Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области
от 4 марта 2009 г. N 1617
"Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и использования реестра муниципальных услуг мэрии г. Ульяновска"
13 мая 2009 г.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 7 марта 2014 г. N 972 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 18 марта 2010 г. N 1536 установлено, что Постановления Главы города Ульяновска за 2009 -2010 г.г., Распоряжения Главы города Ульяновска за 2009-2010 г.г., принятые на бланках Главы города Ульяновска, считать постановлениями и распоряжениями мэрии города Ульяновска с даты их принятия
В целях реализации мероприятий административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск", руководствуясь ст. 32 Устава муниципального образования "город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 г. N 202, с изменениями и дополнениями, Постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, ведения и использования реестра муниципальных услуг мэрии г. Ульяновска (далее - Реестр) (Приложение).
2. Определить, что формирование, ведение и использование Реестра осуществляется отделом информационно-аналитического обеспечения мэрии г. Ульяновска.
3. Структурным подразделениям мэрии г. Ульяновска, предоставляющим муниципальные услуги, в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления провести их паспортизацию и представить паспорта в отдел информационно-аналитического обеспечения мэрии г. Ульяновска.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 13 мая 2009 г. N 3809 пункт 4 настоящего Постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня" и подлежит размещению на официальном Интернет-сайте мэрии г. Ульяновска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата мэрии Крючкова А.А.
Глава города |
С.Н. Ермаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о порядке формирования, ведения и использования реестра муниципальных услуг мэрии г. Ульяновска.
Реестр - систематизированный перечень услуг, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам мэрией г. Ульяновска через ее внутренние подразделения - отраслевые или территориальные органы. Цель формирования Реестра - определение полного перечня услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам структурными подразделениями мэрии в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими полномочия органов местного самоуправления, а также обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о муниципальных услугах.
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 4 марта 2009 г. N 1617 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и использования реестра муниципальных услуг мэрии г. Ульяновска" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее Постановление вступает в силу с даты его подписания
Текст Постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 6 марта 2009 г. N 16
Постановлением Администрации города Ульяновска от 7 марта 2014 г. N 972 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 13 мая 2009 г. N 3809
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Постановления