Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 29 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 февраля 2020 г. N 72-П
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 24 января 2020 г. N 26-П
Правила
определения объёма и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением деятельности
26 февраля 2020 г.
1. Настоящие правила устанавливают порядок определения объёма и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" (далее - Агентство) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением деятельности, направленной на поддержку развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат Агентства:
1) затрат, связанных с оплатой труда работников Агентства (за исключением затрат, связанных с осуществлением стимулирующих выплат в форме премий и иных поощрительных выплат), уплатой страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное обеспечение работников Агентства, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников Агентства на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование работников Агентства, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников Агентства от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также затрат, связанных с возмещением расходов, возникающих в случае направления работников Агентства в служебные командировки. При этом объём затрат Агентства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в связи с оплатой труда руководителя Агентства, заместителя руководителя Агентства и главного бухгалтера Агентства (без учёта указанных страховых взносов) не должен превышать размеров, установленных правовым актом Правительства Ульяновской области;
2) затрат, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности Агентства, к которым относятся:
а) оплата приобретаемых основных средств и материалов;
б) внесение арендной платы, предусмотренной договорами аренды помещений, занимаемых Агентством;
в) оплата коммунальных и эксплуатационных услуг, а также работ (услуг) по содержанию занимаемых Агентством помещений;
г) оплата услуг связи, в том числе почтовой связи;
д) оплата приобретаемых программного обеспечения для компьютерной техники, в том числе справочных (информационных) систем, баз данных, иных систем и программного обеспечения, услуг по разработке и сопровождению сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) оплата услуг по обслуживанию расчётных счетов Агентства;
ж) оплата услуг по обслуживанию компьютерной техники, принадлежащей Агентству;
з) внесение арендной платы, предусмотренной договорами аренды транспортных средств, используемых Агентством;
3) затрат, связанных с оказанием содействия развитию и поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства, к которым относятся следующие затраты:
а) оплата услуг, связанных с обеспечением участия субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, деятельность в сфере высоких технологий и инноваций, научных организаций, иных заинтересованных лиц в форумах, конференциях, выставках;
б) оплата услуг по разработке проектов развития субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими инновационную деятельность в сфере высоких технологий, указанных видов деятельности;
в) оплата услуг по разработке проектов инвестиционных программ;
г) оплата услуг по осуществлению мониторинга состояния инновационного, научного и производственного потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства;
д) оплата услуг по организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, консультационных услуг, оказываемых в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, осуществляющих деятельность в сфере высоких технологий, инновационную, научную, изобретательскую деятельность;
е) оплата услуг по оказанию субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность и деятельность в сфере высоких технологий, содействия в получении государственной поддержки;
ж) оплата услуг, направленных на продвижение на рынке новых товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) субъектами малого и среднего предпринимательства;
з) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для организации конференций, семинаров, форумов и иных мероприятий, направленных на повышение уровня инвестиционного и инновационного потенциала Ульяновской области, для субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных организаций, иных заинтересованных лиц;
и) оплата услуг, связанных с организацией и проведением конкурсов, чемпионатов и иных мероприятий, направленных на повышение уровня инвестиционного и инновационного потенциала Ульяновской области, а также оплата приобретаемых товаров, предоставляемых победителям или призёрам таких мероприятий в качестве призов, или выплата указанным победителям или призёрам призов в денежной форме;
к) оплата консалтинговых услуг, оказываемых в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства;
л) оплата услуг, связанных с производством и распространением рекламы, рекламодателями которой являются Агентство, субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие инновационную деятельность и деятельность в сфере высоких технологий;
м) оплата услуг, связанных с проведением в средствах массовой информации информационных кампаний, направленных на освещение деятельности Агентства, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность и деятельность в сфере высоких технологий, а также деятельность научно-образовательных центров мирового уровня и перспектив их развития;
н) оплата услуг по проведению маркетинговых исследований на различных рынках, направленных на продвижение товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими инновационную, научную, изобретательскую, рационализаторскую деятельность и деятельность в сфере высоких технологий;
о) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для организации и проведения мероприятий, направленных на популяризацию и развитие изобретательской и рационализаторской деятельности в Ульяновской области;
п) оплата научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и услуг, выполняемых в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства в целях повышения уровня инвестиционной привлекательности Ульяновской области;
р) оплата услуг по проведению патентных исследований рынков, в том числе иностранных, в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства;
с) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для организации и проведения мероприятий образовательного характера, в том числе предусматривающих обучение работников Агентства, направленного на приобретение ими компетенций в сфере интеллектуальной собственности и внедрения передовых технологий, включая повышение их квалификации в указанных сферах;
т) оплата услуг, связанных с организацией и проведением конкурсных отборов для получения субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими инновационную деятельность и деятельность в сфере высоких технологий, грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) их затрат в связи с оплатой научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (услуг), необходимых для развития осуществляемой указанными субъектами деятельности.
Объём субсидий определяется исходя из объёма затрат Агентства, указанных в настоящем пункте;
4) затраты, связанные с погашением кредиторской задолженности прошлых лет по оплате товаров (работ, услуг), необходимых для обеспечения деятельности Агентства.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключённого Агентством с Министерством (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области.
5. Агентство на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у Агентства должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Агентства должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
3) Агентство не должно получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих правил;
4) у Агентства должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
5) Агентство не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Агентства не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность Агентства не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) Агентству не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого Агентство считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
6. Для получения субсидий Агентство представляет в Министерство:
1) заверенную единоличным исполнительным органом Агентства копию устава Агентства;
2) смету затрат, указанных в пункте 2 настоящих правил, в том числе затрат, связанных с оплатой труда работников Агентства, согласованную с Министерством в установленном им порядке и утверждённую единоличным исполнительным органом Агентства;
3) заверенную единоличным исполнительным органом Агентства копию свидетельства о государственной регистрации Агентства;
4) справку налогового органа об исполнении Агентством обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) справку о соответствии Агентства требованиям, установленным подпунктами 2-6 пункта 5 настоящих правил, подписанную единоличным исполнительным органом Агентства.
7. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящих правил, осуществляет проверку соответствия Агентства требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении Агентству субсидий и заключении с ним Соглашения или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется распоряжением Министерства.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 5 настоящих правил;
представление Агентством документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящих правил, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет Агентству уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
8. Соглашение должно содержать в том числе:
1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;
2) перечень документов (копий документов), представляемых Агентством для перечисления субсидий, сведения о порядке и сроках проверки Министерством этих документов (копий документов);
3) значение результатов представления субсидии;
4) сроки и формы представления Агентством в Министерство отчётности об использовании субсидии;
5) порядок и сроки возврата Агентством субсидий в областной бюджет Ульяновской области;
6) согласие Агентства на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, и запрет на приобретение за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) обязанность Агентства включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
9. Результатами предоставления субсидий являются:
Подпункт 1 изменен с 29 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 февраля 2020 г. N 72-П
1) количество мероприятий, проводимых на территории пространства коллективной работы "Точка кипения";
Подпункт 2 изменен с 29 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 февраля 2020 г. N 72-П
2) количество консультационных и информационных услуг по вопросам развития инновационной деятельности, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства;
Агентство не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Министерство отчёт о достижении результатов предоставления субсидий, форма которого установлена приложением к настоящим правилам.
10. Перечисление субсидий осуществляется Министерством с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на лицевой счёт Агентства, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области, в сроки и на основании документов (копий документов), предусмотренных Соглашением. В случае обнаружения в представленных Агентством для перечисления субсидий документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений субсидии не перечисляются, о чём Агентство уведомляется Министерством в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня обнаружения таких сведений.
11. Министерство обеспечивает соблюдение Агентством условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Агентством условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
12. В случае нарушения Агентством условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления им ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения Агентством результатов предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных результатов.
Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления Агентству в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым или вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требование о возврате субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения Агентства от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.