12 декабря 2019 г., 27 апреля, 1 июня, 15, 24 июля, 24 сентября, 12 ноября 2020 г.
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ульяновской области "Развитие государственного управления в Ульяновской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
А.С. Тюрин |
Утверждена
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 14 ноября 2019 г. N 26/586-П
Государственная программа
Ульяновской области "Развитие государственного управления в Ульяновской области"
12 декабря 2019 г., 27 апреля, 1 июня, 15, 24 июля, 24 сентября, 12 ноября 2020 г.
Паспорт изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 12 ноября 2020 г. N 23/637-П
Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы |
- |
государственная программа Ульяновской области "Развитие государственного управления в Ульяновской области" (далее - государственная программа). |
Государственный заказчик государственной программы (государственный заказчик - координатор государственной программы) |
- |
Правительство Ульяновской области. |
Соисполнители государственной программы |
- |
Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области. |
Подпрограммы государственной программы |
- |
не предусмотрены. |
Проекты, реализуемые в составе государственной программы |
- |
не предусмотрены. |
Цели и задачи государственной программы |
- |
целями государственной программы являются: развитие и совершенствование государственной гражданской службы Ульяновской области (далее - гражданская служба); участие в реализации государственной политики в области подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области; повышение эффективности деятельности государственных органов Ульяновской области (далее - государственные органы). Задачами государственной программы являются: совершенствование порядка назначения на должности гражданской службы; стимулирование государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее - гражданские служащие) к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности; внедрение новых форм профессионального развития гражданских служащих, в том числе предусматривающих использование информационно-телекоммуникационных технологий; внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в целях повышения качества деятельности государственных органов; подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области; создание условий для надлежащего осуществления государственными органами своих функций и полномочий. |
Целевые индикаторы государственной программы |
- |
абзац 1 утратил силу с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 12 ноября 2020 г. N 23/637-П количество служебных (рабочих) мест, подключённых к автоматизированной системе управления персоналом "БОСС-Кадровик", лицензионное программное обеспечение которой обновлено; доля претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе, отобранных с использованием информационных технологий, в общем числе претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе; доля лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области (далее - государственные должности) или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы в Ульяновской области (далее - муниципальная служба), должности, не относящиеся к должностям гражданской и муниципальной службы в государственных органах, органах местного самоуправления или аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Ульяновской области (далее - работники государственных и муниципальных органов), получивших профессиональное (в том числе дополнительное профессиональное образование), в общем числе указанных лиц; доля лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ульяновской области (далее - Резерв), получивших дополнительное профессиональное образование, в общем числе лиц, включённых в Резерв; доля лиц, замещающих государственные должности или муниципальные должности, должности гражданской службы или муниципальной службы, и работников государственных и муниципальных органов, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение имиджа гражданской и муниципальной службы; доля лиц молодого возраста, находящихся на гражданской службе, в общей численности гражданских служащих; число специалистов, подготовленных в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области (далее - Государственный план) по всем видам образовательных программ; число специалистов, завершивших обучение в общем числе специалистов; число специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на "хорошо" и "отлично" в общем числе специалистов, завершивших обучение; уровень качества обеспечения деятельности Губернатора Ульяновской области и иных государственных органов Ульяновской области; количество информационных материалов о деятельности Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, размещённых на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
- |
2020-2024 годы (этапы не выделяются). |
Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по этапам и годам реализации |
- |
источником финансового обеспечения государственной программы являются бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет). Общий объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственной программы в 2020-2024 годах составляет 2407155,6 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году - 501091,6 тыс. рублей; в 2021 году - 514181,2 тыс. рублей; в 2022 году - 469089,7 тыс. рублей; в 2023 году - 469089,7 тыс. рублей; в 2024 году - 468703,4 тыс. рублей, из них: за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета - 2400798,9 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году - 499740,6 тыс. рублей; в 2021 году - 512830,2 тыс. рублей; в 2022 году - 467742,7 тыс. рублей; в 2023 году - 467742,7 тыс. рублей; в 2024 году - 467742,7 тыс. рублей, за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета, источником которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, - 6356,7 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году - 1351,0 тыс. рублей; в 2021 году - 1351,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1347,0 тыс. рублей; в 2023 году - 1347,0 тыс. рублей; в 2024 году - 960,7 тыс. рублей. |
Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы |
- |
не предусмотрено. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
повышение профессионального уровня 5524 лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, и работников государственных и муниципальных органов; увеличение доли находящихся на гражданской службе компетентных молодых людей в фактической численности гражданских служащих до 19 процентов к 2024 году; обновление кадрового состава на гражданской и муниципальной службе посредством создания условий для назначения на соответствующие должности гражданской и муниципальной службы не менее 20 процентов числа лиц, включённых в соответствующие кадровые резервы, сформированные на конкурсной основе, а также в Резерв; снижение уровня текучести кадров в государственных органах до 9,6 процентов к 2024 году; увеличение доли лиц, замещающих государственные должности или муниципальные должности, должности гражданской службы или муниципальной службы, и работников государственных и муниципальных органов, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение имиджа гражданской и муниципальной службы до 23,5 процента к 2024 году; доля специалистов, завершивших обучение в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области, включённых в Резерв, не менее 5% ежегодно; нахождение официального сайта Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рейтинге официальных сайтов государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составляемом по результатам мониторинга, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации, не ниже чем на 30 месте. |
Раздел 1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 12 ноября 2020 г. N 23/637-П
1. Введение
Основными проблемами в сфере государственного управления, относящегося к компетенции государственных органов, в настоящее время являются:
1) несовершенство системы нормативных правовых актов, регулирующих отдельные вопросы прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации.
Особую озабоченность вызывает отсутствие единообразного правового регулирования отношений, связанных с отбором кандидатов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, а также многоступенчатость и длительность процедуры поступления на государственную гражданскую службу. Также следует констатировать отсутствие должного нормативного правового регулирования отношений, связанных с проведением проверки сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу;
2) недостаточный уровень автоматизации кадровых процессов, затрудняющий оперативное получение информации, своевременную выработку и принятие необходимых управленческих решений.
В настоящее время автоматизация кадровых процессов в государственных органах вышла на новый качественный уровень. Соответствующие информационные системы включают не только средства сбора и учёта данных о персонале, но и функции, связанные с его подбором и обучением, работой с кадровым резервом и ведением архивов. В новых информационных системах помимо средств составления типовой отчётности и доступа к информации кадрового характера также имеются инструменты оперативного анализа данных. Такой объёмный комплекс решаемых задач даёт возможность трансформировать работу с персоналом в реальное управление человеческими ресурсами. Функциональность предлагаемых программных продуктов позволяет существенно увеличивать круг пользователей, что особенно актуально для органов с расширенной структурой управления. Вместе в тем осуществление отдельных кадровых процессов становится затруднительным в связи с недостаточным количеством служебных (рабочих) мест, оснащённых автоматизированными системами управления персоналом;
3) недостаточный уровень подготовки кадрового состава государственных органов.
В настоящее время на федеральном уровне принят ряд правовых актов, регулирующих профессиональное развитие государственных гражданских служащих Российской Федерации. Реализация данных актов на территории Ульяновской области позволит внедрить новые формы профессионального развития гражданских служащих, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Вместе с тем используемые в настоящее время государственными органами информационные технологии не позволяют в полной мере удовлетворять потребности гражданских служащих в повышении уровня профессионального развития;
4) недостаточный уровень развития кадрового резерва и Резерва.
Работа с кадровым резервом является масштабной и сложной, требующей комплексного подхода и тщательного планирования. Неправильное определение последовательности действий или пропуск важного звена в цепи этапов этой работы могут поставить под угрозу её качество и результативность.
В связи с этим требуется системный подход, направленный на совершенствование организации работы с лицами, включёнными в кадровый резерв и Резерв, повышение уровня мотивации и степени их вовлечённости в происходящий процесс;
5) недостаточный уровень привлечения молодёжи на гражданскую службу.
Привлечение молодёжи на гражданскую службу является одной из важнейших задач, поскольку в настоящее время очевидной становится проблема старения кадрового состава на гражданской службе. Между тем возможности, которые открываются перед обществом благодаря социально-экономическим реформам, способствуют проявлению инициативы, применению новаторских методов решения возникающих проблем, то есть качеств, которые в наибольшей степени присущи молодым людям. В этой связи в настоящее время и в ближайшее десятилетие привлечение молодёжи на гражданскую службу будет являться одним из приоритетных направлений развития гражданской службы;
6) снижение престижа гражданской службы.
Одним из основных факторов, характеризующих статус представителей той или иной профессии, является её престиж, то есть оценка значимости данной профессии в глазах общественного мнения. Последнее десятилетие выявило проблему негативного восприятия государственного гражданского служащего как обществом в целом, так и его коллегами и руководителями. Между тем престиж государственной гражданской службы имеет важнейшее значение, так как именно государственные гражданские служащие воспринимаются реальными проводниками идей государственности. Следовательно, от престижа государственной гражданской службы в значительной мере зависят её эффективность, а также доверие и уважение к ней со стороны населения.
Решение ряда указанных проблем зависит от результатов деятельности федеральных органов исполнительной власти. Так, в настоящее время на федеральном уровне разрабатываются проекты нормативных правовых актов, имеющих целью оптимизацию процедуры поступления на государственную гражданскую службу, развитие системы сервисов, позволяющих осуществлять проверку сведений, представляемых при поступлении на государственную гражданскую службу, в автоматическом режиме, методическое обеспечение совершенствования методов оценки профессиональных качеств государственных гражданских служащих, в том числе при включении их в кадровый резерв.
Вместе с тем решение части этих проблем возможно и на уровне государственных органов. В этой связи в государственной программе предлагается:
1) в целях повышения уровня автоматизации кадровых процессов увеличить количество служебных (рабочих) мест, подключённых к автоматизированной системе управления персоналом "БОСС-Кадровик" (далее - автоматизированная система) до планового значения в 37 единиц, а также обеспечить актуальность программ, необходимых для функционирования автоматизированной системы, путём обновления лицензионного программного обеспечения;
2) в целях повышения уровня подготовки кадрового состава государственных органов реализовать мероприятия, направленные на создание условий для профессионального развития лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, и работников государственных и муниципальных органов, в том числе с использованием специализированных информационных ресурсов и государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование;
3) в целях повышения уровня развития кадрового резерва и Резерва усовершенствовать организацию работы с лицами, включёнными в кадровый резерв и Резерв, в том числе посредством проведения конкурсов с их участием;
4) в целях привлечения молодёжи на гражданскую службу провести ряд тематических конкурсов, а также обеспечить дальнейшее развитие молодёжного объединения "Клуб молодых государственных гражданских служащих Ульяновской области";
5) в целях повышения престижа гражданской службы провести различные конкурсы, конференции и иных мероприятия по вопросам развития гражданской службы.
2. Организация управления реализацией государственной программы
Правительство Ульяновской области организует управление реализацией государственной программы в соответствии с Правилами разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области, а также осуществления контроля за ходом их реализации, утверждёнными постановлением Правительства Ульяновской области от 13.09.2019 N 460-П "Об утверждении Правил разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области, а также осуществления контроля за ходом их реализации".
Система мероприятий государственной программы и объём бюджетных ассигнований областного бюджета на финансовое обеспечение их реализации в 2020-2024 годах установлены приложением N 2 к государственной программе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 12 ноября 2020 г. N 23/637-П
Приложение N 1
к государственной программе
Перечень целевых индикаторов
государственной программы Ульяновской области "Развитие государственного управления в Ульяновской области"
15 июля, 12 ноября 2020 г.
N п/п |
Наименование целевого индикатора, единица измерения |
Базовое значение целевого индикатора |
Значения целевого индикатора |
Методика расчёта значений целевого индикатора государственной программы, источник информации |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Совершенствование кадровой работы в системе государственного и муниципального управления в Ульяновской области | ||||||||
1. |
Доля претендентов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ульяновской области (далее - гражданская служба) и включение в кадровый резерв Ульяновской области на гражданской службе (далее - кадровый резерв), отобранных с использованием информационных технологий, в общем числе претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв, % |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение целевого индикатора определяется как доля претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе, отобранных с использованием информационных технологий, в общем числе всех претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе. Источником информации для расчёта значения целевого индикатора являются фактические данные, подтверждающие численность претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе, отобранных с использованием информационных технологий; протоколы, содержащие информацию о результатах проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и конкурсов для включения в кадровый резерв на гражданской службе. Значение целевого индикатора рассчитывается на конец отчётного периода |
2. |
Количество служебных (рабочих) мест, подключённых к автоматизированной системе управления персоналом "БОСС-Кадровик", лицензионное программное обеспечение которой обновлено, ед. |
35 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
Значение целевого индикатора определяется как значение фактического количества служебных (рабочих) мест, подключённых к автоматизированной системе управления персоналом "БОСС-Кадровик", лицензионное программное обеспечение которой обновлено. Источником информации для расчёта значения целевого индикатора являются фактические данные об обновлении лицензионного программного обеспечения автоматизированной системы управления персоналом "БОСС-Кадровик". Значение целевого индикатора рассчитывается на конец отчётного периода |
3. |
Доля лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области (далее - государственные должности) или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, должности, не относящиеся к должностям гражданской или муниципальной службы в государственных органах Ульяновской области, органах местного самоуправления или аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Ульяновской области (далее - работники государственных и муниципальных органов), получивших профессиональное образование (в том числе дополнительное профессиональное образование), в общем числе указанных лиц, % |
29 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Значение целевого индикатора определяется как доля лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных и муниципальных органов, получивших профессиональное образование (в том числе дополнительное профессиональное образование), в общем числе лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных и муниципальных органов. Источником информации для расчёта значения целевого индикатора являются фактические данные, подтверждающие число лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных и муниципальных органов, получивших профессиональное (в том числе дополнительное профессиональное образование). Значение целевого индикатора на конец отчётного периода |
4. |
Доля лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ульяновской области (далее - Резерв), получивших дополнительное профессиональное образование, в общем числе лиц, состоящих в Резерве, % |
23 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Значение целевого индикатора определяется как доля лиц, включённых в Резерв, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем числе лиц, состоящих в Резерве. Источником информации для расчёта значения целевого индикатора являются фактические данные, подтверждающие число лиц, включённых в Резерв, получивших дополнительное профессиональное образование. Значение целевого индикатора на конец отчётного периода |
5. |
Доля лиц молодого возраста, находящихся на гражданской службе, в общей численности государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее - гражданские служащие), % |
12 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Значение целевого индикатора определяется как доля лиц в возрасте до 30 лет, находящихся на гражданской службе, в общей численности гражданских служащих. Источником информации для расчёта значения целевого индикатора являются фактические данные, подтверждающие число лиц в возрасте до 30 лет, находящихся на гражданской службе. Значение целевого индикатора определяется на конец отчётного периода |
6. |
Доля лиц, замещающих государственные должности или муниципальные должности, должности гражданской службы или муниципальной службы, и работников государственных и муниципальных органов, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение имиджа гражданской и муниципальной службы, % |
15 |
15,5 |
17,5 |
19,5 |
21,5 |
23,5 |
Значение целевого индикатора определяется как доля лиц, замещающих государственные должности или муниципальные должности, должности гражданской службы или муниципальной службы, и работников государственных и муниципальных органов, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение имиджа гражданской и муниципальной службы, в общем числе лиц, замещающих государственные должности или муниципальные должности, должности гражданской службы или муниципальной службы, и работников государственных и муниципальных органов. Источниками информации для расчёта значения целевого индикатора являются фактические данные, подтверждающие число лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных и муниципальных органов, принявших участие в мероприятиях по повышению имиджа государственной и муниципальной службы. Значение целевого индикатора определяется на конец отчётного периода |
Раздел 2. Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области | ||||||||
1. |
Число специалистов, подготовленных в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области (далее - Государственный план) по всем видам образовательных программ, чел. |
- |
44 |
44 |
46 |
46 |
46 |
Значение целевого индикатора определяется как значение фактического числа специалистов, завершивших подготовку в рамках реализации Государственного плана по всем видам образовательных программ. Источником информации для расчёта значения целевого индикатора являются фактические данные, подтверждающие завершение специалистами подготовки в рамках реализации Государственного плана по всем видам образовательных программ, отчёты образовательных организаций, участвующих в реализации Государственного плана. Значение целевого индикатора определяется на конец отчётного периода |
2. |
Число специалистов, завершивших обучение, в общем числе специалистов, приступивших к обучению, % |
- |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Значение целевого индикатора определяется как доля специалистов, завершивших подготовку в рамках реализации Государственного плана по всем видам образовательных программ, в общем числе специалистов, приступивших к обучению по образовательным программам в рамках реализации Государственного плана по всем видам образовательных программ. Источником информации для расчёта значения целевого индикатора являются фактические данные, подтверждающие завершение специалистами подготовки в рамках реализации Государственного плана по всем видам образовательных программ, приказы об утверждении списков специалистов, прошедших конкурсный отбор для обучения в соответствующем учебном году и распределённых в российские образовательные организации, отобранные для участия в реализации Государственного плана в соответствующем учебном году, отчёты российских образовательных организаций, участвующих в реализации Государственного плана, о завершении обучения, дипломы о профессиональной переподготовке или удостоверения о повышении квалификации. Значение целевого индикатора определяется на конец отчётного периода |
3. |
Число специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на "хорошо" и "отлично", в общем числе специалистов, завершивших обучение, % |
- |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Значение целевого индикатора определяется как доля специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на "хорошо" и "отлично", в общем числе специалистов, завершивших подготовку в рамках реализации Государственного плана. Источником информации для расчёта значения целевого индикатора являются фактические данные, подтверждающие завершение специалистами подготовки в рамках реализации Государственного плана, отчёты российских образовательных организаций, участвующих в реализации Государственного плана, о завершении обучения, дипломы о профессиональной переподготовке или удостоверения о повышении квалификации. Значение целевого индикатора определяется на конец отчётного периода |
Раздел 3. Обеспечение деятельности Губернатора Ульяновской области и иных государственных органов | ||||||||
1. |
Уровень качества обеспечения деятельности Губернатора Ульяновской области и иных государственных органов, % |
Не менее 90 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Значение целевого индикатора определяется как выраженное в процентах отношение значений показателей, характеризующих качество результатов мероприятий, направленных на обеспечение деятельности Губернатора Ульяновской области и иных государственных органов, к требуемым или желаемым значениям этих показателей. Источником информации для расчёта значения целевого индикатора являются фактические данные о мероприятиях, направленных на обеспечение деятельности Губернатора Ульяновской области и иных государственных органов, представленные Областным государственным казённым учреждением "Управление делами Ульяновской области". Значение целевого индикатора определяется на конец отчётного периода |
2. |
Количество информационных материалов о деятельности Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, размещённых на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ед. |
Не менее 3000 |
Не менее 3000 |
Не менее 3000 |
Не менее 3000 |
Не менее 3000 |
Не менее 3000 |
Значение целевого индикатора определяется как значение фактического количества информационных материалов, размещаемых на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Источником информации для расчёта значения целевого индикатора являются фактические данные о количестве информационных материалов о деятельности Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представленные Областным государственным казённым учреждением "Управление делами Ульяновской области". Значение целевого индикатора определяется на конец отчётного периода |
Приложение 2 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 12 ноября 2020 г. N 23/637-П
Приложение N 2
к государственной программе
Система мероприятий
государственной программы Ульяновской области "Развитие государственного управления в Ульяновской области"
12 декабря 2019 г., 27 апреля, 1 июня, 15, 24 июля, 24 сентября, 12 ноября 2020 г.
N п/п |
Наименование основного мероприятия (мероприятия) |
Ответственные исполнители мероприятия |
Источник финансового обеспечения |
Объём финансового обеспечения реализации мероприятий, тыс. руб. |
|||||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел 1. Совершенствование кадровой работы в системе государственного и муниципального управления в Ульяновской области | |||||||||
Цель раздела - развитие и совершенствование государственной гражданской службы Ульяновской области (далее - гражданская служба) | |||||||||
Задача раздела - совершенствование порядка назначения на должности гражданской службы | |||||||||
1. |
Основное мероприятие "Оценка претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы Ульяновской области (далее - гражданская служба) и государственных гражданских служащих Ульяновской области" (далее - гражданские служащие) |
Правительство Ульяновской области |
Бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области (далее - Областной бюджет) |
122,0 |
24,4 |
24,4 |
24,4 |
24,4 |
24,4 |
1.1. |
Обеспечение участия экспертов при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, на включение в кадровый резерв Ульяновской области на гражданской службе, резерв управленческих кадров Ульяновской области, проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
122,0 |
24,4 |
24,4 |
24,4 |
24,4 |
24,4 |
Задача раздела - внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в целях повышения качества деятельности государственных органов Ульяновской области (далее - государственные органы) | |||||||||
2. |
Основное мероприятие "Совершенствование ведения кадрового учёта лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области (далее - государственные должности), гражданских служащих, лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы в государственных органах" (далее - работники государственных органов) |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
799,5 |
191,9 |
151,9 |
151,9 |
151,9 |
151,9 |
2.1. |
Обеспечение функционирования, закупка обновлений автоматизированной системы управления персоналом "БОСС-Кадровик" в целях обеспечения возможности передачи сведений по вопросам формирования кадрового состава гражданской службы |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
799,5 |
191,9 |
151,9 |
151,9 |
151,9 |
151,9 |
Задача раздела - внедрение новых форм профессионального развития гражданских служащих, в том числе предусматривающих использование информационно-телекоммуникационных технологий | |||||||||
3. |
Основное мероприятие "Организация обучения лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской службы, должности муниципальной службы в Ульяновской области (далее - муниципальная служба), работников государственных органов, лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления или аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Ульяновской области" (далее - работники муниципальных органов) |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
14151,0 |
2766,9 |
2806,9 |
2806,9 |
2806,9 |
2963,4 |
3.1. |
Организация дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных и муниципальных органов |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
9727,5 |
1903,5 |
1943,5 |
1943,5 |
1943,5 |
1993,5 |
3.2. |
Организация краткосрочных семинаров и тренингов по актуальным вопросам профессиональной служебной (трудовой) деятельности лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных и муниципальных органов |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
4423,5 |
863,4 |
863,4 |
863,4 |
863,4 |
969,9 |
4. |
Основное мероприятие "Развитие резерва управленческих кадров Ульяновской области" |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
508,0 |
101,6 |
101,6 |
101,6 |
101,6 |
101,6 |
4.1. |
Организация подготовки резерва управленческих кадров Ульяновской области |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
200,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
4.2. |
Организация дополнительного профессионального образования лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ульяновской области |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
208,0 |
41,6 |
41,6 |
41,6 |
41,6 |
41,6 |
4.3. |
Организация и проведение конкурса "Золотой резерв Ульяновской области" |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Задача раздела - стимулирование государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее - гражданские служащие) к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности | |||||||||
5. |
Основное мероприятие "Совершенствование работы с молодёжью на гражданской службе" |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
270,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
70,0 |
5.1. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие молодёжного объединения "Клуб молодых государственных гражданских служащих Ульяновской области" |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
5.2. |
Организация и проведение среди гражданских служащих конкурса "Я - молодой" |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
6. |
Основное мероприятие "Повышение имиджа гражданской и муниципальной службы" |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
453,5 |
90,7 |
90,7 |
90,7 |
90,7 |
90,7 |
6.1. |
Организация и проведение областных конкурсов и конференций в сферах гражданской и муниципальной службы |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
453,5 |
90,7 |
90,7 |
90,7 |
90,7 |
90,7 |
Итого разделу |
|
Областной бюджет |
16304,0 |
3225,5 |
3225,5 |
3225,5 |
3225,5 |
3402,0 |
|
Раздел 2. Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области | |||||||||
Цель раздела - участие в реализации государственной политики в области подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области | |||||||||
Задача раздела - подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области | |||||||||
1. |
Основное мероприятие "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства на территории Ульяновской области" |
Правительство Ульяновской области |
Всего, в том числе: |
11276,2 |
2370,2 |
2370,2 |
2366,2 |
2366,2 |
1803,4 |
Областной бюджет |
4919,5 |
1019,2 |
1019,2 |
1019,2 |
1019,2 |
842,7 |
|||
бюджетные ассигнования федерального бюджета <*> |
6356,7 |
1351,0 |
1351,0 |
1347,0 |
1347,0 |
960,7 |
|||
Итого по разделу |
Всего, в том числе: |
11276,2 |
2370,2 |
2370,2 |
2366,2 |
2366,2 |
1803,4 |
||
Областной бюджет |
4919,5 |
1019,2 |
1019,2 |
1019,2 |
1019,2 |
842,7 |
|||
бюджетные ассигнования федерального бюджета <*> |
6356,7 |
1351,0 |
1351,0 |
1347,0 |
1347,0 |
960,7 |
|||
Раздел 3. Обеспечение деятельности Губернатора Ульяновской области и иных государственных органов | |||||||||
Цель раздела - повышение эффективности деятельности государственных органов | |||||||||
Задача раздела - обеспечение надлежащего осуществления государственными органами своих функций и полномочий | |||||||||
1. |
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности Губернатора Ульяновской области и иных государственных органов, в том числе проведение работ по капитальному ремонту административных зданий" |
Правительство Ульяновской области |
Областной бюджет |
2315740,4 |
470495,9 |
481585,5 |
436663,0 |
463498,0 |
463498,0 |
Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области |
Областной бюджет |
78835,0 |
25000,0 |
27000,0 |
26835,0 |
- |
- |
||
Итого по разделу |
Областной бюджет |
2394575,4 |
495495,9 |
508585,5 |
463498,0 |
463498,0 |
463498,0 |
||
Всего по государственной программе |
Всего, в том числе: |
2422155,6 |
501091,6 |
514181,2 |
469089,7 |
469089,7 |
468703,4 |
||
Областной бюджет |
2415798,9 |
499740,6 |
512830,2 |
467742,7 |
467742,7 |
467742,7 |
|||
бюджетные ассигнования федерального бюджета <*> |
6356,7 |
1351,0 |
1351,0 |
1347,0 |
1347,0 |
960,7 |
--------------------------------
<*> Бюджетные ассигнования федерального бюджета предоставляются областному бюджету Ульяновской области в форме субсидий либо в иных формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение 3 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 12 ноября 2020 г. N 23/637-П
Приложение N 3
к государственной программе
Сведения
о соответствии реализуемых основных мероприятий государственной программы Ульяновской области "Развитие государственного управления в Ульяновской области" целям и задачам стратегии социально-экономического развития Ульяновской области
27 апреля, 12 ноября 2020 г.
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Наименование целевого индикатора государственной программы |
Цели и задачи стратегии социально-экономического развития Ульяновской области |
1 |
2 |
3 |
4 |
Раздел 1. Совершенствование кадровой работы в системе государственного и муниципального управления в Ульяновской области | |||
1. |
Оценка претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы Ульяновской области и государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее - гражданская служба, гражданские служащие соответственно) |
Доля претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе, отобранных с использованием информационных технологий, в общем числе претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе |
Цель - обеспечение высокого уровня доверия к Правительству Ульяновской области. Задача - проведение эффективной политики по дальнейшему развитию гражданской и муниципальной службы |
2. |
Совершенствование ведения кадрового учёта лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области (далее - государственные должности), гражданских служащих, лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы в государственных органах Ульяновской области (далее - работники, государственные органы соответственно) |
Количество служебных (рабочих) мест, подключённых к автоматизированной системе управления персоналом "БОСС-Кадровик", лицензионное программное обеспечение которой обновлено |
|
3. |
Организация обучения лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской службы, должности муниципальной службы Ульяновской области (далее - муниципальная служба), работников государственных органов, лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления или аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Ульяновской области (далее - работников муниципальных органов) |
Доля лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, должности, не относящиеся к должностям гражданской или муниципальной службы в государственных органах Ульяновской области, органах местного самоуправления или аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Ульяновской области, получивших профессиональное образование (в том числе дополнительное профессиональное образование), в общем числе указанных лиц |
|
4. |
Развитие резерва управленческих кадров Ульяновской области" (далее - Резерв) |
Доля лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ульяновской области (далее - Резерв), получивших дополнительное профессиональное образование, в общем числе лиц, включённых в Резерв |
|
5. |
Совершенствование работы с молодёжью на гражданской службе |
Доля лиц молодого возраста, находящихся на гражданской службе, в общей численности гражданских служащих |
|
6. |
Повышение имиджа гражданской и муниципальной службы |
Доля лиц, замещающих государственные должности или муниципальные должности, должности гражданской службы или муниципальной службы, и работников государственных и муниципальных органов, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение имиджа гражданской и муниципальной службы |
|
Раздел 2. Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области | |||
1. |
Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства на территории Ульяновской области |
Число специалистов, подготовленных в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области по всем видам образовательных программ. Число специалистов, завершивших обучение, в общем числе специалистов, приступивших к обучению. Число специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на "хорошо" и "отлично", в общем числе специалистов, завершивших обучение |
Цель - обеспечение высокого уровня доверия к Правительству Ульяновской области. Задача - проведение эффективной политики по дальнейшему развитию гражданской и муниципальной службы |
Раздел 3. Обеспечение деятельности Губернатора Ульяновской области и иных государственных органов | |||
1. |
Обеспечение деятельности Губернатора Ульяновской области и иных государственных органов, в том числе проведение работ по капитальному ремонту административных зданий |
Уровень качества обеспечения деятельности Губернатора Ульяновской области и иных государственных органов Ульяновской области Количество информационных материалов о деятельности Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, размещённых на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Цель - обеспечение высокого уровня доверия к Правительству Ульяновской области. Задача - проведение эффективной политики по дальнейшему развитию гражданской и муниципальной службы |
Приложение 4 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 12 ноября 2020 г. N 23/637-П
Приложение N 4
к государственной программе
Перечень мероприятий,
не требующих финансового обеспечения, реализация которых направлена на достижения целей и задач государственной программы Ульяновской области "Развитие государственного управления в Ульяновской области"
15 июля, 12 ноября 2020 г.
Приложение 5 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 12 ноября 2020 г. N 23/637-П
Приложение N 5
к государственной программе
Перечень показателей,
характеризующих ожидаемые результаты реализации государственной программы Ульяновской области "Развитие государственного управления в Ульяновской области"
12 ноября 2020 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
Методика расчёта значений показателя, источник информации |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Совершенствование кадровой работы в системе государственного и муниципального управления в Ульяновской области | ||||||||
1. |
Повышение профессионального уровня лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области (далее - государственные должности), муниципальные должности, должности государственной гражданской службы Ульяновской области (далее - гражданская служба), должности муниципальной службы, должности, не относящиеся к должностям гражданской и муниципальной службы в государственных органах Ульяновской области (далее - государственные органы) и органах местного самоуправления или аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Ульяновской области (далее - работники государственных и муниципальных органов) |
чел. |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
Значение целевого показателя определяется как доля лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных и муниципальных органов, получивших профессиональное образование (в том числе дополнительное профессиональное образование), в общем числе лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных и муниципальных органов. Источником информации являются фактические данные, подтверждающие число лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных и муниципальных органов, получивших профессиональное образование (в том числе дополнительное профессиональное образование). Значение целевого показателя определяется на конец отчётного периода |
2. |
Увеличение доли находящихся на государственной гражданской службе Ульяновской области (далее - гражданская служба) компетентных молодых людей в фактической численности государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее - гражданские служащие) |
% |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Значение целевого показателя определяется как процентная доля лиц в возрасте до 30 лет, находящихся на гражданской службе, в общей численности гражданских служащих. Источником информации являются фактические данные, подтверждающие число лиц в возрасте до 30 лет, находящихся на гражданской службе. Значение целевого показателя определяется на конец отчётного периода |
3. |
Обновление кадрового состава на гражданской и муниципальной службе посредством создания условий для назначения на соответствующие должности гражданской и муниципальной службы лиц, включённых в соответствующие кадровые резервы, сформированные на конкурсной основе, а также резерв управленческих кадров Ульяновской области |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Значение целевого показателя определяется как процентная доля лиц, назначенных на соответствующие должности гражданской и муниципальной службы из соответствующих кадровых резервов и резерва управленческих кадров Ульяновской области, в общей численности гражданских и муниципальных служащих. Источником информации являются фактические данные, подтверждающие число гражданских и муниципальных служащих, назначенных на соответствующие должности из соответствующих кадровых резервов и резерва управленческих кадров Ульяновской области. Значение целевого показателя определяется на конец отчётного периода |
4. |
Снижение уровня текучести кадров в государственных органах |
% |
10 |
9,9 |
9,8 |
9,7 |
9,6 |
Значение целевого показателя определяется как выраженное в процентах отношение числа лиц, уволенных с гражданской службы в течение этого периода, к фактической численности гражданских служащих за тот же период. Источником информации являются фактические данные, подтверждающие количество гражданских служащих, находящихся на гражданской службе, и число лиц, уволенных с гражданской службы. Значение целевого показателя определяется на конец отчётного периода |
5. |
Увеличение доли лиц, замещающих государственные должности или муниципальные должности, должности гражданской службы или муниципальной службы, и работников государственных и муниципальных органов, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение имиджа гражданской и муниципальной службы |
% |
15,5 |
17,5 |
19,5 |
21,5 |
23,5 |
Значение целевого показателя определяется как доля лиц, замещающих государственные должности или муниципальные должности, должности гражданской службы или муниципальной службы, и работников государственных и муниципальных органов, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение имиджа гражданской и муниципальной службы, в общем числе лиц, лиц, замещающих государственные должности или муниципальные должности, должности гражданской службы или муниципальной службы, и работников государственных и муниципальных органов. Источниками информации для расчёта значения целевого индикатора являются фактические данные, подтверждающие число лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных и муниципальных органов, принявших участие в мероприятиях по повышению имиджа государственной и муниципальной службы. Значение целевого показателя определяется на конец отчётного периода |
Раздел 2. Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области | ||||||||
1. |
Доля специалистов, завершивших обучение в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области (далее - Государственный план), включённых в Резерв управленческих кадров Ульяновской области |
% |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Значение целевого показателя определяется как выраженная в процентах доля лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ульяновской области из числа специалистов, завершивших обучение в рамках реализации Государственного плана, в течение 1 года со дня завершения обучения в рамках реализации Государственного плана. Источником информации являются фактические данные о количестве специалистов, завершивших обучение в рамках реализации Государственного плана, включённых в резерв управленческих кадров Ульяновской области, от общего числа лиц, прошедших обучение в рамках реализации Государственного плана. Значение целевого показателя определяется на конец отчётного периода |
Раздел 3. Обеспечение деятельности Губернатора Ульяновской области и иных государственных органов | ||||||||
1. |
Нахождение официального сайта Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рейтинге официальных сайтов государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составляемом по результатам мониторинга, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации |
Место в рейтинге |
Не ниже 30 |
Не ниже 30 |
Не ниже 30 |
Не ниже 30 |
Не ниже 30 |
Значение целевого показателя определяется как значение фактического места, которое занимает официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области в рейтинге официальных сайтов государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составляемом по результатам мониторинга, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации. Источником информации являются фактические данные о месте, занимаемом официальным сайтом Губернатора и Правительства Ульяновской области в указанном рейтинге, полученные с использованием сайта Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gosmonitor.ru). Значение целевого показателя определяется на конец отчётного периода |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 ноября 2019 г. N 26/586-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие государственного управления в Ульяновской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 19 ноября 2019 г., в газете "Ульяновская правда" от 30 декабря 2019 г. N 101
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 января 2024 г. N 3-П настоящий документ признан утратившим силу с 11 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 декабря 2023 г. N 36/707-П
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 30 ноября 2023 г. N 32/621-П
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 октября 2023 г. N 25/523-П
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 августа 2023 г. N 22/433-П
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 мая 2023 г. N 13/263-П
Изменения вступают в силу с 2 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2023 г. N 2/53-П
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 октября 2022 г. N 19/623-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 28 декабря 2022 г. N 27/820-П)
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 декабря 2022 г. N 25/758-П
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 ноября 2022 г. N 20/649-П
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 сентября 2022 г. N 17/539-П
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 7 июля 2022 г. N 12/378-П
Изменения вступают в силу с 16 июля 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 18 мая 2022 г. N 9/260-П
Изменения вступают в силу с 25 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 января 2022 г. N 1/45-П
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 30 ноября 2021 г. N 19/626-П
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г., за исключением подпункта 1.2 пункта 1 и приложения N 2 к изменений, которые вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 октября 2021 г. N 14/532-П
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 октября 2021 г. N 14/507-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 30 ноября 2021 г. N 19/626-П)
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 июня 2021 г. N 9/258-П
Изменения вступают в силу с 26 июня 2021 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 марта 2021 г. N 4/96-П
Изменения вступают в силу с 27 марта 2021 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 декабря 2020 г. N 25/731-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г., за исключением подпункта 1.1 пункта 1 и приложения N 1 к изменений, которые вступают в силу с 20 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 19 ноября 2020 г. N 24/670-П
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 12 ноября 2020 г. N 23/637-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 10 декабря 2020 г. N 25/731-П)
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2020 г., за исключением подпункта 2 пункта 1 и приложения N 2 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 сентября 2020 г. N 20/560-П
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 июля 2020 г. N 16/409-П
Изменения вступают в силу с 1 августа 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 15 июля 2020 г. N 15/373-П
Изменения вступают в силу с 21 июля 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 1 июня 2020 г. N 11/278-П
Изменения вступают в силу с 4 июня 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 апреля 2020 г. N 9/211-П
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 12 декабря 2019 г. N 29/697-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.