Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Ульяновской Городской Думы
от 27.09.2017 N 111
Порядок
получения муниципальными служащими Ульяновской Городской Думы разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
1. Настоящий Порядок определяет правила получения муниципальными служащими Ульяновской Городской Думы (далее - муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя (работодателя) (далее - Глава города Ульяновска) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.
2. Заявление о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, составленное по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), представляется муниципальным служащим не позднее чем за 14 дней до начала участия в управлении некоммерческой организацией в отдел муниципальной службы и кадровой работы Управления финансового обеспечения и муниципальной службы Ульяновской Городской Думы (далее - отдел муниципальной службы и кадровой работы).
3. Должностное лицо отдела муниципальной службы и кадровой работы регистрирует заявление в день его поступления в данный отдел в Журнале регистрации заявлений о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, форма которого установлена приложением 2 к настоящему Порядку.
4. Должностное лицо отдела муниципальной службы и кадровой работы совместно с должностным лицом Ульяновской Городской Думы, ответственным за профилактику коррупционных и иных нарушений в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривают поступившее заявление на предмет возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления. По результатам рассмотрения заявления должностное лицо отдела муниципальной службы и кадровой работы готовит заключение, в котором должны содержаться выводы о возможности (невозможности) возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления (далее - заключение).
5. В случае если участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав её коллегиальных органов управления повлечет возникновение у него конфликта интересов, заключение также должно содержать предложение об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего.
6. Должностное лицо отдела муниципальной службы и кадровой работы в течение 1 рабочего дня с даты подготовки заключения направляет заявление и заключение Главе города Ульяновска для принятия решения.
7. Глава города Ульяновска в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и заключения рассматривает их.
В случае, указанном в пункте 5 настоящего Порядка, Глава города Ульяновска вносит представление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ульяновской Городской Думы и урегулированию конфликта интересов и принимает решение об удовлетворении заявления муниципального служащего либо об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего с учётом решения данной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения такого решения.
В случае, если в заключении не содержится предложение об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего, Глава города Ульяновска принимает соответствующее решение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
Решение Главы города Ульяновска об удовлетворении заявления муниципального служащего либо об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего оформляется резолюцией Главы города Ульяновска на заявлении.
8. Заявление муниципального служащего с резолюцией Главы города Ульяновска не позднее рабочего дня, следующего за днём принятия решения Главой города Ульяновска, возвращается должностному лицу отдела муниципальной службы и кадровой работы для приобщения к личному делу муниципального служащего, представившего заявление.
9. Должностное лицо отдела муниципальной службы и кадровой работы в течение 3 рабочих дней со дня принятия Главой города Ульяновска соответствующего решения уведомляет о нём муниципального служащего посредством направления копии заявления с резолюцией представителя нанимателя почтовым отправлением, пересылаемым с уведомлением о вручении, либо выдает копию заявления непосредственно гражданскому служащему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.