Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 14 ноября 2019 г. N 26/569-П
Государственная программа
Ульяновской области "Развитие здравоохранения в Ульяновской области"
12 декабря 2019 г., 30 марта, 27 апреля, 11 июня, 24 июля, 10, 24 сентября, 12, 19 ноября, 10 декабря 2020 г., 10 марта, 13 мая, 22 июня, 4 августа, 26 октября, 30 ноября, 23 декабря 2021 г.
Паспорт изменен с 25 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2021 г. N 21/695-П
Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы |
- |
государственная программа "Развитие здравоохранения в Ульяновской области" (далее - государственная программа). |
Государственный заказчик государственной программы (государственный заказчик - координатор государственной программы) |
- |
Министерство здравоохранения Ульяновской области (далее - Министерство). |
Соисполнители государственной программы |
- |
Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области. |
Подпрограммы государственной программы |
- |
|
Проекты, реализуемые в рамках государственной программы |
- |
региональный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"; региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"; региональный проект "Старшее поколение"; региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"; региональный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями"; региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)"; региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Ульяновской области квалифицированными кадрами". |
Цели и задачи государственной программы |
- |
цель: обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объёмы, виды и качество которых должны соответствовать уровню и структуре заболеваемости и потребностям населения Ульяновской области, передовым достижениям медицинской науки; задачи: развитие первичной медико-санитарной помощи, внедрение стационарозамещающих технологий в амбулаторном звене и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями; обеспечение доступности для детей детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи, повышение качества и доступности медицинской помощи детям; обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья граждан; обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных (в том числе детей), включая развитие профилактической направленности педиатрической службы; развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины; развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; внедрение медицинских информационных систем, подключённых к подсистемам ЕГИСЗ, в государственных медицинских организациях, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключённые к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); обеспечение выполнения государственными медицинскими организациями государственных заданий на оказание государственных услуг; обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами; обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы и координация деятельности государственных медицинских организаций Министерством. |
Целевые индикаторы государственной программы |
- |
доля граждан, прошедших профилактические осмотры и (или) диспансеризацию в общем числе населения; количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами; количество построенных зданий для размещения ФП, ФАП и ВА; летальность больных с болезнями системы кровообращения среди лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением; охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию; доля посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0-17 лет в общем количестве посещений детьми детских поликлиник и детских поликлинических отделений государственных медицинских организаций; количество построенных (реконструированных) детских больниц (корпусов); охват населения профилактическими медицинскими осмотрами в целях выявления туберкулёза; охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения; доля отремонтированных объектов государственных медицинских организаций в общем числе объектов здравоохранения, нуждающихся в ремонте; уровень обеспеченности койками для оказания паллиативной медицинской помощи; число амбулаторных посещений с паллиативной целью к врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу любых специальностей; доля обследованных новорождённых при проведении аудиологического (неонатального) скрининга в общем числе новорождённых; обеспеченность льготных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами по предъявленным в аптечную организацию рецептам; доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I-II стадии), в общем числе выявленных злокачественных новообразований; объём ВМП, оказанной с учётом субсидии из средств федерального бюджета на ВМП, не включённую в базовую программу ОМС; количество лиц, прошедших санаторно-курортное лечение; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключённых к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации; доля записей на приём к врачу, совершённых гражданами дистанционно; доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Моё здоровье" по факту оказания медицинской помощи за период; количество услуг экстракорпорального оплодотворения, оказанных семейным парам, страдающим бесплодием; укомплектованность медицинских организаций врачами, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях); укомплектованность медицинских организаций средним медицинским персоналом, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях); доля медицинских работников, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности медицинских работников, которым запланировано предоставить указанные выплаты; степень выполнения мероприятий по осуществлению ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности. |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
- |
2020-2025 годы (этапы не выделяются). |
Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по этапам и годам реализации |
- |
общий объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий государственной программы составляет 71004901,78 тыс. рублей, из них: 59070296,88 тыс. рублей - объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам: в 2020 году - 10993124,80 тыс. рублей; в 2021 году - 11540080,28 тыс. рублей; в 2022 году - 9853623,10 тыс. рублей; в 2023 году - 9936898,10 тыс. рублей; в 2024 году - 8367535,30 тыс. рублей; в 2025 году - 8379035,30 тыс. рублей; 11934604,90 тыс. рублей - объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, источником которых являются субсидии и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, в том числе по годам: в 2020 году - 3381598,80 тыс. рублей; в 2021 году - 4429712,20 тыс. рублей; в 2022 году - 2162847,10 тыс. рублей; в 2023 году - 1960372,20 тыс. рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей; в 2025 году - 74,60 тыс. рублей. |
Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы |
- |
общий объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации проектов, реализуемых в составе государственной программы, составляет 6320840,29 тыс. рублей, из них: 1450469,09 тыс. рублей - объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам: в 2020 году - 323373,19 тыс. рублей; в 2021 году - 166330,50 тыс. рублей; в 2022 году - 279570,30 тыс. рублей; в 2023 году - 628895,10 тыс. рублей; в 2024 году - 25400,00 тыс. рублей; в 2025 году - 26900,00 тыс. рублей; 4870371,20 тыс. рублей - объём субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, в том числе по годам: в 2020 году - 1448941,70 тыс. рублей; в 2021 году - 1050918,70 тыс. рублей; в 2022 году - 1287143,80 тыс. рублей; в 2023 году - 1083367,00 тыс. рублей; в том числе: 1) объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" составляет 404642,09 тыс. рублей, из них: 135597,89 - объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам: в 2020 году - 74070,89 тыс. рублей; в 2021 году - 14118,60 тыс. рублей; в 2022 году - 22257,90 тыс. рублей; в 2023 году - 25150,50 тыс. рублей; 269044,20 тыс. рублей - объём иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области в целях создания и замены зданий для размещения ФП, ФАП и ВА для населённых пунктов с численностью населения от 100 до 2000 человек и на оснащение государственных медицинских организаций передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи жителям населённых пунктов с численностью населения до 100 человек, а также закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи, в том числе по годам: в 2020 году - 225872,60 тыс. рублей; в 2021 году - 580,00 тыс. рублей; в 2022 году - 22742,10 тыс. рублей; в 2023 году - 19849,50 тыс. рублей; 2) объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" составляет 1035251,24 тыс. рублей, из них: 45005,24 тыс. рублей - объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам: в 2020 году - 33839,30 тыс. рублей; в 2021 году - 3827,54 тыс. рублей; в 2022 году - 3669,20 тыс. рублей; в 2023 году - 3669,20 тыс. рублей; 990246,00 тыс. рублей - объём иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений и обеспечение граждан, перенёсших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания, лекарственными препаратами в амбулаторных условиях, в том числе по годам: в 2020 году - 247726,90 тыс. рублей; в 2021 году - 233223,00 тыс. рублей; в 2022 году - 294919,30 тыс. рублей; в 2023 году - 214376,80 тыс. рублей; 3) объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение регионального проекта "Старшее поколение" составляет 294,10 тыс. рублей за счёт иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при проведении вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, в том числе по годам: в 2020 году - 258,70 тыс. рублей; в 2021 году - 11,80 тыс. рублей; в 2022 году - 11,80 тыс. рублей; в 2023 году - 11,80 тыс. рублей; 4) объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение регионального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" составляет 2836164,70 тыс. рублей, из них: 929033,10 тыс. рублей - объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам: в 2020 году - 94633,60 тыс. рублей; в 2021 году - 78674,20 тыс. рублей; в 2022 году - 204540,00 тыс. рублей; в 2023 году - 551185,30 тыс. рублей; 1907131,60 тыс. рублей - объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, источником которых является субсидия из федерального бюджета, предоставленная областному бюджету Ульяновской области в целях софинансирования мероприятий государственной программы по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений государственных медицинских организаций и на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям", в том числе по годам: в 2020 году - 91628,60 тыс. рублей; в 2021 году - 283374,70 тыс. рублей; в 2022 году - 750000,00 тыс. рублей; в 2023 году - 782128,30 тыс. рублей; 5) объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями" составляет 877166,50 тыс. рублей, из них: 53221,40 тыс. рублей - объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области в 2020 году; 823945,10 тыс. рублей - объём иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на переоснащение государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями, в том числе по годам: в 2020 году - 411615,90 тыс. рублей; в 2021 году - 164436,50 тыс. рублей; в 2022 году - 196736,60 тыс. рублей; в 2023 году - 51156,10 тыс. рублей; 6) объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" составляет 906918,03 тыс. рублей, из них: 27207,83 тыс. рублей - объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам: в 2020 году - 14593,00 тыс. рублей; в 2021 году - 11421,53 тыс. рублей; в 2022 году - 703,20 тыс. рублей; в 2023 году - 490,10 тыс. рублей; 879710,20 тыс. рублей - объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, источником которых является субсидия, предоставленная областному бюджету Ульяновской области на реализацию регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", в том числе по годам: в 2020 году - 471839,00 тыс. рублей; в 2021 году - 369292,70 тыс. рублей; в 2022 году - 22734,00 тыс. рублей; в 2023 году - 15844,50 тыс. рублей; 7) объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Ульяновской области квалифицированными кадрами" за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области составляет 260403,63 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 53015,00 тыс. рублей; в 2021 году - 58288,63 тыс. рублей; в 2022 году - 48400,00 тыс. рублей; в 2023 году - 48400,00 тыс. рублей; в 2024 году - 25400,00 тыс. рублей; в 2025 году - 26900,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
снижение уровня смертности населения в трудоспособном возрасте; снижение уровня смертности от болезней системы кровообращения; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении; снижение числа зарегистрированных больных с диагнозом "активный туберкулёз", зарегистрированным впервые в жизни; снижение уровня смертности от туберкулёза; сохранение уровня информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции; увеличение и сохранение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем числе лиц, состоящих на диспансерном наблюдении; сохранение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция; сохранение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих под диспансерным наблюдением, на конец отчётного года, охваченных обследованием на количественное определение РНК вируса иммунодефицита человека; увеличение доли посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи; увеличение полноты выборки наркотических и психотропных лекарственных препаратов в рамках заявленных потребностей в соответствии с планом распределения наркотических лекарственных препаратов и психотропных веществ; увеличение доли обследованных женщин, которым установлен диагноз "привычное невынашивание беременности", а также беременных женщин, прошедших пренатальную (дородовую) диагностику в целях выявления врождённой и наследственной патологий, в общем числе беременных женщин; снижение уровня младенческой смертности; снижение уровня детской смертности (в возрасте 0-4 года); снижение уровня смертности детей в возрасте 0-17 лет; уменьшение доли рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, в общем числе рецептов; увеличение доли лиц, перенёсших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания, состоящих под диспансерным наблюдением, на конец отчётного года в общем числе лиц, перенёсших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания; увеличение доли лиц, обеспеченных лекарственными препаратами в амбулаторных условиях, в общем числе лиц, перенёсших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания и состоящих под диспансерным наблюдением, на конец отчётного года; увеличение количества вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счёт собственных средств бюджета субъекта Российской Федерации; снижение уровня смертности от новообразований (в том числе злокачественных); сохранение доли лиц, получивших ВМП, в общем числе лиц, направленных на оказание ВМП, на территории Ульяновской области; увеличение и сохранение доли детей, у которых достигнут выраженный оздоровительный эффект; доля случаев оказания медицинской помощи, по которым представлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период; сохранение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ; увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Моё здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций"; сохранение числа дней занятости (работы) койки в году; сохранение средней длительности лечения больного в стационарных условиях; увеличение объёма экспорта медицинских услуг; увеличение доли медицинских работников, имеющих свидетельство об аккредитации специалиста, в общем числе медицинских работников; увеличение обеспеченности врачами на 10 тыс. населения; увеличение числа специалистов, участвующих в системе непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; сохранение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Ульяновской области; сохранение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Ульяновской области; сохранение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Ульяновской области; снижение и сохранение удельного расхода электрической энергии на снабжение ГУЗ (в расчёте на 1 кв. м общей площади); снижение и сохранение удельного расхода тепловой энергии на снабжение ГУЗ (в расчёте на 1 кв. м общей площади); снижение и сохранение удельного расхода холодной воды на снабжение ГУЗ (в расчёте на 1 человека); снижение и сохранение удельного расхода горячей воды на снабжение ГУЗ (в расчёте на 1 человека); сохранение удельного расхода природного газа на снабжение ГУЗ (в расчёте на 1 человека). |
1. Введение
Государственная программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на устойчивое развитие здравоохранения в Ульяновской области, определяет цели, задачи, основные направления и основные мероприятия развития здравоохранения в Ульяновской области, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Государственная программа разработана для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития Ульяновской области, определённых в Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области, и в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, поручениями Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области.
Индикатором демографической ситуации в стране, качества жизни и здоровья населения является показатель ожидаемой продолжительности жизни. Система здравоохранения непосредственно влияет на данный показатель, поскольку применение передовых технологий диагностики и лечения при высоком уровне оснащённости современной медицинской аппаратурой обеспечивает возможность улучшить качество и увеличить продолжительность жизни населения. Мероприятия в сфере развития здравоохранения замедляют темпы естественной убыли населения в связи с увеличением рождаемости, стабилизацией и снижением смертности.
Несмотря на достигнутые в течение последних нескольких лет успехи по улучшению состояния здоровья населения и повышению качества и доступности медицинской помощи, в Ульяновской области имеется ряд проблем в сфере здравоохранения, свидетельствующих о необходимости дальнейшей работы по её совершенствованию. Это и низкая эффективность всей системы здравоохранения, и нехватка кадров, в том числе средних медицинских работников, и значительный износ, в том числе и физический износ, всей материально-технической базы государственных медицинских организаций, и высокая загруженность коечного фонда. Развитие отрасли здравоохранения также сдерживает недостаточное внедрение инновационных технологий, в том числе в части выявления заболеваний на ранних стадиях.
Развитие системы здравоохранения в Ульяновской области требует комплексного системного подхода. Поставленные задачи должны решаться путём планомерного, последовательного выполнения комплекса мероприятий. Мероприятия должны носить организационный, экономически обоснованный характер и проводиться в строго определённые сроки с использованием финансовых ресурсов из различных источников финансирования.
Для этого требуется проведение соответствующих мероприятий в системе здравоохранения, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи и снижение смертности, и выбор приоритетных направлений оказания медицинской помощи населению региона.
При решении проблем отрасли могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий государственной программы.
Риском может быть также неисполнение в полном объёме расходных обязательств, предусмотренных государственной программой, повышающее вероятность влияния негативных факторов на реализацию государственной программы.
Неверно выбранные приоритеты могут существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании мероприятий государственной программы, а также на их соответствие установленным цели и задачам.
Недостаточное ресурсное обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой, может привести к выполнению намеченных мероприятий не в полном объёме, снижению эффективности использования бюджетных средств.
В целях ограничения указанных рисков необходима организация регулярного контроля за ходом выполнения мероприятий государственной программы, проведение обобщённого анализа полученных данных, своевременная корректировка мероприятий, перераспределение бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение её реализации в зависимости от динамики и темпов решения поставленных задач, что в целом позволит обеспечить достижение поставленной цели.
Для создания условий устойчивого развития системы здравоохранения необходимо планомерно реализовать комплекс взаимосвязанных мероприятий, приуроченных к определённым срокам. При этом должен быть задействован широкий круг основных исполнителей. Для координации и согласования их действий необходимо использовать программный метод.
Решение проблемы без применения программных методов не позволит обеспечить концентрацию финансовых ресурсов для достижения поставленной цели.
Раздел 2 изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 19 ноября 2020 г. N 24/655-П
2. Организация управления реализацией государственной программы
Организация управления реализацией государственной программы осуществляется Министерством.
Министерство несёт ответственность за своевременную и качественную реализацию государственной программы.
Мониторинг хода реализации мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с целевыми индикаторами, представленными в приложении N 1 к государственной программе.
Система мероприятий государственной программы Ульяновской области "Развитие здравоохранения в Ульяновской области" представлена в приложении N 2 к государственной программе.
В целях обеспечения доступности медицинской помощи и повышения эффективности медицинских услуг на территории Ульяновской области создаются условия для реализации инвестиционного проекта, предусматривающего заключение концессионного соглашения о строительстве и вводе в эксплуатацию современного многофункционального лечебно-диагностического корпуса ГУЗ "Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи им. Е.М. Чучкалова" в городе Ульяновске. Реализация инвестиционного проекта в рамках государственно-частного партнёрства осуществляется без использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Для повышения эффективности работы государственных медицинских организаций на территории Ульяновской области предоставляются субсидии Автономной некоммерческой организации "Агентство здорового и социального питания" в целях финансового обеспечения её затрат в связи с осуществлением деятельности, направленной на пропаганду здорового образа жизни.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в порядке, установленном Правительством Ульяновской области. Перечень показателей, характеризующих ожидаемые результаты реализации государственной программы, представлены в приложении N 6 к государственной программе.
Подпрограмма
"Обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области "Развитие здравоохранения в Ульяновской области"
12 декабря 2019 г., 30 марта, 27 апреля, 11 июня, 24 июля, 10, 24 сентября, 12, 19 ноября, 10 декабря 2020 г., 10 марта, 13 мая, 22 июня, 4 августа, 26 октября, 30 ноября 2021 г.
Паспорт изменен с 7 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 30 ноября 2021 г. N 19/614-П
Паспорт подпрограммы
Раздел 1 изменен с 21 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 12 ноября 2020 г. N 23/639-П
1. Введение
Министерство является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики в сфере здравоохранения Ульяновской области, по нормативному правовому регулированию в сфере охраны здоровья граждан, по контролю в этой сфере, а также по оказанию государственных услуг, осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных медицинских организаций, организует работу и координирует их деятельность в пределах своих полномочий, осуществляет функции государственного заказчика, главного распорядителя и получателя средств бюджета, главного администратора доходов.
Деятельность государственных медицинских организаций направлена на проведение мероприятий по обеспечению доступности медицинской помощи и повышению эффективности медицинских услуг, объёмы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки. Также государственные медицинские организации должны обеспечивать выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг, в том числе по мероприятиям энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Перечень целевых индикаторов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в областных государственных медицинских организациях представлен в приложении N 6 к государственной программе.
При решении проблем обеспечения государственной программы могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий государственной программы.
Применение программных методов позволит установить тесное взаимодействие между всеми структурными подразделениями Министерства, а также повысить эффективность бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области в рамках выделенных средств на финансирование подпрограммы.
2. Организация управления подпрограммой
Организацию исполнения мероприятий, текущее управление и контроль за ходом реализации подпрограммы (в том числе оценку достижения значений целевых индикаторов подпрограммы) осуществляет Министерство.
Отчётность о реализации подпрограммы представляется в составе отчётности о реализации государственной программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.