Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Ульяновской области от 7 мая 2020 г. N 236-П "Об утверждении Правил определения объёма и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией деятельности центра цифрового образования детей на территории Ульяновской области"

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства области

А.А. Смекалин

 

Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 7 мая 2020 г. N 236-П

 

Правила
определения объёма и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией деятельности центра цифрового образования детей на территории Ульяновской области

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объёма и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" (далее - Агентство) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией деятельности центра цифрового образования детей на территории Ульяновской области (далее - субсидии, Центр соответственно).

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат Агентства в связи с организацией деятельности Центра:

1) затрат, связанных с оплатой труда работников Агентства, принятых для работы в Центре (далее - работники Центра) (за исключением затрат, связанных с осуществлением стимулирующих выплат в форме премий и иных поощрительных выплат), уплатой страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное обеспечение работников Центра, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников Центра на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование работников Центра, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников Центра от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также затрат, связанных с возмещением расходов, возникающих в случае направления работников Центра в служебные командировки;

2) затрат, связанных с оплатой государственной пошлины, необходимой для получения Агентством лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам;

3) затрат, связанных с внесением арендной платы, предусмотренной договорами аренды помещений, занимаемых Центром, оплатой коммунальных и эксплуатационных услуг, а также работ (услуг) по содержанию занимаемых Центром помещений;

4) затрат, связанных с оплатой ежегодного обучения педагогических работников Центра по дополнительным профессиональным программам;

5) затрат, связанных с оплатой услуг, необходимых для проведения в Центре мероприятий, направленных на развитие навыков и компетенций обучающихся, осваивающих реализуемые Центром дополнительные общеобразовательные программы, в сфере информационных и телекоммуникационных технологий в процессе командной работы указанных обучающихся над проектами;

6) затрат, связанных с приобретением расходных материалов, необходимых для организации деятельности Центра, в том числе канцелярских товаров и расходных материалов для сетевого оборудования (устройства, необходимые для работы компьютерной сети, в том числе: маршрутизатор, коммутатор, концентратор, патч-панель, электронные схемы и структурированные кабельные системы, состоящие из набора кабелей и коммутационного оборудования, включающие методику их совместного использования, которая позволяет создавать регулярные расширяемые структуры связей в локальных сетях различного назначения), в целях организации и проведения практических занятий для обучающихся, осваивающих реализуемые Центром дополнительные общеобразовательные программы;

7) затрат, связанных с участием обучающихся, осваивающих реализуемые Центром дополнительные общеобразовательные программы, в олимпиадах, конкурсах, чемпионатах и других подобных мероприятиях, проходящих за пределами Ульяновской области, в том числе:

а) затрат, связанных с оплатой услуг по проживанию обучающихся, осваивающих реализуемые Центром дополнительные общеобразовательные программы, и лиц, сопровождающих их в местах проведения мероприятий;

б) затрат, связанных с приобретением проездных билетов для обучающихся, осваивающих реализуемые Центром дополнительные общеобразовательные программы, и лиц, сопровождающих их к месту проведения мероприятий и обратно;

8) затрат, связанных с оплатой услуг связи, в том числе почтовой связи;

9) затрат, связанных с оплатой услуг обеспечения охраны и пожарной безопасности Центра;

10) затрат, связанных с оплатой медицинских услуг, оказываемых в рамках прохождения ежегодного медицинского осмотра педагогическими работниками Центра.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства образования и науки Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключённого Агентством с Министерством (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области.

5. Агентство на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:

1) у Агентства должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Агентства должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) Агентство не должно получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

4) у Агентства должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

5) Агентство не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Агентства не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность Агентства не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

6) Агентству не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого Агентство считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.

6. Для получения субсидий Агентство представляет в Министерство:

1) заявку на получение субсидий, составленную в произвольной форме и подписанную единоличным исполнительным органом Агентства;

2) копию устава Агентства, заверенную единоличным исполнительным органом Агентства;

3) смету затрат, указанных в пункте 2 настоящих Правил, согласованную с Министерством в установленном им порядке и утверждённую единоличным исполнительным органом Агентства;

4) копию свидетельства о государственной регистрации Агентства, заверенную единоличным исполнительным органом Агентства;

5) справку налогового органа об исполнении Агентством обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

6) справку о соответствии Агентства требованиям, установленным подпунктами 2 - 6 пункта 5 настоящих Правил, подписанную единоличным исполнительным органом Агентства.

7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящих Правил, осуществляет проверку соответствия Агентства требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении Агентству субсидий и заключении с ним Соглашения или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется распоряжением Министерства.

Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий являются:

несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;

представление Агентством документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящих Правил, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.

Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство направляет Агентству уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

Агентство вправе повторно представить в Министерство документы (копии документов), предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий.

8. Соглашение должно содержать в том числе:

1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;

2) значения результатов предоставления субсидий;

3) сроки и формы представления Агентством в Министерство отчётности об использовании субсидий;

4) порядок и сроки возврата Агентством субсидий в областной бюджет Ульяновской области;

5) согласие Агентства на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, и запрет приобретения за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

6) обязанность Агентства включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

9. Результатами предоставления субсидий являются:

1) число детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области по дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым Центром;

2) доля педагогических работников Центра, получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Центра;

3) число детей, принявших участие в мероприятиях, проводившихся в Центре;

4) количество дополнительных общеобразовательных программ, разработанных работниками Центра и реализуемых Центром;

5) количество проведённых в Центре мероприятий, направленных на развитие навыков и компетенций обучающихся, осваивающих реализуемые Центром дополнительные общеобразовательные программы, в сфере информационных и телекоммуникационных технологий в процессе командной работы указанных обучающихся над проектами.

Агентство ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет в Министерство отчёт о достижении результатов предоставления субсидий, форма которого установлена приложением к настоящим Правилам.

10. Субсидии перечисляются Министерством на лицевой счёт, открытый Агентству в Министерстве финансов Ульяновской области, в сроки, установленные Соглашением.

11. Министерство обеспечивает соблюдение Агентством условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Агентством условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

12. В случае нарушения Агентством условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления им недостоверных сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.

В случае недостижения Агентством результатов предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных результатов.

Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления Агентству в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым или вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требование о возврате субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

В случае отказа или уклонения Агентства от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.

13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.

 

Приложение
к Правилам

 

                                Отчёт
        о достижении результатов предоставления субсидий
          по состоянию на ____ ___________ 20__ года

 

     Наименование получателя субсидий ___________________________________
_________________________________________________________________________
     Периодичность: ежеквартально не позднее 15 числа месяца,  следующего
за истекшим кварталом (отчёт  заполняется  нарастающим  итогом  с  начала
текущего финансового года)

 

N п/п Наименова-
ние
результата
Единица
измерения по
ОКЕИ
Плано-
вое
значе-
ние
резуль-
тата
Достигну-
тое
значение
результа-
та по
состоянию
на
отчётную
дату
Величина
отклонения
достигнуто-
го значения
результата
от его
планового
значения
Причина
отклонения
от плано-
вого
значения
результата
наиме-
нование
код
1 2 3 4 5 6 7 8
               

 

Руководитель получателя субсидий
________________________ __________ _____________________________________
(наименование должности) (подпись)   (фамилия, имя, отчество - при его
                                                наличии)

 

Исполнитель
______________ __________ _________________________ _____________________
(наименование  (подпись) (фамилия, имя, отчество -   (абонентский номер
  должности)                 при его наличии)         телефонной связи)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Ульяновской области от 7 мая 2020 г. N 236-П "Об утверждении Правил определения объёма и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией деятельности центра цифрового образования детей на территории Ульяновской области"


Вступает в силу с 13 мая 2020 г.


Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 12 мая 2020 г., в газете "Ульяновская правда" от 9 июня 2020 г. N 40


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ульяновской области от 26 сентября 2022 г. N 554-П

Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г., за исключением подпункта "б" подпункта 6 пункта 9 изменений, который вступает в силу с 1 января 2023 г.


Постановление Правительства Ульяновской области от 25 марта 2022 г. N 139-П

Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.


Постановление Правительства Ульяновской области от 22 января 2021 г. N 11-П

Изменения вступают в силу с 26 января 2021 г.


Постановление Правительства Ульяновской области от 20 ноября 2020 г. N 679-П

Изменения вступают в силу с 26 ноября 2020 г.