В соответствии с Законом Ульяновской области от 30.12.2015 N 225-ЗО "Об использовании геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область", постановлением Правительства Ульяновской области от 06.07.2018 N 16/299-П "Об утверждении Положения о Министерстве природы и цикличной экономики Ульяновской области", приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновской область.
Министр |
Д.В. Федоров |
Утверждён
приказом Министерства природы
и цикличной экономики Ульяновской области
от 08 мая 2019 г. N 30
Административный регламент
предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента: Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область" (далее - Регламент, государственная услуга).
Министерство осуществляет предоставление геологической информации в пользование по участкам недр местного значения в отношении:
а) общераспространённых полезных ископаемых;
б) подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объём добычи которых составляет не более 500 кубических метров В сутки.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
От имени заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Региональный портал).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:
путём размещения информации на информационных стендах в помещении Министерства;
при личном устном обращении заявителей;
по телефону;
путём направления ответов на письменные запросы;
путём направления ответов на обращения, поступившие в электронной форме (на адрес электронной почты Министерства);
путём размещения информации на официальном сайте Министерства (http://www.mpr73.ru/), на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/), Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/).
С момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, а также на личном приёме в Министерстве.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
На официальном сайте Министерства, а также на Едином портале, Региональном портале размещена следующая справочная информация:
место нахождения и график работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также областного государственного казённого учреждении "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан");
справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан", в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан".
Справочная информация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.
На информационных стендах ОГКУ "Правительство для граждан" или иных источниках информирования в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
режим работы и адреса ОГКУ "Правительство для граждан";
справочные телефоны ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта, адрес электронной почты ОГКУ "Правительство для граждан";
порядок предоставления государственной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу:
Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении в пользование геологической информации о недрах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;;
2) копии документов и материалов, содержащих геологическую информацию о недрах;
3) отказ в предоставлении в пользование информации о недрах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более десяти рабочих дней с момента регистрации заявления на предоставление государственной услуги в Министерстве.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо самостоятельно предоставить заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является направление заявителем заявления с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, осуществляет регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В общедоступных местах Министерства размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для ожидания приёма гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками).
Помещения, в которых осуществляется оказание государственной услуги, оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи.
Входы в помещения, в которых осуществляется оказание государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Информационные материалы, размещённые в помещении, предназначенном для ожидания личного приёма, содержат следующую информацию:
сведения о должностных лицах Министерства с указанием должности и контактного телефона соответствующей приёмной;
график личного приёма должностными лицами Министерства.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале;
отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;
наличие возможности записи на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при личном посещении, по телефону);
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, государственными служащими при предоставлении государственной услуги составляет не более двух, общей продолжительностью - не более 30 минут.
2.14. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в ОГКУ "Правительство для граждан" не предоставляется.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ "Правительство для граждан" не осуществляется.
Организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги), участие в предоставлении государственной услуги не принимают.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в Министерстве:
1) приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение заявления;
3) принятие решения о предоставлении информации о недрах или об отказе в предоставлении геологической информации о недрах;
4) уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах в соответствии с пунктом 1.3.1;
2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом исполнительной власти, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала: не осуществляется;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: не осуществляется;
4) взаимодействие органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг: не осуществляется;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом: не осуществляется;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.
3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан":
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре: подпункт 1.3.1;
2) приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги: не осуществляется;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: не осуществляется;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти: не осуществляется;
5) иные процедуры: не осуществляются;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.
3.1.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;
2) рассмотрение поступивших документов, оформление новой выписки, уведомление о готовности результата и выдача (направление) выписки после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в Министерстве.
3.2.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением согласно Приложению N 1 к Регламенту.
Заявление оформляется рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы могут быть представлены в Министерство лично заявителем, а также направлены посредством почтовой связи.
Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и передаёт их Министру природы и цикличной экономики Ульяновской области либо лицу, исполняющему его обязанности, (далее - Министр).
После получения зарегистрированного заявления и документов Министр накладывает резолюцию. Затем заявление направляется на рассмотрение заместителю Министра - директору департамента природопользования, лесоразведения и цикличной экономики Министерства (далее - департамент Министерства, директор департамента Министерства).
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение в департамент Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявителя в журнале учёта документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией Министра в департамент Министерства на исполнение.
Директор департамента Министерства в течение 1 рабочего дня назначает должностное лицо департамента Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), и передаёт ему поступившие материалы для рассмотрения на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента (правильность заполнения заявления).
Результатами выполнения административной процедуры являются рассмотрение заявления, переход к административным процедурам, указанным в подпункте 3.2.3 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении информации о недрах или об отказе в предоставлении информации о недрах.
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявления пункту 2.6 настоящего Регламента.
Должностное лицо в течение 1 рабочего дня проводит проверку наличия оснований для принятия решения о предоставлении информации о недрах в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо в течение 2 рабочих дней обеспечивает подготовку проекта решения о предоставлении информации о недрах информации с указанием вида и способа её предоставления.
Проект решения о предоставлении информации о недрах подписывается Министром, затем регистрируется.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 рабочих дней.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента, должностное лицо в течение 2 рабочих дней обеспечивает подготовку проекта решения об отказе.
В уведомлении об отказе указываются причины отказа в соответствии с подпунктом 2.8 настоящего Регламента.
Проект решения об отказе подписывается Министром, затем регистрируется.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное решение о предоставлении информации о недрах либо решение об отказе, оформленное в виде официального письма, подписанного Министром.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения в журнале учёта документов.
3.2.4. Уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются подписанное и зарегистрированное решение о предоставлении геологической информации о недрах либо решение об отказе.
Должностное лицо уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении.
Должностное лицо направляет заявителю заказным почтовым отправлением или вручает заявителю лично в Министерстве в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги, указанного в заявлении, решения о предоставлении информации о недрах и либо уведомление об отказе, оформленное в виде официального письма, подписанного Министром.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
при получении лично заявителем: подпись заявителя на решении о предоставлении геологической информации о недрах либо решение об отказе;
при получении посредством почтовой связи: подпись заявителя на почтовом уведомлении.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок оформляется в свободной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, почтового индекса, адреса, контактного телефона, способа получения результата (лично, почтовой связью).
При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
документы, содержащие правильные данные;
выданный Министерством документ, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
Специалист Министерства регистрирует заявление и представленные документы, путём внесения соответствующей записи в журнал учёта документов.
Результатом административной процедуры является запись о регистрации заявления и документов, представленных для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в журнале учёта документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
2) рассмотрение поступивших документов, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок и выдача документов после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документы.
Специалист Министерства рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и представленные заявителем документы и, устранив допущенные опечатки и (или) ошибки, оформляет новый документ.
Специалист Министерства посредством телефонной связи вызывает заявителя в Министерство для выдачи нового (исправленного) документа.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача нового (исправленного) документа.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале учёта документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, при предоставлении государственной услуги, и принятием решения исполнителем государственной услуги осуществляется Министром либо лицом, его замещающим.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Департамента.
Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также путём проведения анализа отчётности, представляемой ежемесячно должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.3. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги. Плановые проверки осуществляются на основании распоряжений Министерства.
Сроки проведения проверок: ежеквартально.
При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении заявителя.
В целях максимального соблюдении прав граждан и открытости при проведении проверок для участия в них могут привлекаться заявители, иные граждане и представители общественных организаций.
4.4. За нарушение порядка предоставления государственной услуги государственные гражданские служащие Министерства и иные должностные лица Министерства несут административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.
За нарушение порядка предоставления государственной услуги предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги заявители, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами Министерства требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, является Министр.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром, направляются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, на Едином портале, на Региональном портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги";
постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 N 316-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области".
5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4, размещена на:
официальном сайте Министерства;
Едином портале;
Региональном портале.
Приложение N 1
к Регламенту
Заявление
на предоставление в пользование геологической информации
1. Данные о заявителе:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (при наличии)
физического лица, адрес его места жительства (пребывания), данные
документа, удостоверяющего личность физического лица, номер его телефона
либо наименование и адрес места нахождения юридического лица)
2. Цель получения геологической информации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(пользование недрами, выполнение работ по государственным кон-
трактам, научные, учебные и иные цели)
3. Перечень запрашиваемой геологической информации о недрах в
соответствии с каталогом фонда геологической информации Ульяновской
области с указанием вида геологической информации о недрах и формы её
использования
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Обязуемся не передавать геологическую информацию о недрах третьим
лицам без согласия уполномоченного органа.
О готовности результата предоставления государственной услуги прошу
уведомить меня по телефону/посредством электронной почты (нужное
подчеркнуть).
Дата
Подпись
Печать (для юридических лиц, при наличии)
Приложение N 2
к Регламенту
Номер и дата решения
РЕШЕНИЕ
о предоставлении в пользование геологической информации о недрах,
полученной в результате государственного геологического изучения недр
По результатам рассмотрения заявления (вх. от _______ N ___________)
Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области приняло
решение о предоставлении
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются данные о заявителе)
в пользование геологической информации о недрах, полученной в
результате государственного геологического изучения недр, и необходимой
для
____________________________________________________________________
(указывается цель получения геологической информации)
согласно прилагаемому перечню.
Информация будет предоставлена в Министерстве природы и цикличной
экономики Ульяновской области -
____________________________________________________________________
(указывается наименование фонда информации, его адрес и контактный
телефон)
Приложение: перечень предоставляемой в пользование геологической
информации - на _____ л.
Министр __________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Регламенту
Номер и дата решения
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении в пользование геологической информации
о недрах, полученной в результате государственного геологического
изучения недр
По результатам рассмотрения заявления (вх. ________ от N __________)
Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области приняло
о решение об отказе _____________________________________________________
(указываются данные о заявителе)
в пользование геологической информации о недрах, полученной в
результате государственного геологического изучения недр, и необходимой
для _____________________________________________________________________
(указывается цель получения геологической информации)
Основание отказа: __________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается конкретное основание для отказа)
Министр __________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 8 мая 2019 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 4 июня 2019 г. N 40, от 7 июня 2019 г. N 41
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Ульяновской области от 8 июля 2024 г. N 23 настоящий документ признан утратившим силу с 11 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 1 июня 2020 г. N 13
Изменения вступают в силу с 10 июня 2020 г.