15 сентября 2021 г.
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения реализации государственной программы Ульяновской области "Гражданское общество и государственная национальная политика в Ульяновской области", утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/587-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Гражданское общество и государственная национальная политика в Ульяновской области", Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально ориентированных программ (проектов).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 25.12.2019 N 760-П "Об утверждении Правил определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов) и признании утратившими силу отдельного нормативного правового акта (положений нормативных правовых актов) Правительства Ульяновской области";
пункт 5 постановления Правительства Ульяновской области от 06.07.2020 N 346-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Ульяновской области от 04.09.2019 N 442-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 23.11.2020 N 680-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 25.12.2019 N 760-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 29.03.2021 N 109-П "О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 25.12.2019 N 760-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
А.А. Смекалин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 26 мая 2021 г. N 206-П
Правила
определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально ориентированных программ (проектов)
15 сентября 2021 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объёма и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально ориентированных программ (проектов) (далее также - субсидии, СО НКО соответственно).
2. Для целей настоящих Правил социально ориентированной программой (проектом) признаётся комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, предусмотренных в учредительных документах СО НКО, и соответствующих видам деятельности, указанным в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 6.1 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 N 93-ЗО "О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями" (далее - проект).
3. Субсидии предоставляются СО НКО по результатам отбора СО НКО для предоставления субсидий, проводимого в соответствии с настоящими Правилами в форме конкурса (далее - конкурс). Конкурс организуется Правительством Ульяновской области (далее - Правительство).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Правительства как получателя.
Сведения о субсидиях размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "(далее - сеть "Интернет", единый портал соответственно)" при составлении проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период).
5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат СО НКО, связанных с реализацией проекта:
1) затрат, связанных с оплатой труда работников СО НКО, непосредственно участвующих в реализации проекта (далее - работники), и затрат, связанных с уплатой СО НКО налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. При этом совокупный объём указанных затрат не должен превышать 25 процентов общего объёма субсидий, запрашиваемых СО НКО, за исключением затрат, связанных с реализацией проектов по направлению, указанному в пункте 1 приложения N 1 к настоящим Правилам;
2) затрат, связанных с возмещением работникам СО НКО, направленным в служебные командировки для выполнения служебных заданий, связанных с реализацией проекта, расходов, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
3) затрат, связанных с оплатой приобретаемых СО НКО расходных материалов, основных средств, программного обеспечения, в том числе справочных (информационных) систем, оплатой коммунальных услуг и работ (услуг), относящихся к эксплуатации и содержанию занимаемых СО НКО помещений, услуг связи, в том числе относящихся к обеспечению доступа СО НКО к сети "Интернет", услуг по разработке и сопровождению интернет-сайта СО НКО в сети "Интернет", а также с внесением арендной платы, предусмотренной договором аренды помещения, занимаемого СО НКО;
4) затрат, связанных с оплатой услуг по организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников СО НКО;
5) затрат, связанных с оплатой товаров, работ (услуг) необходимых для проведения предусмотренных проектом мероприятий, в том числе конференций, форумов, семинаров, затрат, связанных с оплатой работ (услуг) по организации маркетинговых исследований, по изготовлению презентационной и аудиовизуальной продукции, а также работ (услуг) по организации целенаправленного распространения в сети "Интернет" сведений о деятельности СО НКО, направленной на достижение целей реализации проекта;
6) затрат, связанных с оплатой транспортных и банковских услуг, связанных с реализацией проекта;
7) затрат, связанных с оплатой ремонтных, отделочных работ в помещении, необходимом для реализации проекта, а также с оплатой работ (услуг) по подготовке необходимой для выполнения указанных работ (услуг) проектной документации;
8) затрат, связанных с оплатой приобретаемых СО НКО строительных и отделочных материалов, необходимых для выполнения работ, указанных в подпункте 7 настоящего пункта;
9) затрат, связанных с привлечением добровольцев (волонтёров) к участию в реализации проекта СО НКО, денежная оценка деятельности которых осуществляется исходя из утверждённого минимального размера оплаты труда и продолжительности выполнения работ (услуг).
Объём субсидий признаётся равным суммарному объёму затрат СО НКО, указанных в настоящем пункте, но не может превышать значений, установленных пунктом 9 настоящих Правил.
6. Претендовать на участие в конкурсе могут СО НКО, которые по состоянию на первое число месяца, в котором ими представляется заявка на участие в конкурсе (далее - заявка), соответствуют следующим требованиям:
1) СО НКО не должна являться государственным, муниципальным учреждением;
2) СО НКО должна осуществлять в соответствии с её учредительными документами один или несколько видов деятельности, установленных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьёй 6.1 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 N 93-ЗО "О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями";
3) у СО НКО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у СО НКО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
5) СО НКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении её не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность СО НКО не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) СО НКО не должна получать средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 5 настоящих Правил;
7) СО НКО не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого СО НКО считается подвергнутой такому наказанию, не истёк;
8) СО НКО не должна иметь учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием.
7. Объявление о проведении конкурса (далее - объявление) размещается Правительством на едином портале в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области (www.ulgov.ru) и на официальном сайте Общественной палаты Ульяновской области (www.opou.ru) в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Общественной палаты, официальный сайт Правительства соответственно) не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала приёма заявок.
В объявлении должны быть указаны:
1) дата и время начала и окончания срока представления (приёма) заявок, продолжительность которого не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днём размещения объявления на едином портале;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Правительства;
3) результат предоставления субсидий;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
5) требования к СО НКО, установленные пунктом 6 настоящих Правил, и перечень документов, представляемых СО НКО для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок представления заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, установленные пунктом 8 настоящих Правил;
7) порядок отзыва заявок СО НКО, порядок возврата заявок СО НКО, определяющий в том числе основания для возврата заявок СО НКО, порядок внесения изменений в заявки СО НКО;
8) правила рассмотрения и оценки заявок, установленные пунктами 18-20 настоящих Правил;
9) порядок предоставления СО НКО разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
10) срок, в течение которого СО НКО, признанные победителями конкурса, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания СО НКО, признанных победителями конкурса, уклонившимися от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Правительства и официальном сайте Общественной палаты, которая не может быть установлена позднее чем через 14 календарных дней, следующих за днём определения победителя конкурса.
8. Для участия в конкурсе СО НКО в течение срока приёма заявок, указанного в объявлении, представляет в Правительство посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещённых на официальном сайте Фонда президентских грантов в сети "Интернет" по адресу: www.президентскиегранты.рф (далее - официальный сайт Фонда президентских грантов), заявку на русском языке, включающую следующую информацию и электронные копии документов:
1) направление, которому преимущественно соответствует проект согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
2) наименование проекта;
3) краткое описание проекта;
4) географию проекта;
5) срок реализации проекта;
6) обоснование социальной значимости проекта;
7) целевые группы проекта;
8) цель (цели) и задачи проекта;
9) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
10) общую сумму расходов на реализацию проекта;
11) смету проекта;
12) календарный план проекта;
13) запрашиваемый объём субсидии;
14) информацию о руководителе проекта;
15) информацию о команде проекта;
16) информацию о СО НКО, включая:
полное и сокращённое (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения;
основные виды деятельности;
абонентский номер телефонной связи;
адрес электронной почты для направления сообщений;
17) электронную (отсканированную) копию документа о соответствии СО НКО требованиям, установленным подпунктами 4-7 пункта 6 настоящих Правил;
18) электронную копию действующей редакции устава СО НКО;
19) электронную копию документа, подтверждающего полномочия лица на предоставление заявки от имени СО НКО, - в случае если заявку подаёт лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени СО НКО, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
20) электронную копию обязательства СО НКО о финансовом обеспечении реализации проекта за счёт внебюджетных источников в объёме, указанном в абзацах третьем - пятом пункта 9 настоящих Правил, заверенного подписью руководителя СО НКО и её печатью.
Каждая из указанных в подпунктах 18-20 настоящего пункта электронных копий документов представляется в виде одного файла в формате pdf. Сведения о СО НКО из единого государственного реестра юридических лиц Правительство получает самостоятельно.
По инициативе СО НКО в составе заявки могут быть представлены иная информация и иные документы о деятельности СО НКО.
Одна СО НКО может представить только одну заявку во всех категориях, в которых предоставляются субсидии, в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
9. Субсидии предоставляются в трёх категориях. Количество СО НКО, которым предоставляются субсидии в каждой категории, утверждается ежегодно распоряжением Правительства.
Максимальный объём субсидии, предоставляемой на реализацию проекта в каждой из категорий, составляет:
1000,0 тыс. рублей - применительно к СО НКО, осуществляющей свою деятельность в течение более двух лет. При этом объём финансового обеспечения соответствующих затрат СО НКО за счёт внебюджетных источников должен составлять не менее пятнадцати процентов общего объёма затрат, связанных с реализацией проекта;
700,0 тыс. рублей - применительно к СО НКО, осуществляющей свою деятельность в течение более двух лет. При этом объём финансового обеспечения соответствующих затрат СО НКО за счёт внебюджетных источников должен составлять не менее десяти процентов общего объёма затрат, связанных с реализацией проекта;
500,0 тыс. рублей - применительно к СО НКО, осуществляющей свою деятельность в течение не менее полугода. При этом объём финансового обеспечения соответствующих затрат СО НКО за счёт внебюджетных источников должен составлять не менее пяти процентов общего объёма затрат, связанных с реализацией проекта.
10. Заявка, поступившая в Правительство в течение срока приёма заявок, указанного в объявлении, регистрируется в Правительстве с размещением информации о регистрации на официальном сайте Фонда президентских грантов, в том числе с указанием на выявленные Правительством несоответствия заявки требованиям настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня её представления.
СО НКО в течение срока приёма заявок, указанного в объявлении, вправе на официальном сайте Фонда президентских грантов внести изменения в заявку на участие в отборе с целью устранения выявленных Правительством несоответствий заявки требованиям настоящих Правил.
11. На официальном сайте Правительства и официальном сайте Общественной палаты размещается информация о каждой зарегистрированной заявке на участие в конкурсе, предусмотренная подпунктами 1-8, 10 и 11 пункта 8 настоящих Правил.
12. Рассмотрение заявки может быть прекращено Правительством по заявлению, подписанному лицом, имеющим право действовать от имени СО НКО, представившей данную заявку.
13. В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока приёма заявок, указанного в объявлении, Правительство осуществляет проверку соответствия СО НКО требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, соответствия срока представления заявки, а также комплектности представленных для участия в конкурсе копий документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах в сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о допуске СО НКО к участию в конкурсе либо об отклонении заявки.
14. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие СО НКО хотя бы одному из требований, установленных пунктом 6 настоящих Правил;
2) представление СО НКО заявки по истечении срока приёма заявок, указанного в объявлении;
3) представление СО НКО копий документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, не в полном объёме и (или) наличие в таких копиях документов неполных и (или) недостоверных сведений.
15. Правительство уведомляет СО НКО о принятых решениях в течение 5 рабочих дней, следующих за днём их принятия. В случае принятия Правительством решения об отклонении заявки в уведомлении, составленном по форме, установленной приложением N 2 к настоящим Правилам, должны быть изложены обстоятельства, послужившие основаниями для отклонения. Уведомление направляется посредством электронной почты.
16. Заявки СО НКО, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса), рассматриваются и оцениваются на заседании комиссии по проведению конкурса в целях предоставления субсидии из областного бюджета Ульяновской области СО НКО (далее - Комиссия), состав и порядок деятельности которой в части, не урегулированной настоящими Правилами, утверждаются Правительством. Число членов Комиссии должно быть нечётным.
17. Заявки рассматриваются на заседании Комиссии в срок не позднее 45 дней со дня окончания срока приёма заявок.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствовало большинство от установленного числа членов Комиссии.
18. Члены Комиссии оценивают соответствие каждого участника конкурса и каждого проекта каждому из числа критериев, установленных приложением N 3 к настоящим Правилам. Оценка степени соответствия каждого участника конкурса и каждого проекта каждому из таких критериев осуществляется с применением балльной системы в диапазоне от 0 до 10 баллов, при этом 10 баллов выставляются в случае соответствия участника конкурса и проекта соответствующему критерию в наибольшей степени.
Число баллов, выставленных по итогам оценки проектов, реализуемых участниками конкурса, имеющими статус исполнителя общественно полезных услуг, умножается на коэффициент 1,2.
Число баллов, выставленных всеми членами Комиссии по итогам оценки каждого участника и каждого проекта, суммируется. Полученное в результате этого число представляет собой итоговую сумму баллов, полученных участником конкурса.
На основании итоговой суммы баллов, полученных участниками конкурса, Комиссия формирует рейтинг СО НКО, присваивая каждой СО НКО порядковый номер.
19. Победителями конкурса признаются участники конкурса, у которых значение итоговой суммы баллов, полученных ими, является наибольшим, при этом их число не должно превышать количество СО НКО в каждой категории, установленное Правительством в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
В случае равенства значений наибольших итоговых сумм баллов, полученных двумя или более участниками конкурса, и если число участников конкурса, получивших наибольшую итоговую сумму баллов в одной категории, превысило количество субсидий, установленных Правительством в данной категории, данные заявки рассматриваются на заседании Комиссии.
В случае если к участию в конкурсе в каждой категории допущен только один участник конкурса, победителем конкурса признаётся этот участник.
20. Не позднее 3 рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии оформляется протокол заседания Комиссии (далее - протокол), в котором должны содержаться сведения о победителях конкурса и объёме подлежащих предоставлению им субсидий. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на её заседании, и не позднее первого рабочего дня, следующего за днём его подписания, передаётся в Правительство. Протокол с рейтингом победителей размещается на официальном сайте Правительства.
21. Не позднее 5 рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии на официальном сайте Правительства и официальном сайте Общественной палаты размещается информация о победителях конкурса с кратким описанием проектов.
22. За каждым проектом, реализуемым победителями конкурса, закрепляются кураторы из числа членов Комиссии, от Общественной палаты Ульяновской области и от исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, осуществляющих государственное управление в соответствующей сфере деятельности, которые осуществляют мониторинг его реализации. Решение о закреплении кураторов принимается Комиссией на её заседании и отражается в протоколе.
23. Правительство не позднее 30 рабочих дней со дня получения протокола:
1) принимает решения:
а) о заключении с победителями конкурса соглашения;
б) об отказе в заключении соглашения с участниками конкурса, не признанными его победителями;
2) издаёт распоряжение о предоставлении субсидий победителям конкурса;
3) уведомляет участников конкурса о принятых решениях, при этом уведомление должно быть направлено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта его направления.
Пункт 24 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 15 сентября 2021 г. N 429-П
24. Правительство в течение 30 рабочих дней после дня принятия решения, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 23 настоящих Правил, заключает с победителями конкурса (далее - получатели субсидии) соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, которое должно содержать в том числе:
1) сведения об объёме субсидии, условиях, целях и порядке её предоставления, а также сроках её перечисления;
2) информацию о затратах СО НКО на реализацию проекта;
3) значение результата предоставления субсидии;
4) информацию о согласии получателя субсидии на осуществление Правительством и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии, и запрет приобретения за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) обязанность получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Правительством и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
6) основания и порядок внесения изменений в соглашение путём заключения дополнительных соглашений, а также порядок внесения в смету проекта изменений.
В случае уменьшения Правительству ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии её получателю в объёме, сведения о котором содержатся в соглашении, в соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения в случае недостижения Правительством и получателем субсидии согласия относительно таких новых условий.
25. Правительство не позднее 30 дней после дня заключения соглашения перечисляет субсидию с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётные счета, открытые получателями субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации.
26. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта.
27. Получатель субсидии в течение 30 дней после дня окончания реализации проекта представляет в Правительство отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчёт о достижении результата предоставления субсидии, составленные по формам, определённым типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета Ульяновской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, которая установлена Министерством финансов Ульяновской области. К отчёту об осуществлении затрат прилагаются заверенные руководителем СО НКО и её печатью (при наличии) копии документов, подтверждающих фактически осуществлённые СО НКО затраты, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также заверенные руководителем СО НКО и её печатью (при её наличии) копии документов, подтверждающих финансовое обеспечение реализации проекта за счёт внебюджетных источников в объёме, установленном пунктом 9 настоящих Правил.
28. Куратор проекта в течение 20 календарных дней после окончания реализации проекта представляет в Правительство письменное заключение о соответствии мероприятий проекта фактически проведённым, о полноте, сроках и качестве реализации мероприятий проекта.
29. Правительство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии. Правительство и иные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
30. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, с учётом сроков реализации проектов.
31. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления недостоверных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Правительством или иными органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае непредставления или несвоевременного представления получателем субсидии отчёта о достижении результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в объёме, рассчитанном по следующей формуле:
В = С х К, где:
В - объём средств, подлежащий возврату в областной бюджет Ульяновской области;
С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчётном финансовом году;
К - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Пв - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя;
n - общее количество результатов использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, рассчитывается по формуле:
Пв = 1 - Д/П, где:
Д - значение достигнутого результата предоставления субсидии;
П - значение результата предоставления субсидии.
32. Правительство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области посредством направления СО НКО в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил основанием для возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
33. Возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Правительства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет Ульяновской области Правительство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
34. В случае образования неиспользованного остатка субсидии этот остаток подлежит возврату на лицевой счёт Правительства в течение 29 дней со дня окончания срока реализации проекта.
Приложение N 1
к Правилам
Приоритетные направления,
на которые должна быть направлена программа (проект)
1. Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита населения Ульяновской области:
1) социальная поддержка и защита людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
2) повышение качества жизни людей старшего поколения и людей с ограниченными возможностями здоровья;
3) повышение общественной активности ветеранов путём вовлечения их в социально значимую деятельность;
4) деятельность, направленная на приобретение людьми старшего поколения, людьми с ограниченными возможностями здоровья навыков, соответствующих современному уровню технологического развития и социальным изменениям;
5) развитие попечительства в организациях, осуществляющих деятельность в социальной сфере;
6) укрепление института семьи и семейных ценностей;
7) профилактика социального сиротства, в том числе раннее выявление семейного неблагополучия и организация оказания всесторонней помощи;
8) социальная адаптация детей-инвалидов, поддержка семей с детьми-инвалидами, родителей с ограниченными возможностями здоровья;
9) развитие у детей навыков безопасного поведения в городской среде;
10) поддержка и развитие межпоколенческих отношений в семье и в обществе.
2. Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни:
1) деятельность в области физической культуры и спорта;
2) профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие уменьшению численности людей, подверженных таким зависимостям;
3) профилактика заболеваний;
4) медико-социальное сопровождение людей с тяжёлыми заболеваниями и людей, нуждающихся в паллиативной помощи;
5) поддержка и социальное сопровождение людей с психическими расстройствами и расстройствами поведения;
6) создание условий для занятий детей-инвалидов физической культурой и спортом;
7) поддержка и пропаганда практик здорового образа жизни, правильного питания и сбережения здоровья.
3. Поддержка молодёжных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьёй 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях":
1) развитие научно-технического и художественного творчества детей и молодёжи;
2) развитие добровольчества (волонтёрства) в молодёжной среде;
3) профориентация и содействие трудоустройству молодёжи;
4) формирование у школьников и студентов навыков ведения бизнеса и проектной работы;
5) поддержка детских и молодёжных сообществ;
6) реализация молодёжных проектов по направлениям деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
4. Поддержка проектов в области дополнительного образования и просвещения:
1) содействие повышению мотивации людей к обучению и развитию;
2) содействие повышению качества образования учащихся из отдалённых малокомплектных школ;
3) содействие деятельности в сфере изучения и популяризации русского языка и литературы, поддержка литературного творчества и мотивации к чтению;
4) содействие и осуществление деятельности в области просвещения, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования;
5) продвижение родительского просвещения;
6) содействие образованию детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Поддержка проектов в области культуры и искусства:
1) популяризация культурного наследия России;
2) сохранение народных культурных традиций, включая народные промыслы и ремёсла;
3) увеличение роли организаций культуры, библиотек и музеев как центров развития местных сообществ;
4) реализация проектов, направленных на создание и развитие креативных общественных пространств;
5) развитие современных форм продвижения культуры и искусства.
6. Защита прав и свобод человека и гражданина:
1) деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
2) оказание юридической помощи гражданам и некоммерческим неправительственным организациям;
3) правовое просвещение населения.
7. Охрана окружающей среды и защита животных:
1) деятельность, направленная на охрану окружающей среды и природных памятников;
2) повышение повседневной экологической культуры людей, развитие инициатив в сфере благоустройства;
3) профилактика жестокого обращения с животными;
4) деятельность в области защиты животных.
8. Развитие институтов гражданского общества:
1) информационная, консультационная и методическая поддержка деятельности некоммерческих организаций;
2) развитие благотворительности;
3) развитие добровольчества (волонтёрства);
4) развитие территориального общественного самоуправления;
5) развитие международного сотрудничества.
9. Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание:
1) деятельность, направленная на гражданско-патриотическое воспитание детей и молодёжи;
2) организация и проведение мероприятий, приуроченных к дням Воинской славы;
3) духовно-нравственное просвещение населения.
10. Сохранение исторической памяти:
1) содействие деятельности, направленной на охрану и восстановление объектов и территорий, имеющих историческое, культовое и культурное значение;
2) увековечение памяти выдающихся людей и значимых событий прошлого;
3) поддержка краеведческой работы, общественных исторических выставок и экспозиций, проектов по исторической реконструкции;
4) проведение поисковой работы, направленной на увековечение памяти защитников Отечества и сохранение воинской славы России;
5) увековечение памяти жертв политических репрессий.
Приложение N 2
к Правилам
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации
(далее - СО НКО)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отклонении заявки
Настоящим уведомлением сообщаем, что заявка ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование СО НКО)
отклонена по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
(причины отклонения заявки)
______________________________________ _________ ________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к Правилам
Критерии
оценки социально ориентированных некоммерческих организаций и социально ориентированных программ (проектов)
1. Актуальность и социальная значимость проекта:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнёрами |
6-8 |
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания члена Комиссии: проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; имеются другие замечания (с комментарием) |
3-5 |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно: проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; в проекте недостаточно аргументирована и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: проблема, которой посвящён проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным предусмотренным видом деятельности; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием) |
2. Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
6-8 |
По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания члена Комиссии: все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют условиям отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
3-5 |
Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания члена Комиссии, которые необходимо устранить: календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию: проект разработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием) |
3. Инновационность, уникальность проекта:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Проект является инновационным, уникальным: проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СО НКО) и (или) её партнёров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность |
6-8 |
Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке чётко не описано, как это приведёт к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет СО НКО и (или) её партнёры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); у СО НКО есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; имеются другие замечания (с комментарием) |
3-5 |
Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности: в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем в состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других СО НКО по соответствующей тематике; практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Проект не является инновационным, уникальным: проект, по сути, является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности СО НКО; практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием) |
4. Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: в заявке чётко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: в заявке чётко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обосновано, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; по описанию запланированных результатов имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке) |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно; объём предполагаемых затрат на достижение результатов проекта явно завышен; описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием) |
5. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованны; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счёт гранта, позволяющие чётко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
6-8 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания члена Комиссии: все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованны, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания (с комментарием) |
3-5 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания члена Комиссии, которые обязательно необходимо устранить: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; некоторые объёмы расходов завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию: предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям отбора; в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счёт субсидий значительного объёма расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения об отборе; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием) |
6. Масштаб реализации проекта:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Проект по данному критерию проработан отлично: заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен тем проблемам, на решение которых направлен проект; в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнёров |
6-8 |
Проект по данному критерию проработан хорошо: в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счёт вовлечения партнёров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнёрами в заявке не подтверждено; имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом; имеются другие замечания (с комментарием) |
3-5 |
Проект по данному критерию проработан удовлетворительно: возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объёме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках финансирования в заявке отсутствует; в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Проект по данному критерию проработан плохо: заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки; не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием) |
7. Опыт СО НКО успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
У СО НКО имеется отличный опыт проектной работы по выбранному предусмотренному виду деятельности: СО НКО имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному предусмотренному виду деятельности; в заявке представлено описание собственного опыта СО НКО с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и её успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; СО НКО является победителем конкурсов Фонда президентских грантов; у СО НКО имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); у СО НКО есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному предусмотренному виду деятельности, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
6-8 |
У СО НКО имеется хороший опыт проектной работы по выбранному предусмотренному виду деятельности: у СО НКО имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному предусмотренному виду деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); в заявке представлено описание собственного опыта СО НКО с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта СО НКО подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
3-5 |
У СО НКО имеется удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному предусмотренному виду деятельности: в заявке приведено описание собственного опыта СО НКО по реализации программ, проектов по выбранному предусмотренному виду деятельности, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы с момента создания СО НКО и наличии положительных результатов; СО НКО имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному предусмотренному виду деятельности и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объёмами целевых средств; СО НКО имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объёмами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте СО НКО, заявленные достигнутые результаты не представлены; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
У СО НКО практически отсутствует опыт работы по выбранному предусмотренному виду деятельности: СО НКО не имеет опыта активной деятельности либо подтверждённой деятельности за последний год; опыт проектной работы СО НКО в заявке практически не описан; имеются противоречия между описанным в заявке опытом СО НКО и информацией из открытых источников (например, мероприятия, заявленные как реализованные, не отражены в общедоступных отчётах СО НКО); СО НКО не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют); основной профиль деятельности СО НКО не соответствует выбранному предусмотренному виду деятельности; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием) |
8. Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям; в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует; имеются другие замечания (с комментарием) |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: описание команды проекта, её квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием) |
9. Информационная открытость СО НКО:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность СО НКО систематически освещается в средствах массовой информации; СО НКО имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчёты о её деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; СО НКО имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; СО НКО регулярно публикует годовую отчётность о своей деятельности |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: СО НКО имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе СО НКО, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность СО НКО периодически освещается в средствах массовой информации; имеются другие замечания (с комментарием) |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: деятельность СО НКО мало освещается в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; у СО НКО есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчёты о деятельности СО НКО отсутствуют в открытом доступе; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: информация о деятельности СО НКО практически отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; имеются другие серьёзные замечания члена Комиссии (с комментарием) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для участия в отборе некоммерческая организация представляет в Правительство заявку, включающую информацию и электронные копии документов:
- направление, наименование, краткое описание, географию, срок реализации проекта;
- обоснование значимости, целевые группы, цель и задачи, ожидаемые результаты проекта;
- общую сумму расходов, смету, календарный план проекта;
- объём субсидии;
- информацию о руководителе, команде проекта;
- информацию об организации;
- копию документа о соответствии организации требованиям правил предоставления субсидии;
- копию устава;
- копию документа, подтверждающего полномочия лица на предоставление заявки;
- копию обязательства об обеспечении реализации проекта за счёт внебюджетных источников.
Максимальный объём субсидий составляет:
1 млн руб. - для организации, имеющей опыт работы более 2 лет, при этом объём обеспечения реализации организацией проекта за счёт внебюджетных источников должен составлять не менее 15% от общего объёма затрат, связанных с реализацией проекта;
700 тыс. руб. - опыт работы более 2 лет, объём обеспечения за счёт внебюджетных источников - не менее 10%;
500 тыс. руб. - опыт работы не менее полугода, объём обеспечения за счёт внебюджетных источников - не менее 5%.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 мая 2021 г. N 206-П "Об утверждении Правил определения объёма и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально ориентированных программ (проектов)"
Вступает в силу с 1 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 31 мая 2021 г. N 7300202105310001, в газете "Ульяновская правда" от 4 июня 2021 г. N 38
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 июля 2023 г. N 375-П
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 февраля 2023 г. N 69-П
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 февраля 2022 г. N 89-П
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 15 сентября 2021 г. N 429-П
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2021 г.