Постановление Правительства Ульяновской области
от 29 октября 2010 г. N 365-П
"Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области"
7 августа 2012 г., 22, 31 июля 2013 г., 9 июля 2014 г., 31 августа 2015 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2015 г. N 457-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с момента его опубликования
2. Главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные учреждения Ульяновской области, в целях формирования государственных заданий в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления:
2.1. Утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ульяновской области в соответствующей сфере при осуществлении ими предусмотренных уставом основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни государственных услуг (работ));
2.2. Утвердить перечни показателей качества государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг (работ);
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 августа 2012 г. N 376-П в подпункт 2.3 пункта 2 настоящего постановления внесены изменения
2.3. Обеспечить размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ведомственных перечней государственных услуг (работ) и перечней показателей качества государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг (работ).
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с момента его опубликования
3. Министерству финансов Ульяновской области в срок до 01.12.2010 года утвердить:
3.1. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Ульяновской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ульяновской области.
3.2. Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Ульяновской области и контролю за их выполнением.
3.3. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 20.07.2009 N 283-П "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ульяновской области";
пункт 3 постановления Правительства Ульяновской области от 18.03.2010 N 96-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года, за исключением положений, для которых пунктом 6 установлены иные сроки вступления в силу.
6. Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Исполняющий обязанности Губернатора - |
А.И. Якунин |
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 29 октября 2010 г. N 365-П)
7 августа 2012 г., 22 июля 2013 г., 31 августа 2015 г.
1. Настоящий Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казенными учреждениями Ульяновской области, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Ульяновской области.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку и содержит:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с указанием прогнозного количества потребителей;
2) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (работ), включая:
показатели, характеризующие качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
информацию о планируемых объемах оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполненных работ);
3) порядок оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе:
наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги (выполнения работы);
порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги (работы).
4) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг (работ) физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5) порядок контроля за исполнением государственного задания, включая:
описание основных форм и процедур осуществления контроля либо ссылку на соответствующий нормативный правовой акт;
описание требований к периодичности осуществления контроля; условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;
6) требования к отчетности об исполнении государственного задания и периодичности представления отчетов о выполнении государственного задания.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при планировании областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 июля 2014 г. N 277-П пункт 4 настоящего Порядка признан утратившим силу с 1 января 2016 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 августа 2012 г. N 376-П пункт 4 настоящего порядка изложен в новой редакции
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Ульяновской области в качестве основных видов деятельности (приложение N 3 к Порядку), и показателей качества государственных услуг (приложение N 4 к Порядку).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание будут внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета Ульяновской области государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 июля 2013 г. N 31/308-П в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Ульяновской области и Министерством экономики и планирования Ульяновской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета Ульяновской области.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 31 августа 2015 г. N 432-П пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
10. Размер субсидии рассчитывается исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидии рассчитывается с использованием, в том числе, предоставляемой государственными бюджетными и (или) государственными автономными учреждениями информации, необходимой для расчета субсидии (натуральные показатели (количество) коммунальных и иных услуг, необходимых для содержания имущества учреждения, тарификационные списки работников, штатные расписания, суммы налоговых платежей и тому подобное). Ответственность за достоверность информации, необходимой для расчета субсидии, возлагается на руководителей государственных бюджетных и государственных автономных учреждений.
Определение указанных затрат и распределение их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с Порядком исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Министерством финансов Ульяновской области и Министерством экономического развития Ульяновской области.
11. При оказании государственных услуг (работ) в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными или государственными автономным учреждениями гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 Порядка).
13. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области либо в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области либо в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области.
15. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Ульяновской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 августа 2012 г. N 376-П пункт 18 настоящего порядка изложен в новой редакции
18. Отчет об исполнении государственного задания по формам согласно подпункту 8.1 пункта 8 приложения N 1 и подпункту 5.1 пункта 5 приложения N 2 к Порядку и пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в сроки, установленные для формирования годовой отчетности, представляются:
а) государственными казенными учреждениями - главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями - исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 августа 2012 г. N 376-П пункт 19 настоящего порядка изложен в новой редакции
19. Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 18 Порядка, и ежегодно до 25 февраля года, следующего за отчетным, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, составляют сводную оценку выполнения государственного задания в соответствии с приложением N 5 к Порядку.
Годовая сводная оценка выполнения государственного задания представляется в Министерство финансов Ульяновской области в соответствии с приложением N 5 к Порядку в сроки, установленные для представления годовой отчетности.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 августа 2012 г. N 376-П пункт 20 настоящего порядка изложен в новой редакции
20. В случае, если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, главный распорядитель средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, обязаны принять в пределах своей компетенции:
меры по обеспечению выполнения государственного задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет изменений, вносимых в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к объему и качеству оказания соответствующих услуг (выполнения работ), корректировки объема средств, предусмотренных на выполнение государственного задания в текущем финансовом году;
меры по привлечению к дисциплинарной ответственности в установленном порядке руководителя государственного учреждения;
меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ) в отчетном финансовом году.
При формировании государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать факты невыполнения государственных заданий за отчетный финансовый год.
Сведения о выявленных фактах невыполнения государственного задания и принятых мерах представляются в Министерство финансов Ульяновской области главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 августа 2012 г. N 376-П настоящий порядок дополнен пунктом 21
21. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, в следующие сроки:
государственные задания - в течение 10 календарных дней со дня утверждения задания;
отчеты об исполнении государственного задания - в течение 10 календарных дней после подготовки сводной оценки выполнения государственного задания.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 августа 2012 г. N 376-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 7 августа 2012 г.)
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________
(_______________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств областного бюджета
Ульяновской области, в ведении которого
находятся государственные казенные
учреждения/ исполнительного органа
государственной власти Ульяновской
области, осуществляющего функции и
полномочия учредителя государственных
бюджетных или автономных учреждений)
__________ _____________________г.
Государственное задание
___________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения)
на_____год и на плановый период_____и_____годов
РАЗДЕЛ_____________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной услуги___________________________________
2. Потребители государственной услуги
Наименование категории потребителей |
Количество потребителей (человек/единиц) | Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу(человек) |
|||||||
Отчетный финансо- вый год |
Текущий финан- совый год |
Очеред- ной финансо- вый год |
Первый год планово- го периода |
Второй год плано- вого периода |
Текущий финан- совый год |
Очеред- ной финансо- вый год |
Первый год планово- го периода |
Второй год планового периода |
|
1. |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной
услуги
3. Показатели качества государственной услуги
Наименова- ние показателя |
Единица измере- ния |
Форму- ла расче- та |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
Отчет- ный финан- совый год |
Текущий финан- совый год |
Очере- дной финан- совый год |
Первый год плано- вого периода |
Второй год плано- вого перио- да |
||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименова- ние показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
|||||
Отчетный финансо- вый год |
Текущий финансо- вый год |
Очередной финансо- вый год |
Первый год планово- го периода |
Второй год планового периода |
Источник информации о значении показателя |
||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. | ||
2. |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание
на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги | Цена (тариф), единица измерения |
1. | |
2. |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодич- ность |
Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. | ||
2. |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измере- ния |
Значение, утвержденное в государствен- ном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характерис- тика причин отклонения от запланиро- ванных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы государственной услуг в (в натуральных показателях) | |||||
1. | |||||
2. | |||||
Объемы государственной услуги (в стоимостных показателях) | |||||
1. | |||||
2. | |||||
Качество государственной услуги | |||||
1. | |||||
2. |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 августа 2012 г. N 376-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 7 августа 2012 г.)
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________
(_______________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств областного бюджета
Ульяновской области, в ведении которого
находятся государственные казенные
учреждения/ исполнительного органа
государственной власти Ульяновской
области, осуществляющего функции и
полномочия учредителя государственных
бюджетных или автономных учреждений)
__________ _____________________г.
Государственное задание
___________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения)
на_____год и на плановый период_____и_____годов
РАЗДЕЛ_____________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы___________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работ
Наименование работ |
Содер- жание работ |
Планируемый результат выполнения работ | ||||
Отчетный год |
Текущий финансо- вый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планово- го периода |
Второй год планового периода |
||
1. | ||||||
2. |
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодич- ность |
Исполнительные органы исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. | ||
2. |
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. | ||
2 |
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания_________________________________________________
_________________________________________________________________________
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 августа 2012 г. N 376-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку
Перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями
7 августа 2012 г.
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема государственной услуги (работы) |
Основные требования к качеству государственной услуги (работы*) |
Наименования государственных учреждений, оказывающих государственную услугу (выполняющих работу*) |
Правовой акт, предусматривающий обязательность государственной услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственные услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Государственные работы | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
* По решению исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, главного распорядит
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 августа 2012 г. N 376-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку
(с изменениями от 7 августа 2012 г.)
Перечень показателей качества
государственной услуги (работы*)
____________________________________
(наименование государственной услуги (работы*))
N п/п | Показатели качества государственной услуги (работы*), единица измерения |
Формула расчета значений показателей качества государственной услуги (работы*) |
Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (работы*) |
1 | 2 | 3 | 4 |
* По решению исполнительного органа государственной власти
Ульяновской области, главного распорядителя средств областного бюджета
Ульяновской области, утверждающих настоящий перечень.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 августа 2012 г. N 376-П настоящий порядок дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к Порядку
Методические рекомендации
по формированию сводной оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением
1. Сводная оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) осуществляется исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений и содержит:
итоговую оценку выполнения государственного задания по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям;
заключение по фактическому исполнению государственного задания.
2. Итоговая оценка выполнения государственного задания осуществляется по следующей методике:
2.1. Расчет итоговой оценки выполнения государственного задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания:
1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания";
2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию "объем государственной услуги (результат выполнения работы)";
3-й этап - расчет КЗ - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания (выполнения) государственных услуг (работ)";
4-й этап - итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (работы).
2.2. Итоговая оценка выполнения государственного задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения государственного задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности государственного учреждения по выполнению государственного задания.
2.3. Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания" производится по следующей формуле:
К1 = К1 кассовое / К1 план х 100%, где:
К1 кассовое - кассовое исполнение областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания;
К1 план - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания.
Оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Значение К1 |
Оценка |
К1 > 100% |
Государственное задание перевыполнено с экономией средств |
95% <= К1 <= 100% |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
К1 < 95% |
Государственное задание не выполнено |
2.4. Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию "объем государственной услуги (результат выполнения работы)" производится по следующей формуле:
К2 = К2факт / К2план х 100%, где:
К2факт - фактическое значение показателя объема государственной услуги (результата выполнения работы);
К2план - плановое значение показателя объема государственной услуги (результата выполнения работы).
Оценка выполнения государственного задания по критерию "объем государственной услуги (результат выполнения работы)" осуществляется в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Значение К2 |
Оценка |
К2 > 100% |
Государственное задание перевыполнено |
95% <= К2 <= 100% |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
К2 < 95% |
Государственное задание не выполнено |
2.5. Расчет КЗ - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания (выполнения) государственных услуг (работ)" осуществляется для государственных заданий на оказание государственных услуг, а также выполнение работ в случае, если основные требования к качеству государственной работы по решению исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области утверждены ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствии с приложением N 3 к Порядку.
Расчет К3 определяется по формуле:
К3 = SUM К3i / N, где:
К3i - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, указанных в государственном задании и характеризующих качество оказываемых государственных услуг (работ);
N - число показателей, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги (работы).
Расчет К3i - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (работ), производится следующим образом:
К3i = К3фi / К3плi х 100%, где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (работ);
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (работ).
Оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания (выполнения) государственных услуг (работ)" осуществляется в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
Значение КЗ |
Оценка |
К3 > 100% |
Государственное задание перевыполнено |
95% <= К3 <= 100% |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
К3 < 95% |
Государственное задание не выполнено |
2.6. Итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги определяется по следующим формулам:
а) в случае, если оценка выполнения государственного задания производится по трем критериям (К1, К2, К3), расчет осуществляется по формуле:
итоговая оценка = (К1 + К2 + К3) / 3;
б) в случае, если оценка выполнения государственного задания производится по двум критериям (К1, К2), расчет осуществляется по формуле:
итоговая оценка = (К1 + К2) / 2.
2.7. Итоговая оценка выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Значение оценки |
Итоговая оценка |
Итоговая оценка > 100% |
Государственное задание перевыполнено |
95% <= итоговая оценка <= 100% |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
Итоговая оценка < 95% |
Государственное задание не выполнено |
3. Заключение по фактическому исполнению государственного задания формируется исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области в отношении находящихся в его ведении государственных казенных учреждений по результатам итоговой оценки выполнения государственного задания и содержит:
анализ причин отклонения фактических показателей от плановых показателей, утвержденных в государственном задании;
меры, принятые исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, или главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области в отношении находящихся в его ведении государственных казенных учреждений, по обеспечению выполнения государственного задания, по частичному или полному возврату субсидии, по привлечению к дисциплинарной ответственности руководителя учреждения и т.д.;
оценку использования бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания.
4. При формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных убеждений, а также главный распорядитель средств областного бюджета Ульяновской области в отношении находящихся в его ведении государственных казенных учреждений областного бюджета Ульяновской области учитывает результаты сводной оценки выполнения (невыполнения) плановых показателей государственного задания за отчетный финансовый год.
Приложение
Итоговая оценка выполнения государственного задания на оказание
государственной услуги (выполнение работы)
____________________________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги (работы) и наименование учреждения(ий),
оказывающего(их) государственную услугу (выполняющего(их) работу)
по состоянию на__________________________________________________20__года
1. Итоговая оценка выполнения, государственного задания на оказание государственной
услуги (выполнение работы):
N п/п |
Критерии оценки выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) |
Ито- говая оцен- ка |
|||||||||||
полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
объем государственной услуги (результат выполнения работы) |
качество оказания (выполнения) государственных услуг (работ) |
|||||||||||
К1 план |
К1 кас- со- вое |
К1 | наиме- нование показа- теля |
К2 пл | К2ф | К2 | наиме- нова- ние пока- зателя |
К3плi | К3Фi | К3i | К3 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
X | |||||||||||||
X | |||||||||||||
X | |||||||||||||
Расчет оценки КЗ |
X | X | X |
2. Заключение по фактическому исполнению государственного задания на оказание
государственной услуги (выполнение работы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казенными учреждениями Ульяновской области, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования.
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 октября 2010 г. N 365-П "Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых пунктом 6 установлены иные сроки вступления в силу
Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 3 ноября 2010 г. N 90
Постановлением Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2015 г. N 457-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 31 августа 2015 г. N 432-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 9 июля 2014 г. N 277-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 31 июля 2013 г. N 337-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 июля 2013 г. N 31/308-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 7 августа 2012 г. N 376-П