Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области
от 2 ноября 2011 г. N 4177
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 25 августа 2011 г. N 3275"
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 27 сентября 2013 г. N 3137 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
На основании пункта 8 части 2 статьи 74 Устава муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, в целях позиционирования и продвижения города Димитровграда в региональном, макрорегиональном и глобальном информационном поле постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Димитровграда от 25.08.2011 N 3275 "Об утверждении городской целевой программы "Формирование и управление имиджем города Димитровграда Ульяновской области на 2012-2014 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению "Городская целевая программа "Формирование и управление имиджем города Димитровграда Ульяновской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа):
1.1.1. Пункт 1.10. раздела 1 Программы изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт Программы
1.10. Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования из городского бюджета - 2819,6 тыс. руб.
2012 год - 313,2 тыс. руб.
2013 год - 2433,2 тыс. руб.
2014 год - 73,2 тыс. руб.";
1.1.2. Раздел 4 Программы дополнить абзацем и таблицей следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "дополнить абзацем и таблицей следующего содержания" имеется в виду "изложить абзац и таблицу в новой редакции"
"Для достижения целей и решения задач Программы необходимо выполнить следующие мероприятия:
Таблица 1
Перечень мероприятий программы
N п/п |
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
1.1. |
Проведение подготовительных работ по созданию городского бренда отобранной по конкурсу организацией (проведение социологических опросов и фокус-групп) |
Управление по делам культуры и искусства |
2-3 квартал 2012 г. |
1.2. |
Разработка брендбука и гайдлайна |
Управление по делам культуры и искусства |
1 квартал 2013 г. |
2.1. |
Расширение функций отдела по информационной политике за счет вопросов брендинга и имиджевого продвижения |
Правовое управление |
1 квартал 2013 г. |
2.2. |
Разработка внутренней и внешней стратегии по продвижению бренда города |
Управление по делам культуры и искусства |
3 квартал 2013 г. |
3.1. |
Разработка календаря событий |
Управление по делам культуры и искусства |
2012-2014 гг. |
4.1. |
Расширение функций отдела по информационной политике за счет вопросов международных побратимских связей Димитровграда |
Правовое управление |
1 квартал 2012 г. |
4.2. |
Подготовка проектов соглашений о побратимстве с рядом зарубежных городов |
Отдел по информационной политике |
2 квартал 2012 г. |
4.3. |
Подписание соглашений о побратимстве с рядом зарубежных городов в ходе зарубежных визитов Главы города |
Глава МО "город Димитровград"* |
В течение 2013-2014 гг. |
мероприятие выполняется по согласованию с исполнителем";
По-видимому, в сноске настоящей таблицы пропущено её обозначение - "* - "
1.1.3. Раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области и составляет на весь период 2819,6 тыс. руб.
В том числе по годам:
2012 год - 313,2 тыс. руб.;
2013 год - 2433,2 тыс. руб.;
2014 год - 73,2 тыс. руб.";
1.1.4. Раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Потребности в бюджетных ресурсах каждого мероприятия Программы определены предварительно с использованием данных о стоимости работ аналогичного характера, производимых в городе Димитровграде или иных регионах Российской Федерации.
Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы приведено в Приложении N 5.";
1.1.5. Раздел 8 Программы изложить в следующей редакции:
"5. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
По-видимому, в названии настоящего раздела допущена опечатка. Вместо "5. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы" имеется в виду "8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы"
Оценка эффективности Программы будет производиться на основе использования следующих индикаторов:
- количество подготовленных документов, связанных с разработкой городского бренда;
- ежегодное число просматриваемых страниц сайта dimitrovgradbrand.ru;
- количество подготовленных документов, связанных с разработкой внутренней и внешней стратегии по продвижению бренда Димитровграда;
- рост числа прибытий с деловыми и туристическими целями;
- число побратимских соглашений, заключенных с зарубежными городами.
Таблица 2
Индикаторы экономической и социальной эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование индикаторов |
Единица измерения |
По годам реализации Программы |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
1. |
Ежегодное количество подготовленных документов, связанных с разработкой городского бренда |
Шт. |
1 |
3 |
- |
2. |
Ежегодное число посещений сайта dimitrovgradbrand.ru |
Ед. |
20000 |
40000 |
60000 |
3. |
Количество подготовленных документов, связанных с разработкой внутренней и внешней стратегии по продвижению бренда Димитровграда |
Шт. |
- |
2 |
- |
4. |
Число ежегодных прибытий с деловыми и туристическими целями |
Чел. |
1289 |
1469 |
1674 |
5. |
Число соглашений о побратимстве, заключенных с зарубежными городами (всего) |
Шт. |
- |
2 |
3 |
";
1.1.6. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к городской целевой программе "Формирование
и управление имиджем города Димитровграда на 2012-2014 годы"
Перечень и описание
программных мероприятий по решению задач и достижению целей программы
N п/п |
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Планируемый объем финансирования из бюджета МО "город Димитровград" (тыс. руб.) |
Код бюджетной классификации |
Срок исполнения |
|||||||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
КВСР |
||||
1.1. |
Проведение подготовительных работ по созданию городского бренда отобранной по конкурсу организацией, в том числе: |
Управление по делам культуры и искусства |
240 |
240 |
- |
- |
|
|
|
|
|
2-3 квартал 2012 г. |
проведение социологического опроса (150 жителей Димитровграда) |
Управление по делам культуры и искусства |
50 |
50 |
- |
- |
0801 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
2-3 квартал 2012 г. |
|
проведение социологического опроса (150 жителей Ульяновска и Ульяновской области) |
Управление по делам культуры и искусства |
50 |
50 |
- |
- |
0801 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
2-3 квартал 2012 г. |
|
проведение социологического опроса (100 жителей городов-миллионников) |
Управление по делам культуры и искусства |
60 |
60 |
- |
- |
0801 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
2-3 квартал 2012 г. |
|
проведение 4 фокус-групп (молодежь 18-30 лет, пенсионеры 55-70 лет, работники НИИАР, ДААЗ) в 2012 году |
Управление по делам культуры и искусства |
80 |
80 |
- |
- |
0801 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
2-3 квартал 2012 г. |
|
1.2. |
Разработка брендбука и гайдлайна |
Управление по делам культуры и искусства |
1660 |
- |
1660 |
- |
0801 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
1 квартал 2013 г. |
2.2. |
Разработка внутренней и внешней стратегии по продвижению бренда города |
Управление по делам культуры и искусства |
700 |
- |
700 |
- |
0801 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
3 квартал 2013 г. |
3.1. |
Разработка календаря событий, в том числе: |
Управление по делам культуры и искусства |
219,6 |
73,2 |
73,2 |
73,2 |
0801 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
2012-2014 гг. |
цветная печать брошюры 210 * 148 мм., 150 г./м2, 24 полосы |
Управление по делам культуры и искусства |
136,2 |
45,4 |
45,4 |
45,4 |
0801 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
2012 |
|
цветная печать буклета 1 фальц, 297 * 210 мм., 170 г./м2 |
Управление по делам культуры и искусства |
83,4 |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
0801 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
2012 |
|
Итого |
|
2819,6 |
313,2 |
2433,2 |
73,2 |
|
|
|
|
|
|
";
1.1.7. Признать утратившими силу (отменить):
1) Приложение N 2 к Программе;
2) Приложение N 3 к Программе;
3) Приложение N 4 к Программе;
1.1.8. Приложение N 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к городской целевой программе "Формирование
и управление имиджем города Димитровграда на 2012-2014 годы"
"Обоснование
потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
На 2012 год | ||||
N п/п |
Наименование |
Цена ед., тыс. руб. |
Кол-во, ед. |
Необходимый объем денежных средств, тыс. руб. |
1.1. |
Проведение подготовительных работ по созданию городского бренда отобранной по конкурсу организацией (включает проведение социологических опросов и фокус-групп), в т.ч. проведение социологического опроса (150 жителей Димитровграда) |
- |
- |
240 |
проведение социологического опроса (150 жителей Ульяновска и Ульяновской области) |
50 |
1 |
50 |
|
проведение социологического опроса (100 жителей городов-миллионников) |
50 |
1 |
50 |
|
проведение 4 фокус-групп (молодежь 18-30 лет, пенсионеры 55-70 лет, работники НИИАР, ДААЗ) в 2012 году |
60 |
1 |
60 |
|
20 |
4 |
80 |
||
3.1. |
Разработка календаря событий, в т.ч. |
|
|
73,2 |
цветная печать 1000 экземпляров брошюры 210 * 148 мм., 150 г./м2, 24 полосы |
0,0454 |
1000 |
45,4 |
|
цветная печать 5000 экземпляров буклета 1 фальц, 297 * 210 мм., 170 г./м2 |
0,00556 |
5000 |
27,8 |
|
|
Итого |
|
|
313,2 |
На 2013 год | ||||
N п/п |
Наименование |
Цена ед., тыс. руб. |
Кол-во, ед. |
Необходимый объем денежных средств, тыс. руб. |
1.2. |
Разработка брендбука и гайдлайна (плата за 6 месяцев работы) |
- |
- |
1660 |
арт-директора |
600 |
1 |
600 |
|
дизайнера |
360 |
1 |
360 |
|
верстальщика |
300 |
1 |
300 |
|
редактора |
300 |
1 |
300 |
|
Создание интернет-сайта, направленного на продвижение бренда Димитровграда (dimitrovgradbrand.ru) |
100 |
1 |
100 |
|
2.2. |
Разработка внутренней и внешней стратегии по продвижению бренда города |
700 |
1 |
700 |
3.1. |
Разработка календаря событий, в т.ч. |
|
|
73,2 |
цветная печать брошюры 210 * 148 мм., 150 г./м2, 24 полосы |
0,0454 |
1000 |
45,4 |
|
цветная печать буклета 1 фальц, 297 * 210 мм., 170 г./м2 |
0,00556 |
5000 |
27,8 |
|
|
Итого |
|
|
2433,2 |
На 2014 год | ||||
N п/п |
Наименование |
Цена ед., тыс. руб. |
Кол-во, ед. |
Необходимый объем денежных средств, тыс. руб. |
3.1. |
Разработка календаря событий, в т.ч. |
|
|
73,2 |
цветная печать 1000 экземпляров брошюры 210 * 148 мм., 150 г./м2, 24 полосы |
0,0454 |
1000 |
45,4 |
|
цветная печать 5000 экземпляров буклета 1 фальц, 297 * 210 мм., 170 г./м2 |
0,00556 |
5000 |
27,8 |
|
|
Итого |
|
|
73,2 |
";
2. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города |
А.Н. Комаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 2 ноября 2011 г. N 4177 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 25 августа 2011 г. N 3275"
Текст постановления опубликован в газете "Димитровград" от 31 января 2012 г. N 7
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 27 сентября 2013 г. N 3137 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.