Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области
от 10 августа 2011 г. N 3528
"О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 18.10.2010 N 5517"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации города Ульяновска от 30 марта 2017 г. N 725 постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 18 октября 2010 г. N 5517 признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179), руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования "город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67, с изменениями, ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445),
мэрия города Ульяновска постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Ульяновска от 18.10.2010 N 5517 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по расчету и перерасчету стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена" следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179), руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования "город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67, ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445),".
2. В Приложении к постановлению:
2.1. Разделы 1, 2, 3 административного регламента предоставления муниципальной услуги по расчету и перерасчету стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по расчету и перерасчету стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по расчету и перерасчету стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с заявлениями по вопросу расчета и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (далее - заявитель).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Расчет и перерасчет стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Структурным подразделением мэрии города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии города Ульяновска (далее - Комитет).
2.2.1. Адрес официального Интернет-сайта мэрии города Ульяновска, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты Комитета - kugi@inbox.ru.
Местонахождение Комитета: 432063, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
2.2.2. График приема посетителей Комитета:
понедельник - четверг:
с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов;
пятница: с 8.00 часов 12.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
телефоны отдела оформления прав на недвижимость Комитета:
42-16-71; 42-16-57;
телефон/факс приемной Комитета: 42-16-52.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области" (далее - Многофункциональный центр) по адресам:
г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9;
график работы:
- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;
- суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;
- воскресенье - выходной.
г. Ульяновск, бульвар Фестивальный, д. 12;
график работы:
- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 18.00 часов;
- суббота: с 8.00 часов до 15.00 часов;
- воскресенье - выходной.
Справочный телефон: 94-82-82.
Адрес официального Интернет-сайта - http://www.mfc.ulgov.ru/.
Адрес электронной почты - mfc@ulgov.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление гражданам и юридическим лицам расчета и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления в мэрии города Ульяновска.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445),
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, статья 4147);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301), часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410));
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148),
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060),
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582-ФЗ "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3821);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Постановления Правительства Российской Федерации следует читать как "N 582"
Законом Ульяновской области от 02.06.2006 N 79-ЗО "О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Ульяновской области" ("Ульяновская правда", N 41 (22.477), 07.06.2006);
постановлением Правительства Ульяновской области от 11.12.2008 N 508-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Ульяновской области" ("Ульяновская правда", N 102 (22.761), 17.12.2008);
постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2007 N 510 "Об утверждении порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" ("Ульяновская правда", N 112 (22.659), 28.12.2007);
Уставом муниципального образования "город Ульяновск", утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67 ("Ульяновск сегодня" N 58 (481), 30.12.2005);
решением Ульяновской Городской Думы от 30.04.2003 N 71 "Об утверждении Положения "О порядке передачи в аренду земельных участков на территории муниципального образования "город Ульяновск", а также об определении размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности" ("Ульяновск сегодня", 08.05.2003, N 20);
Положением о Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии города Ульяновска, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 ("Ульяновск сегодня", N 25 (507), 06.06.2006).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявители обращаются с заявлением согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
невозможность прочтения текста обращения;
приведение предоставления услуги к разглашению государственной или иной охраняемой законом тайны;
содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае если причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь обратиться в мэрию города Ульяновска для получения данной муниципальной услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Вход и выход из здания Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- адрес Комитета;
- режим работы Комитета.
2.12.2. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в часы работы, указанные в подпункте 2.2 настоящего Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для предоставления возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий Административный регламент.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения Документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами (при наличии технической возможности), обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
На территории, прилегающей к зданию Комитета, оборудуются места парковки автотранспортных средств (при наличии технической возможности). При этом должно быть предусмотрено не менее одного Места для парковки специальныхтранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить, заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями здоровья, которым предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
- возможность получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- обеспечения доступа заявителей к информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
2.14.1.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют должностные лица Комитета, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
2.14.1.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Комитет осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Комитет заместитель Главы города - председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем Главы города - председателем Комитета или его заместителем.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в мэрии города Ульяновска.
2.14.1.3. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета через средства массовой информации, радио, телевидение и на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска. Выступления должностного лица Комитета по радио и телевидению согласовываются с заместителем Главы города - председателем Комитета.
2.14.1.4. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Комитета.
2.14.2. Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте:
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 2.14.2 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
За получением муниципальной услуги и за получением результата муниципальной услуги заявитель может обратиться в Многофункциональный центр по адресам, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента".
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление в мэрию города Ульяновска или многофункциональный центр о расчете или перерасчете арендной платы, направленное заявителем лично, почтовым отправлением, по электронной почте.
3.3. Поступившее из мэрии города Ульяновска заявление регистрируется в день его поступления в Комитете путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.
3.4. Специалист Комитета проверяет полученное заявление на наличие в нем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением либо по электронной почте, при указании на то в заявлении. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуг фиксируется в электронной базе Комитета.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета производит расчет или перерасчет арендной платы.
3.5. Расчет или перерасчет арендной платы подписывается специалистом Комитета и в течение рабочего дня, следующего за днем подписания, направляется с сопроводительным письмом заявителю почтовым отправлением, по электронной почте либо нарочно, в зависимости от волеизъявления заявителя, указанного в заявлении.
3.6. При возникновении между сторонами разногласий относительно расчета или перерасчета стоимости арендной платы на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или на земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, их урегулирование осуществляется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.".
2.2. В разделе 4 Административного регламента:
2.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента";
2.2.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.".
2.3. В разделе 5 Административного регламента:
2.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих";
2.3.2. Пункты 5.1 и 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению заявлений включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).".
2.3.3. Абзац третий пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;".
2.3.4. Абзац пятый пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Елюкина А.Е.
Исполняющий обязанности Главы города |
С.С. Панчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 10 августа 2011 г. N 3528 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 18.10.2010 N 5517"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 12 августа 2011 г. N 57
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации города Ульяновска от 30 марта 2017 г. N 725 постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 18 октября 2010 г. N 5517 признано утратившим силу