В целях создания и реализации муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов на территории муниципального образования "город Ульяновск" на 2013-2014 годы", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Главы города от 02.12.2008 N 8959 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации целевых программ (подпрограмм)", распоряжением администрации города Ульяновска от 02.10.2012 N 370-р "О создании комиссии по отбору объектов для включения в адресный перечень муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов на территории муниципального образования "город Ульяновск" на 2013-2014 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих включению в муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов на территории муниципального образования "город Ульяновск" на 2013-2014 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Ульяновска, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.
Глава администрации города |
А.В. Букин |
Положение
о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих включению в муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов на территории муниципального образования "город Ульяновск" на 2013-2014 годы" (далее - Положение)
(утв. постановлением администрации города Ульяновска от 21 ноября 2012 г. N 4945)
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования адресного перечня объектов (многоквартирных домов) (далее - МД), подлежащих включению в муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов на территории муниципального образования "город Ульяновск" на 2013-2014 годы" (далее - Программа).
2. Заявителями при подаче заявок для включения МД в адресный перечень МД, подлежащих включению в Программу (далее - адресный перечень) являются собственники МД. От имени заявителя обращается представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации или протокола общего собрания собственников помещений в МД.
3. Для включения МД в адресный перечень заявители в срок не позднее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о приеме заявок на включение МД в адресный перечень Программы, в соответствии с постановлением Главы города от 02.12.2008 N 8959 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации целевых программ (подпрограмм)", в комиссию по отбору объектов для включения в адресный перечень Программы (далее - Комиссия) по адресу: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15, кабинет 201, с 8.00ч. до 12.00ч. ис 13.00ч. до 17.00ч., электронный адрес: KomitetgKh@mail.ru, представляют следующие документы:
1) заявку о включении МД в адресный перечень на бумажном носителе по форме согласно Приложению к настоящему Положению;
2) оригинал акта обследования МД (далее - акт), составленный с участием председателя совета МД (старшего по дому либо представителя собственников жилых помещений МД, уполномоченного общим собранием собственников жилых помещений в МД, в случае отсутствия совета МД) и представителя управляющей организации (далее - УО), с которой у заявителей заключен договор управления МД. Данный акт подписывается лицами, проводившими обследование МД, и утверждается руководителем УО.
В случае выбора собственниками жилых помещений в МД непосредственного способа управления МД и управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным кооперативом, акт обследования МД составляется представителем от УО или подрядной организации, с которой собственники дома заключили договор на предоставление такой услуги, с участием председателя совета МД (старшего по дому либо представителя собственников жилых помещений МД, уполномоченного общим собранием собственников жилых помещений в МД, в случае отсутствия совета МД). Данный акт подписывается лицами, проводившими обследование МД, и утверждается соответственно руководителем УО либо руководителем подрядной организации.
В акте указываются следующие сведения:
а) дата составления акта;
б) дата ввода в эксплуатацию МД; общая площадь фасада МД; этажность, количество подъездов, количество квартир;
в) описание состояния фасада МД и его элементов;
г) дата проведения последнего капитального ремонта фасада МД и гарантийный срок обслуживания;
3) оригинал протокола общего собрания собственников МД о согласии собственников в проведении капитального ремонта фасада МД.
При предоставлении неполного пакета документов, предусмотренных настоящим пунктом, документы возвращаются заявителю в течение двух рабочих дней со дня их поступления в Комиссию с обоснованием причины возврата. Заявитель имеет право на повторное обращение в случае устранения причин, по которым были возвращены документы, при условии соблюдения срока подачи заявок, указанного в пункте 3 настоящего Положения.
4. Критериями отбора МД для включения в адресный перечень являются:
1) расположение МД вдоль муниципальной дороги высшей категории, указанной в постановлении Главы города от 07.03.2006 N 491 "Об утверждении классификации и перечня автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск";
2) срок ввода МД в эксплуатацию до 1991 года;
3) необходимость проведения капитального ремонта фасадов МД;
4) истечение срока гарантийных обязательств на выполненные работы по капитальному ремонту МД, в том числе фасадов;
5) МД находился в реестре муниципальной собственности муниципального образования "город Ульяновск" до 01 марта 2005 года.
5. Основаниями для отказа в удовлетворении заявок являются:
1) несоответствие заявки с приложенными документами требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения;
2) несоответствие МД критериям, указанным в пункте 4 настоящего Положения;
3) подача заявки позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Положения.
6. Представленные заявки с приложениями передаются секретарем Комиссии для рассмотрения на заседании Комиссии и подлежат рассмотрению на заседании Комиссии позднее 10 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 3 настоящего Положения, на предмет наличия оснований для отказа в удовлетворении заявок, указанных в пункте 5 настоящего Положения.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения поступающих заявок, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии проводятся с участием заявителей (либо их представителей). Полномочия представителей подтверждаются документально в соответствии с законодательством Российской Федерации. Комиссия принимает решение о включении или об отказе во включении МД в адресный перечень при наличии оснований для отказа в удовлетворении заявок, указанных в пункте 5 настоящего Положения. При формировании адресного перечня Комиссия включает объекты в адресный перечень в порядке приоритетности.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа ее членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии. К протоколу обязательным приложением является список участников заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии направляется руководителю Программы для формирования адресного перечня МД Программы, в отношении которых принято положительное решение Комиссии.
Сформированный руководителем Программы адресный перечень объектов включается в проект Программы и является ее неотъемлемой частью.
Приложение
В комиссию по отбору объектов для включения в адресный перечень
муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт фасадов
многоквартирных домов на территории муниципального образования
"город Ульяновск" на 2013-2014 годы"
от _____________________________________
Адрес: _________________________________
(юридический/почтовый)
"____" ________________20_____г.
Телефон/факс:__________________________
ЗАЯВКА
Прошу включить в адресный перечень муниципальной целевой программы
"Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов на территории
муниципального образования "город Ульяновск" на 2013-2014 годы"
многоквартирный дом, расположенный по адресу:
Приложение:
1. Оригинал акта обследования многоквартирного дома.
2. Оригинал протокола общего собрания собственников многоквартирного дома
с согласием собственников о проведении капитального ремонта фасада дома.
Руководитель ______________ _____________________
(уполномоченное лицо) подпись (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены условия и порядок формирования адресного перечня объектов (многоквартирных домов), подлежащих включению в муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов на территории муниципального образования "город Ульяновск" на 2013-2014 годы".
Постановление Администрации города Ульяновска от 21 ноября 2012 г. N 4945 "Об утверждении Положения о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих включению в муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов на территории муниципального образования "город Ульяновск" на 2013-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 23 ноября 2012 г. N 106