Постановление Администрации города Ульяновска
от 27 декабря 2013 г. N 5769
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования "город Ульяновск"
Постановлением Администрации города Ульяновска от 4 апреля 2016 г. N 1058 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования "город Ульяновск" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города, курирующего вопросы архитектуры и градостроительства.
Глава администрации города |
С.С. Панчин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования "город Ульяновск"
(утв. постановление Администрации города Ульяновска от 27 декабря 2013 г. N 5769)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования "город Ульяновск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, являющиеся правообладателями объектов недвижимости.
От имени получателя муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за по лучением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
1.3. Требования к порядку получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальных услуг, услуг, необходимых и обязательных для предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска, официальных сайтах администраций районов города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах получения муниципальной услуги.
1.3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются территориальные органы администрации города Ульяновска - администрации районов города Ульяновска (далее - администрации районов). За предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию района, на территории которого находится объект недвижимости, которому присваивается адрес (адрес которого изменяется), либо через ОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области". Отделом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по строительству администрации района (далее - Отдел).
Официальный сайт администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.ulmeria.ru. Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru. Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru.
Администрация Засвияжского района города Ульяновска:
Адрес: ул. Автозаводская, д. 31/5, г. Ульяновск, 432026.
Телефон отдела организационной работы и делопроизводства: (8422) 73-78-10.
Режим работы отдела организационной работы и делопроизводства, каб. N 303:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон отдела по строительству: (8422) 73-78-24.
Режим работы отдела по строительству, каб. N 217:
понедельник: с 8.00 до 12.00 часов;
вторник с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Адрес официального сайта администрации Засвияжского района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.admin-zasv.ru.
Адрес электронной почты администрации района - ypr-adm73@rambler.ru Администрация Ленинского района города Ульяновска:
Адрес: ул. Спасская, д. 6, г. Ульяновск, 432017.
Адрес электронной почты администрации района: ullenadm@yandex.ru
Телефон отдела организационной работы и делопроизводства: (8422) 27-45-16.
Режим работы отдела организационной работы и делопроизводства, каб. N 28:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон отдела по строительству: (8422) 27-41-33.
Режим работы отдела по строительству, каб. N 22:
понедельник - вторник с 9.00 до 16.00 часов;
перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
Администрация Железнодорожного района города Ульяновска:
Адрес: ул. Героев Свири, д.11, г. Ульяновск, 432044.
Адрес электронной почты администрации района: adminjdr@mail.ru
Телефон отдела организационной работы и делопроизводства: (8422) 73-53-16.
Режим работы отдела организационной работы и делопроизводства, каб. N 306:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон отдела по строительству: (8422) 73-53-19.
Режим работы отдела по строительству, каб. N 214:
среда с 8.00 до 16.00 часов;
перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
пятница с 8.00 до 12.00 часов.
Администрация Заволжского района города Ульяновска:
Адрес: пр-т Ленинского Комсомола, д. 28, каб. N 114, г. Ульяновск, 432072.
Адрес электронной почты администрации района: adm.zavolgia@mail.ru
Телефон отдела организационной работы и делопроизводства: (8422) 73-54-06.
Режим работы отдела организационной работы и делопроизводства, каб. N 207:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон отдела по строительству: (8422) 73-54-04.
Режим работы отдела по строительству, каб. N 207:
вторник с 9.00 до 12.00 часов;
среда с 9.00 до 12.00 часов.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в Ульяновской области:
ОГАУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области (далее - МФЦ)
Адрес: улица Льва Толстого, 36; бульвар Фестивальный, 12. Телефон: 8 (8422) 27-40-27. Адрес электронной почты МФЦ: mfc@ulgov.ru График работы:
1. Бульвар Фестивальный, 12 |
|
8.00 час. - 18.00 час. |
Понедельник - пятница |
8.00 час. - 14.00 час. |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
2. Улица Льва Толстого, 36 |
|
8.00 час. - 20.00 час. |
Понедельник - пятница |
8.00 час. - 14.00 час. |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mfc.ulgov.ru Организации, осуществляющие регистрацию права собственности на недвижимое имущество на территории Российской Федерации до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В Ульяновской области - Ульяновское областное государственное предприятие "Бюро технической инвентаризации"
Адрес: пер. Молочный, 4, Ульяновск, 432071.
Телефон: (8422) 41-66-45, 41-66-17, факс: (8422) 41-66-55.
Адрес электронной почты: office@ulbti.ru
Режим работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 часов;
пятница: с 8.00 до 16.00 часов;
суббота: с 9.00 до 13.00 часов.
Инспекции Федеральной налоговой службы районов города Ульяновска:
Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Ульяновска
Адрес: ул. Героев Свири, 9, Ульяновск, 432044.
Телефоны: (8422) 67-51-00 (приемная), (8422) 67-51-47 (телефонно-справочная служба), факс: (8422) 67-51-02.
Сервис "Обратиться в ИФНС" расположен на официальном Интернет-сайте Управления Федеральной налоговой службы России по Ульяновской области: http://www.r73.nalog.ru/imns/ifns73_gr
Режим работы:
понедельник: 8.00-17.00 часов, без перерыва;
вторник: 8.00-19.00 часов, без перерыва;
среда: 8.00-17.00 часов, без перерыва;
четверг: 8.00-19.00 часов, без перерыва;
пятница: 8.00-16.00 часов, без перерыва;
суббота: 9.00-14.00 часов, 1-я и 3-я субботы месяца.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ульяновска
Адрес: пр-т Туполева, 3, Ульяновск, 432072.
Телефоны: (8422) 20-86-97 (приемная), (8422) 65-37-78 (телефонно-справочная служба), факс: (8422) 20-86-97.
Сервис "Обратиться в ИФНС" расположен на официальном Интернет-сайте Управления Федеральной налоговой службы России по Ульяновской области: http://www.r73.nalog.ru/imns/ifns73_vr
Режим работы:
понедельник: 8.00-17.00 часов, без перерыва;
вторник: 8.00-19.00 часов, без перерыва;
среда: 8.00-17.00 часов, без перерыва;
четверг: 8.00-19.00 часов, без перерыва;
пятница: 8.00-17.00 часов, без перерыва;
суббота: 9.00-14.00 часов, 1-я и 3-я субботы месяца.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска
Адрес: ул. Промышленная, 53А, Ульяновск, 432045.
Телефоны: (8422) 67-63-01 (приемная), (8422) 34-00-60 (телефонно-справочная служба), факс: (8422) 67-62-42.
Сервис "Обратиться в ИФНС" расположен на официальном Интернет-сайте Управления Федеральной налоговой службы России по Ульяновской области: http://www.r73.nalog.ru/imns/ifns73_sr
Режим работы:
понедельник: 8.00-17.00 часов, без перерыва;
вторник: 8.00-19.00 часов, без перерыва;
среда: 8.00-17.00 часов, без перерыва;
четверг: 8.00-19.00 часов, без перерыва;
пятница: 8.00-17.00 часов, без перерыва;
суббота: 9.00-14.00 часов, 1-я и 3-я субботы месяца.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ульяновска
Адрес: ул. Робеспьера, 87, Ульяновск, 432071.
Телефоны: (8422) 67-78-99, 41-38-28 (приемная), (8422) 67-74-18 (телефонно-справочная служба), факс: (8422) 44-66-45.
Сервис "Обратиться в ИФНС" расположен на официальном Интернет-сайте Управления Федеральной налоговой службы России по Ульяновской области: http://www.r73.nalog.ru/imns/ifns73_lr
Режим работы:
понедельник: 8.00-17.00 часов, без перерыва;
вторник: 8.00-19.00 часов, без перерыва;
среда: 8.00-17.00 часов, без перерыва;
четверг: 8.00-19.00 часов, без перерыва;
пятница: 8.00-17.00 часов, без перерыва;
суббота: 9.00-14.00 часов, 1-я и 3-я субботы месяца.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области
Адрес: ул. Карла Маркса, 29, г. Ульяновск, 432071.
Телефон (8422) 42-24-27(приемная), факс: (8422) 41-01-43.
Адрес электронной почты: 73_upr@rosreestr.ru
Интернет-сайт: http://www.to73.rosreestr.ru
Прием документов и выдача документов на государственную регистрацию, выдача информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Ульяновска осуществляется по следующим адресам:
Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д.158.
Данный сектор осуществляет прием заявлений на получение информации из Единого государственного реестра прав и вы дачу информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимости (1-ый подъезд, окна N 7, N 8) по следующему графику:
понедельник с 9.00 до 17.00 часов (прием и выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и вы дача информации);
вторник с 8.00 до 20.00 часов (прием и выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации);
среда с 9.00 до 17.00 часов (прием и выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации);
четверг с 9.00 до 17.00 часов (прием и выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации);
пятница с 9.00 до 17.00 часов (прием и выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации);
Ульяновская область, г. Ульяновск, проспект Ленинского Комсомола, д. 39.
Данный сектор осуществляет прием заявлений на получение информации из Единого государственного реестра прав и выдачу информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимости (окно N 4) по следующему графику:
понедельник с 9.00 до 17.00 часов (прием и выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и вы дача информации);
вторник с 12.00 до 20.00 часов (выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации);
среда с 9.00 до 17.00 часов (прием и выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации);
четверг с 8.00 до 17.00 часов (выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации);
пятница с 9.00 до 17.00 часов (прием и выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации);
Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, дом N 36 (здание Многофункционального центра предоставления государственных услуг Ульяновской области).
Данный сектор осуществляет прием заявлений на получение информации из Единого государственного реестра прав и вы дачу информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимости (окно N 115) по следующему графику: понедельник с 8.00 до 20.00 часов (прием и выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и вы дача информации);
вторник с 8.00 до 20.00 часов (прием и выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации);
среда с 8.00 до 20.00 часов (прием и выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации);
четверг с 8.00 до 20.00 часов (прием и выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации);
пятница с 8.00 до 20.00 часов (прием и выдача документов; прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации);
суббота с 8.00 до 16.30 часов (прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации). Предварительная запись осуществляется:
- заявителей - юридических лиц - по телефону 36-35-99;
- заявителей - физических лиц - по телефону 33-40-60
Понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
При личном обращении заявителей предварительная запись осуществляется по адресу: г. Ульяновск, улица Локомотивная, д. 158: заявителей - юридических лиц - по телефону внутренней связи - 255, 280; заявителей - физических лиц по телефонам внутренней связи - 260, 129. Телефон автоинформатора 36-24-45.
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ульяновской области (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ульяновской области)
Адрес: 432027, г. Ульяновск, ул. Юности, 5.
Интернет-сайт: http://www.to73.rosreestr.ru
E-mail: fgu73@u73.rosreestr.ru, palata73@mail.ru
Адрес пункта приема: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 36.
Телефон (8422) 41-35-04.
Режим работы: понедельник - пятница: с 7.20 до 20.00 часов; суббота: с 9.00 до 17.00 часов (кроме последней субботы месяца).
Организации, осуществляющие в установленном порядке топографическую съемку земельных участков. Организации, осуществляющие в установленном порядке технический учет и техническую инвентаризацию объектов не движимости.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо администрации района, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо про износить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лиц должно кратко подвести итоги и пере числись меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заявителю обратиться в администрацию района в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в администрацию района осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в администрацию района заместитель Главы администрации города - Глава администрации района или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывает заместитель Главы администрации города - Глава администрации района или уполномоченное им должностное лицо. Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в администрации района.
Заместитель Главы администрации города - Глава администрации района или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.
При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме, ответ на обращение не дол жен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации района через средства массовой информации, радио, телевидение и на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица администрации района по радио и телевидению согласовываются с заместителем Главы администрации города - Главой администрации района. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах администрации района.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах администрации города Ульяновска, администраций районов города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования "город Ульяновск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация города Ульяновска в лице территориальных органов администрации города - администраций районов города Ульяновска.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с МФЦ, Комитетом архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, Ульяновским областным государственным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации", филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ульяновской области, Инспекциями Федеральной налоговой службы районов г. Ульяновска, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области. При предоставлении муниципальной услуги администрации района запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Ульяновской Городской Думы.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:
- выдача постановления администрации города Ульяновска о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости;
- отказ (в виде письма) в присвоении адреса объекту недвижимости.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней с даты регистрации в администрации района поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. В случае расположения объекта недвижимости на территории, не имеющей своего обозначения и наименования или меняющей свое наименование, срок рассмотрения заявления составляет 45 календарных дней с даты официального опубликования постановления администрации города о внесении дополнения в Официальный реестр наименований улиц, переулков и площадей города, утвержденный постановлением мэра города Ульяновска от 21.05.1999 N 1198.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 7 от 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, N 4 от 26.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822, 2004, N 25, ст. 2384, N 33, ст. 3368, 2005, N 1 (часть 1), ст. 12, N 1 (часть 1), ст. 17, N 1 (часть 1), ст. 25, N 1, (часть 1), ст. 37, N 17, ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30 (часть 1), ст. 3104, N 30 (часть 1), с. 3108, N 42, ст. 4216, 2006, N 1, ст. 9, N 1, ст. 10, N 1, ст. 17, N 6, ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 3 (часть 1), ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49, (часть 1), ст. 5088, N 50, ст. 5279, 2007, N 1 (часть 1), ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 297, N 26, ст. 3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553, N 46, ст. 4446, ст. 5556, 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52 (часть 1), ст. 6236, 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5733, N 52 (часть 1), ст. 6441, 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 131, ст. 4160, N 31, ст. 4206, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49, ст. 6411, 2011, N 1, ст. 54, N 13, ст. 1685, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705, N 29, ст. 4283, N 30 (часть 1), ст. 4572, 4590, 4591, 4594, 4595, N 31, ст. 4703, N 48, ст. 6730, N 49 (часть 1), ст. 7015, 7039, N 49 (часть 5), ст. 7070, N 50, ст. 7353, 7359, 2012, N 26, ст. 3444, 3446, N 27, ст. 3587, N 29, ст. 3990, N 31, ст. 4326, N 43, ст. 5786, N 50 (часть 5), ст. 6967, N 53 (часть 1), ст. 7596, ст. 7614, 2013, N 14, ст. 1663, N 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331, N 27, ст. 3468, ст. 3477);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 19 от 08.05.2006, 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196, 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 179, 2011, N 15, ст. 038, N 27, ст. 873, 3880, N 29, ст. 291, N 30 (часть 1), ст. 587, N 49 (часть 5), ст. 061, 2012, N 31, ст. 322, 2013, N 14, ст. 651, N 27, ст. 477, ст. 480, N 30 (часть 1), ст. 084);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил пользования усилен ной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- постановлением Правительства Ульяновской области от 21.10.2011 N 353-п "Об утверждении Порядка доступа и выдачи информации из архивов организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства";
- Уставом муниципального образования "город Ульяновск", принятым решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67 (с изменениями) ("Ульяновск сегодня" от 27.07.2010 N 56);
- решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 89 "Об учреждении территориальных органов администрации города Ульяновска" с изменениями ("Ульяновск сегодня" N 25 (507) от 06.06.2006);
- решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об утверждении отраслевых (функциональных) органов администрации города" (с изменениями) ("Вестник Ульяновской Городской Думы от 06.06.2006 N 25);
- решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" (с изменением) ("Ульяновск сегодня", N 57 (1071) от 03.07.2012, N 67 от 26.07.2013);
- постановлением мэра города от 21.05.99 N 1198 "Об утверждении официального реестра наименований улиц, переулков и площадей города" (с изменениями) ("Ульяновск сегодня", N 64 (606) от 12.12.2007, N 29 (640) от 25.04.2008, N 40 (651) от 04.06.2008, N 44 (757) от 19.06.2009, N 65 (778) от 28.08.2009, N 96 (809) от 02.12.2009, N 97 (810) от 04.12.2009, N 42 (859) от 04.06.2010, N 65 (882) от 27.08.2010, N 38 (956) от 03.06.2011, N 80 (998) от 03.11.2011);
- постановлением администрации города Ульяновска от 30.12.2011 N 494 "Об утверждении Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования "город Ульяновск" (с изменением) ("Ульяновск сегодня", N (1016) от 13.01.2012, N 6 (1229) от 18.10.2013);
- постановлением мэрии города Ульяновска от 12.10.2011 N 4562 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня", N 75 от 14.10.2011, N 32 от 13.04.2012, N 77 от 28.08.2012, N 6 от 25.01.2013, N 23 от 19.03.2013, N 2 от 17.05.2013);
- постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня", N 51 от 12.06.2012);
- распоряжением администрации города Ульяновска от 16.10.2012 N 390-р "Об утверждении Правил подготовки и издания правовых актов администрации города Ульяновска" ("Ульяновск сегодня", N 95 от 15.10.2012, N 23 от 19.03.2013).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
- заявление на имя Главы администрации города в администрацию района по образцу согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- заверенные копии документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявителем является физическое лицо);
- заверенная копия правоустанавливающих документов на объект адресации (в случае если права на него зарегистрированы до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним");
- копия технического паспорта адресуемого объекта капитального строительства;
- топографическая съемка земельного участка (М 1:500) с нанесенными границами земельного участка и близлежащими зданиями и сооружениями;
- заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя, оформленного заявителем в соответствии с требованиями гражданского законодательства (в случае если интересы заявителя представляет представитель);
- документ, подтверждающий наличие согласия на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанных лиц (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено) (передается заявителю субъектом персональных данных).
Документы, указанные в абзацах 3 - 4 настоящего пункта, являются документами, включенными в перечень документов пункта 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и находятся в распоряжении у заявителя.
Технический паспорт объекта капитального строительства оформляется организациями, осуществляющими в установленном порядке технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, на основании обращения заявителя на возмездной основе. Форма и порядок обращения в указанные организации определяется самими организациями.
Топографическая съемка земельного участка (М 1:500) с нанесенными границами земельного участка и близлежащими зданиями и сооружениями оформляются организациями, осуществляющими в установленном порядке топографическую съемку земельного участка, на основании обращения заявителя на возмездной основе. Форма и порядок обращения в указанные организации определяется самими организациями.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо);
- заверенная копия правоустанавливающего документа на объект адресации (в случае если право на объект недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество);
- заверенная копия разрешения на строительство (в случае присвоения предварительного адреса строящемуся или реконструируемому объекту, если такое разрешение было получено);
- заверенная копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае присвоения постоянного адреса завершенному строительством объекту, если такое разрешение было получено);
- заверенная копия кадастрового паспорта земельного участка или выписки из Государственного кадастра недвижимости;
- заверенная копия справки о присвоении предварительного адреса объекту недвижимости, выданной уполномоченным органом (в случае присвоения адреса до 16.05.2008 уполномоченным органом на территории Ульяновской области является Ульяновское областное государственное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации").
Заявитель имеет право предоставить перечисленные в настоящем подпункте документы в администрацию района самостоятельно. Для этого он обращается в органы и организации, указанные в подпункте 3.3.3 настоящего административного регламента, по адресам и в часы приема, указанные в подпункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- документы поданы лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- непредставление заявителем всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие содержания представленных документов адресуемому объекту;
- объект, которому заявитель просит присвоить адрес, не является объектом адресации.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг:
- подготовка и выдача технического паспорта объекта (помещения);
- подготовка и выдача топографической съемки земельного участка (М 1:500) с нанесенными границами земельного участка и близлежащими зданиями и сооружениями.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в администрацию района. Регистрация заявления осуществляется в отделе организационной работы и делопроизводства администрации района. Специалист отдела организационной работы и делопроизводства администрации района осуществляет регистрацию заявления в электронной базе данных.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Вход в здание администрации района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование администрации района;
- адрес администрации района;
- режим работы администрации района.
2.15.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Инвалидам и лицам с ограненными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь. На территории администрации района организуются парковочные места (при наличии технической возможности).
2.15.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получения муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), необходимыми канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Требования к помещениям МФЦ установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- возможность индивидуального консультирования о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почтой;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации города Ульяновска, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области";
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, не превышающая 20 минут.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги, а также срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованной в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - аккредитованный удостоверяющий центр).
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов в отделе организационной работы и делопроизводства администрации района или в МФЦ. В случае если документы были поданы в МФЦ
- передача пакета документов в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района города Ульяновска;
- поступление документов в отдел по строительству администрации района, их регистрация и проверка;
- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проекта постановления администрации города Ульяновска о присвоении (изменении) адреса, его согласование и регистрация;
- выдача результата оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района.
Основанием для начала административного действия является получение администрацией района документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, отделом организационной работы и делопроизводства администрации района или через МФЦ.
В случае поступления документов через МФЦ, сотрудник МФЦ формирует пакет документов и передает его для рассмотрения в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района в течение 2 рабочих дней с даты поступления документов в МФЦ.
Специалист отдела организационной работы и делопроизводства администрации района, ответственный за прием документов, проверяет правильность составления заявления и по желанию заявителя на копии заявления ставит отметку о приеме заявления, содержащую должность, фамилию, имя, отчество, подпись, дату. Заявление не должно содержать подчисток, приписок и исправлений.
Поданное заявителем заявление с приложенными документами регистрируется в электронной базе регистрации поступивших заявлений, в которой указывается регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, подавшего комплект документов, дата подачи документов, в течение одного рабочего дня с даты поступления документов в отдел организационной работы и делопроизводства.
3.3.2. Поступление документов в отдел по строительству администрации района, их регистрация и проверка. Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления начальнику отдела по строительству, который отписывает поступивший пакет документов для рассмотрения специалисту, уполномоченному на оказание муниципальной услуги (далее - непосредственный исполнитель) в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления в отделе организационной работы и делопроизводства администрации района. Непосредственный исполнитель в течение 2 рабочих дней запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (если данные документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, перечисленные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Ответ на межведомственный запрос регистрируется в отделе организационной работы и делопроизводства в течение 1 рабочего дня с момента поступления в отдел организационной работы и делопроизводства.
В случае если заявление и документы получены через МФЦ, МФЦ обязан передать в администрацию района документы и информацию, не представленные заявителем, которые получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса в течение 7 рабочих дней с момента передачи заявления и комплекта документов, сданных заявителем в МФЦ.
Непосредственный исполнитель в течение двух рабочих дней с момента поступления документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет соответствие требованиям действующего законодательства, удостоверяясь, что:
- отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента;
- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, непосредственный исполнитель обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, непосредственный исполнитель в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью заместителя Главы администрации города - Главы администрации района и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса. По результатам рассмотрения представленных заявителем и собранных Отделом документов непосредственный исполнитель принимает одно из следующих решений:
- о подготовке проекта постановления администрации города Ульяновска о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости;
- о подготовке письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Подготовка проекта постановления администрации города о присвоении адреса объекту недвижимости, его согласование и регистрация или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований предоставления муниципальной услуги непосредственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью заместителя Главы администрации города - Главы администрации района с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, а также способов устранения оснований для отказа (при наличии таких способов). Срок подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги непосредственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости. Срок подготовки и издания постановления администрации города составляет максимум 7 календарных дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в администрацию района.
3.3.4. Выдача результата оказания муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является издание постановления администрации города Ульяновска о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости либо изготовление и регистрация письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. О результате оказания муниципальной услуги непосредственный исполнитель уведомляет заявителя посредством телефонной связи в течение 2 рабочих дней с даты регистрации постановления администрации города Ульяновска о присвоении (изменения) адреса объекту недвижимости или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги соответственно.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- направление почтой или выдача на руки заявителю в отделе по строительству администрации района, а в случае подачи документов через МФЦ - передача в МФЦ заверенной копии постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости. При получении проекта заявителем в журнале регистрации выдачи постановлений администрации города Ульяновска делается отметка о получении постановления;
- направление почтой или вручение в администрации района или через МФЦ письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с даты регистрации письменного отказа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами настоящего административного регламента.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом заместителя Главы администрации города - Главы администрации района города Ульяновска.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов заместителя Главы администрации города - Главы администрации района города Ульяновска. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельными категориями получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.
4.6. Заявители, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) по рассмотрению заявления включает в себя подачу жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг установлены постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг". Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
- в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении Отдела, необходимые для его обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи рабочих дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурное подразделение администрации города Ульяновска или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения администрации города Ульяновска, либо должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безотлагательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение администрации города Ульяновска либо тому же должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующее структурное подразделение администрации города Ульяновска либо соответствующему должностному лицу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых при предоставлении муниципальной услуги решений на основании настоящего административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- при личном обращении в администрацию района;
- посредством телефонной связи.
Приложение N 1
к административному регламенту
Главе администрации города Ульяновска
от __________________________________
адрес: ______________________________
конт. телефон _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить адрес объекту недвижимости в связи с (отсутствием,
изменением, аннулированием адреса) ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
(его местоположение)
площадью ___________ кв. м, адрес _______________________________________
(в случае присваивания адреса ранее)
Приложения:
Дата Подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления с приложенными документами в отделе организационной работы и делопроизводства администрации района |
Поступление документов администрации района отдел по строительству |
Формирование и направление запросов в органы (организации). участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
/-------------------------------\ /--------------------------------------\
|Основания для присвоения адреса| |Основания для отказа в предоставлении |
| объекту недвижимости | | муниципальной услуги |
\-------------------------------/ \--------------------------------------/
Подготовка проекта постановления или письменного отказ |
/------------------------------\ /--------------------------------------\
| Издание постановления о | | Оформление письменного отказа в |
| присвоении адреса и вручение | |предоставлении муниципальной услуги и |
| (направление) его заявителю | | направление заявителю |
\------------------------------/ \--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, являющиеся правообладателями объектов недвижимости.
Результатом оказания муниципальной услуги является:
- выдача постановления администрации г. Ульяновска о присвоении или изменении адреса объекту недвижимости;
- отказ (в виде письма) в присвоении адреса объекту недвижимости.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней с даты регистрации в администрации района поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации города Ульяновска от 27 декабря 2013 г. N 5769 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования "город Ульяновск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 31 декабря 2013 г. N 121
Постановлением Администрации города Ульяновска от 4 апреля 2016 г. N 1058 настоящее постановление признано утратившим силу