Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
Правила
предоставления главам крестьянских (фермерских) хозяйств грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с развитием семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 20 мая 2014 г. N 188-П)
22 августа, 20 ноября 2014 г., 28 июля, 11 ноября, 24 декабря 2015 г., 22 марта 2016 г., 3 апреля, 29 сентября 2017 г., 30 января, 30 мая, 24 августа, 19 октября 2018 г., 26 апреля 2019 г.
Пункт 1 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления главам крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - КФХ) грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с развитием семейных животноводческих ферм на базе КФХ (далее - гранты).
Пункт 2 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
1) "семейная животноводческая ферма" - КФХ, отвечающее установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям микропредприятия, зарегистрированное на сельской территории Ульяновской области, основанное на личном участии главы и членов КФХ, состоящих в родстве (не менее 2 таких членов, включая главу) и совместно осуществляющих деятельность по разведению и содержанию сельскохозяйственных животных, птицы и рыбы, продолжительность деятельности которого превышает 24 месяца с даты его регистрации;
2) сельские территории Ульяновской области - территории сельских поселений Ульяновской области, а также находящиеся в границах территорий городских поселений или городских округов Ульяновской области территории сельских населённых пунктов и рабочих посёлков, в которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населённых пунктов и рабочих посёлков на территории Ульяновской области утверждён постановлением Правительства Ульяновской области от 27.05.2014 N 196-П "О некоторых мерах по устойчивому развитию сельских территорий Ульяновской области";
3) день получения гранта - дата поступления гранта на счёт, открытый территориальному органу Федерального казначейства по Ульяновской области (далее - орган УФК) в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Пункт 3 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
3. Гранты предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведённых до Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя бюджетных средств.
Пункт 4 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
4. Гранты предоставляются главам КФХ, ставшим победителями конкурсного отбора семейных животноводческих ферм на базе КФХ (далее - конкурсный отбор), в целях финансового обеспечения не более 60 процентов их затрат (без учёта сумм налога на добавленную стоимость), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с государственной программой Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2021 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/420-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2021 годы" (далее - Государственная программа), связанных с развитием на сельских территориях Ульяновской области КФХ, и в целях создания новых постоянных рабочих мест в сельской местности исходя из расчёта создания не менее 3 новых постоянных рабочих мест на один грант, полученный в текущем финансовом году. Предоставленный грант может расходоваться на следующие цели:
на разработку проектной документации строительства, реконструкции или модернизации семейных животноводческих ферм;
на приобретение, строительство, реконструкцию, ремонт или модернизацию семейных животноводческих ферм;
на приобретение, строительство, реконструкцию, ремонт или модернизацию производственных объектов по переработке продукции животноводства;
на комплектацию семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой (за исключением сельскохозяйственной техники, предназначенной для производства продукции растениеводства), а также их монтаж;
на приобретение сельскохозяйственных животных.
5. Утратил силу с 6 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 30 января 2018 г. N 53-П
Пункт 6 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
6. Конкурсный отбор проводится Министерством. Для определения победителей конкурсного отбора Министерство создаёт конкурсную комиссию. Министерство организует заседания и работу конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
В состав конкурсной комиссии включаются государственные гражданские служащие Ульяновской области и по согласованию муниципальные служащие, представители кредитных, научных, образовательных, консультационных, аудиторских, ревизионных, общественных организаций, организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сельском хозяйстве, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сельском хозяйстве (либо их представители), при этом государственных гражданских служащих Ульяновской области и муниципальных служащих не должно быть более половины состава конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют не менее чем две трети членов конкурсной комиссии. Участие глав КФХ, претендующих на получение гранта, в заседании конкурсной комиссии является обязательным.
К участию в заседании конкурсной комиссии не допускаются члены конкурсной комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора. Члены конкурсной комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора, обязаны до начала работы конкурсной комиссии письменно уведомить об этом председателя конкурсной комиссии.
Положение о конкурсной комиссии и её состав утверждаются правовым актом Министерства с учётом положений, предусмотренных настоящим пунктом.
Пункт 6.1 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
6.1. Критерии конкурсного отбора получателей грантов:
1) глава и члены КФХ должны быть гражданами Российской Федерации (не менее двух, включая главу КФХ), состоящими в родстве и совместно осуществляющими деятельность по разведению и содержанию сельскохозяйственных животных, птицы и рыбы, основанную на их личном участии;
2) срок деятельности КФХ на дату представления заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) превышает 24 месяца с даты регистрации КФХ. Заявка составляется по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
3) КФХ зарегистрировано на сельской территории Ульяновской области;
4) глава и члены КФХ ранее не являлись получателями гранта на создание и развитие КФХ, гранта на развитие семейной животноводческой фермы либо с даты полного освоения ранее полученного гранта на создание и развитие КФХ, гранта на развитие семейной животноводческой фермы прошло не менее 24 месяцев. При этом финансовое обеспечение за счёт гранта на создание и развитие КФХ и гранта на развитие семейной животноводческой фермы одних и тех же затрат не допускается;
5) КФХ отвечает установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям микропредприятия;
6) КФХ предусматривает условия для создания собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы для сельскохозяйственных животных и птицы;
7) глава КФХ планирует создание не более одной семейной животноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства, которое предусмотрено Государственной программой с учётом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий, или планирует реконструировать не более одной семейной животноводческой фермы;
8) в случае отсутствия в КФХ собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) в случае, если КФХ не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, занимающегося переработкой или сбытом животноводческой продукции, то планируемая численность поголовья сельскохозяйственных животных для развития семейной животноводческой фермы не должна превышать: крупного рогатого скота - 300 голов основного маточного стада; коз (овец) - 500 голов маточного стада;
9) глава КФХ имеет бизнес-план развития семейной животноводческой фермы, срок окупаемости которого не превышает 8 лет, предусматривающий развитие одного из следующих видов экономической деятельности, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, утверждённым приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, согласно следующим группировкам: 01.41 "Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока", или 01.42.1 "Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.", или 01.45 "Разведение овец и коз", или 01.47 "Разведение сельскохозяйственной птицы", или 01.49.2 "Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах", или 03.22 "Рыбоводство пресноводное", и увеличение объёма реализуемой животноводческой и (или) рыбоводческой продукции, а также содержащий обоснование соответствующих целей расходования гранта, указанных в пункте 4 настоящих Правил, составленный по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее - бизнес-план);
10) глава КФХ представляет план расходов, предусматривающий наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количество, стоимость (без учёта сумм налога на добавленную стоимость), источники финансового обеспечения (грант и собственные средства, в том числе кредитные (заёмные) средства), составленный с учётом целей, указанных в пункте 4 настоящих Правил, по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее - План расходов);
11) глава КФХ обязуется оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого Приобретения (без учёта сумм налога на добавленную стоимость), указанного в Плане расходов, в том числе непосредственно за счёт собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого Приобретения (без учёта сумм налога на добавленную стоимость);
12) глава КФХ планирует создание не менее трёх новых постоянных рабочих мест в год получения гранта;
13) глава КФХ обязуется сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее 5 лет со дня получения гранта;
14) глава КФХ обязуется осуществлять деятельность КФХ и производство сельскохозяйственной продукции в соответствии с видом деятельности, для ведения которого предоставлен грант, в течение не менее 5 лет со дня получения гранта;
15) глава КФХ не является учредителем (участником) коммерческой организации, за исключением КФХ, главой которого он является на дату представления заявки.
Правила дополнены пунктом 6.2 с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
6.2. Требования, которым должно соответствовать КФХ на дату подачи в Министерство заявки:
1) КФХ - юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом;
2) КФХ не должно получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;
3) у КФХ должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий (грантов в форме субсидий), предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
4) у КФХ должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) КФХ, являющееся юридическим лицом, не должно находиться в процессе ликвидации, банкротства, а глава КФХ, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) у КФХ должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
7) КФХ не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий (грантов в форме субсидий), если срок, в течение которого КФХ считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
Пункт 7 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
7. Для участия в конкурсном отборе в Министерство представляется заявка. Заявку вправе представить глава КФХ, претендующий на получение гранта (далее - заявитель), или его представитель, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности, выданной заявителем, уполномочивающей на подачу заявки в Министерство от имени заявителя. К заявке прилагаются следующие документы (копии документов):
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов КФХ, копии свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении и (или) свидетельства об усыновлении (удочерении), подтверждающих родство заявителя и членов КФХ;
2) копия соглашения о создании фермерского хозяйства;
3) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год (при наличии);
4) сведения о предельном значении выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учёта налога на добавленную стоимость с приложением копии бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа, либо копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения с отметкой налогового органа, либо копии налоговой декларации по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности с отметкой налогового органа, либо копии налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу с отметкой налогового органа, либо копии патента на право применения патентной системы налогообложения в отношении деятельности в сфере сельского хозяйства, выданного налоговым органом;
5) копии документов, подтверждающих права владения и (или) пользования земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения для использования их в качестве кормовой базы для сельскохозяйственных животных и птицы. В случае аренды указанных земельных участков и (или) их безвозмездного использования, договоры аренды и (или) договоры безвозмездного пользования должны быть заключены на срок не менее 1 года и зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, что должно быть подтверждено отметкой о государственной регистрации;
6) копии документов, подтверждающих права владения и (или) пользования производственными помещениями, расположенными на территории Ульяновской области, и (или) сельскохозяйственной техникой (представляются при наличии). В случае аренды производственных помещений и (или) их безвозмездного использования, договоры аренды и (или) договоры безвозмездного пользования должны быть заключены на срок не менее 1 года;
7) бизнес-план;
7.1) копия заполненной формы федерального статистического наблюдения N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за предшествующий финансовый год и копия формы федерального статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за предшествующий финансовый год, имеющие отметку территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области об их принятии;
8) План расходов;
9) выписка со счёта КФХ или иной документ, подтверждающий наличие на счёте КФХ собственных средств в размере не менее 10 процентов стоимости каждого Приобретения (без учёта сумм налога на добавленную стоимость), составленный не ранее 30 календарных дней до дня его представления в Министерство;
10) копия документа, содержащего решение наблюдательного совета о приёме заявителя в члены сельскохозяйственного потребительского кооператива, или копия членской книжки, подтверждающей членство заявителя в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (представляется в случае, если заявитель является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива);
11) справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная налоговым органом по месту постановки заявителя на учёт в налоговом органе не ранее 30 календарных дней до дня её представления в Министерство;
12) согласие на обработку персональных данных (представляется заявителем, являющимся индивидуальным предпринимателем);
13) справка о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 1-3 и 5-7 пункта 6.2 настоящих Правил, составленная в произвольной форме и подписанная заявителем.
При подаче заявки заявитель может представить дополнительно любые документы, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись. Копии документов, представленных заявителем, должны быть заверены заявителем.
Сведения о государственной регистрации КФХ на территории Ульяновской области, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности КФХ Министерство получает посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце шестнадцатом настоящего пункта, по собственной инициативе.
Пункт 7.1 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
7.1. Наименования, порядковые регистрационные номера и даты всех документов, представляемых заявителем в Министерство, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остаётся у заявителя, второй (копия) прилагается к заявке и документам, представленным в Министерство.
Министерство регистрирует заявки в день их приёма в порядке поступления в журнале регистрации, форма которого утверждается правовым актом Министерства. Страницы журнала регистрации нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью Министерства.
В случае если подана одна заявка либо заявки полностью отсутствуют, срок приёма заявок продлевается на 14 рабочих дней с даты завершения приёма заявок, указанной в информационном сообщении.
Правила дополнены пунктом 7.2 с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
7.2. Заявитель вправе отозвать свою заявку до заключения соглашения о предоставлении гранта путём представления в Министерство заявления, составленного в произвольной форме.
Пункт 8 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
8. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется Министерством в официальных периодических печатных изданиях, продукция которых распространяется на территориях муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 7 календарных дней до дня начала приёма документов (копий документов), указанных в пункте 7 настоящих Правил (далее - документы), и не позднее 1 ноября текущего финансового года. В информационном сообщении указываются дата начала и дата окончания приёма документов, а также время и место их приёма.
Пункт 9 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
9. Конкурсный отбор должен быть проведён в течение 15 рабочих дней после даты окончания приёма документов.
Министерство в течение 5 рабочих дней после даты окончания приёма документов:
1) проводит проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящих Правил, посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
2) принимает решение о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе и (или) решение об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсном отборе, которое оформляется правовым актом Министерства;
3) размещает перечень заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) направляет заявителям, в отношении которых принято решение об отказе в их допуске к участию в конкурсном отборе, уведомления, в которых должны быть указаны обстоятельства, ставшие в соответствии с пунктом 9.1 настоящих Правил основаниями для принятия такого решения. Уведомления направляются заказным почтовым отправлением либо передаются заявителям непосредственно;
5) передаёт в конкурсную комиссию документы, представленные заявителями, допущенными к участию в конкурсном отборе, а также документы и сведения, полученные Министерством в соответствии с абзацами семнадцатым и восемнадцатым пункта 7 настоящих Правил.
Дата проведения заседания конкурсной комиссии публикуется Министерством в официальных периодических печатных изданиях, продукция которых распространяется на территориях муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 5 рабочих дней до его проведения.
Правила дополнены пунктом 9.1 с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
9.1. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе являются несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящих Правил.
Пункт 10 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
10. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает документы и проводит проверку соответствия заявителя и КФХ критериям, установленным пунктом 6.1 настоящих Правил, а также проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
2) проводит очное собеседование с заявителем и оценивает представленный им бизнес-план. К очному собеседованию и оценке бизнес-плана допускается заявитель, соответствующий критериям, установленным пунктом 6.1 настоящих Правил, и представивший документы, соответствующие требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, в полном объёме и содержащие достоверные сведения.
Бизнес-план оценивается по следующим показателям :
а) срок окупаемости:
менее 4 лет - 76-100 баллов;
5 лет - 51-75 баллов;
6 лет - 26-50 баллов;
7 лет - 1-25 баллов;
более 7 лет - 0 баллов;
б) объём выручки от реализации сельскохозяйственной продукции за предыдущий год:
менее 500 тыс. рублей - 0-20 баллов;
500-1000 тыс. рублей - 21-30 баллов;
1001-1500 тыс. рублей - 31-40 баллов;
1501-2000 тыс. рублей - 41-50 баллов;
более 2000 тыс. рублей - 51-80 баллов;
в) наличие у заявителя собственных ресурсов, используемых на строительство, реконструкцию или модернизацию семейной животноводческой фермы, предусмотренных бизнес-планом:
за каждые 300 тыс. рублей стоимости собственных ресурсов, используемых на строительство, реконструкцию или модернизацию семейной животноводческой фермы, - 10 баллов, но не более 100 баллов;
при отсутствии у заявителя собственных ресурсов, используемых на строительство, реконструкцию или модернизацию семейной животноводческой фермы, - 0 баллов;
г) наличие у заявителя земель сельскохозяйственного назначения для обеспечения кормовой базы, принадлежащих ему на праве собственности, аренды и (или) безвозмездного пользования сроком не менее 1 года:
наличие у заявителя земель сельскохозяйственного назначения для обеспечения кормовой базы, принадлежащих ему на праве собственности, аренды и (или) безвозмездного пользования сроком не менее 1 года, площадью 100 и более гектаров - 50-100 баллов;
наличие у заявителя земель сельскохозяйственного назначения для обеспечения кормовой базы, принадлежащих ему на праве собственности, аренды и (или) безвозмездного пользования сроком не менее 1 года, площадью менее 100 гектаров - 10-49 баллов;
отсутствие у заявителя земель сельскохозяйственного назначения для обеспечения кормовой базы, принадлежащих ему на праве собственности, аренды и (или) безвозмездного пользования сроком не менее 1 года, - 0 баллов;
д) наличие у заявителя на праве собственности поголовья сельскохозяйственных животных суммарно:
поголовья крупного рогатого скота молочного или мясного направлений продуктивности - до 100 баллов;
поголовья овец, коз, кроликов и прочих пушных зверей на фермах - до 50 баллов;
поголовья сельскохозяйственной птицы - до 30 баллов;
е) планирование заявителем создать новые постоянные рабочие места в текущем финансовом году:
3-5 новых постоянных рабочих мест - 30-50 баллов;
6-8 новых постоянных рабочих мест - 60-80 баллов;
9 новых постоянных рабочих мест - 90 баллов;
10 новых постоянных рабочих мест - 100 баллов;
ж) планируемый уровень заработной платы работников в первый и последующие годы реализации бизнес-плана по сравнению с минимальным размером оплаты труда (далее - МРОТ), установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки:
более 2 МРОТ - 51-100 баллов;
от 1,5 до 2 МРОТ - 21-50 баллов;
от 1 до 1,5 МРОТ - 1-20 баллов;
менее 1 МРОТ - 0 баллов;
з) планирование приобретения сельскохозяйственных животных:
планирование приобретения поголовья крупного рогатого скота молочного или мясного направлений продуктивности - до 100 баллов;
планирование приобретения поголовья других сельскохозяйственных животных - до 50 баллов;
непланирование приобретения сельскохозяйственных животных - 0 баллов;
и) членство заявителя в сельскохозяйственном потребительском кооперативе на дату подачи заявки:
является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива - 10 баллов;
не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива - 0 баллов;
к) срок осуществления деятельности КФХ на дату подачи заявки со дня регистрации КФХ:
более 5 лет - 30 баллов;
от 3 до 5 лет включительно - 20 баллов;
менее 3 лет - 10 баллов;
л) приоритетность вида экономической деятельности представленного бизнес-плана:
разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока - 100 баллов;
разведение мясного и прочего крупного рогатого скота - 90 баллов;
разведение овец и коз, кроликов и прочих пушных зверей на фермах - 80 баллов;
разведение сельскохозяйственной птицы - 70 баллов;
м) участие заявителя в торговых ярмарках:
участвует в торговых ярмарках - 10 баллов;
не участвует в торговых ярмарках - 0 баллов;
м1) бизнес-планом предусматриваются ежегодные налоговые платежи в размере:
от 150 тыс. рублей и выше - 21-30 баллов;
от 100 до 150 тыс. рублей - 11-20 баллов;
ниже 100 тыс. рублей - 0-10 баллов;
н) оценка членом конкурсной комиссии эффективности реализации бизнес-плана заявителя по результатам очного собеседования - до 100 баллов.
Каждый член конкурсной комиссии по результатам очного собеседования с заявителями и рассмотрения представленных ими бизнес-планов заносит баллы согласно вышеуказанным показателям в оценочную ведомость, форма которой утверждается Министерством.
Секретарём конкурсной комиссии:
по итогам очного собеседования с заявителями и оценки каждого бизнес-плана рассчитывается итоговая сумма баллов, поставленных каждым из присутствующих членов конкурсной комиссии;
в сводную оценочную ведомость, форма которой утверждается Министерством, заносятся с присвоением порядковых номеров фамилии, имена, отчества заявителей с соответствующей итоговой суммой баллов, рассчитанной на основании оценочной ведомости каждого из присутствующих членов конкурсной комиссии, в порядке убывания итоговых сумм баллов, начиная с максимальной итоговой суммы баллов. Заявители, набравшие равное количество баллов, должны быть включены в сводную оценочную ведомость в соответствии с датой подачи заявки в Министерство;
3) по итогам рассмотрения документов, проведения очного собеседования с заявителями и оценки бизнес-планов принимает решение о признании заявителей победителями конкурсного отбора и (или) решение об отказе в признании заявителей победителями конкурсного отбора.
Победителями конкурсного отбора признаются заявители, соответствующие критериям, установленным пунктом 6.1 настоящих Правил, которым присвоен порядковый номер, значение которого равно значению целевого индикатора "Количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм", предусмотренного Государственной программой (далее - целевой индикатор), или меньше его, представившие документы в полном объёме в соответствии с требованиями, установленными пунктом 7 настоящих Правил, и содержащие достоверные сведения.
Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в признании заявителей победителями конкурсного отбора являются обстоятельства, перечисленные в пункте 13.1 настоящих Правил.
4) определяет размеры грантов, предоставляемых заявителям, ставшим победителями конкурсного отбора, с учётом объёма их собственных средств, направляемых на финансовое обеспечение соответствующих мероприятий, и Планов расходов.
Максимальный размер гранта в расчёте на одно КФХ устанавливается в размере:
30 млн. рублей, но не более 60 процентов объёма затрат (без учёта сумм налога на добавленную стоимость) на развитие семейной животноводческой фермы - для разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направлений продуктивности;
21,6 млн. рублей, но не более 60 процентов объёма затрат (без учёта сумм налога на добавленную стоимость) на развитие семейной животноводческой фермы - для ведения иных видов деятельности.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год для предоставления грантов, максимальный размер гранта определяется по формуле:
Ci = А / Б, Ci x К = H, где:
Ci - коэффициент распределения денежных средств каждому заявителю, ставшему победителем конкурсного отбора;
А - лимит бюджетных обязательств, утверждённых Министерству в установленном порядке, на предоставление субсидий;
Б - объём необходимых денежных средств, заявленный всеми заявителями, ставшим победителями конкурсного отбора;
K - объём необходимых денежных средств, заявленный каждым заявителем, ставшим победителями конкурсного отбора;
H - размер гранта, подлежащего перечислению каждому заявителю, ставшему победителем конкурсного отбора.
5) утверждает Планы расходов заявителей, ставших победителями конкурсного отбора.
Пункт 11 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, в котором также должны содержаться:
перечень заявителей, ставших победителями конкурсного отбора, в отношении которых конкурсная комиссия рекомендует Министерству предоставить им гранты с указанием размеров грантов;
перечень заявителей, не ставших победителями конкурсного отбора, в отношении которых конкурсная комиссия рекомендует Министерству отказать в предоставлении им грантов с указанием одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 13.1 настоящих Правил (далее протокол).
решение об утверждении Планов расходов заявителей, ставших победителями конкурсного отбора.
К протоколу прилагается сводная оценочная ведомость.
Протокол оформляется не позднее двух дней после дня заседания конкурсной комиссии.
Пункт 12 изменен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 30 мая 2018 г. N 238-П
12. Протокол на следующий день после подписания направляется в Министерство и размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его получения. Срок размещения протокола составляет 3 месяца.
Пункт 13 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
13. В соответствии с протоколом Министерство:
принимает решение о предоставлении грантов заявителям, ставшим победителями конкурсного отбора, оформленное правовым актом Министерства;
принимает решение об отказе в предоставлении грантов заявителям, не ставшим победителями конкурсного отбора, оформленное правовым актом Министерства;
делает запись в журнале регистрации о предоставлении грантов заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов (далее - получатели грантов), с указанием размеров грантов и об отказе в предоставлении грантов заявителям, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении грантов;
направляет получателям грантов уведомления о предоставлении грантов с указанием размеров грантов по почте заказным письмом;
направляет заявителям, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении грантов, уведомления об отказе в предоставлении грантов, в которых должны быть указаны обстоятельства, ставшие в соответствии с пунктом 13.1 настоящих Правил основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении гранта. Уведомления направляются заказными почтовыми отправлениями либо передаются заявителям непосредственно.
Общий срок принятия решений Министерством и направления уведомлений, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 рабочих дней со дня получения Министерством протокола.
Правила дополнены пунктом 13.1 с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
13.1. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие заявителя одному или нескольким критериям, установленным пунктом 6.1 настоящих Правил;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, либо представление заявителем документов не в полном объёме;
3) неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
4) неучастие заявителя в очном собеседовании, предусмотренном подпунктом 2 пункта 10 настоящих Правил;
5) в сводной оценочной ведомости заявителю присвоен порядковый номер больше значения целевого индикатора;
6) в сводную оценочную ведомость занесена сумма баллов, полученная заявителем, равная 0.
14. Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении гранта, вправе обжаловать решение Министерства в соответствии с законодательством.
Пункт 15 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
15. Министерство вправе принять решение о предоставлении грантов заявителям, не ставшим победителями конкурсного отбора в связи присвоением порядкового номера больше значения целевого индикатора, при наличии нераспределённого остатка бюджетных ассигнований на развитие семейных животноводческих фермер, а также в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 18 настоящих Правил. В этом случае заявителям предоставляются гранты в зависимости от присвоенного им порядкового номера в сводной оценочной ведомости.
Пункт 16 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления получателю гранта уведомления о предоставлении гранта заключает с ним соглашение о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее - соглашение о предоставлении гранта), которое должно содержать показатели результативности использования гранта, плановые значения которых устанавливаются исходя из значений целевых индикаторов Государственной программы (далее - показатели результативности), а также сроки и форму подлежащей представлению в Министерство отчётности о достижении плановых значений показателей результативности. Обязательными условиями соглашения о предоставлении гранта являются:
1) обязанность получателя гранта в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении гранта открыть счёт для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в органе УФК для перечисления гранта;
2) обязанность получателя гранта представлять в орган УФК для осуществления санкционирования расходов гранта документы, предусмотренные Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждённым Министерством финансов Российской Федерации (далее - Порядок санкционирования расходов);
3) обязанность получателя гранта предусматривать в договорах о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключённых в целях исполнения обязательств получателя гранта по соглашению о предоставлении гранта, обязательное условие казначейского сопровождения авансовых платежей, источником финансового обеспечения которых является грант, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обязанность получателя гранта включать в договоры, заключённые в целях исполнения обязательств получателя гранта по соглашению о предоставлении гранта, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта;
5) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта;
6) обязанность получателя гранта использовать грант в течение 24 месяцев со дня получения гранта и использовать имущество, приобретаемое за счёт гранта, исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы на территории Ульяновской области и использовать его только в деятельности КФХ, а также оформить все права на указанное имущество в установленном законодательством порядке на получателя гранта, если такое право подлежит регистрации;
7) обязанность получателя гранта оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого Приобретения (без учёта сумм налога на добавленную стоимость), указанного в Плане расходов, в том числе непосредственно за счёт собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого Приобретения (без учёта сумм налога на добавленную стоимость);
8) обязанность получателя гранта использовать грант в соответствии с Планом расходов, утверждённым конкурсной комиссией;
9) обязанность получателя гранта создать не менее трёх новых постоянных рабочих мест в год получения гранта и сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее 5 лет со дня получения гранта;
10) обязанность получателя гранта осуществлять деятельность КФХ и производство сельскохозяйственной продукции в соответствии с видом деятельности, для ведения которого предоставлен грант, в течение не менее 5 лет со дня получения гранта;
11) обязанность получателя гранта сохранить численность поголовья сельскохозяйственных животных, приобретённого за счёт гранта, в течение 5 лет со дня получения гранта, если грант в полном объёме или его часть предоставлен на приобретение сельскохозяйственных животных;
12) обязанность получателя гранта представлять в Министерство отчётную информацию, содержащую сведения о получателе гранта, об использовании гранта и показателях деятельности КФХ, установленные правовым актом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, с приложением документов, подтверждающих использование гранта в соответствии с Планом расходов, утверждённым конкурсной комиссией, а также перечень таких документов, сроки и форму подлежащей представлению в Министерство отчётной информации и указанных документов;
13) запрет приобретения за счёт полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, устанавливаемый для КФХ, являющихся юридическими лицами;
14) запрет на использование гранта на приобретение имущества у супруга (супруги), близких родственников (родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновлённых), полнородных и неполнородных братьев и сестёр, дедушки (бабушки), внуков);
15) запрет на продажу, дарение, передачу в аренду, обмен или взнос в виде пая, вклад или отчуждение иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет со дня получения гранта имущества, приобретённого за счёт гранта, за исключением поголовья сельскохозяйственных животных, при условии соблюдения получателем гранта обязанности о сохранении численности такого поголовья, предусмотренной подпунктом 11 настоящего пункта.
Пункт 17 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
17. Грант предоставляется единожды, должен быть использован на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил. Грант не может быть использован на приобретение имущества у супруга (супруги), близких родственников (родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновлённых), полнородных и неполнородных братьев и сестёр, дедушки (бабушки), внуков).
Все права на имущество, приобретённые за счёт гранта, должны быть зарегистрированы на получателя гранта, если такое право подлежит регистрации, а само имущество должно использоваться КФХ на территории Ульяновской области и только в деятельности КФХ. Имущество не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду и пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет со дня получения гранта за исключением поголовья сельскохозяйственных животных, при условии соблюдения получателем гранта обязанности о сохранении численности такого поголовья, предусмотренной подпунктом 11 пункта 16 настоящих Правил..
Пункт 18 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении гранта представляет в Министерство финансов Ульяновской области заявку на оплату расходов.
Грант подлежит казначейскому сопровождению. Перечисление гранта осуществляется Министерством финансов Ульяновской области на счёт, открытый органу УФК в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Грант перечисляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант, не позднее второго рабочего дня после дня представления в орган УФК документов для оплаты денежного обязательства, предусмотренных Порядком санкционирования расходов.
В случае нарушения условия, установленного подпунктом 1 пункта 16 настоящих Правил, грант перечислению не подлежит, и Министерство расторгает соглашение о предоставлении гранта с получателем гранта в одностороннем порядке. В этом случае грант предоставляется заявителю, не ставшему победителем конкурсного отбора в связи с присвоением порядкового номера больше значения целевого индикатора, в порядке, установленном пунктом 15 настоящих Правил. При отсутствии такого заявителя объявляется дополнительный конкурсный отбор либо грант подлежит распределению на реализацию одного или нескольких отдельных мероприятий Государственной программы, предусмотренных Правилами распределения бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, источником которых является субсидия из федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, по отдельным мероприятиям подпрограммы "Развитие сельского хозяйства" государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2021 годы, направленным на развитие агропромышленного комплекса Ульяновской области, утверждёнными постановлением Правительства Ульяновской области от 22.02.2018 N 96-П "Об утверждении Порядка распределения бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, источником которых является субсидия из федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, по отдельным мероприятиям подпрограммы "Развитие сельского хозяйства" государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2021 годы, направленным на развитие агропромышленного комплекса Ульяновской области.
19. Утратил силу.
См. текст пункта 19
20. Министерство несёт ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области.
Пункт 21 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
21. Основаниями для возврата гранта в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются:
нарушение получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, или установления факта наличия в представленных получателем гранта документах недостоверных сведений, выявленных по результатам проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области проверок, если иное не установлено абзацем седьмым настоящего пункта;
невыполнение получателем гранта одного или нескольких условий соглашения о предоставлении гранта, предусмотренных подпунктами 4, 6-11 и 14 пункта 16 настоящих Правил, если иное не установлено абзацами шестым - девятым настоящего пункта;
непредставление или несвоевременное представление получателем гранта отчётной информации, предусмотренной подпунктом 12 пункта 16 настоящих Правил, в том числе документов, подтверждающих использование гранта в соответствии с Планом расходов, утверждённым конкурсной комиссией, согласно перечню документов, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта;
непредставление или несвоевременное представление получателем гранта отчётности о достижении плановых значений показателей результативности.
В случае использования гранта получателем гранта не в полном объёме в течение срока, установленного подпунктом 6 пункта 16 настоящих Правил, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит остаток гранта в размере неиспользованного гранта.
В случае если получателем гранта не в полном объёме представлены документы, подтверждающие использование гранта в соответствии с Планом расходов, утверждённым конкурсной комиссией, согласно перечню документов, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта, и (или) представлены документы в подтверждение использования гранта, содержащие недостоверные сведения, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, использование которой не подтверждено указанными документами в полном объёме, и (или) та часть гранта, использование которой подтверждено документами, содержащими недостоверные сведения.
В случае использования получателем гранта части гранта на цели, не предусмотренные Планом расходов, утверждённым конкурсной комиссией, или использования им части гранта на приобретение имущества у лиц, перечисленных в подпункте 14 пункта 16 настоящих Правил, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только часть гранта, которая использована получателем гранта не по целевому назначению или на приобретение имущества у указанных лиц.
В случае невыполнения получателем гранта условий соглашения о предоставлении гранта, предусмотренных подпунктами 4, 13 и 15 пункта 16 настоящих Правил, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, которая использована на выполнение обязательств по договорам, не предусматривающим согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), указанных в подпункте 4 пункта 16 настоящих Правил, на приобретение иностранной валюты и (или) имущества, которое отчуждено одним или несколькими способами, перечисленными в подпункте 15 пункта 16 настоящих Правил, до истечения 5 лет со дня получения гранта.
В случае недостижения получателем гранта одного или нескольких плановых значений показателей результативности перечисленный ему грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, рассчитанном по формуле:
, где:
- объём гранта, подлежащий возврату получателем гранта в областной бюджет Ульяновской области;
- размер гранта, предоставленного получателю гранта;
k - коэффициент возврата гранта;
m - количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности.
Правила дополнены пунктом 21.1 с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
21.1. Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го показателя результативности.
При расчёте коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения плановых значений i-го показателя результативности.
Правила дополнены пунктом 21.2 с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
21.2. Индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го показателя результативности, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчётную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности, установленное соглашением о предоставлении гранта.
Правила дополнены пунктом 21.3 с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
21.3. Возврат гранта не осуществляется в случае недостижения получателем гранта одного или нескольких плановых значений показателей результативности вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящих Правил понимаются почвенная засуха, наводнение, пожар, чрезвычайные ситуации, вызванные особо опасными инфекционными болезнями сельскохозяйственных животных, чрезвычайные ситуации, вызванные болезнями и вредителями сельскохозяйственных растений, препятствующие достижению получателем гранта одного или нескольких плановых значений показателей результативности, и которые возникли после получения гранта получателем гранта и повлияли на выполнение получателем гранта плановых значений показателей результативности.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель гранта представляет в Министерство вместе с отчётностью о достижении плановых значений показателей результативности документ, выданный соответствующим компетентным органом, подтверждающим наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы.
Пункт 22 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2019 г. N 179-П
22. Министерство обеспечивает возврат грантов (остатков грантов) в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления одного из оснований, перечисленных в пункте 21 настоящих Правил, требования о возврате гранта (остатка гранта) в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат гранта (остатка гранта) осуществляется получателем гранта в следующем порядке:
возврат гранта (остатка гранта) в период до 25 декабря отчётного финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого был перечислен грант;
возврат гранта (остатка гранта) в период после 25 декабря отчётного финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю гранта в течение 5 рабочих дней со дня подачи получателем гранта заявления о возврате гранта (остатка гранта) по форме, утверждённой правовым актом Министерства, или указываются в требовании о возврате гранта (остатка гранта).
В случае отказа или уклонения получателя гранта от добровольного возврата гранта в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по его принудительному взысканию.
Возвращённые гранты (остатки грантов) подлежат предоставлению в текущем финансовом году заявителям, не ставшим победителями конкурсного отбора в связи присвоением порядкового номера, значение которого больше значения целевого индикатора, в соответствии с очерёдностью, определяемой порядковым номером в сводной оценочной ведомости. В случае отсутствия указанных заявителей гранты (остатки грантов) подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 29 сентября 2017 г. N 471-П Порядок дополнен пунктом 23
23. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля Ульяновской области проводят обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ульяновской области от 20 мая 2014 г. N 188-П "О Правилах предоставления главам крестьянских... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.