В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения реализации государственной программы Ульяновской области "Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области", утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/575-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области", Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на построение и развитие комплекса средств автоматизации "Региональная интеграционная платформа" автоматизированного программного комплекса "Безопасный город".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.А. Смекалин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 2 апреля 2021 г. N 131-П
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на построение и развитие комплекса средств автоматизации "Региональная интеграционная платформа" автоматизированного программного комплекса "Безопасный город"
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на построение и развитие комплекса средств автоматизации "Региональная интеграционная платформа" автоматизированного программного комплекса "Безопасный город" (далее - субсидия, организация соответственно).
2. Под автоматизированным программным комплексом "Безопасный город" (далее - программный комплекс) в целях настоящих Правил признаётся совокупность существующих и перспективных комплексов средств автоматизации в области общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания регионального уровня, а также всех взаимодействующих с ними автоматизированных систем управления и мониторинга в рамках созданного единого информационного пространства.
3. Субсидия предоставляется Правительством Ульяновской области (далее - Правительство) по результатам отбора организаций для предоставления субсидий, проводимого в соответствии с настоящими Правилами в форме конкурса (далее - конкурс), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Правительства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет" соответственно) в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме при составлении проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период).
5. Объём субсидий определяется исходя из объёма затрат организации, связанных c оплатой товаров, работ (услуг), необходимых для построения и развития программного комплекса.
6. В целях проведения конкурса Правительство:
1) принимает решение о проведении конкурса;
2) утверждает состав конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса (далее - комиссия);
3) размещает в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса на едином портале и на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в сети "Интернет" объявление о проведении конкурса с указанием:
а) срока проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приёма) заявок на участие в конкурсе (далее - заявка), который не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днём размещения объявления о проведении конкурса;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Правительства;
в) целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 37 настоящих Правил;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
д) требований к организациям в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил и перечнем документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) документов, подтверждающих соответствие организации заявки критериям оценки, установленным пунктом 23 настоящих Правил;
ж) порядка подачи организациями заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
з) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
и) правил рассмотрения и оценки заявок;
к) порядка разъяснения участникам конкурса положений объявления о проведении конкурса, дат начала и окончания срока такого разъяснения;
л) срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
м) условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
н) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Губернатора и Правительства в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителя конкурса;
о) абонентского номера телефонной связи для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;
4) принимает на основании содержащейся в протоколе заседания комиссии рекомендации решение об определении победителя конкурса и о предоставлении ему субсидии.
7. Для участия в конкурсе организация представляет в Правительство заявку, включающую в себя:
1) заявку, включающую в себя в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке;
2) копии учредительных документов организации, верность которых засвидетельствована руководителем организации или лицами, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право совершать нотариальные действия;
3) документы, подтверждающие соответствие организации критериям оценки заявки, установленным пунктом 23 настоящих Правил;
4) смету затрат по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил;
5) документы, подтверждающие соответствие организации требованиям, установленным пунктом 19 настоящих Правил.
Заявка должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью организации.
8. Заявки представляются в Правительство непосредственно при его посещении представителем организации или посредством направления заявок почтовой связью.
Заявки регистрируются Правительством в журнале учёта заявок и направляются в комиссию.
9. Заявки, поступившие в Правительство после окончания срока приёма заявок, не регистрируются и к рассмотрению комиссией не допускаются, за исключением заявок и документов, направленных почтовой связью до истечения срока приёма заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса.
10. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
11. Председатель комиссии:
1) организует деятельность комиссии;
2) назначает дату, место и время проведения заседания комиссии;
3) утверждает повестку дня заседания комиссии;
4) ведёт заседания комиссии.
12. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
13. Секретарь комиссии:
1) извещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;
2) ведёт протокол заседания комиссии.
14. Состав комиссии формируется из представителей Правительства. В случае необходимости Правительство может привлекать к участию в деятельности комиссии представителей иных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. Число членов комиссии должно быть нечётным и составлять не менее 5 человек.
15. Комиссия:
1) рассматривает заявки и принимает решение об определении победителя конкурса;
2) приглашает в случае необходимости представителей организаций на свои заседания, запрашивает у организаций в установленном порядке информацию и документы, необходимые для определения победителя конкурса.
16. В случае если у члена комиссии возникнет личная заинтересованность (прямая или косвенная) в итогах конкурса или появятся иные обстоятельства, которые способны повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение членом комиссии своих обязанностей, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для самого члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение членом комиссии своих обязанностей, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
отстранить члена комиссии от деятельности комиссии;
рассмотреть заявки, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение членом комиссии своих обязанностей, без участия указанного члена комиссии;
не ограничивать участие члена комиссии в деятельности комиссии.
Информация о наличии у члена комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельств, которые способны повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение членом комиссии своих обязанностей, а также решения, принятые комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания комиссии.
17. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов комиссии.
18. Комиссия в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок, осуществляет проверку организаций, представивших заявки, на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 19 настоящих Правил, проверку соответствия заявок и документов и срока их представления организациями требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в заявке и документах сведений и принимает решение о допуске организации к участию в конкурсе или об отклонении заявки организации.
19. Организация, подавшая заявку в конкурсе, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должна соответствовать следующим требованиям:
1) организация не должна являться государственным (муниципальным) учреждением;
2) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
4) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении её не должна быть возбуждена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) организация не должна получать средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
6) организации не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого организация считается подвергнутой административному наказанию, не истёк.
20. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 19 настоящих Правил;
2) несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
3) недостоверность представленной организацией сведений, в том числе сведений о месте нахождения и адресе организации;
4) предоставление организацией заявки по истечении срока приёма заявок.
21. Комиссия уведомляет организации об отклонении заявки в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 18 настоящих Правил. При этом в уведомлении должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения.
22. Заявки рассматриваются на заседаниях комиссии не позднее пятого рабочего дня со дня окончания срока приема заявок.
В случае возникновения в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных познаний в различных областях науки или техники, комиссия может приглашать на свои заседания в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов для разъяснения таких вопросов.
Члены комиссии оценивают соответствие каждой заявки каждому из числа критериев оценки заявки, установленных пунктом 23 настоящих Правил. Оценка степени соответствия каждой заявки каждому из таких критериев оценки заявки осуществляется с применением балльной системы в диапазоне от нуля до пяти баллов (в случае оценки соответствия заявки критериям оценки заявки, установленным подпунктами 1, 2 и 4 пункта 23 настоящих Правил) или в диапазоне от нуля до трёх баллов (в случае оценки соответствия заявки критерию оценки заявки, установленному подпунктом 3 пункта 23 настоящих Правил), при этом пять и три балла выставляются в случае соответствия заявки соответствующему критерию в наибольшей степени.
Число баллов, выставленных всеми членами комиссии по итогам оценки каждой заявки, суммируются. Полученное в результате этого число представляет собой итоговую сумму баллов, полученных организацией.
23. Критериями оценки заявки являются:
1) наличие в уставе организации положений, предусматривающих осуществление деятельности, направленной на решение вопросов организации и развития комплексной информационной среды, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз общественной безопасности на территории Ульяновской области;
2) наличие у организации опыта реализации проектов в сфере создания и функционирования службы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Система 112), системы интеллектуального видеонаблюдения и системы фотовидеофиксации в автоматическом режиме нарушения правил дорожного движения в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения о проведении конкурса;
3) наличие оборудования для построения и развития комплекса средств автоматизации "Региональная интеграционная платформа" автоматизированного программного комплекса "Безопасный город" на территории Ульяновской области;
4) наличие каналообразующего оборудования для обеспечения функционирования единых диспетчерских служб, входящих в состав защищённой сети Системы 112 на территории Ульяновской области.
24. Результаты оценки заявок выставляются каждым членом комиссии отдельно по каждой заявке.
25. На основании результатов оценки заявок комиссия формирует рейтинг заявок, присваивая порядковый номер в порядке уменьшения итоговой суммы баллов, набранных организацией. Заявке, набравшей наибольшую итоговую сумму баллов, присваивается первый номер. Если две или более заявки набрали одинаковую итоговую сумму баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая имеет более раннюю дату регистрации в журнале учёта заявок.
26. Комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок принимает решение об определении организации - победителя конкурса.
27. Если в результате проведения конкурса не была выявлена заявка, соответствующая установленным критериям оценки заявки, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
28. Победителем конкурса признаётся организация, соответствующая требованиям, установленным пунктом 19 настоящих Правил, и представленная которой заявка набрала наибольшую итоговую сумму баллов.
29. Решение комиссии об определении победителя конкурса отражается в протоколе заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии, в течение 2 рабочих дней со дня определения победителя конкурса.
30. Протокол заседания комиссии в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его подписания, передаётся в Правительство.
31. Правительство не позднее 10 рабочих дней со дня поступления протокола заседания комиссии и на основании содержащейся в нём информации принимает решение об определении победителя конкурса (далее - получатель субсидии) и о предоставлении ему субсидии, которое оформляется распоряжением Правительства, а также обеспечивает заключение с получателем субсидии соглашения.
32. Информация о результатах рассмотрения и оценки заявок размещается на едином портале в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об определении организации - победителя конкурса Правительством и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
2) информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из указанных в пункте 23 настоящих Правил критериев оценки заявки, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
5) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
33. В случае отказа победителя конкурса от заключения соглашения право заключения соглашения предоставляется другому участнику конкурса в соответствии с рейтингом, сформированным по результатам оценки заявок. Решение о заключении соглашения с другим участником конкурса оформляется распоряжением Правительства.
34. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утверждённой Министерством финансов Ульяновской области.
35. Соглашение должно содержать в том числе:
1) сведения об объёме субсидии, условия и порядок её предоставления, в том числе сроки перечисления;
2) значения результатов предоставления субсидии;
3) порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Правительством и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, и запрет приобретения за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей, установленных при предоставлении субсидии, иных операций, определённых настоящими Правилами;
5) обязанность получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Правительством и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
В случае уменьшения Правительству ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления получателю субсидии в объёме, сведения о котором содержатся в соглашении, в соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения в случае недостижения Правительством и получателем субсидии согласия относительно таких новых условий.
36. Правительство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об определении победителя конкурса заключает соглашение с победителем конкурса.
37. Результатом предоставления субсидии является уменьшение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, являются построение и развитие комплекса средств автоматизации "Региональная интеграционная платформа" программного комплекса.
38. Перечисление субсидий осуществляется Правительством с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на лицевой счёт получателя субсидий, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области, в сроки, установленные соглашением.
39. Получатель субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за истекшим кварталом, а также не позднее 20 января года, следующего за истекшим годом, представляет в Правительство отчёт об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидии, и отчёт о достижении результата предоставления субсидии, составленные по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области, которая установлена Министерством финансов Ульяновской области.
40. Правительство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
41. Правительство и иные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
42. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Правительством или иным уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных результатов.
Правительство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области посредством направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым или вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
43. Возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Правительства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Правительство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по её принудительному взысканию.
44. Не использованные получателем субсидий в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Правительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 апреля 2021 г. N 131-П "Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на построение и развитие комплекса средств автоматизации "Региональная интеграционная платформа" автоматизированного программного комплекса "Безопасный город"
Вступает в силу с 8 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 7 апреля 2021 г. N 7300202104070001, в газете "Ульяновская правда" от 23 апреля 2021 г. N 28
Постановлением Правительства Ульяновской области от 12 сентября 2024 г. N 534-П настоящий документ признан утратившим силу с 18 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 декабря 2022 г. N 777-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Абзац третий подпункта 13 пункта 6 названного постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.