Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 30 марта 2021 г. N 116-П
Правила
предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с приобретением и строительством утраченных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших на территории Ульяновской области, жилых помещений
1. Настоящие Правила устанавливает порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области (далее - иные межбюджетные трансферты) бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области (далее - муниципальные образования, местные бюджеты соответственно) на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, возникших на территории Ульяновской области.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, доведённых до исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего на территории Ульяновской области государственное управление в сферах градостроительной деятельности, строительства, промышленности строительных материалов и изделий, земельных отношений (далее - уполномоченный орган), как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
3. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие вступившего в силу нормативного правового акта муниципального образования, установившего расходные обязательства, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение), заключаемого местной администрацией муниципального образования (далее - получатель), которое должно содержать следующие условия:
1) цель предоставления иных межбюджетных трансфертов;
2) сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
3) объём иных межбюджетных трансфертов;
4) значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
5) порядок, форму и сроки представления отчётности об использовании иных межбюджетных трансфертов и о достижении значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
6) порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;
7) порядок и сроки возврата иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет Ульяновской области.
5. Перечни жилых помещений, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших на территориях муниципальных образований (далее - Перечни), утверждаются получателем по форме согласно приложению N 1 к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2019 N 1327 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов).
6. Размер иных межбюджетных трансфертов рассчитывается на основе показателя средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, утверждённого нормативным правовым актом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
7. Стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения рассчитывается как сметная стоимость строящегося жилого дома для передачи расположенных в нём жилых помещений гражданам, в отношении которой имеется положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, поделённая на общую площадь жилых помещений, расположенных в строящемся жилом доме, подлежащих передаче гражданам.
В случае если стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения, рассчитанная согласно абзацу первому настоящего пункта, превышает показатель средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, при расчёте размера иных межбюджетных трансфертов учитывается средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения.
В случае если стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения, рассчитанная согласно абзацу первому настоящего пункта, меньше показателя средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, при расчёте размера иных межбюджетных трансфертов учитывается стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, рассчитанная согласно абзацу первому настоящего пункта.
8. Показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) площадь утраченных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;
2) площадь переданных и (или) построенных жилых помещений, подлежащих передаче гражданам.
9. Получатели направляют Перечни в уполномоченный орган по мере их формирования, но не позднее 10, 20 и 30 числа каждого месяца.
Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня представления получателями Перечней формирует на их основе единый перечень жилых помещений, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территориях муниципальных образований (далее - Единый перечень), согласовывает его с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ульяновской области.
10. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Единым перечнем и утверждается правовым актом уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Единого перечня.
11. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов, указанного в пункте 10 настоящих Правил, заключает с получателем Соглашение.
12. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение 25 рабочих дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов, указанного в пункте 10 настоящих Правил, в доходы местных бюджетов на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке местным бюджетам.
13. Получатели ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляют уполномоченному органу отчёты об использовании иных межбюджетных трансфертов, о достижении значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным уполномоченным органом в Соглашении.
14. В случае недостижения получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением, размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет Ульяновской области в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, рассчитывается по формуле, определённой пунктами 24 и 25 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
15. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 1 настоящего Положения.
16. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями условий и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
17. В случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, либо установления факта представления ложных или намеренно искажённых сведений уполномоченный орган обеспечивает возврат иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата иных межбюджетных трансфертов.
Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования на лицевой счёт уполномоченного органа с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения получателя от добровольного возврата иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет Ульяновской области уполномоченный орган принимает меры по их принудительному взысканию в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.