Постановление Администрации города Ульяновска
от 21 ноября 2013 г. N 4974
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей, где оба родителя или одинокая мать (одинокий отец) являются студентами, аспирантами, ординаторами, обучающимися по очной форме обучения в образовательных организациях среднего профессионального или высшего образования"
Постановлением Администрации города Ульяновска от 8 февраля 2017 г. N 221 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Ульяновской Городской Думы от 21.12.2012 г. N 223 "Об утверждении Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Ульяновск" "Забота" на 2013-2015 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей, где оба родителя или одинокая мать (одинокий отец) являются студентами, аспирантами, ординаторами, обучающимися по очной форме обучения в образовательных организациях среднего профессионального или высшего образования (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава администрации города |
С.С. Панчин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей, где оба родителя или одинокая мать (одинокий отец) являются студентами, аспирантами, ординаторами, обучающимися по очной форме обучения в образовательных организациях среднего профессионального или высшего образования
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 21 ноября 2013 г. N 4974)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей, где оба родителя или одинокая мать (одинокий отец) являются студентами, аспирантами, ординаторами, обучающимися по очной форме обучения в образовательных организациях среднего профессионального или высшего образования, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления меры муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей, где оба родителя или одинокая мать (одинокий отец) являются студентами, аспирантами, ординаторами, обучающимися по очной форме обучения в образовательных организациях среднего профессионального или высшего образования, (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Сведения о получателях муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются семьи, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования "город Ульяновск", имеющие детей, где оба родителя или одинокая мать (одинокий отец) являются студентами, аспирантами, ординаторами, обучающимися по очной форме обучения в образовательных организациях среднего профессионального или высшего образования (далее-образовательные организации), имеющих государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности, расположенных на территории муниципального образования "город Ульяновск". От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка данных лица, не являющимся заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: 432017, г. Ульяновск, ул. Матросова, д. 4.
График работы Комитета:
- понедельник - пятница с 08.00 часов до 12.00 часов; с 13.00 часов до 17.00 часов.
Справочные телефоны Комитета:
- телефон/факс приемной: 44-30-08.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт администрации).
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - http://www.ulkms.ru/ (далее - официальный сайт Комитета).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют образовательные организации, имеющие аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности, расположенные на территории муниципального образования "город Ульяновск".
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru (далее - Портал).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться через областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ") по адресам:
г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9;
график работы:
- понедельник-пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;
Суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;
- воскресенье - выходной;
г. Ульяновск, б-р Фестивальный, д. 12;
график работы:
- понедельник-пятница: с 8.00 часов до 18.00 часов;
Суббота: с 8.00 часов до 15.00 часов;
- воскресенье - выходной;
Справочный телефон: 94-82-82.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.mfc.ulgov.ru.
Адрес электронной почты - mfc@ulgov.ru
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого обратившегося лица должностным лицом осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Комитет осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте. После поступления письменного обращения в Комитет председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.
Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитет.
Председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией в исключительных случаях, а также в случае истребования дополнительной необходимой информации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета через средства массовой информации, официальный сайт администрации, официальный сайт Комитета, с использованием Портала. Выступления должностного лица Комитета по радио и телевидению согласовываются с председателем Комитета.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Комитета.
При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся, двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
1.3.3. Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме, путем устного ответа или отправления его по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату подачи обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах администрации города и Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- перечень документов, которые заявитель обязан и вправе представить самостоятельно в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящий Административный регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей, где оба родителя или одинокая мать (одинокий отец) являются студентами, аспирантами, ординаторами, обучающимися по очной форме обучения в образовательных организациях среднего профессионального или высшего образования".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Ульяновска через Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска (далее - Комитет).
Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги являются образовательные организации, имеющие государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности, расположенные на территории муниципального образования "город Ульяновск".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Ульяновской Городской Думы.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание приказа Комитета о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
- издание приказа Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
2.4. За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в период с 10 января по 25 декабря.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, N 1, ст. 1; 05.01.2009, N 1, ст. 2; 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 05.07.2010, N 27, ст. 3410; 02.08.2010, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; 11.04.2011, N 15, ст. 2038; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; 18.07.2011, N 29, ст. 4291; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 30.07.2012, N 31, ст. 4322, ст. 1376;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская Газета N 303 от 31.12.2012, "Собрание Законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932;
решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации" ("Ульяновск сегодня", N 25 (507), 06.06.2006; "Вестник Ульяновской Городской Думы", вып. N 10, 2006; "Ульяновск сегодня", N 66 (605), 07.12.2007; N 72 (611), 28.12.2007; N 1 (612), 05.01.2008 (поправка); N 8 (619), 06.02.2008; N 11 (622), 20.02.2008; N 36 (647), 23.05.2008; N 40 (651), 04.06.2008; N 47 (658), 27.06.2008; N 53 (664), 18.07.2008; N 87 (698), 07.11.2008; N 101 (712), 26.12.2008; N 38 (751), 27.05.2009; N 48 (761), 03.07.2009; N 79 (792), 14.10.2009; N 85 (798), 30.10.2009; N 82 (795), 23.10.2009; N 104 (817), 30.12.2009; N 35 (852), 08.05.2010; N 41 (858), 01.06.2010; N 43 (860), 08.06.2010; N 55 (872), 23.07.2010; N 76 (893), 02.10.2010; N 91 (908), 26.11.2010; N 99 (916), 24.12.2010; N 6 (924), 28.01.2011; N 23 (941), 01.04.2011; N 31 (949), 29.04.2011; N 53 (971), 29.07.2011; N 73 (991), 07.10.2011; N 85 (1003), 22.11.2011; N 94 (1012), 23.12.2011; N 96 (1014), 01.06.2012, N 57 (1071), 03.07.2012, N 63 (1077);
решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Ульяновск сегодня", N 57 (1071);
решением Ульяновской Городской Думы от 21.12.2012 N 223 "Об утверждении Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Ульяновск "Забота" на 2013-2015 годы" ("Ульяновск сегодня", N 23 (1037), 20.03.2012);
постановлением администрации города Ульяновска от 25.06.2013 N 2739 "Об утверждении порядков предоставления мер социальной поддержки граждан, постоянно или преимущественно проживающих в муниципальном образовании "город Ульяновск".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации - страницы 1, 2, 5) и членов семьи (свидетельство о рождении);
- справка о регистрации по месту жительства заявителя, семьи заявителя вместе с ребенком (детьми), подтверждающий факт постоянного или временного проживания на территории муниципального образования "город Ульяновск", если в паспорте или ином документе, подтверждающем личность заявителя, указано иное место жительства;
- справка из учебного заведения, подтверждающую, что оба родителя или одинокая мать (одинокий отец) являются студентами, аспирантами, ординаторами, обучаются по очной форме обучения в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "город Ульяновск";
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя);
- копия лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации, находящихся на территории муниципального образования "город Ульяновск" (для перечисления меры социальной поддержки)
- заверенная учебным заведением копию документа о переводе получателя муниципальной услуги (предоставляется в случае перевода получателя муниципальной услуги в другую образовательную организацию).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- копии документов, подтверждающих, что образовательная организация имеет государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности (в случае непредставления данного документа заявителем, он подлежит получению в порядке межведомственного взаимодействия).
2.6.3. Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги заявителю является:
- отсутствие заявителя в списке получателей муниципальной услуги, полученном от образовательной организации;
- получатель муниципальной услуги ввиду обстоятельств не относится к категории получателей муниципальной услуги.
2.6.4.Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.8. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- заявитель не относится к категории получателей муниципальной услуги, указанной в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
- ежемесячная денежная выплата, указанная в пункте 1.1 настоящего Административного регламента данной семье уже предоставляется;
Заявитель, получивший отказ в предоставлении муниципальной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - отсутствует.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляется в день поступления заявления с пакетом документов в администрацию города Ульяновска в порядке, указанном в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Комитет. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.13.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами, оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Требования к помещениям ОГАУ "МФЦ" установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
2.14.1. Качественной признается муниципальная услуга, предоставляемая в сроки, указанные в пунктах 2.4, 2.11, 2.12 настоящего Административного регламента, а также при отсутствии жалоб со стороны получателей услуги на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение доступа заявителей к информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- возможность предоставления муниципальной услуги через ОГАУ "МФЦ";
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности информирования о ходе и результате рассмотрения заявления по электронной почте;
- размещение информации о муниципальной услуге на официальном сайте Комитета, на официальном сайте администрации города, на Портале;
- беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанного в разделе 2 настоящего Административного регламента.
За получением муниципальной услуги и за получением результата муниципальной услуги заявитель может обратиться через ОГАУ "МФЦ" по адресам, указанным в 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов специалистом Комитета на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
3) издание приказа председателя Комитета о предоставлении ежемесячной денежной выплаты заявителю;
4) предоставление ежемесячной денежной выплаты либо уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами.
Основанием для начала административного действия является получение Комитетом заявления с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При представлении документов лично заявителем специалист Комитета, уполномоченный принимать документы, производит прием, регистрацию в журнале "Поступившие заявления на получение меры социальной поддержки" поступившего заявления и приложенных к нему документов. Зарегистрированное заявление в день поступления в Комитет, передается специалисту Отдела - непосредственному исполнителю обращения.
3.3.2. Специалист Отдела в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете проверяет содержимое представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, которые заявитель вправе представить при предоставлении муниципальной услуги (в случае, если документы не представлены заявителем). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.3. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется приказом председателя Комитета в срок не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете, результат фиксируется в журнале поступивших заявлений.
Информация о принятом решении доводится специалистами Комитета до сведения заявителя при помощи отправления заявителю заказной корреспонденции или электронной почты (при наличии соответствующего волеизъявления в заявлении) в течение 10 календарных дней со дня издания приказа.
В течение 5 календарных дней со дня подписания приказа Комитет представляет заявку на финансировании в Финансовое управление администрации города Ульяновска.
3.3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя ежемесячной денежной выплаты, открытый в кредитной организации на территории муниципального образования "город Ульяновск", либо через организации федеральной почтовой связи (согласно волеизъявлению заявителя) в течение 10 рабочих дней со дня получения расходного расписания из Комитета Федерального казначейства по Ульяновской области.
По окончании каждого семестра, в срок до 10 февраля и 10 июля, образовательная организация среднего профессионального или высшего образования, имеющая государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности, в котором обучается получатель муниципальной услуги, по запросу Комитета направляет в Комитет информацию о том, продолжают ли получатели муниципальной услуги являться студентами, аспирантами, ординаторами, обучающимися по очной форме обучения в данных образовательных организациях.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня получения информации сверяет списки получателей муниципальной услуги с получателями, указанными в списках получателей, предоставленных образовательными учреждениями. При выявлении отсутствия в представленных списках лиц, являющихся получателями муниципальной услуги, принимается решение о прекращении предоставления муниципальной услуги, которое оформляется приказом председателя Комитета. Уведомление о принятом решении доводится до сведения получателя муниципальной услуги в течение 10 календарных дней со дня издания соответствующего приказа председателя Комитета (посредством электронной почты по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги).
3.3.5. В случае перехода заявителем в другое учебное заведение, заявитель обязан проинформировать об этом Комитет (предоставить заверенную учебным заведением копию документов о переводе в другую образовательную организацию в течение 5 рабочих дней со дня зачисления). В случае наступления обстоятельств, повлекших отсутствие хотя бы одного из оснований, необходимых для отнесения получателя муниципальной услуги к категории получателей муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, получатель муниципальной услуги направляет в Комитет в письменной форме информацию о наступлении таких обстоятельств в течение 10 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами настоящего Административного регламента.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Комитета.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Комитета. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.3. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или
в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме по адресам, указанным в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении Комитета, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить данное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, либо должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет либо тому же должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет либо соответствующему должностному лицу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе администрации
города Ульяновска
_______________________________
Председателю Комитета по делам молодежи,
физической культуре и спорту администрации города Ульяновска
_______________________________
От ____________________________
_______________________________
Адрес _________________________
_______________________________
Телефон _______________________
заявление
о предоставлении меры социальной поддержки в форме ежемесячной денежной
выплаты семьям, имеющим детей, где оба родителя или одинокая мать
(одинокий отец) являются студентами, аспирантами, ординаторами,
обучающимися по очной форме обучения в образовательных организациях
среднего профессионального или высшего образования
Прошу предоставлять мне студенту (аспиранту, ординатору - нужное
подчеркнуть), обучающемуся по очной форме обучения в ____________________
_________________________________________________________________________
(указать полное наименование образовательной организации)
_________________________________________________________________________
ежемесячную денежную выплату, установленную строкой 2.8 раздела 2
Программы "Забота" на 2013-2015 годы, утвержденной решением Ульяновской
Городской Думы от 21.12.2012 N 223 "Об утверждении Программ
дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан
в муниципальном образовании "город Ульяновск".
1. Перечисление выплаты прошу произвести через кредитную организацию.
Сообщаю реквизиты моего счета ___________________________________________
в отделении N ________________ филиала N ________________________________
банка _______________________________________________________________ для
перечисления выплаты.
2. Даю свое письменное согласие на обработку моих персональных данных
в целях предоставления мне меры социальной поддержки.
Настоящее согласие действует до подачи мной отзыва согласия на обработку
персональных данных.
Я уведомлен (а) и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумевается любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств, с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных.
3. Обязуюсь проинформировать Комитет по делам молодежи, физической
культуре и спорту администрации города Ульяновска:
- о переходе в другое учебное заведение и предоставить в течение 5
рабочих дней со дня зачисления в другое учебное заведение заверенную
копию документа о переводе в другую образовательную организацию _________
___________________; (подпись)
- о наступлении обстоятельств, повлекших отсутствие хотя бы одного
из оснований, необходимых для отнесения меня к категории получателя меры
социальной поддержки, и предоставить в письменной форме информацию
в течение 10 рабочих дней о наступлении данных обстоятельствах _________.
(подпись)
К заявлению прилагаю:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина
Российской Федерации - страницы 1, 2, 5) и членов семьи (свидетельство о
рождении);
- справку о регистрации по месту жительства заявителя, семьи заявителя
вместе с ребенком (детьми), подтверждающий факт постоянного или
временного проживания на территории муниципального образования "город
Ульяновск", если в паспорте или ином документе, подтверждающем личность
заявителя, указано иное место жительства;
- справку из учебного заведения, подтверждающую, что оба родителя или
одинокая мать (одинокий отец) являются студентами, аспирантами,
ординаторами, обучаются по очной форме обучения в образовательных
организациях, расположенных на территории муниципального образования
"город Ульяновск";
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае
обращения за получением меры социальной поддержки представителя
заявителя);
- копию лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации,
находящихся на территории муниципального образования "город Ульяновск"
(для перечисления денежной выплаты);
- копии документов, подтверждающих, что образовательная организация имеет
государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной
деятельности (в случае непредставления данного документа заявителем, он
подлежит получению в порядке межведомственного взаимодействия);
- заверенную учебным заведением копию документа о переводе получателя
муниципальной услуги (предоставляется в случае перевода получателя
муниципальной услуги в другую образовательную организацию. Информирование
о результате рассмотрения заявления по электронной почте (адрес
электронной почты) по адресу: _________________________.
(нужное подчеркнуть)
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Подпись __________________
Дата "___" _______________ 20___ г
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Подача заинтересованными лицами в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, регистрация заявления в Комитете |
Проверка специалистом Комитета заявления и пакета документов на наличие основании для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Издание приказа председателя Комитета о предоставлении либо от отказе в предоставлении муниципальной услуги |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
|При отсутствии оснований для отказа| |При наличии оснований для отказа |
| в предоставлении муниципальной | | в предоставлении муниципальной |
| услуги перечисление денежных | |услуги - уведомление заявителя об|
| средств осуществляется на лицевой | |отказе с указанием причины отказа|
| счет заявителя | | в предоставлении муниципальной |
| | | услуги |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями муниципальной услуги являются семьи, постоянно или преимущественно проживающие в г. Ульяновске, имеющие детей, где оба родителя или одинокая мать (одинокий отец) являются студентами, аспирантами, ординаторами, обучающимися по очной форме обучения в образовательных организациях среднего профессионального или высшего образования, имеющих государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание приказа Комитета о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
- издание приказа Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете заявления с приложением документов.
Постановление Администрации города Ульяновска от 21 ноября 2013 г. N 4974 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей, где оба родителя или одинокая мать (одинокий отец) являются студентами, аспирантами, ординаторами, обучающимися по очной форме обучения в образовательных организациях среднего профессионального или высшего образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 22 ноября 2013 г. N 107
Постановлением Администрации города Ульяновска от 8 февраля 2017 г. N 221 настоящее постановление признано утратившим силу