Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 26 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 23 сентября 2020 г. N 538-П
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 24 января 2020 г. N 26-П
Правила
определения объёма и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией приоритетного проекта Ульяновской области "Развитие инновационного кластера Ульяновской области"
26 февраля, 23 сентября 2020 г.
Пункт 1 изменен с 26 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 23 сентября 2020 г. N 538-П
1. Настоящие правила устанавливают порядок определения объёма и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" (далее - Агентство) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией приоритетного проекта Ульяновской области "Развитие инновационного кластера Ульяновской области" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат Агентства:
1) затрат, связанных с оказанием содействия развитию территориальных кластеров, развитию и поддержке их участников и специализированных организаций, развитию технопарков, развитию и поддержке их управляющих компаний и резидентов. К указанным затратам относятся следующие затраты:
а) оплата услуг, связанных с обеспечением участия участников территориальных кластеров, резидентов технопарков, специализированных организаций кластеров и управляющих компаний технопарков в форумах, конференциях, выставках;
б) оплата услуг по разработке проектов развития участников территориальных кластеров, резидентов технопарков, а также по разработке проектов инвестиционных программ участников территориальных кластеров и резидентов технопарков;
в) оплата услуг по осуществлению мониторинга состояния инновационного, научного и производственного потенциала территориальных кластеров и технопарков;
г) оплата услуг по разработке и реализации кластерных проектов;
Подпункт "д" изменен с 26 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 23 сентября 2020 г. N 538-П
д) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для организации и проведения мероприятий образовательного характера, в том числе предусматривающих обучение работников Агентства, направленного на приобретение ими компетенций, необходимых для участия в реализации приоритетного проекта Ульяновской области "Развитие инновационного кластера Ульяновской области", включая повышение их квалификации в указанных сферах;
е) оплата услуг по оказанию участникам территориальных кластеров, резидентам технопарков и управляющим компаниям технопарков содействия в получении государственной поддержки;
ж) оплата услуг, направленных на продвижение на рынке новых товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) участниками территориальных кластеров, резидентами технопарков;
з) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для организации межрегиональных, всероссийских, международных мероприятий, в том числе конференций, семинаров, форумов и иных мероприятий, связанных с развитием инновационной и научно-технологической деятельности и направленных на повышение уровня инвестиционного и инновационного потенциала Ульяновской области;
и) оплата консалтинговых услуг, оказываемых в интересах участников территориальных кластеров и резидентов технопарков;
к) оплата услуг, связанных с производством и распространением рекламы, рекламодателями которой являются Агентство, участники территориальных кластеров и резиденты технопарков;
л) оплата услуг, связанных с проведением в средствах массовой информации информационных кампаний, направленных на освещение деятельности участников территориальных кластеров, резидентов технопарков и перспектив их развития;
м) оплата услуг по проведению маркетинговых исследований на различных рынках, направленных на продвижение товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) участниками территориальных кластеров, резидентами технопарков;
н) оплата научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и услуг, выполняемых в интересах участников территориальных кластеров и резидентов технопарков;
о) оплата услуг по проведению патентных исследований рынков, в том числе иностранных, в интересах участников территориальных кластеров и резидентов технопарков;
п) оплата услуг по разработке и сопровождению реализации бизнес-планов, инновационных проектов и программ в рамках реализации комплекса проектов "Технологическая долина - Технокампус 2.0 - Сантор";
р) оплата услуг консультантов, экспертов, членов наблюдательного совета проекта "Технокампус 2.0";
с) оплата услуг, связанных с реализацией программы привлечения резидентов проекта "Технокампус 2.0";
2) затрат, связанных с развитием талантов и профессионального роста научных, инженерных и предпринимательских кадров в области высокотехнологичной деятельности и поддержкой образовательных программ и проектов в научно-технологической сфере. К указанным затратам относятся следующие затраты:
а) оплата товаров, работ, услуг в целях создания научно-образовательного центра мирового уровня, в том числе оплата услуг, связанных с привлечением экспертов;
б) оплата услуг, связанных с организацией и проведением мероприятий проекта "Кружковое движение";
3) оплата услуг, связанных с реализацией системы мер поддержки субъектов, к которым относятся оплата услуг, связанных с организацией и проведением конкурсных отборов для получения субъектами, осуществляющими инновационную деятельность, направленную на повышение уровня инвестиционного и инновационного потенциала Ульяновской области, грантов в форме субсидий или выплата победителям или призёрам конкурсных отборов призов в денежной форме в целях финансового обеспечения (возмещения) их затрат в связи с оплатой научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (услуг), необходимых для развития осуществляемой указанными субъектами деятельности;
4) затраты, связанные с осуществлением содействия росту количества организаций, осуществляющих технологические инновации, к которым относятся:
а) оплата товаров, работ, услуг в целях создания системы поддержки сквозных цифровых технологий;
б) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для организации и проведения мероприятий, осуществляемых в рамках реализации национальной технологической инициативы Ульяновской области и направленных на создание необходимых правовых, экономических и организационных условий, а также стимулов для юридических и физических лиц, осуществляющих инновационную деятельность и деятельность в сфере высоких технологий в Ульяновской области, в целях развития инновационной деятельности и деятельности в сфере высоких технологий в Ульяновской области.
Объём субсидий определяется исходя из объёма затрат Агентства, указанных в настоящем пункте.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключённого Агентством с Министерством (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области.
5. Агентство на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у Агентства должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Агентства должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
3) Агентство не должно получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих правил;
4) у Агентства должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
5) Агентство не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Агентства не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность Агентства не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) Агентству не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого Агентство считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
6. Для получения субсидий Агентство представляет в Министерство:
1) заверенную единоличным исполнительным органом Агентства копию устава Агентства;
2) смету затрат, указанных в пункте 2 настоящих правил, согласованную с Министерством в установленном им порядке и утверждённую единоличным исполнительным органом Агентства;
3) заверенную единоличным исполнительным органом Агентства копию свидетельства о государственной регистрации Агентства;
4) справку налогового органа об исполнении Агентством обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) справку о соответствии Агентства требованиям, установленным подпунктами 2-6 пункта 5 настоящих правил, подписанную единоличным исполнительным органом Агентства.
7. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящих правил, осуществляет проверку соответствия Агентства требованиям, установленным пунктом 5 настоящих правил, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении Агентству субсидий и заключении с ним Соглашения или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется распоряжением Министерства.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 5 настоящих правил;
представление Агентством документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящих правил, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет Агентству уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия М
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.