Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Ульяновской области от 21 июня 2016 г. N 288-П в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку(с изменениями от 12 ноября 2012 г., 8 июля 2014 г., 21 июня 2016 г.)
Форма
СОГЛАСОВАНО
Заместитель Председателя
Правительства Ульяновской области
___________/_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________
(дата)
ОБОСНОВАНИЕ
целесообразности, объёма и сроков осуществления капитальных вложений
за счёт средств областного бюджета Ульяновской области
1. Наименование инвестиционного проекта.
2. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция (в том числе с элементами реставрации), техническое
перевооружение, проектные работы, приобретение объекта недвижимого
имущества).
3. Место реализации инвестиционного проекта (район, населённый
пункт, фактический адрес).
4. Вид собственности (номер и дата подтверждающего документа).
Представляется копия правоустанавливающего документа на объект
капитального строительства, подлежащий реконструкции (в том числе с
элементами реставрации), техническому перевооружению, либо копия решения
уполномоченного органа о приобретении в собственность Ульяновской
области или муниципального образования Ульяновской области данного
объекта. На приобретаемый объект недвижимого имущества представляется
копия документа, подтверждающего право собственности на объект.
5. Предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета
Ульяновской области.
6. Участники реализации инвестиционного проекта.
7. Стоимость инвестиционного проекта и технологическая структура
капитальных вложений (по форме, представленной в таблице 1).
Таблица 1. Технологическая структура капитальных вложений
Наименование работ и материалов | Значения показателя по проекту в текущих ценах*, млн. рублей |
1 | 2 |
Сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС, в соответствии с заключением государственной экспертизы или предполагаемая стоимость строительства (реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения) либо приобретения объекта недвижимого имущества |
|
в том числе затраты: | |
1) на подготовку проектной документации | |
2) на строительно-монтажные работы | |
из них дорогостоящие работы и материалы | |
3) на приобретение машин и оборудования | |
из них дорогостоящие и импортные машины и оборудование | |
4) на прочие затраты |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
* Указываются в ценах года расчёта сметной стоимости (по заключению
государственной экспертизы, с указанием года). Для предполагаемой
стоимости строительства, реконструкции (в том числе с элементами
реставрации), технического перевооружения или приобретения объекта
недвижимого имущества - в ценах года заполнения данной таблицы.
8. Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта.
В таблице 2 приводятся сведения о продолжительности и этапах
реализации инвестиционного проекта.
Таблица 2. Продолжительность и этапы реализации
инвестиционного проекта
Наименование показателя | Значение |
Дата начала реализации инвестиционного проекта | |
Дата окончания реализации инвестиционного проекта | |
Дата ввода объекта в эксплуатацию* | |
в том числе: | |
1-я очередь объекта | |
2-я очередь объекта | |
-я очередь объекта |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
* В случае ввода объекта в эксплуатацию по очередям (частям)
указываются даты ввода и наименования отдельных очередей (частей)
создаваемого объекта.
9. Цель, задачи и краткое описание инвестиционного проекта.
Формулировка цели инвестиционного проекта должна включать в себя
соответствующие количественные показатели, характеризующие прямые и
конечные социально-экономические результаты его реализации, описание
основных решаемых задач.
Приводится краткое описание функционального назначения, обоснование
на вариантной основе технологических характеристик (в том числе
используемых материалов), определённых с учётом планируемых к применению
технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных
расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного
цикла, конструктивных и объёмно-планировочных решений создаваемого
(реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства
либо приобретаемого объекта недвижимости в рамках реализации
инвестиционного проекта.
В случае реализации инвестиционного проекта, предусматривающего
реконструкцию (в том числе с элементами реставрации), техническое
перевооружение объекта капитального строительства или приобретение
объекта недвижимого имущества с последующей реконструкцией или
техническим перевооружением, приводится характеристика технического
состояния объекта с указанием степени изношенности конструкций и
оборудования, а также обоснование необходимости замены действующего и
(или) приобретения нового оборудования. В качестве подтверждающих
документов прилагаются копии заключений (предписаний, актов)
уполномоченных контрольно-надзорных органов.
В таблице 3 приводятся показатели, характеризующие результаты
реализации инвестиционного проекта, и их значения в соответствующих
единицах измерения.
Таблица 3. Целевые показатели реализации инвестиционного проекта
N п/п | Наименование показателя | Едини- ца изме- рения |
Значение показателя | |
за последний отчётный период |
при реализации инвестици- онного проекта |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта, в соответствующих единицах измерения1 |
|||
1.1. | ||||
1.2. | ||||
2. | Показатели, характеризующие прямые результаты реализации проекта, в соответствующих единицах измерения2 |
|||
2.1. | ||||
2.2. |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1 Конечные социально-экономические результаты реализации проекта -
это эффект для потребителей, населения, получаемый от реализации
товаров, работ или услуг, произведённых в результате реализации
инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения
окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими
услугами, услугами образования и другими.
2 Прямые результаты реализации инвестиционного проекта - это
мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта,
общий строительный объём и т.п.
Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и
результаты реализации проекта, приведены в приложении N 3 к Методике
оценки эффективности использования средств федерального бюджета,
направляемых на капитальные вложения, утверждённой приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 24.02.2009 N 58 "Об
утверждении Методики оценки эффективности использования средств
федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения ".
В качестве подтверждения приводятся наименования и реквизиты
соответствующих источников информации (например, статистических
сборников), ссылки на положения этих источников с указанием
соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.),
позволяющих проверить отчётные значения показателей, характеризующих
прямые и конечные результаты.
10. Обоснование соответствия цели инвестиционного проекта
приоритетам и целям, определённым в программах социально-экономического
развития Ульяновской области, государственных программах Ульяновской
области (проектах), программах развития отдельных сфер или отраслей.
Указываются соответствующие приоритеты и (или) цели, определённые
стратегией социально-экономического развития Ульяновской области,
программой развития отдельной сферы или отрасли Ульяновской области,
государственной программой Ульяновской области (проектом).
В качестве подтверждения приводятся наименования и реквизиты
соответствующих нормативных правовых актов Ульяновской области, ссылки
на положения этих документов с указанием соответствующих структурных
элементов (разделов, пунктов и т.п.).
11. Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках
инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями,
реализуемыми в рамках государственных программ Российской Федерации,
федеральных целевых программ, государственных программ Ульяновской
области, актами Правительства Ульяновской области.
Указываются цели и задачи программ (государственных программ
Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных
программ Ульяновской области (или проектов указанных программ), на
решение которых направлена реализация инвестиционного проекта.
В качестве подтверждений приводятся наименования и реквизиты
соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации и (или)
Ульяновской области, ссылки на положения этих документов с указанием
соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.) либо
протоколы комиссии по государственным программам Ульяновской области.
12. Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта в
связи с осуществлением соответствующими государственными и (или)
муниципальными органами полномочий, отнесённых к предмету их ведения.
Указываются положения нормативных правовых актов Российской
Федерации и (или) Ульяновской области, закрепляющие за соответствующими
исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и
(или) органами местного самоуправления муниципальных образований
Ульяновской области полномочия, отнесённые к предмету их ведения, для
осуществления которых необходима реализация инвестиционного проекта.
Приводится обоснование необходимости строительства, реконструкции
(в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения
объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого
имущества, предназначенного для осуществления государственными и (или)
муниципальными органами полномочий, отнесённых к предмету их ведения.
В отношении объектов недвижимого имущества необходимо представить
обоснования приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности
строительства объекта капитального строительства, а также обоснования
выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к
приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого
государственного имущества). Кроме того, в случае приобретения объекта
недвижимого имущества в государственную собственность Ульяновской
области необходимо представить подтверждение территориального управления
Федерального агентства по управлению государственным имуществом в
Ульяновской области отсутствия в казне Ульяновской области объекта
недвижимого имущества, пригодного для использования в целях, для которых
объект приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности
получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды.
В качестве подтверждения приводятся реквизиты соответствующих
нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Ульяновской
области, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих
структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.).
13. Актуальность решения проблем в сфере внедрения инвестиционного
проекта на территории Ульяновской области.
Приводятся наименования и значения показателей (за последний
отчётный период) по Ульяновской области, наиболее полно характеризующих
цель либо состояние сферы внедрения инвестиционного проекта, а также их
значения по Приволжскому федеральному округу (при отсутствии таких - по
Российской Федерации). Указывается уровень отклонения сравниваемых
значений показателей.
В качестве подтверждения приводятся реквизиты соответствующих
источников информации (например, статистических сборников) и (или)
ссылки на положения этих источников с указанием соответствующих
структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.), позволяющих проверить
значения представленных показателей.
14. Актуальность решения проблем в сфере внедрения инвестиционного
проекта на территории муниципального образования Ульяновской области.
Приводятся наименования и значения показателей (за последний
отчётный период), наиболее полно характеризующих цель либо состояние
сферы внедрения инвестиционного проекта в соответствующем муниципальном
образовании Ульяновской области, а также их значения в целом по
Ульяновской области. Указывается уровень отклонения сравниваемых
значений показателей.
В качестве подтверждения приводятся реквизиты соответствующих
источников информации (например, статистических сборников) и (или)
ссылки на положения этих источников с указанием соответствующих
структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.), позволяющих проверить
значения представленных показателей.
15. Обоснование объёма потребности в продукции (работах, услугах),
создаваемой (приобретаемой) в результате реализации инвестиционного
проекта, с учётом производства аналогичной и замещающей продукции.
Приводятся сведения (предложения) о существующих объёмах
производства аналогичной и замещающей продукции (работ, услуг), об
организациях, производящих такую продукцию (работы, услуги).
Приводится обоснование объёма потребности в продукции (работах,
услугах), создаваемой (приобретаемой) в результате реализации
инвестиционного проекта, с учётом производства аналогичной и замещающей
продукции.
Потребность в продукции (работах, услугах) определяется на момент
ввода создаваемого, реконструируемого (в том числе с элементами
реставрации), перевооружаемого объекта капитального строительства или
приобретения объекта недвижимого имущества в рамках реализации
инвестиционного проекта с учётом уже созданных и создаваемых мощностей в
данной сфере деятельности.
Обоснование объёма потребности в продукции (работах, услугах),
создаваемой (приобретаемой) в результате реализации инвестиционного
проекта, может производиться как в отношении муниципальных образований
Ульяновской области, так и в отношении отдельных микрорайонов, кварталов
или улиц городских округов и сельских поселений Ульяновской области.
В качестве подтверждения приводятся реквизиты соответствующих
источников информации (например, статистических сборников, нормативных
правовых актов) и (или) ссылки на положения этих источников с указанием
соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.).
16. Обоснование объёма продукции (работ, услуг), необходимого для
удовлетворения государственных и (или) муниципальных потребностей (нужд).
Приводятся сведения о существующей мощности производства продукции
(работ, услуг) в объёме, предусмотренном для государственных и (или)
муниципальных потребностей (нужд), и (или) подтверждающие расчёты, а
также данные об уровне загрузки существующей мощности.
Приводятся сведения о мощности, необходимой для производства
(приобретения) продукции (работ и услуг) в объёме, предусмотренном для
государственных и (или) муниципальных потребностей (нужд), и (или)
подтверждающие расчёты.
Объём производства продукции (работ, услуг), необходимый для
удовлетворения государственных и (или) муниципальных потребностей
(нужд), определяется на момент ввода создаваемого, реконструируемого (в
том числе с элементами реставрации), перевооружаемого объекта
капитального строительства или приобретения объекта недвижимого
имущества в рамках реализации инвестиционного проекта с учётом у же
созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
Обоснование объёма продукции (работ, услуг), необходимого для
удовлетворения государственных и (или) муниципальных потребностей
(нужд), может производиться как в отношении муниципальных образований
Ульяновской области, так и в отношении отдельных микрорайонов, кварталов
или улиц городских округов и сельских поселений Ульяновской области.
В качестве подтверждения приводятся реквизиты соответствующих
источников информации (например, статистических сборников, нормативных
правовых актов) и (или) ссылки на положения этих источников с указанием
соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.).
17. Обоснование планируемой мощности объекта капитального
строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации),
технического перевооружения или мощности приобретаемого объекта
недвижимого имущества, создаваемой (приобретаемой) в результате
реализации инвестиционного проекта.
Приводятся сведения об уровне загрузки и планируемой мощности
объекта капитального строительства, реконструкции (в том числе с
элементами реставрации), технического перевооружения и (или)
приобретаемого объекта недвижимого имущества, количестве потребителей
продукции (работ, услуг) и (или) подтверждающие технико-экономические
расчёты.
Приводится расчёт дефицита или избытка мощности создаваемого,
реконструируемого (в том числе с элементами реставрации),
перевооружаемого объекта капитального строительства или приобретаемого
объекта недвижимого имущества либо высвобождающихся или дополнительно
вовлекаемых ресурсов исходя из определённой потребности в продукции
(работах, услугах), создаваемой (приобретаемой) в результате реализации
инвестиционного проекта, с учётом производства аналогичной и замещающей
продукции (работ, услуг).
Обоснование планируемой мощности объекта капитального
строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации),
технического перевооружения или приобретаемого объекта недвижимого
имущества, создаваемой (приобретаемой) в результате реализации
инвестиционного проекта, осуществляется путём сравнения стоимости
инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей
потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы
мощности строительной продукции (укрупнённый норматив цены
строительства), включённой в установленном порядке в реестр
территориальных сметных нормативов по Ульяновской области, а в случае её
отсутствия - путём сравнения с проектами-аналогами.
При выборе проекта-аналога должно быть обеспечено максимальное
совпадение характеристик объекта капитального строительства,
создаваемого, реконструируемого (в том числе с элементами реставрации),
перевооружаемого в соответствии с инвестиционным проектом, и
характеристик объекта капитального строительства, созданного в
соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или)
по технологическим, конструктивным и объёмно-планировочным решениям.
Приведение сметной стоимости объекта капитального строительства по
проекту-аналогу к сопоставимому уровню цен должно осуществляться с
использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал.
Обоснование планируемой мощности приобретаемого объекта недвижимого
имущества осуществляется путём определения рыночной стоимости
приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчёте об
оценке
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.