12 октября 2011 г., 5 марта, 26 ноября, 17 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 17 декабря 2012 г. N 5372 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Мэрия города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Постановлением Администрации города Ульяновска от 5 марта 2012 г. N 946 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города - руководителя аппарата администрации города Ульяновска.
Глава города |
А.П. Пинков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем"
(утв. постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 8 июля 2011 г. N 2908)
12 октября 2011 г., 5 марта, 26 ноября, 17 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 17 декабря 2012 г. N 5372 раздел 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане, проживающие на территории муниципального образования "город Ульяновск", выступающие в качестве работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, работники (в случае смерти работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с частью третьей статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "частью третьей статьи 307" имеется в виду "абзацем третьим статьи 307"
От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется территориальными органами администрации города Ульяновска - администрациями районов города Ульяновска (далее - администрация). За предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается в соответствующую администрацию района города по месту жительства (в соответствии с регистрацией) работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем.
Место нахождения администрации:
Администрация Заволжского района г. Ульяновска
Адрес: пр-т Ленинского Комсомола, д. 28, г. Ульяновск, 432072.
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
Часы перерыва на обед - с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон/факс приемной администрации: 73-54-34/73-54-02.
Телефон отдела правовой и кадровой работы: 73-54-10.
Адрес официального сайта администрации Заволжского района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.azr73.ru.
Адрес электронной почты администрации Заволжского района г. Ульяновска: ?# adm.zavolgia@mail.ru.
Администрация Железнодорожного района г. Ульяновска Адрес: ул. Героев Свири, д. 11, г. Ульяновск, 432044.
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
Часы перерыва на обед - с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон/факс приемной администрации: 73-53-33/73-53-03.
Телефон отдела правовой и кадровой работы: 73-53-30.
Адрес электронной почты администрации Железнодорожного района г. Ульяновска: ?# adminjdr@mail.ru.
Администрация Ленинского района г. Ульяновска Адрес: ул. Спасская, д. 6, г. Ульяновск, 432017.
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
Часы перерыва на обед - с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон/факс приемной администрации: 27-45-46/27-37-30.
Телефон отдела правовой и кадровой работы: 27-33-66.
Адрес официального сайта администрации Ленинского района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - len73.ru.
Адрес электронной почты администрации Ленинского района г. Ульяновска: ullenadm@yandex.ru.
Администрация Засвияжского района г. Ульяновска
Адрес: ул. Автозаводская, д. 31/5, г. Ульяновск, 432026.
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
Часы перерыва на обед - с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон/факс приемной администрации: 73-78-02/73-78-10.
Телефон отдела правовой и кадровой работы: 73-78-42.
Адрес официального сайта администрации Засвияжского района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.admin-zasv.ru.
Адрес электронной почты администрации Засвияжского района г. Ульяновска: ypr-adm73@rambler.ru.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт администрации города Ульяновска).
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - hriem@ulmeria.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru (далее - Портал).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет специалист администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуально устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в администрацию в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в администрацию осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте. После поступления письменного обращения в администрацию заместитель Главы администрации города - Глава администрации района (далее Глава администрации) или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой администрации или уполномоченным им должностным лицом. Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения обратившегося лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в администрации.
Глава администрации или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией в исключительных случаях, а также в случае истребования дополнительной необходимой информации, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска, официальный сайт администрации, с использованием Портала. Выступления должностного лица администрации по радио и телевидению согласовываются с Главой администрации.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах администрации. При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме, ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся, двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
1.3.3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем устного ответа или отправления его по электронной почте.
Срок письменного информирования о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления обращения о предоставлении сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится предоставленный им пакет документов.
1.3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации. Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города Ульяновска, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- перечень документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящий Административный регламент.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 17 декабря 2012 г. N 5372 раздел 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем".
2.2. Муниципальную услугу предоставляют территориальные органы администрации города Ульяновска - администрации районов города Ульяновска (далее - администрация).
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Ульяновской Городской Думы.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, является:
- получение заявителем двух экземпляров зарегистрированного трудового договора и проставление отметки в Журнале регистрации трудовых договоров;
- получение заявителем экземпляра трудового договора с отметкой факта прекращения трудового договора и проставление отметки в Журнале прекращения трудовых договоров;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день с момента подачи заявления. Срок приостановления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета" от 31.12.2001 N 256, от 27.07.2002 N 137, от 30.07.2002 N 138-139, от 31.08.2004 N 188, от 31.12.2004 N 292, от 23.03.2005 N 57, от 13.05.2005 N 100, от 07.07.2006 N 146, от 23.12.2006 N 290, от 10.01.2007 N 1, от 24.04.2007 N 86, 25.07.2007 N 159, от 03.10.2007 N 219, от 24.10.2007 N 237, от 05.12.2007 N 272, от 05.03.2008 N 47, от 30.07.2008 N 160, от 25.07.2008 N 158, от 30.12.2008 N 266, от 31.12.2008 N 267, от 13.05.2009 N 84, от 21.07.2009 N 132, от 29.07.2009 N 138, от 13.11.2009 N 214, от 27.11.2009 N 226, от 02.08.2010 N 169, от 27.12.2010 N 293, от 31.12.2010 N 297, от 21.06.2011 N 131, от 04.07.2011 N 142, от 22.07.2011 N 159, от 25.07.2011 N 160, от 22.07.2011 N 159, от 09.11.2011 N 251, от 26.11.2011 N 266с, от 07.12.2011 N 275, от 02.03.2011 N 46, от 04.04.2012 N 73, от 26.04.2012 N 92, от 01.08.2012 N 174, от 14.11.2012 N 262; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 09.10.2006, N 41, ст. 4285, от 14.12.2009 N 50, ст. 6146, от 26.12.2011, N 52, ст. 7639);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, N 144,02.07.2010, N 169, 02.08.2010, N 177, 03.08.2012);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003, N 131, 23.06.2004, N 173, 14.08.2004, N 290, 30.12.2004, N 290, 30.12.2004, N 292,31.12.2004, N 82, 21.04.2005, N 142, 02.07.2005, N 161, 26.07.2005. N 233, 18.10.2005, N 296, 30.12.2005, N 297, 31.12.2005, N 25, 08.02.2006, N 35, 18.02.2006, N 121, 08.06.2006, N 156, 20.07.2006, N 162,27.07.2006, N 165, 29.07.2006, N 233, 18.10.2006, N 274,06.12.2006, N 277, 08.12.2006, N 297, 31.12.2006, N 46, 06.03.2007. N 91, 28.04.2007, N 104, 18.05.2007, N 132, 22.06.2007, N 159, 25.07.2007, N 237, 24.10.2007, N 254,14.11.2007, N 128, 18.06.2008, N 158, 25.07.2008, N 251,09.12.2008, N 266, 30.12.2008, N 84, 13.05.2009, N 226, 27.11.2009, N 227, 30.11.2009, N 252, 29.12.2009; N 72,07.04.2010, N 100, 12.05.2010, N 168, 30.07.2010, N 169, 02.08.2010, N 220, 30.09.2010, N 253,10.11.2010, N 274,03.12.2010, N 297, 31.12.2010, N 63, 25.03.2011, N 88, 25.04.2011, N 97, 06.05.2011, N 153, 15.07.2011, N 157, 21.07.2011, N 159, 22.07.2011, N 160, 25.07.2011, N 162, 27.07.2011, N 266с, 26.11.2011, N 275, 07.12.2011, N 278, 09.12.2011, N 144, 27.06.2012, N 150, 04.07.2012, N 159, 13.07.2012, N 242, 19.10.2012; "Собрание законодательства РФ", 05.11.2007, N 45. ст. 5430; 18.06.2007, N 25, ст. 2977, 11.04.2011, N 15, ст. 2190, 11.04.2011, N 15. ст. 2190, 18.07.2011, N 29. ст. 4557);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, N 75, 08.04.2011, N 142, 04.07.2011, N 153,15.07.2011, N 157, 21.07.2011, N 278,09.12.2011, N 172, 30.07.2012);
- Уставом муниципального образования "город Ульяновск", принятым решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67 (текст опубликован в издании "Ульяновск сегодня" N 56 (873), 27.07.2010, текст с изменениями опубликован в издании "Ульяновск сегодня", N 99 (916), 24.12.2010);
- решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Ульяновск сегодня". N 57 (1071), 03.07.2012);
- решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 89 "Об учреждении территориальных органов администрации города Ульяновска" (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Ульяновской Городской Думы от 03.07.2006 N 122, от 29.11.2006 N 189, от 27.06.2007 N 68, от 28.11.2007 N 153, от 28.05 2008 N 83, от 14.07.2008 N 123, от 22.04.2009 N 39, от 24.06.2009 N 72, от 30.09.2009 N 91, от 26.05.2010 N 53, от 29.06.2011 N 73, от 21.12.2011 N 227, от 28.03.2012 N 36);
- постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня", N 23 (1037), 20.03.2012).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
а) при регистрации факта заключения трудового договора:
- заявление об уведомительной регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, которое оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт работодателя при его личном обращении в администрацию (предъявляется для проверки регистрации по месту жительства);
- в случае предъявления документов представителем работодателя предъявляется паспорт и доверенность от работодателя в простой письменной форме, с указанием паспортных данных работодателя и места его регистрации (доверенность остается в администрации, осуществляющей регистрацию);
- копия паспорта работника;
- оригиналы трудового договора в двух экземплярах, подписанного обеими сторонами (работником и работодателем) и 1 экземпляр копии трудового договора, который остается в администрации, осуществляющей регистрацию;
б) при регистрации факта прекращения трудового договора работодателем:
- заявление об уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, которое оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт заявителя;
- трудовой договор в двух экземплярах (экземпляр работника и экземпляр работодателя);
- копия паспорта работника;
- копия документа, являющегося основанием прекращения трудового договора;
в) при регистрации факта прекращения трудового договора работником (в случае смерти работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с частью третьей статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации):
- заявление об уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, которое оформляется по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт заявителя;
- трудовой договор (экземпляр работника);
- копия документа, являющегося основанием прекращения трудового договора.
Документ, подтверждающий получение согласия лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, обработка персональных данных которого необходима для предоставления муниципальной услуги, на обработку таких персональных данных, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти - представляется во всех случаях.
Подлинники вышеназванных документов представляются для сличения с них копий, в случае предоставления документов по почте копии документов должны быть заверены нотариально.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и их органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и их органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.
2.6.3. запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- обращение ненадлежащего лица за предоставлением муниципальной услуги;
- непредставление документов согласно перечню, определенному подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- документы не поддаются прочтению и (или) имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления; документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Заявитель, получивший отказ в предоставлении муниципальной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляется в день поступления заявления с пакетом документов в администрацию путем внесения соответствующей записи в Журнал регистрации входящей корреспонденции.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги услуг организаций.
2.13.1. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в администрацию. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.13.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами, оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
2.14.1. Качественной признается муниципальная услуга, предоставляемая в сроки, указанные в пунктах 2.4, 2.11, 2.12 настоящего Административного регламента, а также при отсутствии жалоб со стороны получателей услуги на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение доступа заявителей к информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности информирования о ходе и результате рассмотрения заявления по электронной почте;
- размещение информации о муниципальной услуге на официальном сайте администраций районов, на официальном сайте администрации города Ульяновска, на Портале;
- беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающее особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием электронной карты в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- правовая оценка трудового договора;
- принятие решения об уведомительной регистрации трудового договора (отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо регистрация факта прекращения трудового договора;
- регистрация и выдача трудового договора, заключенного (прекращенного) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов:
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в отдел правовой и кадровой работы администрации (далее - отдел).
3.2.2. Специалист отдела, ответственный за прием заявления и прилагаемых к нему документов, проверяет правильность составления трудового договора и предоставленных документов.
3.2.3. Достоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах, заявитель подтверждает личной подписью и отметкой в журнале регистрации трудовых договоров работников и работодателей - физических лиц.
3.3. Правовая оценка трудового договора:
3.3.1. Трудовой договор, представляемый для уведомительной регистрации, должен быть оформлен в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.3.2. Тексты трудового договора должны быть написаны разборчиво, подписи сторон иметь расшифровку. Подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, не допускаются.
3.3.3. По результатам проверки, в случае выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, специалист:
- рекомендует заявителю исключить, изменить или дополнить указанные условия с разъяснением сути нарушений (со ссылкой на нормы законодательных и иных правовых актов);
- уведомляет Государственную инспекцию труда по Ульяновской области о выявленных нарушениях. Наличие замечаний не является основанием для отказа в уведомительной регистрации.
3.4. Принятие решения об уведомительной регистрации трудового договора (отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо регистрации факта прекращения трудового договора:
- регистрация трудового договора осуществляется путем внесения записи в Журнал регистрации трудовых договоров работников и работодателей - физических лиц с присвоением трудовому договору порядкового номера, который проставляется на каждом экземпляре трудового договора с указанием даты регистрации, подлинность которых удостоверяется подписью должностного лица администрации, ответственного за уведомительную регистрацию трудового договора;
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- регистрация факта прекращения трудового договора осуществляется путем внесения соответствующей записи в Журнал прекращения трудовых договоров работников и работодателей - физических лиц с присвоением порядкового номера, который проставляется на каждом экземпляре трудового договора с указанием даты регистрации факта прекращения трудового договора, подлинность которых удостоверяется подписью должностного лица администрации, ответственного за уведомительную регистрацию трудового договора.
3.5. Описание результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Результатом предоставления заявителям муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, является:
- получение заявителем двух экземпляров зарегистрированных трудовых договоров работника и работодателя - физического лица и проставление отметки в Журнале регистрации трудовых договоров;
- получение заявителем двух экземпляров трудовых договоров с отметкой факта прекращения трудового договора проставление отметки в Журнале прекращения трудовых договоров;
- получение письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться следующим способом:
- на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
3.7. Один экземпляр трудового договора (копия) остается в администрации для архивного хранения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 5 марта 2012 г. N 946 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом администрации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов администрации. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельными категориями получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Должностные лица отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.
4.6. Граждане могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 17 декабря 2012 г. N 5372 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействий) по рассмотрению запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.3. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении администрации, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить данное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации, либо должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию либо тому же должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию либо соответствующему должностному лицу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и прилагаемых к нему документов |
Правовая оценка трудового договора на соответствие требованиям трудового законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права |
/--------------------------------------------\ /------------------------\
|В случае выявления условий, ухудшающих | |- Представление |
|положение работников по сравнению с трудовым| |документов в |
|законодательством и иными нормативными | |ненадлежащий орган; |
|актами, содержащими нормы трудового права, | |- обращение |
|специалист: | |ненадлежащего лица за |
|- рекомендует заявителю исключить, изменить | |предоставлением |
|или дополнить указанные условия с | |муниципальной услуги; |
|разъяснением сути нарушений (со ссылкой на | |- непредставление |
|нормы законодательных и иных правовых | |документов согласно |
|актов); | |перечню, определенному |
|- уведомляет Государственную инспекцию труда| |пунктом 2.6 настоящего |
|по Ульяновской области о выявленных | |Административного |
|нарушениях | |регламента; |
\--------------------------------------------/ |- документы не поддаются|
|прочтению и (или) имеют |
/--------------------------------------------\ |подчистки, приписки, |
| Принятие решения об уведомительной | |зачеркнутые слова или |
| регистрации трудового договора | |иные, не оговоренные в |
\--------------------------------------------/ |них исправления; |
|документы, исполненные |
/-------------------\/-----------------------\ |карандашом, а также |
| Регистрация || Регистрация факта | |документы с серьезными |
|трудового договора || прекращения трудового | |повреждениями, не |
| || договора | |позволяющими однозначно |
\-------------------/\-----------------------/ |истолковать их |
|содержание |
/--------------------------------------------\ \------------------------/
|Получение заявителем зарегистрированных двух|
| экземпляров трудовых договоров работника и | /------------------------\
| работодателя - физического лица | | Письменный отказ в |
\--------------------------------------------/ | предоставлении |
| муниципальной услуги с |
/--------------------------------------------\ | указанием причин и |
| Один экземпляр трудового договора (копия) | | оснований |
| остается в администрации для архивного | \------------------------/
| хранения |
\--------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
В _________________________________
наименование уполномоченного органа
___________________________________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об уведомительной регистрации (регистрации факта расторжения)
(нужное подчеркнуть)
трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим
лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
_________________________________________________________________________
(В Именительном падеже: фамилия, имя, отчество работодателя - физического
________________________________________________________________________,
лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем)
зарегистрированный (ая) по адресу _______________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу зарегистрировать трудовой договор (факт расторжения трудового
договора), заключенный (-ого) мной с работником _________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество работника)
проживающего по адресу __________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ ________________________________________
(дата) (подпись заявителя, расшифровка подписи)
Постановлением Администрации города Ульяновска от 17 декабря 2012 г. N 5372 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Административному регламенту
В _________________________________
наименование уполномоченного органа
___________________________________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора,
заключенного работником с работодателем - физическим лицом,
не являющимся индивидуальным предпринимателем, в случаях,
не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность
регистрации факта прекращения трудового договора
работодателем - физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем
_________________________________________________________________________
(В именительном падеже: фамилия, имя, отчество работника, _______________
________________________________________________________________________,
заключившего договор с работодателем - физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу зарегистрировать факт расторжения трудового договора, заключенного
мной с работодателем ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работодателя)
проживающего по адресу: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание _______________________________________________________________
(смерть работодателя или отсутствие сведений о месте его пребывания
в течение двух месяцев, иные случаи, не позволяющих продолжать трудовые
отношения и исключающие возможность регистрации факта прекращения
трудового договора работодателем - физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем)
______ _________________________________________
(дата) (подпись заявителя, расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 8 июля 2011 г. N 2908 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 12 июля 2011 г. N 48
Постановлением Администрации города Ульяновска от 4 апреля 2019 г. N 682 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 25 декабря 2013 г. N 5695
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 17 декабря 2012 г. N 5372
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 5 марта 2012 г. N 946
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 12 октября 2011 г. N 4563
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Администрации города Ульяновска от 26 ноября 2012 г. N 4983 названные изменения признаны утратившими силу