адрес электронной почты отдела - zhil_otdel@mail.ru.
б) подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется в виде:
индивидуального информирования в устной форме;
индивидуального информирования в письменной форме;
публичного информирования в устной форме;
публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
лично;
по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Управление в письменном виде, либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Управление осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа об ращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управление.
Начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.
При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме, ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, радио, телевидение и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с начальником Управления.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах администрации района.";
в) в абзаце четвертом пункта 1.4 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
2) в разделе 2:
а) в пункте 2.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска - Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска.";
в абзаце четвертом слово "Комитету" заменить на слово "Управлением";
б) абзац двенадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Устав муниципального образования "город Ульяновск", принятый решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 N 119 ("Ульяновск сегодня", 17.10.2014, N 95; 28.11.2014, N 109; 13.03.2015, N 19; 08.05.2015, N 36; 10.06.2015, N 47; 16.06.2015, N 48; 21.08.2015, N 71; 16.10.2015, N 90; 08.12.2015 N 108; 13.05.2016 N 374; 09.08.2016 N 66; 06.08.2016 N 70);";
в) в пункте 2.14 слово "Комитет" заменить словом "Управление";
г) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг организаций, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Управления;
адрес Управления;
режим работы Управления.
2) помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь. На территории Управления организуются парковочные места (при наличии технической возможности);
3) для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Отдел. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получения муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), необходимыми канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу";
д) в абзаце шестом пункта 2.16 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
3) в разделе 3:
а) в абзаце четвертом подпункта 3.3.1 пункта 3.3 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
б) в абзаце четвертом подпункта 3.3.2 пункта 3.3 слово "Комитет" заменить словом "Управление";
в) в абзаце третьем подпункта 3.3.5 пункта 3.3 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
4) в пункте 4.6 раздела 4 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
5) в разделе 5:
а) в пункте 5.5 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
б) абзац пятый пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, либо должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление либо тому должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение";
в) абзацы третий и четвертый пункта 5.11 изложить в следующей редакции:
"путем размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
при личном обращении в Управление;".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава администрации города |
А.В. Гаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 8 февраля 2017 г. N 203 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Ульяновска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 14 февраля 2017 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 8 октября 2020 г. N 1599
Изменения вступают в силу с 14 октября 2020 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 17 августа 2020 г. N 1292
Изменения вступают в силу с 22 августа 2020 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 26 октября 2017 г. N 2342
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления