Указ изменен с 25 января 2021 г. - Указ Губернатора Ульяновской области от 22 января 2021 г. N 8
Указ Губернатора Ульяновской области
от 12 марта 2020 г. N 19
"О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности"
19, 24, 27, 30 марта, 2, 3, 7, 10, 14, 20, 22, 29 апреля, 7, 14, 18, 20, 28 мая, 13, 26 июня, 6, 15, 16, 24 июля, 20 августа, 7, 24 сентября, 2, 21 октября, 11, 16, 26 ноября, 9, 21 декабря 2020 г., 9, 15, 22 января 2021 г.
В связи с распространением в Ульяновской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 11.05.2020 N 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 N 31 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъёма заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом" постановляю:
1. Ввести на территории Ульяновской области режим повышенной готовности.
2. Приостановить до 28 февраля 2021 года:
2.1. Проведение на территории Ульяновской области зрелищных, развлекательных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, рекламных, публичных и иных массовых мероприятий (далее - массовые мероприятия), а также оказание соответствующих услуг, посещение гражданами зданий, строений, сооружений (помещений в них), предназначенных преимущественно для проведения массовых мероприятий (оказания услуг), в том числе ночных клубов (дискотек) и иных аналогичных объектов, развлекательных заведений, а также ввести запрет на курение кальянов в общественных местах.
Ограничения, предусмотренные настоящим подпунктом, не распространяются:
на проведение мероприятий в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Ульяновской области или мероприятий, согласованных с органами государственной власти Ульяновской области;
на проведение публичных слушаний в случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ульяновской области или правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;
на проведение массовых мероприятий, связанных с организацией и проведением всероссийских, межрегиональных и региональных спортивных соревнований на объектах спорта с учётом методических рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) и требований Министерства спорта Российской Федерации;
на проведение концертных мероприятий на объектах культуры;
на проведение мероприятий, связанных с организацией и проведением сельскохозяйственных ярмарок;
на оказание юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на открытом воздухе услуг тайпарков (канатных парков), тиров, контактных зоопарков, тематических парков;
на оказание услуг, предусматривающих очное присутствие граждан, музеями и библиотеками при соблюдении санитарного режима и мер профилактики;
на оказание услуг кинотеатрами (кинозалами), театрами, фитнес-центрами, бассейнами, банями, саунами при организации работы с соблюдением методических рекомендаций Роспотребнадзора;
на оказание услуг детскими игровыми комнатами и детскими развлекательными центрами с соблюдением методических рекомендаций Роспотребнадзора и при условии, что площадь места оказания услуг составит не менее 4 квадратных метров на 1 человека, при этом услуга может быть оказана не более 8 детям одновременно;
на проведение публичных мероприятий, которые проводятся на территориях единых специально отведённых или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Ульяновской области.
Мероприятия, предусмотренные абзацами четвёртым - седьмым настоящего подпункта, проводятся после рассмотрения соответствующего обращения и его согласования Оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ульяновской области (далее - Штаб).
2.2. Деятельность ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных объектов общественного питания в период с 23.00 до 07.00 следующего дня, за исключением обслуживания навынос без посещения гражданами таких объектов, а также доставки заказов.
2.3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих организацию зрелищно-развлекательных мероприятий, в том числе в караоке и боулинг-клубах, оказывающих услуги общественного питания, в период с 23.00 до 07.00 следующего дня.
2.4. Проведение на территории Ульяновской области органами записи актов гражданского состояния церемоний государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке, за исключением регистрации заключения брака в торжественной обстановке при максимальном числе присутствующих не более 10 человек, а также проведение выездных мероприятий по государственной регистрации заключения брака.
3. Проводить на территории Ульяновской области массовые мероприятия, на которые не распространяется действие пункта 2 настоящего указа, с учётом следующих требований и ограничений:
3.1. Массовое мероприятие не должно продолжаться более 3 часов, за исключением спортивных соревнований и всероссийских мероприятий, регламентом которых установлена иная продолжительность их проведения.
3.2. Организаторы массового мероприятия обязаны:
3.2.1. Перед допуском в место проведения массового мероприятия обеспечить бесконтактную термометрию и обработку рук участников массового мероприятия дезинфицирующими средствами.
3.2.2. Ограничить количество участников с учётом площади места проведения массового мероприятия из расчёта не менее 4 квадратных метров на 1 человека, но не более 50% вместимости соответствующего объекта.
3.2.3. При проведении массовых мероприятий в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них) провести предварительную дезинфекцию места проведения массового мероприятия, обеспечить нахождение на входе в помещение резиновых ковриков или ковриков из пористого материала, смоченных дезинфицирующими средствами (далее - дезинфицирующий коврик).
3.3. Участники массового мероприятия обязаны использовать средства индивидуальной защиты для защиты органов дыхания, в том числе гигиенические, медицинские маски (далее - средства индивидуальной защиты органов дыхания), и соблюдать дистанцию до других лиц не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование).
3.4. Публичные мероприятия проводятся на территориях единых специально отведённых или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Ульяновской области, перечень которых утверждён постановлением Правительства Ульяновской области, с учётом методических рекомендаций Роспотребнадзора, санитарно-эпидемиологических требований и с соблюдением ограничений и правил, установленных настоящим указом.
4. Осуществлять деятельность организаций отдыха детей и их оздоровления независимо от организационно-правовых форм исключительно с использованием дистанционных технологий.
5. Обязать:
5.1. Иностранных граждан, лиц без гражданства, прибывающих на территорию Российской Федерации, соблюдать требования и методические рекомендации Роспотребнадзора.
5.2. Граждан Российской Федерации, прибывающих на территорию Российской Федерации:
5.2.1. Соблюдать требования и методические рекомендации Роспотребнадзора, в том числе о нахождении в режиме изоляции на дому.
5.2.2. Сообщать о своём возвращении в Российскую Федерацию, месте, датах пребывания за рубежом, контактную информацию в мониторинговый центр по номеру телефона 112.
5.3. Лиц, прибывших на территорию Ульяновской области воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом, посещавших после 30 марта 2020 года субъекты Российской Федерации, в которых зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), сообщать о своём прибытии и контактную информацию в мониторинговый центр, указанный в подпункте 5.2.2 подпункта 5.2 настоящего пункта.
5.4. Лиц при появлении симптомов острой респираторной вирусной инфекции (далее - ОРВИ) и других острых респираторных заболеваний незамедлительно обращаться за медицинской помощью на дому без посещения медицинских организаций и соблюдать режим самоизоляции на дому на срок 14 дней со дня постановки диагноза.
5.5. Соблюдать дистанцию до других лиц не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование).
5.6. Носить:
средства индивидуальной защиты органов дыхания в местах приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, иных общественных местах, в том числе на парковках и в лифтах, а также при пользовании транспортом общего пользования, в том числе такси, и железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее - транспорт общего пользования);
перчатки в местах приобретения товаров, при пользовании транспортом общего пользования.
5.7. В случае несоблюдения требований подпунктов 5.5 и 5.6 настоящего пункта лица несут административную ответственность в соответствии со статьёй 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Рекомендовать:
6.1. Лицам, находящимся на территории Ульяновской области, воздержаться от посещения мест массового пребывания людей.
6.2. Лицам в возрасте старше 65 лет, а также лицам, имеющим хронические заболевания и заболевания, указанные в приложении N 1 к настоящему указу (далее - лица группы риска), не покидать место проживания (пребывания), в том числе жилые и садовые дома, за исключением случаев:
обращения за медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью;
следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), за исключением граждан, переведённых на дистанционный режим работы, находящихся в отпуске, в отношении которых оформлен листок нетрудоспособности;
передвижения к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, в целях выгула домашних животных, выноса отходов до ближайшего места накопления отходов, прогулки и занятия физической культурой и спортом;
посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также государственных и муниципальных организаций, обеспечивающих деятельность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, в связи с необходимостью исполнения обязанностей или реализации прав, установленных законодательством, исполнение (реализация) которых невозможно в электронной форме.
При выходе за пределы места проживания (пребывания) использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания, а также максимально ограничить очное взаимодействие с другими лицами.
Рекомендации, предусмотренные настоящим подпунктом, не распространяются на работников медицинских организаций, организаций социального обслуживания населения и образовательных организаций.
7. Работодателям (организациям, индивидуальным предпринимателям):
7.1. Обеспечить соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, методических рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19), изданных Министерством здравоохранения Российской Федерации, Роспотребнадзором, а также требований Стандарта безопасности организации (индивидуального предпринимателя), в том числе санитарно-гигиенической безопасности, в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (приложение N 2 к настоящему указу).
Удостоверить соблюдение указанных в настоящем подпункте санитарно-эпидемиологических требований и методических рекомендаций подачей декларации о соблюдении правил деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих деятельность в период действия режима повышенной готовности на территории Ульяновской области.
7.2. Обеспечить перевод на дистанционный режим работы:
7.2.1. Не менее 10% штатной численности работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам), включая граждан, указанных в подпункте 7.2.2 настоящего подпункта.
7.2.2. Всех работников из числа лиц группы риска, а также беременных женщин, за исключением лиц, чьё нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения функционирования организаций, индивидуальных предпринимателей.
Требования настоящего подпункта не распространяются на организации оборонно-промышленного комплекса, авиастроения, организации, входящие в состав Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", организации, осуществляющие работу по государственному оборонному заказу, а также организации электронно-технической отрасли, обеспечивающие деятельность указанных организаций, организации здравоохранения, социального обслуживания населения, образовательные и иные организации, определённые Штабом по результатам рассмотрения обращений работодателей.
7.3. Принять решения об установлении численности работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам):
подлежащих переводу на дистанционный режим работы;
не подлежащих переводу на дистанционный режим работы в связи с необходимостью их непосредственного участия в обеспечении непрерывных технологических и иных процессов, необходимых для обеспечения функционирования таких организаций и индивидуальных предпринимателей.
7.4. Еженедельно представлять сведения в Штаб:
1) о количестве работников, переведённых на дистанционный режим работы, включая сведения об общем количестве работников, численности работников, относящихся к группе риска, работников, находящихся в отпусках, в порядке, утверждённом Правительством Ульяновской области;
2) о количестве работников, относящихся к группе риска, привлечённых к исполнению трудовых обязанностей в соответствии с подпунктом 6.2 пункта 6 настоящего указа.
7.5. Проводить тестирование на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в отношении работников, осуществляющих межрегиональные грузовые перевозки автомобильным транспортом, а также осуществляющих деятельность, связанную с передвижением между субъектами Российской Федерации.
7.6. Максимально сократить количество очно проводимых совещаний, иных деловых и корпоративных мероприятий.
7.7. Организовать системную работу по информированию работников о рисках распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
7.8. Проводить тестирование на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в отношении работников, осуществляющих межрегиональные грузовые перевозки автомобильным транспортом.
7.9. Рекомендовать:
7.9.1. Ввести запрет на выезд работников в командировки, допуская их возможность лишь в неотложных случаях с последующим проведением за счёт работодателя тестирования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также довести до работников рекомендации воздержаться от поездок за рубеж в период нахождения в очередных отпусках.
7.9.2. Принять меры, направленные на минимизацию очного присутствия работников на рабочих местах.
7.9.3. Рассмотреть вопрос о переносе времени начала рабочего дня с целью уменьшения количества пассажиров общественного транспорта в часы пик.
8. Образовательным организациям и организациям, оказывающим образовательные услуги:
8.1. Осуществлять работу в штатном режиме с соблюдением методических рекомендаций Роспотребнадзора по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также стандарта деятельности образовательной организации по выявлению и профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утверждённого правовым актом Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области.
8.2. Обеспечить использование работниками и посетителями образовательных организаций и организаций, оказывающих образовательные услуги, средств индивидуальной защиты органов дыхания.
8.3. Довести до сведения обучающихся образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, их родителей (законных представителей) рекомендации по использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания во время нахождения в здании образовательной организации вне учебных кабинетов (в том числе в рекреациях, библиотеке, коридорах).
Рекомендации настоящего подпункта распространяются на обучающихся, достигших возраста 12 лет, за исключением случаев наличия индивидуальных медицинских противопоказаний к использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания или отсутствия согласия родителей (законных представителей) на использование детьми средств индивидуальной защиты органов дыхания.
8.4. Обеспечить учёт обучающихся и воспитанников, которые выезжали и (или) планируют выезжать за пределы Ульяновской области.
8.5. Исключить проведение массовых мероприятий.
8.6. Незамедлительно изолировать обучающихся и воспитанников с признаками респираторных заболеваний до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
8.7. Усилить контроль за обеспечением проведения при входе в здания ежедневных "утренних фильтров" с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в них обучающихся и их родителей (законных представителей), работников с признаками респираторных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк), а также контроль за использованием работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания. Лица с признаками инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк) в указанные организации не допускаются.
8.8. Увеличить кратность проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на регулярное обеззараживание воздуха с использованием необходимого оборудования, усиление дезинфекционного режима в помещениях, обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков, а также осуществлять проведение дезинфекционных мероприятий в период каникул с использованием дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению.
8.9. При реализации образовательных программ среднего профессионального образования и (или) основных программ профессионального обучения, образовательных программ высшего образования усилить контроль за использованием обучающимися и работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания.
8.10. Осуществлять до 28 февраля 2021 года реализацию программ дополнительного образования для несовершеннолетних с использованием дистанционных образовательных технологий.
Данное ограничение не распространяется на реализацию программ дополнительного образования:
в формате индивидуальных занятий или малокомплектных групп численностью до 8 человек;
на базе образовательных организаций дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования для обучающихся и воспитанников указанных образовательных организаций.
8.11. Рекомендовать родителям (законным представителям) обучающихся, проживающих совместно с лицами групп риска, принять решение об освоении такими обучающимися образовательных программ с применением дистанционных технологий и электронного обучения.
9. Организациям:
9.1. Осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Ульяновской области, обеспечить в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) проведение периодических дезинфекционных и обеззараживающих и иных санитарно-эпидемиологических мероприятий в многоквартирных жилых домах и на прилегающих к ним территориях в соответствии с приложением N 3 к настоящему указу.
9.2. Торговли и организациям, предоставляющим услуги населению:
9.2.1. Обеспечить соблюдение дистанции не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование) между рабочими местами, в зоне ресепшен, на кассе.
9.2.2. Обеспечить наличие дезинфицирующего коврика на входе в помещение (торговый зал).
9.2.3. Обеспечить единовременное нахождение клиентов в зале обслуживания из расчёта 1 человек на 6 квадратных метров, а на объектах торговли - из расчёта 3 посетителя на 50 квадратных метров площади объекта.
9.2.4. Определить ответственного работника, который будет обеспечивать при входе в организацию (помещение) контроль обработки посетителями рук специальным раствором для дезинфекции (или дезинфицирующей салфеткой) и использования средств индивидуальной защиты органов дыхания, а при посещении объектов торговли - также использования перчаток.
В случае отсутствия у посетителя средств индивидуальной защиты органов дыхания ответственный работник не допускает посетителя в организацию (помещение). Ответственный работник вправе предоставить посетителю средства индивидуальной защиты органов дыхания на платной или бесплатной основе.
9.2.5. Не допускать реализацию товаров и предоставление услуг лицам, не имеющим средств индивидуальной защиты, указанных в подпункте 9.2.4 настоящего подпункта.
При выявлении лиц, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, вызывать для фиксации факта административного правонарушения должностных лиц органов внутренних дел или должностных лиц органов государственной власти или органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
9.2.6. Обеспечить для посетителей повторную обработку рук при выходе из объектов, в которых осуществляется торговля и предоставляются услуги.
9.2.7. Обеспечить продажу предметов одежды, головных уборов с обработкой вещей парогенератором после каждой примерки. Примерка покупателями обуви должна осуществляться в одноразовых носках, бахилах и перчатках. После использования перчатки, бахилы, одноразовые носки собираются в мусорный контейнер для последующей утилизации.
9.2.8. Обеспечить при оказании услуг общественного питания расстояние между столами не менее 2 метров и размещение не более 4 человек за столом.
9.3. По осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования:
9.3.1. Не допускать в транспорт общего пользования лиц без средств индивидуальной защиты органов дыхания.
9.3.2. В случае выявления лиц без средств индивидуальной защиты органов дыхания движение транспортных средств прекращать.
9.3.3. Вызывать для фиксации факта административного правонарушения должностных лиц органов внутренних дел или должностных лиц органов государственной власти или органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
9.4. Оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси рекомендовать оказывать услуги при условии оснащения посадочных мест защитными экранами.
9.5. По осуществлению проката спортивного инвентаря и организации работы катков (ледовых площадок) обеспечить:
1) дезинфекцию спортивного инвентаря после каждого использования;
2) возможность обработки индивидуального инвентаря и специальных приспособлений личного назначения (шлемов, очков и др.) посетителями объекта самостоятельно;
3) дезинфекцию помещений раздевалок;
4) единовременное нахождение в раздевалке клиентов из расчёта 1 человек на 7 квадратных метров и социальное дистанцирование при наличии очереди в раздевалку и на ледовую площадку;
5) термометрию лиц перед допуском на ледовую площадку с отказом в доступе лицам с температурой тела 37 °С и выше;
6) единовременное нахождение на ледовой площадке клиентов из расчёта 1 человек на 10 квадратных метров;
7) разделение посетителей на два потока - на входящих на ледовую площадку и выходящих с неё.
9.6. В случае несоблюдения требований настоящего пункта лица, допустившие нарушение, несут административную ответственность в соответствии со статьёй 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. Исключить факты одновременного проведения процедур в одном помещении более чем 1 человеку в отношении лиц, проживающих в пансионатах, домах отдыха, санаторно-курортных организациях (санаториях).
11. Установить, что:
11.1. Поэтапное снятие ограничительных мероприятий в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями Роспотребнадзора путём внесения изменений в настоящий указ.
11.2. Переход к отдельным этапам снятия ограничительных мероприятий может осуществляться дифференцированно по отдельным муниципальным образованиям Ульяновской области в зависимости от складывающейся на их территориях санитарно-эпидемиологической ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
11.3. Введение ограничительных мероприятий (карантина) осуществляется отдельным указом Губернатора Ульяновской области на территориях муниципальных образований (населённых пунктов) Ульяновской области с учётом складывающейся санитарно-эпидемиологической ситуации.
11.4. Угроза распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) как чрезвычайное и непредотвратимое в сложившихся условиях обстоятельство, повлёкшее в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" введение на территории Ульяновской области режима повышенной готовности, а равно распространение указанной инфекции являются обстоятельствами непреодолимой силы.
12. Правительству Ульяновской области:
12.1. Сформировать рабочие группы для проведения мониторинга осуществления санитарно-эпидемиологических мер и обязательных правил поведения, предусмотренных настоящим указом.
12.2. Обеспечить соблюдение порядка подачи декларации о соблюдении правил деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих деятельность в период действия режима повышенной готовности на территории Ульяновской области.
12.3. Обеспечить еженедельное представление Губернатору Ульяновской области предложений о дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с учётом санитарно-эпидемиологической ситуации, плана действий по восстановлению российской экономики и методических рекомендаций Роспотребнадзора.
12.4. Обеспечить соблюдение порядка подачи сведений работодателями в Штаб о количестве работников, переведённых на дистанционный режим работы, включая сведения об общем количестве работников, численности работников, относящихся к группе риска, работников, находящихся в отпусках.
12.5. Совместно с местными администрациями муниципальных образований Ульяновской области:
12.5.1. В пределах установленной компетенции усилить контроль за соблюдением гражданами и организациями обязательных для исполнения правил поведения, установленных настоящим указом, уделив особое внимание общественным местам. Обеспечить использование возможностей функционирующей на территории Ульяновской области системы видеонаблюдения для фиксации нарушений обязательных требований и организацию оперативного реагирования на их пресечение.
12.5.2. Принять меры по предоставлению дополнительных транспортных средств государственным учреждениям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, для осуществления выездов медицинского персонала к пациентам, страдающим хроническими неинфекционными заболеваниями, а также работникам Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области для осуществления выездов в связи с необходимостью осуществления мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
12.6. В срок до 1 февраля 2021 года разработать обновлённый план поддержки наиболее пострадавших в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) отраслей экономики.
12.7. Обеспечить:
12.7.1. Неукоснительное соблюдение моратория на проведение проверок субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Ульяновской области.
12.7.2. Предоставление хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на территории Ульяновской области, займов на льготных условиях.
12.7.3. Оказание мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, соблюдающим требования и ограничения, установленные настоящим указом.
13. Министерству здравоохранения Ульяновской области:
13.1. Обеспечить возможность оформления листков нетрудоспособности без посещения медицинских организаций для лиц, указанных в подпунктах 5.1 и 5.2 пункта 5 настоящего указа.
13.2. Организовать работу медицинских организаций с приоритетом оказания медицинской помощи на дому лихорадящим больным с респираторными симптомами, прибывшим на территорию Российской Федерации, и пациентам старше 65 лет, для чего обеспечить усиление выездной амбулаторной службы работниками отделений профилактики, городской фтизиатрической службы и клиническими ординаторами образовательных организаций высшего образования.
13.3. Обеспечить готовность медицинских организаций, осуществляющих медицинскую помощь стационарно и амбулаторно, оказывающих скорую медицинскую помощь, к приёму и оперативному оказанию медицинской помощи, в том числе в выходные и нерабочие праздничные дни, больным с респираторными симптомами, отбору биологического материала для исследования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19).
13.4. Обеспечить медицинское наблюдение всех лиц, проживающих на территории Ульяновской области, вернувшихся в Российскую Федерацию, на срок 14 календарных дней со дня их прибытия в домашних условиях или в условиях обсерватора исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки.
13.5. Принять меры по обеспечению транспортирования лиц, указанных в подпункте 13.4 настоящего пункта, до места изоляции в условиях, исключающих риски инфицирования новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
13.6. Организовать лабораторную диагностику новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с уровнем охвата не менее 200 исследований на 100 тысяч населения (среднесуточно за 7 календарных дней) с привлечением лабораторий всех организаций независимо от организационно-правовых форм, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение на работу с возбудителями III-IV группы патогенности с использованием методов, не предполагающих выделение возбудителя, соответствующие условия работы и обученный персонал, владеющий методом полимеразной цепной реакции.
13.7. Обеспечить проведение лабораторного обследования (диагностику) на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. При получении положительного результата на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) незамедлительно информировать Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области и направлять биологические материалы в федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области".
13.8. Обеспечить соблюдение противоэпидемического режима, исключающего риски инфицирования новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в обсерваторах, медицинских организациях для госпитализации больных с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), обучение персонала работе со средствами индивидуальной защиты и контроль их использования.
13.9. Обеспечить сбор в ежедневном режиме информации о наличии тест-систем, объёмах и результатах лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), проведённых лабораториями всех организаций независимо от организационно-правовых форм, и представление указанной информации в федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области".
13.10. Принять меры к осуществлению наблюдения на дому больных с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) лёгкой и средней форм течения, с заболеваниями гриппом и ОРВИ с использованием дистанционных способов общения, телеконсультаций.
13.11. Обеспечить бесперебойную эффективную работу:
регионального центра лекарственного обеспечения населения Ульяновской области;
телемедицинского центра для предоставления дистанционной консультативной медицинской помощи жителям Ульяновской области с подтверждённой новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), состояние которых не требует стационарного лечения, активно привлекая к работе студентов старших курсов медицинских факультетов образовательных организаций высшего образования, ординаторов, волонтёров-медиков для обеспечения обратной телефонной связи;
многоканальных телефонов для обеспечения доступности связи с учреждениями здравоохранения, внедряя электронные системы обратной связи с населением (сайты учреждений здравоохранения, электронная почта, единый контакт-центр на базе единого номера телефона), предусматривающие возможность направления пациентами с признаками ОРВИ заявок на вызов медицинских работников;
координационно-аналитического центра амбулаторной медицинской помощи больным пневмонией, ОРВИ, новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);
консультативного совета для врачей на базе Ассоциации содействия развитию здравоохранения "Медицинская Палата Ульяновской области";
Единого координационного центра для служб скорой медицинской помощи;
Центра лекарственной консультации;
"прямых линий" с главными врачами медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Ульяновской области;
"медицинского спецназа" (специальной бригады врачей) для оказания медицинской, консультационной, методической и организационной помощи медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Ульяновской области, остро нуждающимся в медицинских работниках для оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);
рабочей группы с привлечением по согласованию представителей регионального отделения Всероссийского общественного движения "Волонтёры-медики" и Ассоциации содействия развитию здравоохранения "Медицинская Палата Ульяновской области" для осуществления контроля за соблюдением государственными учреждениями здравоохранения Ульяновской области санитарных правил и норм, методических рекомендаций Роспотребнадзора и приказов Министерства здравоохранения Российской Федерации, регламентирующих организацию оказания медицинской помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе разделение потоков посетителей.
13.12. Обеспечить формирование в аптечных и медицинских организациях запаса лекарственных препаратов, дезинфицирующих и антисептических средств, медицинских изделий, включая средства индивидуальной защиты, необходимых для профилактики и лечения ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в осенне-зимнем эпидемическом сезоне 2020-2021 годов.
13.13. Усилить работу по информированию пациентов, контактных лиц и лиц группы риска о действиях при заболевании новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), порядке сдачи анализов на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) в соответствии с утверждёнными алгоритмами действий для разных категорий нуждающихся в медицинской помощи (больной новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), выявленной в частной медицинской организации / лаборатории; контактное лицо; самоизолированный; желающий сдать анализ на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), не относящийся к лицам, подлежащим обязательному тестированию; подлежащий плановой госпитализации, в том числе вместе с детьми).
13.14. Обеспечить проведение вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением стандартов и рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации и Роспотребнадзора, информирование населения Ульяновской области о порядке и условиях вакцинации.
13.15. Организовать работу медицинских организаций с неукоснительным соблюдением требований подпункта 9.2.4 подпункта 9.2 пункта 9 настоящего указа, исключив возможность предоставления в зданиях медицинских организаций услуг лицам, не использующим средства индивидуальной защиты органов дыхания.
13.16. Организовать оказание медицинской помощи медицинскими организациями с соблюдением методических рекомендаций "Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Версия 9", утверждённых Министерством здравоохранения Российской Федерации.
13.17. Приостановить до особого указания проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации.
13.18. Организовать контроль за обеспечением больных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), нуждающихся в оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях (на дому), лекарственными препаратами.
13.19. Рекомендовать обеспечить выдачу медицинскими организациями гражданам, проживающим совместно с лицами, у которых выявлены признаки ОРВИ, документа о необходимости соблюдения ими режима самоизоляции на дому.
13.20. В срок до 1 марта 2021 года обеспечить принятие проекта закона Ульяновской области "О статусе и дополнительных мерах поддержки медицинских работников, осуществляющих медицинскую деятельность на территории Ульяновской области", предусматривающего в том числе дополнительные меры поддержки медицинских работников медицинских организаций независимо от организационно-правовой формы.
13.21. Обеспечить дополнительное оснащение лабораторий в целях лабораторной диагностики новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
13.22. Совместно с Министерством молодёжного развития Ульяновской области обеспечить эффективное распределение волонтёрских (добровольческих) ресурсов для оказания помощи медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Ульяновской области, участвующим в оказании медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
14. Министерству семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области:
14.1. Обеспечить оперативное взаимодействие с лицами группы риска, в том числе через мониторинговый центр, указанный в подпункте 5.2.2 подпункта 5.2 пункта 5 настоящего указа.
14.2. Обеспечить с привлечением волонтёров (добровольцев) оказание лицам группы риска возможных мер адресной социальной помощи, в том числе с учётом их запросов, поступающих в мониторинговый центр, указанный в подпункте 5.2.2 подпункта 5.2 пункта 5 настоящего указа.
14.3. Организовать работу социальных работников и волонтёров для приобретения и доставки лекарственных препаратов и продуктов питания лицам группы риска и пациентам с заболеванием новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), получающим лечение амбулаторно.
14.4. Совместно с Министерством здравоохранения Ульяновской области обеспечить доставку лицам группы риска продуктовых наборов, лекарственных препаратов, обеспечение которыми осуществляется по рецептам врачей бесплатно либо по льготным ценам, медицинских изделий, обеспечение которыми по рецептам врачей осуществляется бесплатно.
14.5. Организовать на базе государственных организаций социального обслуживания оказание лицам группы риска социально-реабилитационных (оздоровительных) услуг по месту жительства, психологических услуг, консультаций по вопросам профилактики здорового образа жизни и питания.
14.6. Обеспечить работу центра психологической помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в целях оказания психологической поддержки лицам, находящимся в условиях изоляции.
14.7. Организовать работу государственных организаций социального обслуживания с неукоснительным соблюдением требований подпункта 9.2.4 подпункта 9.2 пункта 9 настоящего указа, исключив предоставление услуг лицам, не использующим средства индивидуальной защиты органов дыхания.
15. Министерству агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области:
15.1. Разработать и утвердить с учётом санитарно-эпидемиологических требований правила проведения сельскохозяйственных ярмарок на территории Ульяновской области в период действия режима повышенной готовности, а также порядок допуска лиц для принятия участия в ярмарочных мероприятиях.
15.2. Совместно с Фондом "Корпорация развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области" и местными администрациями муниципальных образований Ульяновской области обеспечить контроль за обязательным использованием средств индивидуальной защиты персоналом и потребителями в местах приобретения товаров.
15.3. Совместно с Министерством здравоохранения Ульяновской области, Министерством семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области:
15.3.1. Обеспечить разделение потоков лиц группы риска и иных посетителей (получателей услуг) при посещении ими объектов торговли, медицинских организаций и организаций социальной защиты и социального обслуживания населения.
15.3.2. Обеспечить в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) проведение периодических дезинфекционных, обеззараживающих и иных санитарно-эпидемиологических мероприятий в помещениях объектов торговли, медицинских организаций и организаций социальной защиты и социального обслуживания населения.
16. Министерству просвещения и воспитания Ульяновской области:
16.1. Обеспечить соблюдение методических рекомендаций Роспотребнадзора по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
16.2. Совместно с местными администрациями муниципальных образований Ульяновской области:
16.2.1. Обеспечить ежедневное проведение дезинфекционных мероприятий в образовательных организациях.
16.2.2. Определить лиц, ответственных за проведение мероприятий, указанных в подпункте 16.2.1 настоящего подпункта, предупредить их о персональной ответственности за качество проведённой работы в установленные сроки.
16.2.3. Обеспечить средствами индивидуальной защиты органов дыхания обучающихся образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
16.3. Совместно с Министерством здравоохранения Ульяновской области разработать стандарт деятельности образовательной организации по выявлению и профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), включающий в том числе порядок межведомственного взаимодействия при выявлении случаев заболеваемости.
16.4. Обеспечить возможность обучения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ульяновской области, родители или иные законные представители которых приняли соответствующее решение, с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
16.5. Обеспечить:
16.5.1. Контроль за исполнением образовательными организациями пункта 8 настоящего указа.
16.5.2. Размещение стандарта деятельности образовательной организации по выявлению и профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в общедоступных местах образовательных организаций, а также доведение их положений до родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников.
16.6. Совместно с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Ульяновский государственный университет" оказать содействие в направлении ординаторов, студентов, проходящих подготовку по программам высшего и среднего образования по направлению подготовки "Здравоохранение", для трудоустройства в госпитальные базы для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) государственных учреждений здравоохранения Ульяновской области (при наличии добровольного согласия), в направлении ординаторов для трудоустройства в структурные подразделения государственных учреждений здравоохранения Ульяновской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (при наличии добровольного согласия).
16.7. Обеспечить работу регионального центра дистанционного образования по подготовке образовательных организаций, расположенных на территории Ульяновской области, к реализации образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
16.8. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области обеспечить выдачу продуктовых наборов обучающимся, имеющим право на обеспечение бесплатным питанием, при реализации образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
17. Министерству транспорта Ульяновской области совместно с местными администрациями муниципальных образований Ульяновской области:
17.1. Обеспечить, в том числе посредством создания мониторинговых групп, контроль за обязательным использованием средств индивидуальной защиты персоналом транспортно-пересадочных узлов, обслуживающим транспортные средства (поезда, автобусы и другие виды общественного транспорта), а также пассажирами общественного транспорта.
17.2. Обеспечить установку бактерицидных рециркуляторов воздуха в салонах городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки по муниципальным, межмуниципальным, межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
18. Министерству физической культуры и спорта Ульяновской области:
18.1. Совместно с местными администрациями муниципальных образований Ульяновской области определить перечень объектов спорта, которые в период действия режима повышенной готовности будут использоваться для организации и проведения всероссийских, межрегиональных и региональных спортивных соревнований.
18.2. Обеспечить соблюдение порядка использования объектов спорта для занятий физической культурой и спортом на открытом воздухе с учётом санитарно-эпидемиологических требований, а также критериев допуска лиц на указанные объекты спорта.
18.3. Определить порядок работы относящихся к объектам спорта катков (ледовых площадок), а также порядок проката на объектах спорта спортивного инвентаря с учётом санитарно-эпидемиологических требований и положений подпункта 9.5 пункта 9 настоящего указа.
19. Министерству искусства и культурной политики Ульяновской области обеспечить соблюдение требований и рекомендаций Роспотребнадзора, санитарного режима и мер профилактики при оказании услуг, предусматривающих очное присутствие граждан, музеями, библиотеками, кинотеатрами (кинозалами), театрами, а также при проведении театрально-концертных мероприятий.
20. Агентству государственного и жилищного надзора Ульяновской области обеспечить контроль за проведением организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Ульяновской области, дезинфекционных мероприятий в многоквартирных жилых домах и на прилегающих к ним территориях.
21. Рекомендовать:
21.1. Управлению Роспотребнадзора по Ульяновской области:
21.1.1. Совместно с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ульяновской области обеспечить координацию действий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организаций по недопущению ввоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
21.1.2. Активизировать проведение мероприятий федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за выполнением хозяйствующими субъектами установленных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также обязательных правил поведения по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
При выявлении случаев несоблюдения (нарушения) указанных требований и правил составлять административные протоколы об административных правонарушениях по статье 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
21.1.3. Увеличить кратность проведения профилактических мероприятий, направленных на предотвращение нарушения хозяйствующими субъектами законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.
21.2. Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области и Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ульяновской области:
21.2.1. Усилить контроль за соблюдением гражданами установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и обязательных правил поведения при введении режима повышенной готовности, уделив особое внимание местам массового пребывания людей, транспорту общего пользования, объектам торговли и общественного питания.
При выявлении случаев несоблюдения (нарушения) указанных требований и правил составлять административные протоколы об административных правонарушениях по статье 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
21.2.2. Активизировать проведение с населением разъяснительной работы по соблюдению обязательных для исполнения правил поведения, установленных санитарно-эпидемиологическим законодательством и настоящим указом.
21.3. Местным администрациям муниципальных образований Ульяновской области организовать неукоснительное соблюдение обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения, установленных настоящим указом, принимать дополнительные меры по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и предписаний Министерства здравоохранения Российской Федерации и Роспотребнадзора, в том числе:
21.3.1. Обеспечить в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) проведение периодических дезинфекционных и обеззараживающих и иных санитарно-эпидемиологических мероприятий на открытых пространствах населённых пунктов и в местах общего пользования.
21.3.2. Осуществлять постоянный контроль проведения дезинфекционных мероприятий в транспорте общего пользования, на объектах торговли и оказания услуг, в образовательных организациях.
21.3.3. Осуществлять ежедневный мониторинг санитарно-эпидемиологической обстановки на территории соответствующего муниципального образования Ульяновской области с участием главных врачей медицинских организаций, расположенных на территории указанного муниципального образования.
21.3.4. Рассмотреть возможность обеспечения бесплатного проезда волонтёров (добровольцев), а также медицинских работников медицинских организаций на городском транспорте общего пользования.
21.3.5. Разработать порядок работы организуемых органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ульяновской области катков (ледовых площадок) и объектов проката спортивного инвентаря с учётом санитарно-эпидемиологических требований и положений подпункта 9.5 пункта 9 настоящего указа и обеспечить контроль его исполнения.
21.4. Руководителям хозяйствующих субъектов, эксплуатирующих сооружения по очистке сточных вод, обеспечить строгое соблюдение технологии обеззараживания сбрасываемых сточных вод с усилением дезинфекционного режима и производственного контроля сточных вод.
22. Перевести Штаб в круглосуточный режим работы до особого указания.
23. Секретариату Штаба обеспечить ежедневное представление Губернатору Ульяновской области доклада о ситуации с распространением в регионе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), числе заболевших, в том числе вновь выявленных случаях заражения инфекцией, числе выздоровевших и числе вакцинированных.
24. Заместителю Губернатора Ульяновской области Мартыновой Н.Н.:
24.1. Организовать информирование населения через средства массовой информации, а также официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о введении на территории Ульяновской области режима повышенной готовности и обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности.
24.2. Во взаимодействии с Министерством здравоохранения Ульяновской области, другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области обеспечить информирование населения по вопросам гигиенического воспитания как метода профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) посредством:
представления подробной информации о новой коронавирусной инфекции (COVID-19), основных симптомах данного заболевания и мерах профилактики с использованием средств массовой информации, листовок, плакатов, бюллетеней, проведения индивидуальных бесед с пациентами;
разъяснения правил использования средств индивидуальной защиты органов дыхания, применения дезинфицирующих средств, включая индивидуальные антисептические средства;
разъяснения необходимости соблюдения социального дистанцирования;
доведения до организованных коллективов взрослых и детей правил организации деятельности в период повышения уровня заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
25. Министру Ульяновской области Неробееву Г.В.:
25.1. Обеспечить еженедельное представление в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области обобщённой информации о проведённых мероприятиях по контролю за исполнением пункта 1 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 N 31 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъёма заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом".
25.2. Обеспечить использование системы видеонаблюдения за соблюдением объектами общественного питания ограничений режима работы.
25.3. Обеспечить работу в круглосуточном режиме мониторингового центра автономной некоммерческой организации "Центр организации дорожного движения" в целях фиксации нарушений ограничений.
25.4. Организовать установку камер видеонаблюдения (корректировку угла обзора действующих камер видеонаблюдения) с целью фиксации входных групп в объекты общественного питания и (или) залов обслуживания.
25.5. Обеспечить формирование мобильных групп, состоящих из сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области, должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
26. Настоящий указ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Ульяновской области от 12 марта 2020 г. N 19 "О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности"
Вступает в силу с 18 марта 2020 г.
Текст Указа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 17 марта 2020 г., в газете "Ульяновская правда" от 20 марта 2020 г. N 19, от 27 марта 2020 г. N 21, от 5 апреля 2020 г. N 23, от 7 апреля 2020 г. N 24, от 28 апреля 2020 г. N 30, от 8 мая 2020 г. N 32, от 2 июня 2020 г. N 38, от 16 июня 2020 г. N 41, от 30 июля 2020 г. N 54
Решением Ульяновского областного суда от 4 марта 2022 г. по делу N 3а-15/2022 (N 3а-230/2021) в удовлетворении административных исковых требований о признании недействующими с момента принятия абзацев первого и второго пункта 9.6 Указа (в редакции Указов Губернатора Ульяновской области N 108 от 6 ноября 2021 г., N 113 от 26 ноября 2021 г., N 122 от 23 декабря 2021 г., N 7 от 25 января 2022 г., N 17 от 24 февраля 2022 г.) отказано
Решением Ульяновского областного суда от 18 мая 2020 г. по делу N 3а-199/2020 в удовлетворении административного искового заявления С.Д.А. о признании недействующим подпункта 8.5 (в редакции Указа Губернатора Ульяновской области от 14 мая 2020 г. N 81) отказано
Указом Губернатора Ульяновской области от 12 сентября 2022 г. N 112 настоящий документ признан утратившим силу с 13 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Ульяновской области от 1 сентября 2022 г. N 108
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2022 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 28 июля 2022 г. N 88
Изменения вступают в силу с 30 июля 2022 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 28 июня 2022 г. N 78
Изменения вступают в силу с 30 июня 2022 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 6 июня 2022 г. N 69
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г.
Действие подпункта 3.3 пункта 3, абзаца второго подпункта 5.6 пункта 5, подпунктов 8.2, 8.7 (в части контроля за использованием работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания), 8.9 пункта 8, подпунктов 9.2.5 (в части контроля использования средств индивидуальной защиты органов дыхания) и 9.2.6 подпункта 9.2, подпунктов 9.3.2-9.3.4 подпункта 9.3, абзацев второго и третьего подпункта 9.7.3 (в части обеспечения и контроля за ношением посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания) подпункта 9.7 пункта 9, подпункта 14.7 пункта 14, подпункта 15.2 пункта 15, подпункта 17.1 пункта 17 настоящего Указа приостановлено
Указ Губернатора Ульяновской области от 27 апреля 2022 г. N 53
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 22 марта 2022 г. N 24
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 5 марта 2022 г. N 20
Изменения вступают в силу с 6 марта 2022 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 24 февраля 2022 г. N 17
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 18 февраля 2022 г. N 16
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2022 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 14 февраля 2022 г. N 13
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 4 февраля 2022 г. N 11
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2022 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 28 января 2022 г. N 8
Изменения вступают в силу с 29 января 2022 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 25 января 2022 г. N 7
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 12 января 2022 г. N 5
Изменения вступают в силу с 14 января 2022 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 23 декабря 2021 г. N 122
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 15 декабря 2021 г. N 120
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 26 ноября 2021 г. N 113
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 10 ноября 2021 г. N 110
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 6 ноября 2021 г. N 108
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2021 г.
Подпункт "а" подпункта 7, подпункт "в" подпункта 8 пункта 1 названного Указа вступают в силу с 15 ноября 2021 г.
Абзац третий и восьмой подпункта "а" подпункта 6 пункта 1 названного Указа вступают в силу с 30 ноября 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 21 октября 2021 г. N 103
Изменения вступают в силу с 22 октября 2021 г.
Подпункт 3 пункта 1 названного Указа вступает в силу с 1 ноября 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 29 сентября 2021 г. N 94
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2021 г.
Подпункт "б" подпункта 1 пункта 1 названного Указа вступает в силу с 1 ноября 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 30 августа 2021 г. N 83
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 28 июля 2021 г. N 77
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 19 июля 2021 г. N 70
Изменения вступают в силу с 21 июля 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 28 июня 2021 г. N 59
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 21 мая 2021 г. N 49 (в редакции Указа Губернатора Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 53)
Изменения вступают в силу с 25 мая 2021 г.
Подпункт 2 пункта 1 названного Указа вступает в силу с 1 июня 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 23 апреля 2021 г. N 42
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 31 марта 2021 г. N 32
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 26 февраля 2021 г. N 17
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 18 февраля 2021 г. N 15
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 3 февраля 2021 г. N 12
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 22 января 2021 г. N 8
Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 15 января 2021 г. N 6
Изменения вступают в силу с 18 января 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 9 января 2021 г. N 1
Изменения вступают в силу с 11 января 2021 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 21 декабря 2020 г. N 193
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 9 декабря 2020 г. N 186
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 26 ноября 2020 г. N 177
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 16 ноября 2020 г. N 171
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 11 ноября 2020 г. N 170
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 21 октября 2020 г. N 162
Изменения вступают в силу с 23 октября 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 2 октября 2020 г. N 153
Изменения вступают в силу с 3 октября 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 24 сентября 2020 г. N 146
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 7 сентября 2020 г. N 144
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 20 августа 2020 г. N 135
Изменения вступают в силу с 26 августа 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 24 июля 2020 г. N 125
Изменения вступают в силу с 2 августа 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 16 июля 2020 г. N 120
Изменения вступают в силу с 18 июля 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 15 июля 2020 г. N 116
Изменения вступают в силу с 16 июля 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 6 июля 2020 г. N 112
Изменения вступают в силу с 8 июля 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 26 июня 2020 г. N 107
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 13 июня 2020 г. N 100
Изменения вступают в силу с 14 июня 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 28 мая 2020 г. N 90
Изменения вступают в силу с 30 мая 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 20 мая 2020 г. N 85
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 18 мая 2020 г. N 83
Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 14 мая 2020 г. N 81
Изменения вступают в силу с 16 мая 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 7 мая 2020 г. N 76
Изменения вступают в силу с 12 мая 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 29 апреля 2020 г. N 74
Изменения вступают в силу с 1 мая 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 22 апреля 2020 г. N 68
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 20 апреля 2020 г. N 66
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 20 апреля 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 14 апреля 2020 г. N 53
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 10 апреля 2020 г. N 49
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 7 апреля 2020 г. N 44
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 3 апреля 2020 г. N 43
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 2 апреля 2020 г. N 38
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 30 марта 2020 г. N 37
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 30 марта 2020 г. N 36
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 марта 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 27 марта 2020 г. N 31
Изменения вступают в силу с 28 марта 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 24 марта 2020 г. N 28
Изменения вступают в силу с 26 марта 2020 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 19 марта 2020 г. N 22
Изменения вступают в силу с 21 марта 2020 г.