Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 мая 2017 г. N 226-П в наименование приложения внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 02 декабря 2014 г. N 551-П
Порядок
определения объёма и предоставления за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства" на развитие регионального интегрированного центра Российского представительства Европейской сети поддержки предпринимательства "Консорциум EEN-Россия" на базе Ульяновского регионального представительства Европейского Информационного Корреспондентского Центра в России
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 2 декабря 2014 г. N 551-П)
31 марта, 11 августа, 26 ноября 2015 г., 14 апреля, 22 июля, 8 сентября 2016 г., 11 мая 2017 г., 18 июля 2018 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 мая 2017 г. N 226-П пункт 1 приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в соответствующем финансовом году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации, государственной программой Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/417-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014-2020 годы", и устанавливает объём и условия предоставления за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий Микрокредитной компании фонду "Фонд Развития и Финансирования предпринимательства" (далее - Фонд) на развитие регионального интегрированного центра Российского представительства Европейской сети поддержки предпринимательства "Консорциум EEN-Россия" на базе Ульяновского регионального представительства Европейского Информационного Корреспондентского Центра в России (далее - региональный интегрированный центр, субсидии).
Пункт 2 изменен с 20 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 18 июля 2018 г. N 325-П
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области (далее - Уполномоченный орган) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
Субсидии предоставляются Фонду в целях финансового обеспечения его затрат на развитие регионального интегрированного центра.
Объём субсидий определяется исходя из суммы затрат на развитие регионального интегрированного центра, предусмотренных на следующие цели:
1) оплату труда, начисления на оплату труда, приобретение расходных материалов и предметов снабжения, командировочные расходы сотрудников Фонда, осуществляющих развитие регионального интегрированного центра;
2) оплату услуг связи, в том числе обеспечение городской, междугородной, международной, телефонной, телеграфной, почтовой, конференц- и интернет-связи;
3) оплату коммунальных услуг, включая аренду помещений;
4) оплату услуг сторонних организаций и физических лиц, в том числе:
а) информационно-консультационные услуги, в том числе с привлечением сторонних профильных экспертов, по вопросам внешнеэкономической деятельности и интернационализации, включая вопросы участия в брокерских мероприятиях, международных и межрегиональных бизнес-миссиях, а также научных программах Европейского Союза и иных стран, входящих в Европейскую сеть поддержки предпринимательства;
б) услуги по проведению делового и научно-технологического аудита субъектов малого и среднего предпринимательства для оценки их потенциала, а также степени готовности к выходу на международные и межрегиональные рынки;
в) услуги по проведению аналитических, маркетинговых, социологических, страновых исследований по тематике внешнеэкономической деятельности, в том числе подготовку обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом;
г) услуги по продвижению информации о деятельности регионального интегрированного центра, в том числе медиа-сопровождение мероприятий, организованных региональным интегрированным центром, создание и обеспечение работы информационных ресурсов регионального интегрированного центра;
д) услуги по развитию и повышению эффективности деятельности регионального интегрированного центра;
е) услуги по повышению информированности о возможностях для развития международного и межрегионального сотрудничества, в том числе создание бюллетеней об экономическом, инновационном, инвестиционном, экспортном, технологическом, научном потенциале субъекта Российской Федерации и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства, а также реестров, каталогов, баз данных экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, методических пособий (информационных, обучающих, консультационных, аналитических, справочных), презентационных и раздаточных материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства, включая перевод на иностранные языки;
ж) услуги по организации и проведению мероприятий по обучению и (или) повышению квалификации сотрудников Фонда, осуществляющих развитие регионального интегрированного центра, по вопросам интернационализации, международного и межрегионального сотрудничества;
з) услуги по осуществлению информационного обмена коммерческими и научно-технологическими запросами и деловой информацией, а также предложениями делового и научно-технологического сотрудничества, включая услуги по их разработке и переводу на иностранные языки, с целью оказания содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в поиске потенциальных деловых и научно-технологических партнёров с учётом потребностей российских и иностранных предприятий;
и) услуги по распространению информации о заинтересованных иностранных и российских компаниях и их намерениях по установлению деловых и научно-технологических связей с международными и региональными партнёрами через базу данных Российского представительства Европейской сети поддержки предпринимательства;
к) услуги по подготовке профилей субъектов малого и среднего предпринимательства с предложениями о деловом и научно-технологическом сотрудничестве для размещения в Европейской сети поддержки предпринимательства и в базе данных Российского представительства Европейской сети поддержки предпринимательства;
л) услуги по организации и проведению семинаров, деловых встреч, информационных мероприятий, "круглых столов", конференций и иных публичных брокерских мероприятий, направленных на развитие делового и научно-технологического сотрудничества между российскими и (или) иностранными компаниями, на территории Российской Федерации, в странах Европейского Союза, входящих в Европейскую сеть поддержки предпринимательства, и иных странах, в том числе аренда помещения для переговоров организационное, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, перевозка участников (кроме такси) от места прибытия в иностранное государство до места размещения и обратно, а также от места размещения к месту проведения мероприятия и обратно, оплата аренды и лизинга презентационного и выставочного оборудования;
м) услуги по организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации, в странах Европейского Союза, входящих в Европейскую сеть поддержки предпринимательства, и иных странах, в том числе оплата аренды выставочных площадей, включая оплату налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
н) услуги по организации и проведению встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности, представляющими страны Европейского Союза, входящие в Европейскую сеть поддержки предпринимательства, и иные страны, на территории субъекта Российской Федерации, в том числе приём иностранной делегации, предоставление помещения для переговоров, оплата расходов по проживанию и проезду иностранных партнёров от места размещения к месту проведения переговоров, организационное, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, оплата аренды и лизинга презентационного и выставочного оборудования;
о) услуги по проведению и организации участия в бизнес-миссиях, биржах контактов, брокерских мероприятиях по трансферу технологий в иностранные государства и иных мероприятиях, направленных на установление контактов, на территории Российской Федерации, в странах Европейского Союза, входящих в Европейскую сеть поддержки предпринимательства, и иных странах, в том числе аренда помещения для переговоров, организационное, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, перевозка участников (кроме такси) от места прибытия в иностранное государство до места размещения и обратно, а также от места размещения к месту проведения мероприятия и обратно, оплата аренды и лизинга презентационного и выставочного оборудования;
п) услуги по организации и проведению обучающих/образовательных программ и/или программ повышения квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства, а также семинаров, мастер-классов и других обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства по тематике интернационализации и экспортной деятельности;
р) услуги по проведению сертификации и (или) инспекционного контроля (аудита) регионального интегрированного центра, в том числе проведение планового ежегодного инспекционного контроля системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2008 (в течение срока действия сертификата);
с) утратил силу;
См. текст подпункта "с"
т) утратил силу.
См. текст подпункта "т"
Финансирование указанных мероприятий осуществляется в соответствии со сметой затрат, утверждаемой в установленном законодательством порядке и согласованной с Уполномоченным органом.
5) приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала.
Пункт 3 изменен с 20 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 18 июля 2018 г. N 325-П
3. Для получения субсидий Фонд представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидий и заверенные подписью исполнительного директора Фонда и печатью Фонда копии устава Фонда и свидетельства о государственной регистрации Фонда, утверждённую в установленном порядке и согласованную Уполномоченным органом смету расходов, подписанную исполнительным директором Фонда справку об исполнении Фондом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и справку о соответствии Фонда требованиям, установленным подпунктами "б"-"г" пункта 3.1 настоящего Порядка.
Приложение 1 дополнено пунктом 3.1 с 20 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 18 июля 2018 г. N 325-П
3.1. Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
а) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
в) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) Фонд не должен получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
д) Фонду не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Фонд считается подвергнутым указанному административному наказанию, не истёк.
Информация о привлечении к административной ответственности за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, предоставляется органами государственного финансового контроля Ульяновской области.
Приложение 1 дополнено пунктом 3.2 с 20 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 18 июля 2018 г. N 325-П
3.2. Документы, представленные Фондом в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени приёма.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия Фонда условию предоставления субсидий и требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, а также комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о заключении с Фондом соглашения или об отказе в заключении такого соглашения.
Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения являются:
несоответствие Фонда условию предоставления субсидий и требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
представление Фондом документов (копий документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Уполномоченный орган направляет Фонду уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
Пункт 4 изменен с 20 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 18 июля 2018 г. N 325-П
4. Уполномоченный орган заключает с Фондом соглашение по форме, утверждённой Министерством финансов Ульяновской области, которое определяет цели, условия, размер и сроки предоставления субсидий, значения показателей результативности предоставления субсидий, порядок и сроки представления Фондом отчётности о выполнении условий предоставления субсидий и достижении значений показателей результативности использования субсидий.
Обязательными условиями предоставления Фонду субсидий, включаемыми в соглашение и договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по данному соглашению, являются согласие Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счёт полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
5. Субсидии не предоставляются в случаях несоблюдения условий, изложенных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.
Пункт 6 изменен с 20 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 18 июля 2018 г. N 325-П
6. Перечисление субсидий осуществляется Уполномоченным органом с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётный счёт Фонда, открытый в кредитной организации, в соответствии с соглашением.
6.1. Утратил силу с 20 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 18 июля 2018 г. N 325-П
7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
8. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с предоставленными полномочиями.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 июля 2016 г. N 347-П пункт 9 приложения изложен в новой редакции
9. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение Фондом условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Пункт 10 изменен с 20 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 18 июля 2018 г. N 325-П
10. Фонд ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Уполномоченный орган отчёт о целевом использовании субсидий по форме, установленной в соглашении, а также ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет отчёт о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, установленной в соглашении.
Пункт 11 изменен с 20 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 18 июля 2018 г. N 325-П
11. Не использованные в отчётном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области.
В случае недостижения Фондом значений показателей результативности использования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных показателей.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Уполномоченного органа с последующим перечислением денежных средств Уполномоченным органом в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
12. В случае нарушения Фондом условий, установленных при использовании субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений, а также при наличии иных оснований для возврата Фондом субсидий Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидий путём направления Фонду в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Уполномоченного органа с последующим перечислением Уполномоченным органом в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.