Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 07 августа 2014 г. N 346-П
Правила
предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат в целях развития материально-технической базы
1 июля 2016 г., 20 января, 3 апреля, 21 июля, 1 декабря 2017 г., 23 марта, 30 мая, 24 августа 2018 г., 8 мая, 16 сентября 2019 г., 4 июня, 25 ноября 2020 г., 28 мая, 4, 10 августа, 14 октября 2021 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с развитием материально-технической базы (далее гранты).
Пункт 2 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
2. Понятия "грант на развитие материально-технической базы", "сельскохозяйственный потребительский кооператив", "региональная конкурсная комиссия", "проект грантополучателя", "плановые показатели деятельности", "сельские территории" и "сельские агломерации", используемые в настоящих Правилах, используются в значениях, определённых в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия).
Понятие "дата предоставления гранта", используемое в настоящих Правилах, означает дату поступления гранта на счёт, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по Ульяновской области (далее - орган УФК) в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Понятие "дата освоения гранта", используемое в настоящих Правилах, означает дату подписания акта об использовании гранта, предусмотренного соглашением о предоставлении гранта (далее - соглашение).
Приложение 3 дополнено пунктом 2.1 с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
2.1. Отчётным годом, для целей настоящих Правил, является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно, при этом в год, в котором сельскохозяйственным потребительским кооперативом получен грант, отчётным годом является период с даты получения гранта по 31 декабря включительно года, в котором был получен грант.
Пункт 2.2 изменен с 19 октября 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 14 октября 2021 г. N 490-П
2.2. Перечень сельских территорий Ульяновской области и сельских агломераций Ульяновской области для целей настоящих Правил утверждается Министерством агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области (далее - Министерство).
Пункт 3 изменен с 19 октября 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 14 октября 2021 г. N 490-П
3. Гранты предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме при составлении проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период).
Пункт 4 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
4. Гранты предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам по результатам отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления грантов, проводимого в соответствии с настоящими Правилами в форме конкурса (далее - конкурсный отбор). Конкурсный отбор организуется Министерством.
Пункт 5 изменен с 7 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 4 августа 2021 г. N 354-П
5. Гранты предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам в целях софинансирования их затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с государственной программой Ульяновской области, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/578-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие агропромышленного комплекса, сельских территорий и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" (далее - Государственная программа), в целях реализации проекта грантополучателя и создания новых постоянных рабочих мест на сельских территориях и на территориях сельских агломераций исходя из расчёта создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн рублей гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант, в срок, определённый соглашением, но не позднее 24 месяцев со дня предоставления гранта. Предоставленный грант может использоваться на цели, указанные в подпункте "б" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Перечень оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, транспортировки и реализации дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов, а также оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы утверждается правовым актом Министерства.
Перечень специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции утверждается правовым актом Министерства.
Перечень оборудования для рыбоводной инфраструктуры и товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) утверждается правовым актом Министерства.
Пункт 6 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
6. Для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, использующих на дату осуществления затрат по направлениям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Пункт 7 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
7. Участниками конкурсного отбора могут являться сельскохозяйственные потребительские кооперативы, которые по состоянию на дату представления в Министерство документов (копий документов), необходимых для участия в конкурсном отборе (далее также - документы), соответствуют следующим требованиям:
1) участник конкурсного отбора не должен являться иностранным юридическим лицом;
2) участник конкурсного отбора не должен получать в текущем финансовом году средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 5 настоящих Правил;
3) с даты освоения гранта, полученного участником конкурсного отбора ранее из средств областного бюджета Ульяновской области на основании настоящих Правил, прошло не менее 12 месяцев, плановые показатели деятельности ранее реализованного проекта достигнуты в полном объёме;
4) у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий (грантов в форме субсидий), предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
5) участник конкурсного отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере участника конкурсного отбора;
7) участнику конкурсного отбора не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого сельскохозяйственный потребительский кооператив считается подвергнутым такому наказанию, не истёк;
8) срок деятельности участника конкурсного отбора должен быть не менее 12 месяцев со дня его регистрации;
9) участник конкурсного отбора должен быть зарегистрирован на сельской территории либо на территории сельской агломерации;
10) участник конкурсного отбора обязуется осуществлять на территории Ульяновской области свою деятельность не менее 5 лет со дня получения гранта;
Подпункт 11 изменен с 7 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 4 августа 2021 г. N 354-П
11) участник конкурсного отбора имеет проект грантополучателя по приоритетным направлениям Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, срок окупаемости которого должен быть не более 5 лет, предусматривающий прирост объёма реализованной сельскохозяйственной продукции, а также обоснование затрат, составленное с учётом целей, указанных в пункте 5 настоящих Правил, и План затрат, предусматривающий наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количество, стоимость, источники финансового обеспечения (грант и собственные средства, в том числе кредитные (заёмные) средства), составленные с учётом целей, указанных в подпункте "б" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее - План затрат);
Подпункт 12 изменен с 7 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 4 августа 2021 г. N 354-П
12) участник конкурсного отбора предусматривает в Проекте грантополучателя приобретение не менее 50 процентов общего объёма сельскохозяйственной продукции для оказания услуг членам кооператива по заготовке и (или) хранению, и (или) подработке, и (или) переработке, и (или) сортировке, и (или) убою, и (или) первичной переработке, и (или) охлаждению, и (или) подготовке к реализации, и (или) транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы), а также продуктов переработки указанной продукции;
13) не менее 70 процентов выручки участника конкурсного отбора должно формироваться за счёт осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности сельскохозяйственной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов;
14) участник конкурсного отбора обязуется оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого Приобретения, указанного в Плане затрат, в том числе непосредственно за счёт собственных средств не менее 10 процентов такой стоимости, а при использовании средств гранта на цели, указанные в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, - не менее 20 процентов стоимости каждого Приобретения, указанного в Плане затрат;
15) участник конкурсного отбора обязуется создать на сельской территории и (или) территории сельской агломерации в срок, определённый соглашением, но не позднее 24 месяцев со дня предоставления гранта, не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн рублей гранта, полученного в текущем финансовом году, но не менее одного нового постоянного рабочего места;
16) участник конкурсного отбора обязуется сохранить созданные новые постоянные рабочие места не менее 5 лет со дня получения гранта;
17) участник конкурсного отбора обязуется достигнуть результатов, предусмотренных Проектом грантополучателя;
18) участник конкурсного отбора является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, имеет положительное заключение указанного ревизионного союза на Проект и обязуется ежегодно представлять в Министерство ревизионное заключение по результатам своей деятельности;
19) участник конкурсного отбора должен представлять в Министерство отчётность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год и текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством;
20) участник конкурсного отбора должен представить в Министерство годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность за предыдущий финансовый год.
У участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей, по состоянию на дату, которая предшествует дате представления в Министерство документов (копий документов), необходимых для участия в конкурсном отборе, не более чем на 30 календарных дней.
Пункт 8 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
8. Объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) размещается Министерством на едином портале в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" mcx73.ru (далее - официальный сайт) в срок до 1 августа текущего года.
Объявление должно содержать информацию:
а) о дате и времени начала и окончания срока представления (приёма) заявок, продолжительность которого не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днём размещения объявления на едином портале.
б) о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты Министерства;
в) о результате предоставления грантов;
г) о доменном имени, и (или) сетевом адресе, и (или) указателе страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
д) о требованиях, предъявляемых к участникам конкурсного отбора, установленных пунктом 7 настоящих Правил, и перечне документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) о порядке представления заявок участниками конкурсного отбора и требованиях, предъявляемых к форме и содержанию заявок установленных пунктом 9 настоящих Правил;
ж) о порядке отзыва заявок согласно пункту 11 настоящих Правил, порядке возврата заявок согласно подпункту 4 пункта 13 настоящих Правил, порядке внесения изменений в заявки и План затрат, предусмотренный подпунктом 3 пункта 9 настоящих Правил, прилагаемый к заявке;
Подпункт "з" изменен с 7 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 4 августа 2021 г. N 354-П
з) о порядке рассмотрения и оценки заявок, установленном пунктом 13 настоящих Правил;
и) о порядке представления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
к) о сроке, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение;
л) об условии признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) о дате размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть установлена позднее чем через 14 календарных дней, следующих за днём определения победителя конкурсного отбора.
В случае если по истечении срока приёма заявок, указанного в объявлении, будет установлено, что заявки представлены только одним сельскохозяйственным потребительским кооперативом или не представлены ни одним из сельскохозяйственных потребительских кооперативов, а также по решению Министерства срок приёма заявок продлевается на 14 календарных дней со дня истечения срока приёма заявок, указанного в объявлении. Сообщение о продлении срока приёма заявок размещается на едином портале и официальном сайте и должно содержать сведения о дате окончания такого продлённого срока.
В случае если по истечении продлённого срока приёма заявок будет установлено, что заявки представлены только одним сельскохозяйственным потребительским кооперативом, он признаётся участником конкурсного отбора при условии его соответствия требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, а если по истечении указанного срока будет установлено, что заявки не представлены ни одним из сельскохозяйственных потребительских кооперативов, конкурсный отбор признаётся несостоявшимся.
Пункт 9 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
9. Для участия в конкурсном отборе председатель (исполнительный директор) сельскохозяйственного потребительского кооператива или представитель сельскохозяйственного потребительского кооператива, действующий на основании доверенности, выданной председателем сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - заявитель), представляет в Министерство в течение срока приёма заявок, указанного в объявлении, следующие документы (копии документов):
Подпункт 1 изменен с 7 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 4 августа 2021 г. N 354-П
1) заявку, составленную по форме, утверждённой правовым актом Министерства, содержащую наименование и реквизиты заявителя, обязанности, запреты и условия возврата гранта, определённые настоящими Правилами, согласие заявителя на размещение информации о нём, его заявке и иной информации, связанной с конкурсным отбором, на едином портале и официальном сайте, а также согласие на обработку персональных данных заявителя (далее - заявка). Заявка представляется на бумажном и электронном носителях. Заявка на бумажном носителе и документы (копии документов), указанные в подпунктах 2-16 настоящего пункта, предоставляются в виде одного тома, листы которого прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя. Количество листов указывается на оборотной стороне последнего листа тома на месте прошивки и удостоверяется подписью заявителя. Заявка, представленная на электронном носителе, должна содержать сканированные копии представленных на бумажных носителях документов (копий документов) в формате tiff или pdf;
2) проект грантополучателя, составленный по форме, утверждённой правовым актом Министерства, в который включаются направления расходов и условия использования гранта, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение (далее - Проект). Плановые показатели деятельности отражаются в Проекте на каждый финансовый год в течение 5 лет подряд начиная с года, в котором сельскохозяйственный потребительский кооператив претендует на получение гранта;
3) План затрат;
4) выписку из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива об избрании председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива либо копию трудового договора, заключённого наблюдательным советом сельскохозяйственного потребительского кооператива с исполнительным директором;
5) выписку из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива с решением об участии в конкурсном отборе;
6) копии проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы (представляется в случае, если грант или его часть планируется направить на строительство или реконструкцию производственного объекта сельскохозяйственного потребительского кооператива);
7) копию устава сельскохозяйственного потребительского кооператива;
8) список членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, подписанный председателем (исполнительным директором) сельскохозяйственного потребительского кооператива, составленный по форме, утверждённой правовым актом Министерства, с приложением выписки из похозяйственной книги об учёте личного подсобного хозяйства, выданной органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа, на территории которого находится хозяйство, в отношении каждого члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющегося гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство;
9) выписку с расчётного счёта сельскохозяйственного потребительского кооператива, подтверждающую наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива средств в размере не менее 40 процентов стоимости каждого Приобретения, выданную не ранее 30 календарных дней до дня её представления в Министерство, а при использовании гранта на цели, указанные в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, - выписку из расчётного счёта сельскохозяйственного потребительского кооператива, подтверждающую наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива средств в размере не менее 20 процентов стоимости каждого Приобретения, выданную не ранее 30 календарных дней до дня её представления в Министерство;
10) справку, выданную ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающую членство сельскохозяйственного потребительского кооператива в указанном ревизионном союзе;
11) положительное заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов на Проект;
12) копию ревизионного заключения по результатам деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива за предшествующий год (представляется в случае, если ранее указанный документ не был представлен в Министерство);
13) документ, подтверждающий согласие членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, за исключением членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющихся юридическими лицами, на обработку их персональных данных;
13.1) документ, подтверждающий формирование не менее 70 процентов выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива за счёт осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности сельскохозяйственной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов;
14) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов или справку о состоянии расчётов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам и процентам (в случае наличия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, не превышающей 10 тыс. рублей), выданную налоговым органом по месту постановки заявителя на учёт в налоговом органе, не ранее 30 календарных дней до дня представления в Министерство;
15) справку о соответствии сельскохозяйственного потребительского кооператива требованиям, установленным подпунктами 1-3 и 5-7 пункта 7 настоящих Правил, составленную в произвольной форме и подписанную председателем (исполнительным директором) сельскохозяйственного потребительского кооператива;
16) копию уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленного заявителем в налоговый орган по месту учёта заявителя и имеющего отметку налогового органа о его получении, заверенную заявителем (представляется в случае использования заявителем указанного права).
10. Сведения о наименованиях, регистрационных номерах и датах представляемых в Министерство документов, количество листов вносятся в опись, составляемую заявителем в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остаётся у заявителя, второй прилагается к документам, представленным в Министерство.
При представлении в Министерство документов (копий документов), указанных в пункте 9 настоящих Правил, заявитель вправе представить дополнительно иные документы (копии документов), если считает, что они могут повлиять на решение Министерства о признании сельскохозяйственного потребительского кооператива победителем конкурсного отбора. Такие документы также подлежат внесению в опись. Копии документов должны быть заверены заявителем.
Пункт 11 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
11. Заявитель вправе отозвать заявку до заключения соглашения. Для отзыва заявки заявитель представляет в Министерство соответствующее заявление, составленное в произвольной форме и подписанное заявителем. В случае принятия Министерством решения о предоставлении гранта заявителю грант не предоставляется.
12. Министерство регистрирует заявки в день их приёма в порядке поступления, о чём делается запись в журнале регистрации заявок, листы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью Министерства. Форма журнала регистрации заявок утверждается правовым актом Министерства.
Пункт 13 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
13. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока приёма заявок:
1) проводит проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
2) проводит проверку соответствия представленных заявок и документов предъявляемым к ним требованиям, комплектности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
Подпункт 3 изменен с 10 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 10 августа 2021 г. N 365-П
3) принимает решение о соответствии заявителей требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, и о соответствии представленных ими заявок и документов предъявляемым к ним требованиям комплектности, полноты и достоверности содержащихся в них сведений и о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе и (или) решение об отклонении заявок и отказе в допуске заявителей к участию в конкурсном отборе в случае несоответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, и (или) представления ими в Министерство документов не в полном объёме и (или) с нарушением предъявляемых к ним требований, установленных в объявлении, либо наличия в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений и (или) представления заявителем заявки по истечении срока приёма заявок, указанного в объявлении, а также в случае отзыва заявки в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил. Решение Министерства о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе и (или) решение об отклонении заявок и отказе в допуске заявителей к участию в конкурсном отборе отражаются в уведомлениях о принятом решении (далее - уведомление). В случае принятия решения об отклонении заявок и отказе в допуске заявителей к участию в конкурсном отборе в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Уведомление должно быть направлено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта его направления;
4) размещает на едином портале и официальном сайте информационное сообщение, содержащее перечень заявителей, в отношении которых Министерством принято решение об их допуске к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора), сведения о дате, времени и месте рассмотрения представленных участниками конкурсного отбора заявок на заседании региональной конкурсной комиссии (далее - конкурсная комиссия), а также перечень участников конкурсного отбора, в отношении которых Министерством принято решение об отклонении заявок таких участников, с указанием обстоятельств, ставших основаниями для принятия такого решения, и требований, которым не соответствуют такие заявки.
14. Утратил силу с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
15. Утратил силу с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
Пункт 16 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
16. Для конкурсного отбора Проектов Министерством создаётся конкурсная комиссия. Министерство обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, в том числе организует проведение её заседаний и предоставление заявок и документов, представленных заявителями для участия в конкурсном отборе.
Конкурсная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются государственные гражданские служащие Ульяновской области и по согласованию муниципальные служащие, представители кредитных, научных и аудиторских организаций, ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов, общественных организаций, представители областной ассоциации фермеров, при этом число государственных гражданских служащих Ульяновской области и муниципальных служащих не должно превышать половины от общего числа членов конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии участвуют в деятельности конкурсной комиссии на безвозмездной основе.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем две трети членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии обязаны лично участвовать в заседании конкурсной комиссии и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
В случае возникновения прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания конкурсной комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член конкурсной комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Положение о конкурсной комиссии и её состав утверждаются правовыми актами Министерства.
Пункт 17 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
17. Сведения о дате, месте и времени заседания конкурсной комиссии размещаются Министерством на официальном сайте не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения, при этом заседание конкурсной комиссии должно состояться не позднее 15 рабочих дней, следующих за днём принятия Министерством решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе.
Заседания конкурсной комиссии проводятся очно или с использованием видео-конференц-связи. Решение о проведении заседания конкурсной комиссии, с использованием видео-конференц-связи принимается Министерством на основании заявления участника конкурсного отбора, составленного в произвольной форме с указанием причин, послуживших основанием для его участия в таком заседании с использованием видео-конференц-связи.
Присутствие участника конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии, проводимом как очно так и с использованием видео-конференц-связи, является обязательным. В случае отсутствия участника конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии, проводимом очно или с использованием видео-конференц-связи, его Проект не рассматривается.
Пункт 18 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
18. На заседании конкурсная комиссия проводит очное собеседование или собеседование с использованием видео-конференц-связи с каждым участником конкурсного отбора и оценивает его Проект по следующим критериям:
1) уровень финансового обеспечения затрат за счёт собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива:
а) 40-59 процентов затрат на Приобретения, указанных в Плане затрат, - 10 баллов;
б) 60-79 процентов затрат на Приобретения, указанных в Плане затрат, - 20 баллов;
в) 80-99 процентов затрат на Приобретения, указанных в Плане затрат, - 30 баллов;
2) реализация Проекта осуществляется:
а) на территории сельской агломерации - 0 баллов;
б) на сельской территории - 20 баллов;
3) срок использования гранта:
а) от 16 до 24 месяцев включительно - 10 баллов;
б) от 8 до 16 месяцев - 20 баллов;
в) до 8 месяцев - 30 баллов;
4) организация сбыта сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки:
а) отсутствие рынка сбыта сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки - 0 баллов;
б) наличие предварительных договоров на реализацию сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки - 10 баллов;
в) наличие собственного стационарного торгового объекта - 20 баллов;
5) создание новых постоянных рабочих мест в сельскохозяйственном потребительском кооперативе:
а) 1 новое постоянное рабочее место - 10 баллов;
б) 2 новых постоянных рабочих места - 20 баллов;
в) 3 и свыше новых постоянных рабочих места - 30 баллов;
6) размер среднемесячной заработной платы вновь принятых членов сельскохозяйственного потребительского кооператива составляет:
а) 1,5-2 минимальных размера оплаты труда - 10 баллов;
б) 2,1 и более минимальных размеров оплаты труда - 20 баллов;
7) приоритетность вида деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии с Проектом:
а) сбор и (или) переработка иной сельскохозяйственной продукции, не указанной в подпунктах "б"-"г" настоящего подпункта, - 0 баллов;
б) сбор и (или) переработка зерновых и (или) зернобобовых культур - 10 баллов;
в) сбор и (или) переработка молока - 20 баллов;
г) сбор и (или) переработка мяса, рыбы, аквакультуры, картофеля, овощей, дикорастущих пищевых ресурсов - 30 баллов;
8) число членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющихся гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство:
а) 10-100 включительно - 10 баллов;
б) 101-200 включительно - 20 баллов;
в) 201-300 включительно - 30 баллов;
г) свыше 300 - 40 баллов;
9) число членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами:
а) 5-10 включительно - 10 баллов;
б) 11-15 включительно - 20 баллов;
в) 16-20 включительно - 30 баллов;
г) свыше 21 - 40 баллов;
10) срок окупаемости Проекта:
а) более 5 лет - 0 баллов;
б) от 3 до 5 лет - 10 баллов;
в) от 1 года до 3 лет - 20 баллов;
г) менее 1 года - 30 баллов;
11) рентабельность продаж согласно Проекту:
а) менее 10 процентов - 0 баллов;
б) 11-20 процентов - 10 баллов;
в) 21-30 процентов - 20 баллов;
г) более 30 процентов - 30 баллов.
12) число членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, эффективно реализовавших социальный контракт на ведение личного подсобного хозяйства:
а) 1-3 включительно - 10 баллов;
б) 4-6 включительно - 20 баллов;
в) 7 и более - 30 баллов;
19. Каждый член конкурсной комиссии заносит баллы, выставленные в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, в оценочную ведомость, форма которой утверждается правовым актом Министерства.
20. Секретарём конкурсной комиссии:
1) по каждому оценённому Проекту рассчитывается средняя итоговая сумма баллов, выставленных каждым из присутствующих членов конкурсной комиссии;
Подпункт 2 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
2) в сводную оценочную ведомость Проектов, форма которой утверждается правовым актом Министерства (далее - сводная оценочная ведомость), заносятся Проекты с указанием присвоенных им порядковых номеров, соответствующих средней итоговой сумме баллов, рассчитанной на основании оценочной ведомости каждого из присутствующих членов конкурсной комиссии, в порядке убывания средних итоговых сумм баллов, начиная с Проекта, набравшего максимальную среднюю итоговую сумму баллов. Проекты, набравшие равное количество баллов, должны быть включены в сводную оценочную ведомость с учётом приоритетности проектов участников конкурсного отбора, впервые претендующих на получение гранта, в соответствии с датой и временем подачи документов в Министерство.
Пункт 21 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
21. По результатам собеседования с участниками конкурсного отбора и рассмотрения представленных ими Проектов конкурсная комиссия принимает решение о признании Проектов прошедшими конкурсный отбор и (или) решение об отказе в признании Проектов прошедшими конкурсный отбор, а также определяет объёмы грантов, подлежащих предоставлению участникам конкурсного отбора, Проекты которых прошли конкурсный отбор.
Проект признаётся прошедшим конкурсный отбор, если ему присвоен порядковый номер, равный значению результата использования субсидии "количество проектов грантополучателей, реализуемых с помощью грантовой поддержки на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов", предусмотренному соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на текущий финансовый год (далее - результат использования субсидии), или меньше его.
Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в признании Проектов прошедшими конкурсный отбор являются обстоятельства, перечисленные в подпунктах 1-3 пункта 25 настоящих Правил.
Максимальный размер гранта в расчёте на один сельскохозяйственный потребительский кооператив устанавливается в размере 70 млн рублей, но не более 60 процентов объёма затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, а при использовании средств гранта на цели, указанные в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, - не более 80 процентов объёма затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год для предоставления грантов, максимальный размер гранта определяется по формуле:
Ci = А / Б, Ci x К = H, где:
Сi - коэффициент распределения денежных средств каждому участнику конкурсного отбора, Проект которого признан прошедшим конкурсный отбор;
А - лимит бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на предоставление грантов;
Б - объём денежных средств, заявленный всеми участниками конкурсного отбора, Проекты которых признаны прошедшими конкурсный отбор;
К - объём денежных средств, заявленный каждым участником конкурсного отбора в отдельности, Проект которого признан прошедшим конкурсный отбор;
Н - объём гранта, подлежащего перечислению каждому участнику конкурсного отбора в отдельности, Проект которого признан прошедшим конкурсный отбор.
22. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), в котором должны содержаться:
1) перечень участников конкурсного отбора, Проекты которых признаны конкурсной комиссией прошедшими конкурсный отбор и которым конкурсная комиссия рекомендует Министерству предоставить гранты, а также сведения об объёмах подлежащих предоставлению им грантов;
2) перечень участников конкурсного отбора, в отношении Проектов которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в признании Проектов прошедшими конкурсный отбор и которым конкурсная комиссия рекомендует Министерству отказать в предоставлении грантов, а также сведения об обстоятельствах, послуживших основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в признании Проектов прошедшими конкурсный отбор.
К протоколу прилагается сводная оценочная ведомость.
Пункт 23 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
23. Протокол оформляется и подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарём и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, не позднее двух дней, следующих за днём заседания конкурсной комиссии.
Протокол не позднее первого рабочего дня, следующего за днём его подписания, передаётся в Министерство. Министерство размещает на едином портале и официальном сайте не позднее седьмого рабочего дня, следующего за днём получения протокола, информационное сообщение, содержащее сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок, перечне участников конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
о последовательности оценки проектов в соответствии с пунктами 18-21 настоящих Правил, присвоенных значениях баллов по каждому из предусмотренных критериев оценки проекта каждого участника конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки проектов решение конкурсной комиссии о присвоении проектам порядковых номеров;
о наименовании победителей конкурсного отбора, с которыми заключаются соглашения, и размерах предоставляемых им грантов.
Срок размещения указанного информационного сообщения на едином портале и официальном сайте составляет 3 месяца.
24. На основании протокола Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его получения:
Подпункт 1 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
1) принимает решение о признании участников конкурсного отбора, Проекты которых признаны конкурсной комиссией прошедшими конкурсный отбор, победителями конкурсного отбора и о предоставлении им грантов и (или) решение об отказе в признании участников конкурсного отбора, в отношении Проектов которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в признании Проектов прошедшими конкурсный отбор, победителями конкурсного отбора и отказе в предоставлении таким участникам конкурсного отбора грантов. Указанные решения оформляются протоколом комиссии Министерства;
2) вносит в журнал регистрации запись о предоставлении грантов победителям конкурсного отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, и объёмах этих грантов и (или) запись об отказе в предоставлении грантов участникам конкурсного отбора, в отношении которых принято решение об отказе в признании их победителями конкурсного отбора и отказе в предоставлении им грантов;
3) направляет участникам конкурсного отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, уведомления о предоставлении им грантов, содержащие сведения об объёмах подлежащих предоставлению им грантов, регистрируемыми почтовыми отправлениями либо передаёт уведомления указанным победителям или их представителям непосредственно;
Подпункт 4 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
4) направляет участникам конкурсного отбора, в отношении которых принято решение об отказе в признании их победителями конкурсного отбора и отказе в предоставлении им грантов, уведомления об отказе в предоставлении им грантов, содержащие сведения об обстоятельствах, ставших в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил основаниями для принятия такого решения, регистрируемыми почтовыми отправлениями либо передаёт уведомления указанным участникам конкурсного отбора или их представителям непосредственно.
Пункт 25 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
25. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в признании участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора и отказе в предоставлении ему гранта являются:
1) присвоение Проекту, представленному участником конкурсного отбора, порядкового номера, который больше значения результата использования субсидии;
2) средняя итоговая сумма баллов, выставленных Проекту членами конкурсной комиссии, менее 150;
3) представление участником конкурсного отбора в Министерство заявления об отзыве заявки.
Пункт 26 изменен с 10 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 10 августа 2021 г. N 365-П
26. В случае представления в Министерство победителем конкурсного отбора, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении ему гранта, заявления об отзыве заявки Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного заявления принимает решение о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении ему гранта, вносит запись об этом в журнал регистрации и направляет ему уведомление о принятом решении регистрируемым почтовым отправлением.
В этом случае грант предоставляется участнику конкурсного отбора, не ставшему победителем конкурсного отбора в связи с присвоением порядкового номера больше значения результата использования субсидии, в порядке, установленном пунктом 28 настоящих Правил. При отсутствии такого участника конкурсного отбора объявляется дополнительный конкурсный отбор либо грант подлежит распределению на предоставление субсидий в целях возмещения части затрат, предусмотренных Правилами предоставления производителям сельскохозяйственной продукции (за исключением государственных и муниципальных учреждений) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части их затрат, связанных с развитием приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса в Ульяновской области, утверждёнными постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2019 N 746-П "Об утверждении Правил предоставления производителям сельскохозяйственной продукции (за исключением государственных и муниципальных учреждений) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части их затрат, связанных с развитием приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса Ульяновской области" (далее - Правила предоставления субсидий, утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2019 N 746-П).
27. Участник конкурного отбора, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в признании его победителем конкурсного отбора и об отказе в предоставлении гранта, вправе обжаловать решение Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 28 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
28. Министерство вправе принять решение о предоставлении грантов участникам конкурсного отбора, не ставшим победителями конкурсного отбора в связи с присвоением порядкового номера больше значения результата использования субсидии, в случае наличия нераспределённого остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год на предоставление грантов, и в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 26 и абзацем третьим пункта 30 настоящих Правил. В таких случаях указанным участникам конкурсного отбора предоставляются гранты в соответствии с очерёдностью, определяемой порядковым номером в сводной оценочной ведомости.
Пункт 29 изменен с 7 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 4 августа 2021 г. N 354-П
29. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня направления победителю конкурсного отбора уведомления (далее - получатель гранта) заключает с ним в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", с соблюдением требований о защите государственной тайны, соглашение, типовая форма которого установлена Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение должно содержать в том числе:
1) обязанность получателя гранта в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения открыть счёт для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в органе УФК для перечисления гранта;
2) обязанность получателя гранта представлять в орган УФК для осуществления санкционирования расходов гранта документы, предусмотренные Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждённым Министерством финансов Российской Федерации (далее - Порядок санкционирования расходов);
3) обязанность получателя гранта предусматривать в договорах о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключённых в целях исполнения обязательств получателя гранта по соглашению, обязательное условие казначейского сопровождения авансовых платежей, источником финансового обеспечения которых является грант, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обязанность получателя гранта включать в договоры, заключённые в целях исполнения обязательств получателя гранта по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта;
5) обязанность получателя гранта оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого Приобретения, указанных в Плане затрат, прилагаемом к соглашению, в том числе непосредственно за счёт собственных средств, - не менее 10 процентов такой стоимости, а при использовании средств гранта на цели, указанные в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, - не менее 20 процентов стоимости каждого Приобретения, указанных в Плане затрат, прилагаемом к соглашению;
6) обязанность получателя гранта использовать грант в течение 24 месяцев со дня получения гранта, за исключением случая, при котором срок использования гранта продлён в соответствии с абзацем вторым подпункта "г" пункта 5 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, и использовать имущество, закупаемое за счёт гранта, исключительно на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива;
7) обязанность получателя гранта создать на сельской территории и (или) на территории сельской агломерации не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн рублей гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант, и сохранить их в течение 5 лет со дня получения гранта, а также срок создания таких новых постоянных рабочих мест, который не должен быть установлен позднее чем через 24 месяца со дня предоставления гранта;
8) обязанность получателя гранта осуществлять на территории Ульяновской области свою деятельность не менее 5 лет со дня получения гранта;
9) обязанность получателя гранта представлять в Министерство отчётную информацию, содержащую сведения о получателе гранта, об использовании гранта и показателях деятельности получателя гранта, с приложением документов, подтверждающих использование гранта в соответствии с Планом затрат, прилагаемым к соглашению, а также перечень таких документов, сроки и форму подлежащей представлению в Министерство отчётной информации и указанных документов;
10) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта;
11) запрет приобретения за счёт средств полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей, предусмотренных абзацами вторым - шестым подпункта "б" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
12) запрет на приобретение за счёт средств гранта имущества у членов данного кооператива (включая ассоциированных членов кооператива), а также запрет на продажу, дарение, передачу в аренду, обмен или взнос в виде пая, вклад или отчуждение иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет с даты получения гранта, имущества, приобретённого за счёт гранта;
13) обязанность получателя гранта использовать грант в соответствии с Планом затрат, прилагаемым к соглашению;
14) обязанность получателя гранта представлять в Министерство отчётность, установленную пунктом 32 настоящих Правил, сроки и формы представления в Министерство дополнительной отчётности о достижении результата предоставления гранта, а также перечень документов, подтверждающих использование гранта в соответствии с Планом затрат, прилагаемым к соглашению, и сроки их представления в Министерство;
15) обязанность внесения имущества, приобретённого в целях развития материально-технической базы за счёт гранта в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива;
16) значение результата предоставления гранта.
В случае уменьшения Министерству ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, приводящего к невозможности предоставления гранта его получателю в объёме, сведения о котором содержатся в соглашении, в соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения в случае недостижения Министерством и получателем гранта согласия относительно таких новых условий.
Пункт 30 изменен с 7 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 4 августа 2021 г. N 354-П
30. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения с получателем гранта представляет в Министерство финансов Ульяновской области заявку на оплату расходов.
Грант подлежит казначейскому сопровождению. Перечисление гранта осуществляется Министерством финансов Ульяновской области на счёт, открытый органу УФК в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Грант перечисляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант, не позднее второго рабочего дня после представления в орган УФК документов для оплаты денежного обязательства, предусмотренных Порядком санкционирования расходов.
В случае нарушения условия, установленного подпунктом 1 пункта 29 настоящих Правил, грант перечислению не подлежит, и Министерство расторгает соглашение с получателем гранта в одностороннем порядке. В этом случае грант предоставляется участнику конкурсного отбора, не ставшему победителем конкурсного отбора в связи с присвоением порядкового номера больше значения результата использования субсидии, в порядке, установленном пунктом 28 настоящих Правил. При отсутствии такого участника конкурсного отбора объявляется дополнительный конкурсный отбор либо грант подлежит распределению на предоставление субсидий в целях возмещения части затрат, предусмотренных Правилами предоставления субсидий, утверждёнными постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2019 N 746-П.
31. Результатами предоставления гранта являются:
Подпункт 1 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
1) увеличение числа работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, принятых сельскохозяйственным потребительским кооперативом не позднее срока, определённого соглашением;
Подпункт 2 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
2) прирост объёма сельскохозяйственной продукции, реализованной получателем гранта в отчётном году по отношению к предыдущему году в результате осуществления деятельности, предусмотренной Проектом, в размере, определённом соглашением. Прирост объёма сельскохозяйственной продукции, реализованной получателем гранта во втором, третьем, четвёртом и пятом отчётном годах по отношению к предыдущему году в результате осуществления деятельности, предусмотренной Проектом, не менее чем на 1 процент.
Пункт 32 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
32. Победитель конкурсного отбора, получивший грант (далее - получатель гранта), представляет в Министерство:
1) отчёт о достижении результатов предоставления гранта, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении гранта, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - в срок не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получателю гранта предоставлен грант;
Подпункт 2 изменен с 7 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 4 августа 2021 г. N 354-П
2) отчёт об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых является грант, отчёт, содержащий сведения о получателе гранта, и отчёт о показателях деятельности получателя гранта в сроки, определённые соглашением.
Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчётности за первый и последующие отчётные годы.
При поступлении в Министерство заявления получателя гранта о внесении изменений в План затрат в течение 15 рабочих дней Министерство организует проведение заседания конкурсной комиссии.
Изменения в План затрат могут быть внесены на основании решения конкурсной комиссии, отражённого в протоколе заседания конкурсной комиссии, один раз в течение 12 месяцев со дня предоставления гранта.
Внесение изменений в План затрат после использования гранта на цели, не предусмотренные Планом затрат, не допускается.
Пункт 33 изменен с 10 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 10 августа 2021 г. N 365-П
33. Министерство обеспечивает соблюдение получателями грантов условий, целей и порядка, установленных при предоставлении грантов. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля Ульяновской области проводят проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов.
Пункт 34 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
34. В случае нарушения получателем гранта целей, условий и порядка, установленных при предоставлении гранта, установления факта наличия в представленных получателем гранта документах недостоверных сведений, а равно несоблюдения получателем гранта одного или нескольких условий соглашения, предусмотренных подпунктами 4, 6-8, и 11-14 пункта 29 настоящих Правил, выявленных, в том числе по результатам проверок, проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, которая использована получателем гранта с указанными нарушениями.
В случае использования гранта получателем гранта не в полном объёме в течение срока, установленного подпунктом 6 пункта 29 настоящих Правил, в том числе в случае его продления, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит остаток гранта в объёме неиспользованного гранта.
В случае непредставления или несвоевременного представления получателем гранта отчётности, установленной пунктом 32 настоящих Правил, дополнительной отчётности о достижении результатов предоставления гранта и (или) документов, подтверждающих использование гранта, установленных подпунктом 14 пункта 29 настоящих Правил, грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае если получателем гранта не в полном объёме представлены документы, подтверждающие использование гранта в соответствии с Планом затрат, указанных в подпункте 13 пункта 29 настоящих Правил, представлены документы в подтверждение использования гранта, содержащие недостоверные сведения, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, использование которой не подтверждено указанными документами в полном объёме, и (или) та часть гранта, использование которой подтверждено документами, содержащими недостоверные сведения.
В случае непредставления или несвоевременного представления получателем гранта документов, подтверждающих использование гранта в соответствии с Планом затрат, а также отчёта о достижении результатов предоставления гранта и (или) дополнительной отчётности грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения получателем гранта результатов предоставления гранта перечисленный ему грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, рассчитанном по формуле:
, где:
- объём гранта, подлежащий возврату получателем гранта в областной бюджет Ульяновской области;
- объём гранта, предоставленного получателю гранта;
k - значение коэффициента для определения суммы гранта, подлежащей возврату (далее - значение коэффициента возврата гранта);
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта.
35. Значение коэффициента возврата гранта рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта.
При расчёте значения коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения плановых значений i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта.
Пункт 36 изменен с 7 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 4 августа 2021 г. N 354-П
36. Индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта, на отчётную дату;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта, установленное соглашением.
37. Министерство обеспечивает возврат гранта (остатков гранта) в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из указанных в пункте 34 настоящих Правил обстоятельств, являющихся основаниями для возврата гранта (остатков гранта), требования о возврате гранта (остатков гранта) в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
38. Возврат гранта не осуществляется в случае недостижения получателем гранта результатов предоставления гранта, вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящих Правил понимаются почвенная засуха, заморозки, наводнение, пожар, чрезвычайные ситуации, вызванные особо опасными инфекционными болезнями сельскохозяйственных животных, чрезвычайные ситуации, вызванные болезнями и вредителями сельскохозяйственных растений, чрезвычайные ситуации техногенного характера, препятствующие достижению получателем гранта результатов предоставления гранта и которые возникли после получения гранта получателем гранта и повлияли на достижение получателем гранта результатов предоставления гранта.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель гранта представляет в Министерство вместе с отчётом о достижении результатов предоставления гранта документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающим наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы.
39. Возврат гранта (остатков гранта) осуществляется получателем гранта в следующем порядке:
1) возврат гранта (остатков гранта) в период до 25 декабря отчётного финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого был перечислен грант;
2) возврат гранта (остатков гранта) в период после 25 декабря отчётного финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю гранта в течение 5 рабочих дней со дня подачи получателем гранта заявления о возврате гранта (остатка гранта) по форме, утверждённой правовым актом Министерства, или указываются в требовании о возврате гранта (остатка гранта).
40. В случае отказа или уклонения получателя гранта от добровольного возврата гранта (остатков гранта) в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по его принудительному взысканию.
Пункт 41 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
41. Возвращённые гранты (остатки грантов) подлежат предоставлению в текущем финансовом году участникам конкурсного отбора, не ставшим победителями конкурсного отбора в связи с присвоением порядкового номера, значение которого больше значения результата использования субсидии, в соответствии с очерёдностью, определяемой порядковым номером в сводной оценочной ведомости. В случае отсутствия таких участников конкурсного отбора объявляется дополнительный конкурсный отбор либо гранты (остатки грантов) подлежат распределению на предоставление субсидий в целях возмещения части затрат, предусмотренных Правилами предоставления субсидий, утверждёнными постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2019 N 746-П, или возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.