Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 1 мая 2019 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2019 г. N 6/159-П
Приложение N 2
к постановлению Правительства Ульяновской области
Организационная структура
Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области
24 апреля 2018 г., 11 апреля 2019 г., 13 января 2020 г.
1. Руководитель Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области.
2. Заместитель руководителя Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области.
Пункт 3 изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 13 января 2020 г. N 1/3-П
3. Структурные подразделения центрального аппарата Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области:
1) отдел архивно-методической работы;
Подпункт 2 изменен с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 24 июля 2020 г. N 16/411-П
2) отдел информационных технологий и защиты информации;
3) отдел правового и организационного обеспечения;
4) финансово-экономический отдел.
4. Структурные подразделения Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области, расположенные в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (территориальные отделы):
1) отдел ЗАГС по Железнодорожному району города Ульяновска;
2) отдел ЗАГС по Засвияжскому району города Ульяновска;
3) отдел ЗАГС по Заволжскому району города Ульяновска;
4) отдел ЗАГС по Ленинскому району города Ульяновска;
5) отдел ЗАГС по городу Димитровграду;
6) отдел ЗАГС по городу Новоульяновску;
7) отдел ЗАГС по Базарносызганскому району;
8) отдел ЗАГС по Инзенскому району;
9) отдел ЗАГС по Мелекесскому району;
10) отдел ЗАГС по Барышскому району;
11) отдел ЗАГС по Ульяновском
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.