Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области
от 4 сентября 2009 г. N 2551
"Об утверждении Городской целевой программы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Димитровграда" на 2010-2012 годы"
27 декабря 2011 г., 25 апреля 2012 г.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 27 декабря 2011 г. N 4905 (в редакции постановления Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 25 апреля 2012 г. N 1421) действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из бюджета города Димитровграда с 1 января 2012 г. в сумме 4313,38 тыс. руб.
На основании пункта 8 части 2 статьи 74 Устава муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, в соответствии с Порядком принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации и Порядком проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ в городе Димитровграде, утвержденными постановлением Администрации города от 24.03.2009 N 789, в целях обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников муниципальных образовательных учреждений во время учебной и трудовой деятельности постановляю:
1. Утвердить Городскую целевую программу "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Димитровграда" на 2010-2012 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальным вопросам Кожухову С.А.
Глава Администрации города |
И.А. Самойлов |
Городская целевая программа
"Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Димитровграда" на 2010-2012 годы
(утв. постановлением Администрации города Димитровграда от 4.09.2009 N 2551)
Паспорт Программы
1. Наименование Программы
Городская целевая программа "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Димитровграда" на 2010-2012 годы (далее - Программа).
2. Нормативное обоснование Программы
- Федеральный закон от 6.06.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральный закон от 5.03.1992 N 2446-1 "О безопасности";
- Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
3. Заказчик Программы
Управление образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области (далее - Управление образования), тел.2-41-89, факс 2-67-19.
4. Руководитель Программы
Заместитель Главы Администрации города по социальным вопросам.
5. Разработчик Программы
Отдел развития образования Управления образования, тел. 2-67-88.
6. Исполнители Программы
- Управление образования;
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей;
- муниципальные образовательные учреждения;
- отдел безопасности Администрации города Димитровграда Ульяновской области;
- отдел по информационной политике Администрации города Димитровграда Ульяновской области;
- Служба ГО и ЧС.
7. Цели Программы
Обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников муниципальных образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, антитеррористической, технической безопасности зданий, сооружений в муниципальных образовательных учреждениях всех типов и видов.
8. Задачи Программы
- Реализация комплексного плана мероприятий (организационно-правовых и первоочередных) по пожарной и антитеррористической безопасности муниципальных образовательных учреждений;
- Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений в части обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности;
- Совершенствование системы безопасности муниципальных образовательных учреждений.
9. Сроки реализации Программы 2010-2012 годы
10. Объемы и источники финансирования по источникам и срокам
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области (далее - бюджет города)
Сроки исполнения программы |
Бюджет города (тыс. руб.) |
2010-2012 |
13628,99 |
2010 |
4880,23 |
2011 |
4435,38 |
2012 |
4313,38 |
Получателем бюджетных средств в ходе реализации Программы являются муниципальные образовательные учреждения.
11. Механизм реализации Программы
Управление образования и муниципальные образовательные учреждения обеспечивают ее реализацию в соответствии с системой программных мероприятий, заключают в соответствии с законодательством договоры и соглашения, связанные с реализацией Программы.
12. Ожидаемые результаты
1. Повышение качества пожарной и антитеррористической безопасности муниципальных образовательных учреждений города, снижение риска возникновения аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, сокращение в связи с этим расходов и получение социально-экономического эффекта;
2. Создание безопасных условий труда и учебы в муниципальных образовательных учреждениях;
3. Повышение уровня знаний и навыков обучающихся, воспитанников, преподавательского состава и обслуживающего персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров
13. Контроль за реализацией Программы
Контроль за исполнением данной программы осуществляет заместитель Главы Администрации города по социальным вопросам.
Управление Программой осуществляет Управление образования.
Условные сокращения, применяемые в программе
АПС - автоматическая пожарная сигнализация
МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное учреждение
МОУ СОШ - муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
МОУ ЦДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей города Димитровграда"
МОУ СЮН - муниципальное образовательное учреждение "Станция юных натуралистов"
МОУ ДДТ - муниципальное образовательное учреждение "Дом детского творчества"
МХШ - музыкально-хоровая школа
ОУ - муниципальные образовательные учреждения города Димитровграда
СМИ - средства массовой информации
СО - система оповещения
УО - Управление образования
УМПЛ - муниципальное образовательное учреждение многопрофильный университетский лицей города Димитровграда
1. Введение
Городская целевая программа "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Димитровграда" на 2010-2012 годы определяет основные направления совершенствования системы обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности муниципальных образовательных учреждений. Основанием для разработки Программы является необходимость разрешения проблем безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, сохранности товарно-материальных ценностей. Программа актуальна с связи с участившимися в стране пожарами и реализацией государственной политики по противодействию терроризму.
2. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена требованиями Закона Российской Федерации от 5.03.1992 N 2446-1 "О безопасности", ростом в Российской Федерации случаев возникновения пожаров на объектах социального назначения.
Низкий уровень противопожарной защиты муниципальных образовательных учреждений обусловлен значительным износом основных фондов, инженерно-технического оборудования, недостаточным финансированием противопожарных мероприятий и мер по охране труда, уровнем подготовки обучающихся, воспитанников и педагогических работников к действиям в случае пожара.
Значительная часть зданий и коммуникаций муниципальных образовательных учреждений, особенно введенных в эксплуатацию в 60-70-х годах, имеет высокий процент износа, требует ремонта.
Система автоматической пожарной сигнализации нуждается в модернизации и постоянном обслуживании. Требуется восстановление ограждений вокруг территории образовательных учреждений. Также необходимо внедрение систем видеонаблюдения в образовательных учреждениях для обеспечения быстрой реакции на пресечение возможных террористических актов и правонарушений на территориях школ.
2.1. Оценка ситуации противопожарной безопасности образовательных учреждений
В городе Димитровграде действует 53 образовательных учреждений, в том числе 32 дошкольных учреждения, 18 общеобразовательных школ, 3 учреждения дополнительного образования. Все они являются объектами массового пребывания обучающихся, воспитанников, педагогических работников и обслуживающего персонала, что требует особого внимания при рассмотрении вопроса пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений.
В целях обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений с 2005 года в городе была реализована целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений города Димитровграда" на 2005-2007 годы.
В рамках указанной целевой программы в 2006 году установлена автоматическая пожарная сигнализация во всех общеобразовательных учреждениях, в 2007 году - во всех дошкольных образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования. В результате в течение 2005-2007 годов в образовательных учреждениях, расположенных на территории города, пожаров не допущено.
Однако обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях, существующей на сегодняшний день, недостаточно. Прежде всего, это обусловлено недостатком финансирования для постоянного поддержания инженерно-технического оборудования в рабочем состоянии.
Анализ противопожарного состояния образовательных учреждений свидетельствует, что вопросы противопожарной защиты данной категории объектов решены не в полном объеме.
Не проводится системное обучение руководителей, преподавательского состава и обслуживающего персонала мерам пожарной безопасности.
Отсутствие средств на поддержание систем пожарной безопасности образовательных учреждений на должном уровне может привести к возникновению пожаров, которые нанесут значительный материальный ущерб. В образовательных учреждениях города за последние годы удалось избежать пожаров, однако в Ульяновской области такие случаи имеют место, а в Российской Федерации - с человеческими жертвами.
2.2. Оценка ситуации антитеррористической безопасности образовательных учреждений
В современных условиях остается актуальной проблема и антитеррористической защищенности в образовательных учреждениях. Ее решение возможно только путем применения комплексного подхода, сочетающего в себе основные мероприятия по противодействию терроризму. Это меры по развитию общей культуры обучающихся в области безопасности жизнедеятельности, обучения безопасному поведению в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.
В настоящее время в целях повышения антитеррористической устойчивости все общеобразовательные учреждения, кроме школы N 27, имеют тревожную сигнализацию, которая обслуживается охранными предприятиями. В школе N 27 установка сигнализации затруднена из-за удаленности учреждения (школа находится в поселке Дачный). Все школы имеют круглосуточную охрану, организованную силами охранных предприятий: ЧОП "Барс" (школы NN 4, 6), ЧОП "Редут" (МПЛ), ЧОП "Галс - щит" (школы NN 19, 26), муниципальное унитарное предприятие "КСБ "Ермак" (школы NN 8, 9, 10, городская гимназия, 17), ЧОП "Мангуст" (школа N 2, университетский лицей), кроме того, имеется круглосуточная охрана в школах NN 16, 22, 23, 27, Педагогическом лицее. В дошкольных образовательных учреждениях охрана осуществляется силами сторожей.
Из 32 дошкольных образовательных учреждений в 24 имеется тревожная сигнализация, заключены договоры на обслуживание. В 8 дошкольных образовательных учреждениях тревожной сигнализации нет в связи с отсутствием финансовых средств. Во всех образовательных учреждениях обслуживание кнопок экстренного вызова осуществляется за счет внебюджетных средств образовательных учреждений.
Но установка систем тревожной и пожарной сигнализации не является исчерпывающей мерой антитеррористической защиты объектов. Для повышения надежности и эффективности охраны объектов образования необходимо внедрить системы видеонаблюдения и системы контроля доступа, восстановить ограждения территорий школ.
Данные проблемы пожарной и антитеррористической безопасности могут быть решены только программными методами. Принятие целевой Программы будет способствовать повышению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений.
3. Цели и задачи Программы
Цели: Обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, антитеррористической, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов и видов.
Задачи:
- Реализация комплексного плана мероприятий (организационно-правовых и первоочередных) по пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений;
- Укрепление и развитие материально-технической базы образовательных учреждений в части обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности;
- Совершенствование системы безопасности образовательных учреждений.
4. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в течении 2010-2012 годов. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течении всего периода действия Программы.
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города Димитровграда Ульяновской области.
Смета на реализацию программных мероприятий в разрезе образовательных учреждений и их финансирование приведена в приложении к Программе.
6. Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятии |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
Сумма финансирования из бюджета города, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий |
|||
всего |
по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1. Проведение организационно-правовых мероприятий по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений | ||||||||
1.1. |
Разработка и принятие комплексного плана противопожарных и антитеррористических мероприятий на учебный год. |
УО |
2010-2012 |
|
|
|
|
Организационно-правовое обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений |
1.2. |
Проведение тренировок по эвакуации учащихся и работников образовательного учреждения в случае возникновения пожара |
ОУ |
2010-2012 |
|
|
|
|
Повышение уровня пожарной безопасности образовательного учреждения |
1.3. |
Проведение плановых учений по эвакуации участников образовательного процесса в случае возникновения пожара |
Служба ГО и ЧС, ОУ, отдел безопасности Администрации города |
2010-2012 |
|
|
|
|
Повышение уровня пожарной безопасности образовательного учреждения |
1.4. |
Организация систематических осмотров территорий по обеспечению на них безопасной обстановки |
ОУ |
2010-2012 |
|
|
|
|
Повышение уровня пожарной безопасности образовательного учреждения |
1.5 |
Организация выступлений и передач на телевидении, публикаций в СМИ города, размещение информации в сети Интернет по вопросам профилактики пожаров, террористических проявлений |
Отдел по информационной политике Администрации города |
2010-2012 |
|
|
|
|
Повышение уровня пожарной и антитеррористической безопасности образовательного учреждения |
2. Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений (Приложение в разрезе каждого образовательного учреждения) | ||||||||
2.1. |
Обслуживание автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения о пожаре |
ОУ |
2010-2012 |
3515,01 |
1163,31 |
1175,85 |
1175,85 |
Повышение уровня пожарной безопасности образовательного учреждения |
3. Укрепление антитеррористической безопасности образовательных учреждений (Приложение в разрезе каждого образовательного учреждения) | ||||||||
3.1. |
Обслуживание кнопки тревожной сигнализации |
ОУ |
2010-2012 |
5546,98 |
1835,92 |
1855,53 |
1855,53 |
Повышение уровня антитеррористической безопасности образовательного учреждения |
3.2. |
Установка систем видеонаблюдения |
ЦДОД |
2010-2012 |
1760,0 |
840,0 |
460,0 |
460,0 |
Повышение уровня антитеррористической безопасности образовательного учреждения |
3.3. |
Установка систем управления контролем доступа |
ЦЦОД |
2010-2012 |
210,0 |
210,0 |
0 |
0 |
Повышение уровня антитеррористической безопасности образовательного учреждения |
3.4. |
Восстановление ограждения образовательных учреждений |
ОУ |
2010-2012 |
2453,0 |
791,0 |
896,0 |
766,0 |
Повышение уровня антитеррористической безопасности образовательного учреждения |
4. Обучение руководителей и специалистов правилам комплексной безопасности | ||||||||
4.1. |
Обучение руководителей и специалистов правилам комплексной безопасности |
ЦЦОД |
2010-2012 |
144,0 |
40,0 |
48,0 |
56,0 |
Повышение уровня пожарной и антитеррористической безопасности образовательного учреждения |
|
Всего |
|
|
13628,99 |
4880,23 |
4435,38 |
4313,38 |
|
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации.
Реализация программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации в городе Димитровграде и Порядком проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ города Димитровграда, утвержденными постановлением Администрации города от 24.03.3009 N 798.
Заказчик программы несет ответственность за реализацию программы в целом, формирование и предоставление в управление экономики Администрации города отчетов, проведение оценки эффективности реализации программы, внесение в нее изменений и дополнений, осуществление иных мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации в городе Димитровграде и Порядком проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ города Димитровграда, утвержденными постановлением Администрации города от 24.03.3009 N 798.
Исполнители программы несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение. Исполнители Программы ежеквартально представляют заказчику Программы отчеты о реализации программных мероприятий.
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы.
- Повышение качества пожарной и антитеррористической безопасности муниципальных образовательных учреждений города, снижение риска возникновения аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, сокращение в связи с этим расходов и получение социально-экономического эффекта;
- Создание безопасных условий труда и учебы в муниципальных образовательных учреждениях;
- Повышение уровня знаний и навыков обучающихся, воспитанников, преподавательского состава и обслуживающего персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров.
9. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программных мероприятий
9.1. Основные показатели (индикаторы) эффективности реализации программных мероприятий
Показатели, характеризующие результаты деятельности по реализации Программы | ||||||||||
N п/п |
Задачи |
Мероприятие |
Наименование количественного показателя (индикатора) для оценки результата |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
Плановый период |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||
1 |
Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений (приложение N 1 в разрезе каждого образовательного учреждения) |
Обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
Количество учреждений |
Шт. |
20 |
25 |
50 |
53 |
53 |
53 |
2 |
Укрепление антитеррористической безопасности образовательных учреждении (приложение N 1 в разрезе каждого образовательного учреждения) |
Обслуживание кнопок тревожной сигнализации |
Количество учреждений |
Шт. |
18 |
42 |
42 |
53 |
53 |
53 |
Установка системы видеонаблюдения |
Количество учреждений |
Шт. |
0 |
0 |
0 |
7 |
11 |
17 |
||
Установка системы контроля управления доступом |
Количество учреждении |
Шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
||
Восстановление ограждения |
Процент выполнения работ по подряду |
% |
0 |
0 |
0 |
71 |
78,5 |
100 |
||
Обученность руководителей и специалистов правилам комплексной безопасности |
Процент специалистов, прошедших обучение |
% |
37 |
46 |
86 |
100 |
100 |
100 |
9.2. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений в части обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности, пополнить ее необходимым противопожарным и охранным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения.
Социальный эффект выполнения Программы выражается в повышении безопасности труда и учебы, в усилении внимания к вопросам пожарной и антитеррористической безопасности. Реализация мероприятий Программы создаст предпосылки для снижения уровня смертности населения.
Экономический эффект от реализации Программы достигается за счет предотвращения материального ущерба и снижения количества травм, полученных на пожарах.
Реализация Программы повысит пожарную и антитеррористическую безопасность образовательных учреждений, снизит риск возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели обучающихся, воспитанников, преподавательского состава и обслуживающего персонала образовательных учреждений, позволит избежать материального ущерба.
Приложение
Смета
на реализацию программных мероприятий в разрезе образовательных учреждений и их финансирование
N п/п |
Учреждение |
Год |
Укрепление антитеррористической и пожарной безопасности образовательных учреждений |
Сумма, тыс. руб. |
||||
Обслуживание АПС и СО |
Обслуживание кнопки тревожной сигнализации |
Установка систем контроля управлением доступа |
Установка систем видеонаблюдения |
Восстановление ограждения |
||||
1 |
МОУ СОШ N 2 |
2010 |
60,97 |
34,64 |
0,00 |
120,00 |
0,00 |
215,27 |
2011 |
61,63 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
96,28 |
||
2012 |
61,63 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
346,28 |
||
2 |
МОУ СОШ N 4 |
2010 |
17,26 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
35,00 |
86,56 |
2011 |
17,45 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,09 |
||
2012 |
17,45 |
35,01 |
0,00 |
70,00 |
0,00 |
122,09 |
||
3 |
МОУ УМПЛ |
2010 |
42,49 |
34,64 |
0,00 |
120,00 |
0,00 |
196,79 |
2011 |
42,95 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
77,59 |
||
2012 |
42,95 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
308,00 |
385,59 |
||
4 |
МОУ СОШ N 6 |
2010 |
47,19 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
81,49 |
2011 |
47,70 |
35,01 |
0,00 |
120,00 |
0,00 |
202,34 |
||
2012 |
47,70 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
208,00 |
290,34 |
||
5 |
МОУ "Университетский лицей" |
2010 |
40,53 |
34,64 |
0,00 |
120,00 |
42,00 |
236,83 |
2011 |
40,97 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
75,61 |
||
2012 |
40,97 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
75,61 |
||
6 |
МОУ СОШ N 8 |
2010 |
20,31 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
42,00 |
96,61 |
2011 |
20,53 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55,17 |
||
2012 |
20,53 |
35,01 |
0,00 |
70,00 |
0,00 |
125,17 |
||
7 |
МОУ СОШ N 9 |
2010 |
59,94 |
34,64 |
0,00 |
120,00 |
42,00 |
256,24 |
2011 |
60,58 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
95,23 |
||
2012 |
60,58 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
95,23 |
||
8 |
МОУ СОШ N 10 |
2010 |
38,84 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
308,00 |
381,14 |
2011 |
39,26 |
35,01 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
173,91 |
||
2012 |
39,26 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
73,91 |
||
9 |
МОУ "Городская гимназия" |
2010 |
81,74 |
34,64 |
0,00 |
120,00 |
70,00 |
306,04 |
2011 |
82,62 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
117,27 |
||
2012 |
82,62 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
117,27 |
||
10 |
МОУ СОШ N 16 |
2010 |
40,18 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
126,00 |
200,49 |
2011 |
40,62 |
35,01 |
0,00 |
120,00 |
0,00 |
195,26 |
||
2012 |
40,62 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
75,26 |
||
11 |
МОУ СОШ N 17 |
2010 |
44,87 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
79,17 |
2011 |
45,35 |
35,01 |
0,00 |
120,00 |
896,00 |
1096,00 |
||
2012 |
45,35 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
80,00 |
||
12 |
МОУ СОШ N 19 |
2010 |
58,16 |
34,64 |
210,00 |
120,00 |
42,00 |
464,47 |
2011 |
58,79 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
93,44 |
||
2012 |
58,79 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
93,44 |
||
13 |
МОУ СОШ N 22 |
2010 |
10,71 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
42,00 |
87,01 |
2011 |
10,83 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
45,48 |
||
2012 |
10,83 |
35,01 |
0,00 |
70,00 |
0,00 |
115,48 |
||
14 |
МОУ СОШ N 23 |
2010 |
36,70 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
42,00 |
113,00 |
2011 |
37,10 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
I 0,00 |
71,74 |
||
2012 |
37,10 |
35,01 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
171,74 |
||
15 |
МОУ "Педагогический лицей" |
2010 |
41,62 |
34,64 |
0,00 |
120,00 |
0,00 |
195,92 |
2011 |
42,06 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
76,71 |
||
2012 |
42,06 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
76,71 |
||
16 |
МОУ НОШ N 26 |
2010 |
6,48 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40,78 |
2011 |
6,55 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
41,20 |
||
2012 |
6,55 |
35,01 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
91,20 |
||
17 |
МОУ СОШ N 27 |
2010 |
27,09 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
61,39 |
2011 |
27,38 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62,02 |
||
2012 |
27,38 |
35,01 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
162,02 |
||
18 |
МДОУ N 2 |
2010 |
2,92 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37,22 |
2011 |
2,95 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37,60 |
||
2012 |
2,95 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37,60 |
||
19 |
МДОУ N 4 |
2010 |
7,83 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42,13 |
2011 |
7,91 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42,56 |
||
2012 |
7,91 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42,56 |
||
20 |
МДОУ N 5 |
2010 |
1,80 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
36,10 |
2011 |
1,82 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
36,47 |
||
2012 |
1,82 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
36,47 |
||
21 |
МДОУ N 6 |
2010 |
45,09 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49,40 |
2011 |
15,26 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49,90 |
||
2012 |
15,26 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49,90 |
||
22 |
МДОУ N 8 |
2010 |
18,25 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,55 |
2011 |
18,45 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
53,10 |
||
2012 |
18,45 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
53,10 |
||
23 |
МДОУ N 9 |
2010 |
16,46 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,76 |
2011 |
16,63 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
51,28 |
||
2012 |
16,63 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
51,28 |
||
24 |
МДОУ N 10 |
2010 |
7,98 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42,28 |
2011 |
8,07 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42,71 |
||
2012 |
8,07 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42,71 |
||
25 |
МДОУ N 15 |
2010 |
5,78 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40,08 |
2011 |
5,84 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40,49 |
||
2012 |
5,84 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40,49 |
||
26 |
МДОУ N 16 |
2010 |
11,86 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
46,16 |
2011 |
11,98 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
46,63 |
||
2012 |
11,98 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
46,63 |
||
27 |
МДОУ N 17 |
2010 |
7,56 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
41,86 |
2011 |
7,65 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42,29 |
||
2012 |
7,65 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42,29 |
||
28 |
МДОУ N 20 |
2010 |
17,84 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,14 |
2011 |
18,03 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,68 |
||
2012 |
18,03 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,68 |
||
29 |
МДОУ N 21 |
2010 |
15,40 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49,70 |
2011 |
15,57 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,21 |
||
2012 |
15,57 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,21 |
||
30 |
МДОУ N 22 |
2010 |
8,72 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,02 |
2011 |
8,82 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,46 |
||
2012 |
8,82 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,46 |
||
31 |
МДОУ N 24 |
2010 |
12,27 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
46,57 |
2011 |
12,41 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47,05 |
||
2012 |
12,41 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47,05 |
||
32 |
МДОУ N 25 |
2010 |
17,70 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,00 |
2011 |
17,89 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,54 |
||
2012 |
17,89 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,54 |
||
33 |
МДОУ N 33 |
2010 |
8,63 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42,93 |
2011 |
8,72 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,37 |
||
2012 |
8,72 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,37 |
||
34 |
МДОУ N 34 |
2010 |
19,29 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
53,59 |
2011 |
19,50 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54,15 |
||
2012 |
19,50 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54,15 |
||
35 |
МДОУ N 36 |
2010 |
14,54 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
48,84 |
2011 |
14,69 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49,34 |
||
2012 |
14,69 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49,34 |
||
36 |
МДОУ N 38 |
2010 |
21,44 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55,74 |
2011 |
21,67 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
56,31 |
||
2012 |
21,67 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
56,31 |
||
37 |
МДОУ N 41 |
2010 |
8,81 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,11 |
2011 |
8,91 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,55 |
||
2012 |
8,91 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,55 |
||
38 |
МДОУ N 42 |
2010 |
8,72 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,02 |
2011 |
8,81 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,46 |
||
2012 |
8,81 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,46 |
||
39 |
МДОУ N 45 |
2010 |
16,16 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,46 |
2011 |
16,33 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,98 |
||
2012 |
16,33 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,98 |
||
40 |
МДОУ N 46 |
2010 |
15,46 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49,76 |
2011 |
15,63 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,27 |
||
2012 |
15,63 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,27 |
||
41 |
МДОУ N 47 |
2010 |
16,78 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
51,08 |
2011 |
16,96 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
51,60 |
||
2012 |
16,96 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
51,60 |
||
42 |
МДОУ N 48 |
2010 |
27,72 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62,02 |
2011 |
28,02 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62,66 |
||
2012 |
28,02 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62,66 |
||
43 |
МДОУ N 49 |
2010 |
25,14 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
59,44 |
2011 |
25,41 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60,06 |
||
2012 |
25,41 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60,06 |
||
44 |
МДОУ N 52 |
2010 |
17,36 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
51,66 |
2011 |
17,55 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,20 |
||
2012 |
17,55 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,20 |
||
45 |
МДОУ N 53 |
2010 |
17,16 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
51,46 |
2011 |
17,34 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
51,99 |
||
2012 |
17,34 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
51,99 |
||
46 |
МДОУ N 54 |
2010 |
19,73 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54,03 |
2011 |
19,94 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54,59 |
||
2012 |
19,94 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54,59 |
||
47 |
МДОУ N 55 |
2010 |
8,66 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42,96 |
2011 |
8,75 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,40 |
||
2012 |
8,75 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,40 |
||
48 |
МДОУ N 56 |
2010 |
21,39 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55,69 |
2011 |
21,62 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
56,27 |
||
2012 |
21,62 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
56,27 |
||
49 |
МДОУ N 57 |
2010 |
21,06 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55,36 |
2011 |
21,28 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55,93 |
||
2012 |
21,28 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55,93 |
||
50 |
МХШ "Апрель" |
2010 |
5,24 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
39,54 |
2011 |
5,29 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
39,94 |
||
2012 |
5,29 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
39,94 |
||
51 |
МОУ ЦДОД |
2010 |
8,58 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42,88 |
2011 |
8,67 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,32 |
||
2012 |
8,67 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,32 |
||
52 |
МОУ ДДТ |
2010 |
17,67 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
51,97 |
2011 |
17,86 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,51 |
||
53 |
МОУ СЮН |
2012 |
17,86 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,51 |
2010 |
1,23 |
34,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35,54 |
||
2011 |
1,25 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35,89 |
||
2012 |
1,25 |
35,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35,89 |
||
|
Всего по годам |
2010 |
1163,31 |
1835,92 |
210,00 |
840,00 |
791,00 |
4840,23 |
2011 |
1175,85 |
1855,53 |
0,00 |
460,00 |
896,00 |
4387,38 |
||
2012 |
1175,85 |
1855,53 |
0,00 |
460,00 |
766,00 |
4257,38 |
||
|
Итого |
|
3515,01 |
5546,98 |
210,00 |
1760,00 |
2453,00 |
13484,99 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы: обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, антитеррористической, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов и видов.
Задачи программы: реализация комплексного плана мероприятий по пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений, укрепление и развитие материально-технической базы образовательных учреждений в части обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности, совершенствование системы безопасности образовательных учреждений.
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 4 сентября 2009 г. N 2551 "Об утверждении Городской целевой программы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Димитровграда" на 2010-2012 годы"
Текст Постановления опубликован в газете "Димитровград" от 17 сентября 2009 г. N 136
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 27 декабря 2011 г. N 4905 (в редакции постановления Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 25 апреля 2012 г. N 1421)
Действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из бюджета города Димитровграда с 1 января 2012 г. в сумме 4313,38 тыс. руб.