1.2. В Приложении:
а) Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования и цели принятия административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по оформлению приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма. От имени нанимателя и граждан, имеющих право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе обратиться представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты - priem@ulmeria.ru.
Адрес официального сайта "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ulgov.ru.
1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
Телефон приемной Комитета: 42-16-52.
Телефон общего отдела Комитета: 42-16-60.
Справочные телефоны отдела приватизации недвижимости Комитета: 44-10-93, 44-11-02.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.kugiz.ru.
Адрес электронной почты Комитета - kugi@inbox.ru.
График работы Комитета:
- понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов, пятница с 8-00 часов до 12-00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2.Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
а) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы.
Место нахождения Управления Росреестра по Ульяновской области: 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 29.
Телефон приемной: 42-24-27.
Телефон автоинформатора: 36-24-45.
Телефон доверия: 44-54-91
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.to73.ro-sreestr.ru.
Адрес электронной почты: 73_upr@rosreestr.ru.
Прием-выдача документов на государственную регистрацию, выдача информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Ульяновска осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества по следующим адресам:
432012, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 158.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 часов до 17-00 часов.
Телефон: 33-40-60.
432072, г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, д. 39.
График работы: понедельник - суббота с 9-00 часов до 17-00 часов.
Телефон: 54-41-93, 54-41-92.
432045, г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 31.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 часов до 17-00 часов.
Телефон: 67-65-56
432017, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 часов до 20-00 часов, суббота с 9-00 часов до 17-00 часов.
Телефон: 41-38-44;
б) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ульяновской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ульяновской области).
Местонахождение филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ульяновской области: 432000, г. Ульяновск, ул. Юности, д. 5.
Телефон: (8422) 41-35-04.
Прием-выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН) осуществляется по адресу: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. N 36/9.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 часов до 20-00 часов, суббота с 9-00 часов до 17-00 часов.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.to73.ro-sreestr.ru.
Адрес электронной почты: 73_upr@rosreestr.ru;
в) организации, осуществлявшие регистрацию права собственности на недвижимое имущество на территории Российской Федерации до 01.12.1998 года до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В Ульяновской области:
Ульяновское областное унитарное предприятие бюро технической инвентаризации (далее - УО ГУП БТИ).
Местонахождение УО ГУП БТИ: 432071, г. Ульяновск, пер. Молочный, д. 4.
График работы:
- понедельник - четверг: с 8-00 часов до 12-00 часов, с 13-00 часов до 17-00 часов;
- пятница: с 8-00 часов до 12-00 часов, с 13-00 часов до 16-00;
- суббота: с 9-00 часов до 13-00 часов. Телефон: (8422) 41-66-45, 41-66-17. Факс: (8422) 41-66-55.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.ulbti.ru.
Адрес электронной почты: office@ulbti.ru;
г) организации, аккредитованные на осуществление технической инвентаризации и технического учета объектов капитального строительства;
д) областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ Ульяновской области").
Справочный телефон: 94-82-82.
Прием и выдача документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресам:
432017, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.
График работы:
- понедельник - пятница: с 8-00 часов до 20-00 часов;
- суббота: с 8-00 часов до 14-00 часов;
432072, г. Ульяновск, б-р Фестивальный, д. 12.
График работы:
- понедельник - пятница: с 8-00 часов до 18-00 часов;
- суббота: с 8-00 часов до 15-00 часов;
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc.ulgov.ru.
Адрес электронной почты - mfc@ulgov.ru.
е) Органы опеки и попечительства.
ж) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ульяновской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ульяновской области).
Местонахождение филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ульяновской области: 432000, г. Ульяновск, ул. Юности, д. 5.
Телефон: (8422) 41-35-04.
Прием-выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости осуществляется по адресу: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, дом N 36/9.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 часов до 20-00 часов, суббота с 9-00 часов до 17-00 часов.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.to73.ro-sreestr.ru.
Адрес электронной почты: 73_upr@rosreestr.ru.
1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
1.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
1.4.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Комитет руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывает руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете.
Руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.
1.4.3. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета через средства массовой информации, в том числе, радио, телевидение и на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица Комитета по радио и телевидению согласовываются с руководителем Комитета.
1.4.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Комитета.
1.4.5. Заявитель может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.4.6. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 1.4.5 настоящего Административного регламента.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах администрации города Ульяновска и Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий Административный регламент.";
б) Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска - Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться через ОГАУ "МФЦ Ульяновской области".
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ульяновской области, с УО ГУП БТИ, организациями, аккредитованными на осуществление технической инвентаризации и технического учета объектов капитального строительства, с ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", органами опеки и попечительства.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Ульяновской Городской Думы.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда является заключение между Комитетом и заявителем (заявителями) договора передачи жилой площади в собственность граждан (далее - договор передачи) и выдача данного договора заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги - не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ ("Российская газета" 25.12. 1993, N 237, "Российская газета", 21.01.2009 N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009 N 4);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31 (ч. I), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582; N 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2038, N 49 (ч. 1), ст. 7041, N 50, ст. 7347);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; N 13, ст. 1179; N 46 (ч. 1), ст. 4434; N 52 (1 ч. ), ст. 5034; N 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15; N 1 (ч. 1), ст. 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30 (ч. 1), ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52 (1 ч. ), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч. ), ст. 39; N 5, ст. 558; N 31, ст. 3993; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 52825; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009 N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901, N 30 (ч. 1), ст. 4564, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 43, ст. 5972, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7014, N 49 (ч. 1), ст. 7041);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 49, ст. 4855; 2006, N 23, ст. 2380; N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч. ), ст. 21; N 49, ст. 6042; 2008, N 18, ст. 1939; N 27, ст. 3123);
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (1 ч.), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (1 ч. ), ст. 5498; 2007, N 1 (1 часть), ст. 13, N 1 (1 ч.), ст. 13, N 1 (1 ч.), ст. 14, N 1 (1 ч.), ст. 21), N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711, N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278, N 31, ст. 4206, N 49, ст. 6424; 2011, N 23, ст. 3263, N 30 (ч. 1) ст. 4590, N 49 (ч. 1), ст. 7027, N 50, ст. 7343, ст. 7359; 2012, N 14, ст. 1552, N 24, ст. 3072, N 26, ст. 3446, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005, Собрание законодательства, 2005, N 52 (1 ч.), ст. 5597; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 14, N 49, ст. 6071; 2009, N 19, ст. 2283; 2010, N 6, ст. 566, N 32, ст. 4298);
Федеральный закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов, N 1, 1992, Собрание законодательства, 1994, N 16, ст. 1864; 1998, N 13, ст. 1472, 1999, N 18, ст. 2214; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 21, ст. 1918, N 48, ст. 4738; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15, 2008, N 24, ст. 2797; 2012, N 43, ст. 5783);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484, N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 12, N 1 (часть 1), ст. 17, N 1 (часть 1), ст. 25, N 1 (часть 1), ст. 37, N 17, ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30 (ч. 1), ст. 3104, N 30 (ч. 1), ст. 3108, N 42, ст. 4216; 2006, N 1 ст. 9, N 1 ст. 10, N 1, ст. 17, N 6, ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 31 (1 ч.), ст. 3427, N 31 (ч. 1), ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49 (1 ч. ), ст. 5088, N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 2977, N 26, ст. 3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553, N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52 (ч. 1), ст. 6229, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5733, N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, N 31, ст. 4206, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54, N 13, ст. 1685, N 15, ст. 2190, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705, N 29, ст. 4283, N 29, ст. 4557,N 30 (ч. 1), ст. 4572, N 30 (ч. 1), ст. 4590,N 30 (ч. 1), ст. 4591, N 30 (ч. 1), ст. 4595, N 30 (ч. 1), ст. 4594, N 31, ст. 4703, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7015, N 49 (ч. 1), ст. 7039, N 49 (ч. 5), ст. 7070, N 50, ст. 7353, N 50, ст. 7359);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, N 31, ст. 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
Федеральный закон от 24 июля 2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, ст. 6419; 2011, N 1, ст. 47, N 23, ст. 3269, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4594, ст. 4605, N 49 (ч. 1), ст. 7024, (ч. 5) ст. 7061, N 50, ст. 7365);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997, N 16, ст. 1553; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 30, ст. 3081, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (1ч. ), ст. 15, ст. 22, ст. 40, ст. 43, N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17, N 17 (1ч. ), ст. 1782, N 23, ст. 23-80, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3287, N 50, ст. 5279, N 52 (1ч. ), ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4011, N 41, ст. 4845, N 46, ст. 5553, N 48 (2 ч. ), ст. 5812; 2008, N 20, ст. 2251, N 27, ст. 3126, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6219; 2009, N 1, ст. 14, N 19, ст. 2283, N 29, ст. 3611, N 52 (1 ч. ), ст. 6410, N 52 (1 ч. ), ст. 6419; 2010, N 15, ст. 1756, N 25, ст. 3070, N 49, ст. 6424; 2011, N 1, ст. 47, N 13, ст. 1688, N 23, ст. 3269, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4562, N 30 (ч. 1), ст. 4594, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 5), ст. 7056, N 50, ст. 7347, N 50, ст. 7365, N 51, ст. 7448; 2012, N 24, ст. 3078 N 27, ст. 3587, N 29, ст. 3998, N 31, ст. 4322);
постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.10.2009, N 41, ст. 4782);
постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 N 615 "О предельном максимальном размере платы за выдачу органом или организацией, осуществляющими хранение учетно-технической документации, кадастрового паспорта здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, государственный технический учет которых осуществлен до дня вступления в силу Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" или в переходный период его применения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 41, ст. 4782);
постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 1997, N 28, ст. 3444, 2001. N 3, ст. 242; 2002, N 4, ст. 330; 2003, N 27 (ч. 2); 2004, N 5, ст. 374; 2006, N 52 (ч. 3), ст. 5596; 2008, N 14, ст. 1412; 2010, N 33, ст. 4433; 2011, N 22, ст. 3190; 2012, N 10, ст. 1229);
приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 27.02.2010 N 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости" ("Российская газета" 2010, N 78,);
приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" 13 октября 2010, N 5310);
приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 05.04.2005 N 70 "Об утверждении положения об аккредитации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства" ("Российская газета" 2005, N 98);
решение Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67 "О принятии Устава муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня", 2010, N 58 (873), N 99 (916); 2011, N 59 (977), N 90 (1008), 96 (1014));
решение Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города" ("Ульяновск сегодня", 2006, N 25 (507); 2007, N 66 (605), N 721 (611); 2008, N 1 (612), N 8 (619), N 11 (622), N 36 (647), N 40 (651), N 47 (658), N 53 (664), N 871 (698), N 101 (712); 2009, N 38 (751), N 48 (761), N 79 (792), N 85 (798), N 82 (795), N 104 (817); 2010, N 35 (852), N 41 (858), N 43 (860), N 55 (872), N 76 (893), N 91 (908), N 99 (916); 2011, N 6 (924), N 23 (941), N 31 (949), N 53 (971), N 73 (991), N 85 (1003), N 94 (1012), N 96 (1014));
решение Ульяновской Городской Думы от 02.07.2012 N 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Ульяновск сегодня", 2012, N 57 (1071));
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "27.06.2012"
постановление администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня", 2012, N 51 (1065));
постановление Главы города от 27.01.2006 N 228 "О порядке оформления документов на приватизацию жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Ульяновска" ("Ульяновск сегодня", N 5 (487), 03.02.2006).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
1) заявление, которое составляется заявителем самостоятельно по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) ордер на жилое помещение и (или) договор социального найма жилого помещения, которые находятся в распоряжении у заявителя, или документ о составе семьи на момент вселения в квартиру, оформленные в установленном порядке;
3) документ, подтверждающий право пользования заявителей приватизируемым жилым помещением;
4) документы, удостоверяющие личность заявителей (паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, достигших 14-летнего возраста), свидетельство о рождении (для граждан, не достигших 14-летнего возраста));
5) документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства за период с 04.07.1991 по момент регистрации в приватизируемом жилом помещении.
Документ представляется в случае, если граждане, желающие участвовать в приватизации жилого помещения, меняли место постоянного жительства в указанный период и проживали на территории различных субъектов Российской Федерации;
6) разрешение, выдаваемое органами опеки и попечительства о возможности исключения из состава участников приватизации жилого помещения несовершеннолетних, проживающих отдельно от лиц, которым жилое помещение передается в собственность, но не утративших право пользования данным жилым помещением.
Документы, указанные в пунктах 3-6, являются документами, включенными в перечень документов пункта 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и находятся в распоряжении у заявителя;
7) копия финансового лицевого счета на приватизируемое жилое помещение.
Данный документ оформляется и выдается гражданам на основании заявления управляющей компанией, товариществом собственников жилья либо ресурсоснабжающими организациями, с которыми заключены соответствующие договоры;
8) документ, подтверждающий, что граждане, желающие участвовать в приватизации жилого помещения в период с 04.07.1991 до 01.12.1998, не использовали право на приватизацию жилья.
Данный документ оформляется и выдается гражданам на основании заявления на возмездной основе организациями, осуществлявшими регистрацию права собственности на недвижимое имущество на территории Российской Федерации до 01.12.1998, в соответствии с требованиями законодательства, действующего на территории субъектов Российской Федерации.
Указанный документ предоставляется в случае, если граждане, желающие участвовать в приватизации жилого помещения, меняли место постоянного жительства в указанный период и проживали на территории различных субъектов Российской Федерации;
9) технический паспорт на приватизируемое жилое помещение.
Документ оформляется организациями, аккредитованными на осуществление технической инвентаризации и технического учета объектов капитального строительства, на основании обращения заявителя на возмездной основе.
Форма и порядок обращения в указанные организации определяются самими организациями. Заявитель может не представлять данный документ, если приватизируемое жилое помещение поставлено на кадастровый учет;
10) отказ от участия в приватизации граждан, имеющих право на приватизацию жилого помещения, в случае если они не намерены приобрести в собственность данное жилое помещение.
Отказ гражданина от участия в приватизации жилья оформляется по желанию заявителя:
- в произвольной письменной форме при подаче заявления на приватизацию жилья;
- в форме заявления, удостоверенного нотариально либо в ином порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
11) если от имени получателя муниципальной услуги действует представитель, то представляется документ, подтверждающий право представителя действовать от имени и в интересах получателя муниципальной услуги в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
12) документ, подтверждающий в произвольной письменной форме согласие лиц, не являющихся заявителями (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченными федеральными органами власти), а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче их персональных данных (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, документ передается заявителю субъектом персональных данных).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии зарегистрированных прав на приватизируемое жилое помещение (далее - выписка из ЕГРП) или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правах заявителей, желающих участвовать в приватизации, на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества, зарегистрированные в порядке приватизации (далее - уведомление).
Выписку из ЕГРП или уведомление заявитель может получить, обратившись в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, а так же в ее территориальные органы с запросом по форме согласно приложению к Порядку предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180.
Запрос может быть представлен заявителем лично, направлен почтовым оправлением или передан в электронном виде путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области";
б) Кадастровый паспорт жилого помещения (представляется в случае если технический паспорт на приватизируемое помещение оформлен после 01.03.2008).
Кадастровый паспорт жилого помещения заявитель может получить, обратившись в ФГБУ "Кадастровая палата" Управления Росреестра по Ульяновской области с запросом по форме согласно приложению к Порядку предоставления сведений, внесенных в ГКН, утвержденному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 февраля 2010 N 75.
Запрос может быть представлен заявителем лично, направлен почтовым оправлением или передан в электронном виде (с 01.01.2013 после окончания переходного периода) путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставления или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Непредставление всех требующихся документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента
2.10.2. Предоставление заявителем документов, не подтверждающих право заявителя на приватизацию жилого помещения.
2.10.3. Документы представлены лицом, не уполномоченным получателем муниципальной услуги на осуществление таких действий.
2.10.4. Наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.10.5. В случае представления документов на приватизацию жилых помещений, находящихся:
- в аварийном состоянии;
- в общежитиях;
- в домах закрытых военных городков.
2.10.6. Жилое помещение не находится в муниципальной собственности муниципального образования "город Ульяновск".
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги по оформлению приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда
а) услуги, предоставляемые организациями, осуществлявшими регистрацию права собственности на недвижимое имущество на территории Российской Федерации до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним":
- подготовка и выдача справок на всех граждан, имеющих право пользования жилым помещением и на приватизацию жилого помещения, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, об отсутствии зарегистрированных прав в порядке приватизации;
б) услуги, предоставляемые организациями, аккредитованными на осуществление технической инвентаризации и технического учета объектов капитального строительства:
- подготовка и выдача технического паспорта жилого помещения;
в) услуги, предоставляемые нотариусом:
- нотариальное удостоверение отказов от участия в приватизации граждан, имеющих право на приватизацию жилого помещения, в случае если они не намерены приобрести в собственность данное жилое помещение.
2.12. Оплата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
а) предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно;
б) предоставление услуг по подготовке и выдаче справок, подтверждающих неиспользование ранее заявителями, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья осуществляется организациями, осуществлявшими регистрацию права собственности на недвижимое имущество на территории Российской Федерации до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на основании заявления гражданина на возмездной основе в соответствии с требованиями законодательства, действующего на территории субъектов Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.12.3. Предоставление услуги по подготовке и выдаче технического паспорта объекта (помещения) осуществляется организациями, аккредитованными на осуществление технической инвентаризации и технического учета объектов капитального строительства на договорной основе.
2.12.4. Стоимость нотариальных услуг установлена законодательством Российской Федерации о нотариате.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.14. Документы, представленные в Комитет лично заявителем, сотрудниками ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", а также направленные в Комитет почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Вход и выход из здания Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- адрес Комитета;
- график работы Комитета.
Требования к помещениям ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг".
2.15.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.15.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
На территории, прилегающей к зданию Комитета, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение доступа заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие признанных обоснованными в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.";
в) Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) получение документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления и приложенных документов;
4) заключение договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан и выдача данного договора заявителю.
3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является получение Комитетом заявления установленной формы с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае представления документов лично заявителем специалист Комитета, уполномоченный принимать документы, по желанию заявителя на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: должность, фамилию, инициалы имени, отчества, подпись, дату.
Заявителю выдается памятка о предварительной дате заключения и дате выдачи договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан. В памятке указываются документы, которые заявитель должен при себе иметь для заключения договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан.
В случае представления документов сотрудниками ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" специалист Комитета, уполномоченный принимать документы, на втором экземпляре сопроводительного письма к представленному заявлению с пакетом документов, ставит отметку о приеме заявления: должность, фамилию, инициалы имени, отчества, подпись, дату.
Прием и регистрация документов осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в журнале регистрации заявлений, после чего информация о жилом помещении и заявителях вносится в электронную базу данных приватизируемых помещений в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов в электронную базу данных. Затем заявление вместе с представленными документами передается должностному лицу Комитета, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Получение документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для начала административного действия является получение должностным лицом Комитета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, заявления вместе с представленными документами.
В течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления вместе с представленными документами должностному лицу Комитета, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, данное должностное лицо запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе):
- выписку из ЕГРП о правах граждан, желающих участвовать в приватизации, на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества, зарегистрированные в порядке приватизации;
- кадастровый паспорт.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Ответ на межведомственный запрос регистрируется в автоматизированной информационно-поисковой системе "КИД" в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
В случае если заявление и документы получены через ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" обязано передать в Комитет документы и информацию, не представленные заявителем, которые получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса в течение 7 рабочих дней с момента передачи заявления и комплекта документов, сданных заявителем в ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", в Комитет.
3.3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административного действия является поступление должностному лицу Комитета, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Рассмотрение заявления и приложенных документов осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия должностному лицу Комитета, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента:
1) проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, удостоверяясь, что:
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем и собранных Комитетом документов должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги:
- передает заявление вместе с документами должностному лицу Комитета, уполномоченному на печать и выдачу договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан для подготовки проекта вышеуказанного договора, либо
- подготавливает и направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается руководителем Комитета или уполномоченным им лицом. В этом случае до заявителя доводится информация о способах устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии способов).
Ответ выдается заявителю лично, направляется почтовым отправлением или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи по выбору заявителя.
В случае подачи заявления и документов через ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" ответ вместе с заявлением и представленными документами передается заявителю через ОГАУ "МФЦ Ульяновской области".
Исходящий письменный ответ регистрируется в автоматизированной информационно-поисковой системе "КИД".
3.3.4. Заключение договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан и выдача данного договора заявителю.
Основанием для начала административного действия является получение должностным лицом Комитета, уполномоченным на печать и выдачу договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан, заявления вместе с документами, предоставленными заявителем и собранными Комитетом. После получения заявления вместе с документами должностное лицо Комитета, уполномоченное на печать и выдачу договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан, готовит проект указанного договора. После чего должностное лицо Комитета, уполномоченное на печать и выдачу договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан, осуществляет заключение указанного договора в соответствии с датой заключения договора, указанной в памятке. Перед заключением данного договора должностное лицо Комитета, уполномоченное на печать и выдачу договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан, устанавливает личность граждан и обеспечивает ознакомление граждан с проектом договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан, после чего заявители подписывают указанный договор.
Печать договора и подписание его гражданами осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения заявления и документов должностным лицом Комитета, уполномоченным на печать и выдачу договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан.
В течение 3 календарных дней после подписания проекта договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность заявителями он подписывается руководителем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.
В течение 7 календарных дней после подписания проекта договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность руководителем Комитета или уполномоченным им должностным лицом должностное лицо Комитета, уполномоченное на печать и выдачу договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан, присваивает договору индивидуальный номер и вносит его в журнал регистрации договоров. После этого договор выдается заявителям.
В случае представления заявления и документов через ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" в течение 2 календарных дней после подписания проекта договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность руководителем Комитета или уполномоченным им должностным лицом должностное лицо Комитета, уполномоченное на печать и выдачу договора безвозмездной передачи жилой площади в собственность граждан, присваивает договору индивидуальный номер и вносит его в журнал регистрации договоров. После этого, в течение 1 календарного дня договор передается специалисту ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". В течение 4 календарных дней после получения договора специалист ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" выдает договор заявителям.".
г) Пункт 5.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить данное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета либо должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет либо тому же должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет либо соответствующему должностному лицу.".
д) Блок-схему в Приложении N 2 изложить в следующей редакции:
"
/-----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для |
| предоставления муниципальной услуги |
|-----------------------------------------------------------------------|
| |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Получение документов и информации в рамках межведомственного |
| информационного взаимодействия с использованием единой системы |
| межведомственного электронного взаимодействия |
|-----------------------------------------------------------------------|
| |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Рассмотрение заявления и приложенных документов |
|-----------------------------------------------------------------------|
| |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Передача заявления вместе с | Подготовка и направление |
| документами должностному лицу |мотивированного письменного отказа в |
| Комитета, уполномоченному на |предоставлении муниципальной услуги, |
| печать и выдачу договора | который подписывается руководителем |
| безвозмездной передачи жилой |Комитета или уполномоченным им лицом.|
|площади в собственность граждан, |В этом случае до заявителя доводится |
| для подготовки проекта | информация о способах устранения |
| вышеуказанного договора |оснований для отказа в предоставлении|
| | муниципальной услуги (при наличии |
| | способов). |
|-----------------------------------------------------------------------/
|
|-----------------------------------------------------------------------\
|Заключение договора безвозмездной| |
| передачи жилой площади в | |
| собственность граждан и выдача | |
| данного договора заявителю | |
\-----------------------------------------------------------------------/
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава администрации города |
А.В. Букин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 12 декабря 2012 г. N 5320 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 15.09.2010 N 4797"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 14 декабря 2012 г. N 114