Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Ульяновской области от 6 апреля 2020 г. N 155-П "Об утверждении Правил определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат центра "Мой бизнес"

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства области

А.А. Смекалин

 

Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 6 апреля 2020 г. N 155-П

 

Правила
определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат центра "Мой бизнес"

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат центра "Мой бизнес" (далее - Центр, субсидии соответственно).

Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, значений показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

2. Объём субсидий определяется законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Субсидии используются в целях финансового обеспечения следующих затрат Центра, связанных с организацией функционирования центра "Мой бизнес":

1) затрат, связанных с организацией оказания консультационных услуг по вопросам:

а) начала ведения физическими лицами, планирующими осуществлять предпринимательскую деятельность, собственного дела;

б) финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерский учёт, привлечение инвестиций и займов);

в) маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования субъектов малого и среднего предпринимательства (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда (средства индивидуализации субъектов малого и среднего предпринимательства, товара, работы, услуги и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъектов малого и среднего предпринимательства), организация системы сбыта продукции);

г) патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий, содействие в проведении патентных исследований в целях определения текущей патентной ситуации, в том числе проверка возможности свободного использования объекта, техники, продукции без риска нарушения действующих патентов; определение направлений и уровня научно-исследовательской, производственной и коммерческой деятельности, патентной политики хозяйствующих субъектов, которые действуют или могут действовать на рынке исследуемой продукции; анализ ситуации для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента);

д) правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе составление и экспертиза договоров и иных соглашений, учредительных документов, должностных инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исковых заявлений, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъектов малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);

е) информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

ж) подбора персонала и применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе оформление документов, необходимых для приёма на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы);

з) представления информации о возможности получения финансовых средств, в том числе предоставляемых по кредитным договорам и договорам займа;

2) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для оказания Центром услуг, направленных на повышение уровня доступности для субъектов малого и среднего предпринимательства финансовых средств, в том числе предоставляемых по кредитным договорам и договорам займа (анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, влияющих на их конкурентоспособность);

3) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для оказания Центром услуг по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе международной), а также по сертификации (при наличии соответствующей квалификации) субъектов малого и среднего предпринимательства в системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами;

4) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для оказания Центром содействия в размещении субъектов малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках, в том числе содействия в регистрации учётной записи (аккаунта) субъекта малого или среднего предпринимательства на указанных площадках, а также содействия в ежемесячном продвижении продукции субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием указанной торговой площадки;

5) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для организации Центром проведения для физических лиц, имеющих намерение приступить к осуществлению предпринимательской деятельности, и для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров, конференций, форумов, круглых столов, конкурсов и мероприятий, связанных с поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства, изданием пособий, брошюр, методических материалов;

6) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для организации и (или) реализации Центром специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, с целью повышения их квалификации в сфере осуществления предпринимательской деятельности, правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг);

7) затрат, связанных с оплатой труда работников Центра, обеспечивающих функционирование центра "Мой бизнес" (далее - работники), за исключением затрат, связанных с осуществлением стимулирующих выплат в форме премий и иных поощрительных выплат; затрат, связанных с уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное обеспечение работников, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ульяновской области на обязательное медицинское страхование работников, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также затрат, связанных с возмещением расходов, возникающих в случае направления работников в служебные командировки, и затрат, связанных с оплатой оказываемых работникам услуг связи. При этом объём затрат Центра, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в связи с оплатой труда работников (без учёта указанных страховых взносов) не должен превышать размеров, установленных правовым актом Правительства;

8) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для формирования системы обеспечения эффективного "встраивания" субъектов малого и среднего предпринимательства в "производственные цепочки", включая проведение закупочных сессий, контрактных бирж, B2B-сессий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов деятельности в сфере промышленности, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - крупные промышленные предприятия), и хозяйствующих субъектов, являющихся инициаторами инвестиционных проектов, составление технологических карт крупных промышленных предприятий и инвестиционных проектов, позволяющих "расшифровать" весь технологический процесс производства конечной продукции, создание и ежемесячное модерирование (актуализация) на сайте openbusiness73.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" интерактивной базы предложений о взаимодействии и потребностях крупных промышленных предприятий и хозяйствующих субъектов, являющихся инициаторами инвестиционных проектов;

9) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для организации Центром участия субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональных бизнес-миссиях;

10) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения Центром участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, развития предпринимательской деятельности, в том числе стимулирования процесса импортозамещения;

11) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для оказания Центром услуг по разработке франшиз субъектов предпринимательской деятельности. Данные услуги включают аудит бизнеса и анализ рынка, разработку состава и пакетов франшизы (определение стоимости), создание финансовой модели и "юридическую упаковку" франшизы, презентацию франшизы, подготовку рекомендаций по продаже;

12) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для оказания Центром услуг по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях рабочих мест в частных коворкингах (офисах коллективного использования), расположенных на территории Ульяновской области. Данные услуги включают предоставление оборудованных рабочих мест (под оборудованным рабочим местом понимается рабочее место, оборудованное столом, стулом и устройствами, обеспечивающими снабжение пользователя рабочего места электрической энергией) и сопутствующих сервисов: распечатка документов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", хранение личных вещей пользователя рабочего места;

13) затрат, связанных с оплатой приобретаемых расходных материалов, оплатой коммунальных услуг, внесением арендной платы за арендуемые Центром помещения, услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг связи (городское и междугороднее соединение);

14) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления Центром маркетинговых и экономических исследований территории Ульяновской области в интересах неопределённого круга субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Ульяновской области, а также планирующих открытие филиалов, иных обособленных подразделений либо перенос всех мест осуществления деятельности, находящихся в границах территорий других субъектов Российской Федерации, в границы территории Ульяновской области, а также затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для разработки Центром архитектурно-планировочной концепции и создания им индустриальных (промышленных) зон (бизнес-парков), в том числе проведением сравнительного анализа земельного законодательства Ульяновской области и законодательства Ульяновской области о налогах и о развитии инвестиционной деятельности, а также форм государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

15) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для организации информационного сопровождения деятельности Центра, включая изготовление и распространение информационных брошюр и пособий, публикаций, видеосюжетов, рекламно-информационных материалов в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием рекламных конструкций в целях информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о государственных и муниципальных мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о проектах, реализуемых Центром, формирования благоприятного общественного мнения о предпринимательской деятельности, популяризации предпринимательской деятельности и привлечения молодёжи к осуществлению предпринимательской деятельности, а также созданием и ведением сообществ субъектов предпринимательской деятельности на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

16) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления Центром деятельности в рамках участия в реализации государственных (муниципальных) программ развития малого и среднего предпринимательства (подпрограмм указанных программ), предусматривающих мероприятия, направленные на обеспечение модернизации (обновления) и технического обслуживания информационных ресурсов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

17) затрат, связанных с оказанием содействия в популяризации продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе: в разработке элементов фирменного стиля мероприятия, цветном и монохромном исполнении логотипа, системы фирменных цветов, системы фирменных шрифтов; разработке маркетинговой стратегии и планов; рекламной кампании, дизайне; разработке и продвижении бренда; изготовлении и размещении наружной и внутренней рекламы; изготовлении полиграфической продукции; распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; разработке и продвижении сайтов в указанной сети и страниц таких сайтов, с использованием которых осуществляется продажа товаров, работ, услуг; изготовлении и размещении аудио- и аудиовизуальной продукции; планировании и распространении с использованием продукции средств массовой информации; изготовлении сувенирной продукции и проведении промоакций; изготовлении и рассылке информационно-рекламных материалов;

18) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для оказания субъектам малого и среднего предпринимательства содействия в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями стандартизации и сертификации, необходимыми разрешениями, патентованием;

19) затрат, связанных с оплатой услуг по проведению планового ежегодного инспекционного контроля (аудита) системы менеджмента качества Центра в целях определения её соответствия требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2008 (в течение срока действия сертификата);

20) затрат, связанных с обучением работников Центра, работников региональных и муниципальных институтов развития, работников исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по программам дополнительного профессионального образования;

21) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для предоставления консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства и проведения краткосрочных программ обучения субъектов малого и среднего предпринимательства по направлениям деятельности института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации;

22) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для организации и (или) реализации Центром мероприятий, направленных на выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, влияющих на формирование благоприятного делового климата;

23) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для создания и оборудования сектора приёма, информирования и ожидания заявителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, способами, не предполагающими осуществления строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов капитального строительства (внесение арендной платы по договорам аренды помещений, оплаты работ, связанных с выполнением текущего ремонта помещений);

24) затрат, связанных с оплатой приобретаемых основных средств для оснащения рабочих мест работников и помещений, в которых производится приём и информирование заявителей, с учётом требований комфортности и доступности установленных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

25) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для создания и оборудования переговорных комнат, рабочих мест в целях обеспечения возможности осуществления предпринимательской деятельности в момент обращения в МФЦ для бизнеса, учебных залов, помещений, в которых могут располагаться организации, оказывающие сопутствующие и сервисные услуги для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность;

26) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для создания, доработки, технического обслуживания и (или) настройки автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания в целях организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;

27) затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления иной деятельности, связанной с организацией окон обслуживания в МФЦ для бизнеса (внедрение единого фирменного стиля "Мой бизнес", закупка оборудования для обеспечения функционирования электронной системы управления очередью, настройка электронной системы управления очередью, изготовление рекламной продукции, информирование субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в МФЦ для бизнеса, и популяризация указанных услуг и мер поддержки в средствах массовой информации; обеспечение работников форменной одеждой, изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, создание, модернизация и техническое обслуживание информационных ресурсов МФЦ для бизнеса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также регионального портала по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства);

28) затрат, связанных с оплатой услуг по методическому (методологическому) и информационно-технологическому обеспечению деятельности по предоставлению услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, и услуг по организации обучения работников, взаимодействующих с заявителями.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - уполномоченный орган) как получателя бюджетных средств.

5. Для получения субсидий Центр представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидий и заверенные подписью руководителя Центра и печатью Центра копии устава Центра и свидетельства о государственной регистрации Центра, утверждённую и согласованную с уполномоченным органом смету затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также справку налогового органа об исполнении Центром обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и справку о соответствии Центра требованиям, установленным подпунктами 2 - 6 пункта 6 настоящих Правил.

6. Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:

1) у Центра должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Центра должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) Центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации и в отношении Центра не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность Центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) Центр не должен получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

5) у Центра должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

6) Центру не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Центр считается подвергнутым указанному административному наказанию, не истёк.

7. Документы (копии документов), представленные Центром в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени приёма.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 5 настоящих Правил, осуществляет проверку соответствия Центра требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении с Центром соглашения или об отказе в предоставлении субсидий и в заключении такого соглашения, которые оформляются распоряжением уполномоченного органа.

Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидий и в заключении соглашения являются:

1) несоответствие Центра требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

2) представление Центром документов (копий документов), установленных пунктом 5 настоящих Правил, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченный орган направляет Центру уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого уполномоченным органом с Центром в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий и заключении соглашения. Соглашение должно устанавливать в том числе:

1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;

2) направления затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

3) сроки и форму представления Центром отчётности о результатах использования субсидий;

4) согласие Центра на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Центром условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, и запрет приобретения за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) обязанность Центра включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

9. Результатом предоставления субсидий является доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами Центров "Мой бизнес", от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку.

Значение результата предоставления субсидий устанавливается в соглашении.

Центр ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет в уполномоченный орган отчёт о достижении результатов предоставления субсидий, составленный по форме, установленной приложением к настоящим Правилам. Уполномоченный орган вправе установить в соглашении сроки и формы представления Центром дополнительной отчётности о достижении результатов предоставления субсидий.

10. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на лицевой счёт Центра, открытый Центру в Министерстве финансов Ульяновской области, в соответствии с соглашением.

11. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение Центром условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

12. В случае нарушения Центром условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления им ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.

В случае недостижения Центром значения результата предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутого значения указанного результата.

Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления Центру в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым или вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

13. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт уполномоченного органа с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

В случае отказа или уклонения Центра от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области уполномоченный орган принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.

14. Не использованные Центром в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением уполномоченного органа, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.

 

Приложение

к Правилам

 

                                         ОТЧЁТ <1>
                   о достижении результатов предоставления субсидий
                      по состоянию на ___ ___________ 20__ года

 

Наименование получателя субсидий _________________________________________________________
Периодичность представления отчёта: ежеквартальная _______________________________________

 

N п/п Наименова-
ние
результата
<2>
Наименова-
ние проекта
(мероприя-
тия) <3>
Единица
измерения по
ОКЕИ
Плановое
значение
резуль-
тата <4>
Достигну-
тое
значение
показателя
по
состоянию
на
отчётную
дату
Достигнутая
доля
планового
значения
результата
(процентов)
Причина
отклоне-
ния
наимено-
вание
код
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

 

Руководитель получателя субсидий _________________________ _________ _____________________
                                  (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

 

Исполнитель ________________________ _________________________ ___________________________
            (наименование должности)   (фамилия, имя, отчество     (абонентский номер
                                          (при его наличии)         телефонной связи)

 

____ ___________ 20__ г.

 

____________________
     <1> В случае если соглашение о предоставлении субсидий содержит информацию, доступ  к
которой ограничен органами государственной власти  Ульяновской области  в  соответствии  с
федеральными законами, проставляется соответствующий гриф ("Для служебного пользования") и
номер экземпляра.
     <2> Наименование   результата,   указываемое   в   отчёте,   должно   соответствовать
наименованию результата, указанному в графе 2.
     <3> Заполняется по решению Министерства цифровой экономики и конкуренции  Ульяновской
области в случае указания  в  соглашении о  предоставлении  субсидий  конкретных  проектов
(мероприятий).
     <4> Плановое  значение  результата,  указываемое  в  отчёте,  должно  соответствовать
плановому значению результата, указанному в графе 6 отчёта.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 6 апреля 2020 г. N 155-П "Об утверждении правил определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства"

 

Вступает в силу c 9 апреля 2020 г.

 

Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 8 апреля 2020 г., в газете "Ульяновская правда" от 14 апреля 2020 г. N 26

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 28 декабря 2023 г. N 770-П

Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 8 июня 2023 г. N 291-П

Изменения вступают в силу с 10 июня 2023 г.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 11 января 2023 г. N 7-П

Изменения вступают в силу с 13 января 2023 г.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 22 августа 2022 г. N 472-П

Изменения вступают в силу с 24 августа 2022 г., за исключением абзаца четвёртого подпункта "ж" подпункта 2, абзаца четвёртого подпункта "е" подпункта 4, абзаца четвёртого подпункта "е" подпункта 5 пункта 1 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 10 января 2022 г. N 8-П

Изменения вступают в силу с 12 января 2022 г.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 19 апреля 2021 г. N 151-П

Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 30 марта 2021 г. N 117-П

Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 16 октября 2020 г. N 584-П

Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.