Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области
от 29 ноября 2012 г. N 4113
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 25.08.2011 N 3275"
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 27 сентября 2013 г. N 3137 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
На основании пункта 8 части 2 статьи 74 Устава муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, в целях позиционирования и продвижения города Димитровграда в региональном, макрорегиональном и глобальном информационном поле постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города от 25.08.2011 N 3275 "Об утверждении городской целевой Программы "Формирование и управление имиджем города Димитровграда Ульяновской области на 2012-2014 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Строку 1.9 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"
1.9. Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования из бюджета города Димитровграда Ульяновской области (далее - бюджета города) - 2819,6 тыс. руб. 2012 год - 73,2 тыс. руб. 2013 год - 2673,2 тыс. руб. 2014 год - 73,2 тыс. руб. |
".
1.1.2. Таблицу 1 "Индикаторы экономической и социальной эффективности реализации Программы" раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Индикаторы экономической и социальной эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование индикаторов |
Единица измерения |
По годам реализации Программы |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
|
Число жителей города, принявших участие в социологическом опросе |
Чел. |
0 |
150 |
0 |
|
Число жителей города Ульяновска и Ульяновской области, принявших участие в социологическом опросе |
Чел. |
0 |
150 |
0 |
|
Число жителей городов-миллионников, принявших участие в социологическом опросе |
Чел. |
0 |
100 |
0 |
|
Количество проведенных фокус-групп |
Шт. |
0 |
4 |
0 |
1. |
Ежегодное количество подготовленных документов, связанных с разработкой городского бренда, в том числе: |
Шт. |
1 |
3 |
1 |
- календарь событий; |
1 |
1 |
1 |
||
- брендбук; |
- |
1 |
- |
||
- гайдлайн |
- |
1 |
- |
||
2. |
Количество подготовленных документов, связанных с разработкой внутренней и внешней стратегии по продвижению бренда города |
Шт. |
- |
2 |
- |
".
1.2. Приложение N 1 к городской целевой программе "Формирование и управление имиджем города Димитровграда Ульяновской области на 2012-2014 годы", являющейся приложением к постановлению, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к городской целевой программе
"Формирование и управление имиджем города
Димитровграда Ульяновской области на 2012-2014 годы"
Система программных мероприятий
N п/п |
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Планируемый объем финансирования из бюджета города (тыс. руб.) |
Код бюджетной классификации |
Срок исполнения |
|||||||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
КВСР |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Создание мультифакторного городского бренда | ||||||||||||
1.1. |
Обеспечение проведения подготовительных работ по созданию городского бренда отобранной по конкурсу организацией, в том числе: |
Управление по делам культуры и искусства |
240 |
- |
240 |
- |
0804 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
2 квартал 2013 г. |
- |
проведение социологического опроса (150 жителей города) |
Управление по делам культуры и искусства |
50 |
- |
50 |
- |
0804 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
2 квартал 2013 г. |
- |
проведение социологического опроса (150 жителей города Ульяновска и Ульяновской области) |
Управление по делам культуры и искусства |
50 |
- |
50 |
- |
0804 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
2 квартал 2013 г. |
- |
проведение социологического опроса (100 жителей городов-миллионников) |
Управление по делам культуры и искусства |
60 |
- |
60 |
- |
0804 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
2 квартал 2013 г. |
- |
проведение 4 фокус-групп (молодежь 18-30 лет, пенсионеры 55-70 лет, работники ОАО "ГНЦ НИИАР", ОАО "ДААЗ") |
Управление по делам культуры и искусства |
80 |
- |
80 |
- |
0804 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
2 квартал 2013 г. |
1.2. |
Разработка брендбука и гайдлайна |
Управление по делам культуры и искусства |
1660 |
- |
1660 |
- |
0804 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
3 квартал 2013 г. |
2. Формирование внутренней и внешней стратегии по продвижению бренда | ||||||||||||
2.1. |
Разработка внутренней и внешней стратегии по продвижению бренда города |
Управление по делам культуры и искусства |
700 |
- |
700 |
- |
0804 |
7950580 |
024 |
226 |
449 |
4 квартал 2013 г. |
3. Формирование и управление событийным пространством города | ||||||||||||
3.1. |
Разработка календаря событий (цветная печать брошюр и буклетов) |
МКУ "ДИИП" |
73,2 146,4 |
73,2 - |
- 73,2 |
- 73,2 |
0401 0401 |
7950580 7950580 |
244 244 |
226 226 |
448 452 |
4 квартал 2012 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2014 г. |
|
Итого |
|
2819,6 |
73,2 |
2673,2 |
73,2 |
|
|
|
|
|
|
".
1.3. Приложение N 2 к городской целевой программе "Формирование и управление имиджем города Димитровграда Ульяновской области на 2012-2014 годы", являющейся приложением к постановлению, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к городской целевой программе
"Формирование и управление имиджем города
Димитровграда Ульяновской области на 2012-2014 годы"
Обоснование
потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
На 2012 год | ||||
N п/п |
Наименование |
Цена ед., тыс. руб. |
Кол-во, ед. |
Необходимый объем денежных средств, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.1. |
Разработка календаря событий (цветная печать брошюр и буклетов) |
0,0872 |
840 |
73,2 |
|
Итого |
|
|
73,2 |
На 2013 год | ||||
N п/п |
Наименование |
Цена ед., тыс. руб. |
Кол-во, ед. |
Необходимый объем денежных средств, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1. |
Проведение подготовительных работ по созданию городского бренда отобранной по конкурсу организацией (включает проведение социологических опросов и фокус-групп), в т.ч. |
- |
- |
240 |
- |
проведение социологического опроса (150 жителей Димитровграда) |
50 |
1 |
50 |
- |
проведение социологического опроса (150 жителей Ульяновска и Ульяновской области) |
50 |
1 |
50 |
- |
проведение социологического опроса (100 жителей городов-миллионников) |
60 |
1 |
60 |
|
проведение 4 фокус-групп (молодежь 18-30 лет, пенсионеры 55-70 лет, работники ОАО "ГНЦ НИИАР", ОАО "ДААЗ") в 2012 году |
20 |
4 |
80 |
1.2. |
Разработка брендбука и гайдлайна, (плата за 6 месяцев работы) |
- |
- |
1660 |
|
арт-директора |
600 |
1 |
600 |
|
дизайнера |
360 |
1 |
360 |
|
верстальщика |
300 |
1 |
300 |
|
редактора |
300 |
1 |
300 |
|
Создание интернет-сайта, направленного на продвижение бренда Димитровграда (dimitrovgradbrand.ru) |
100 |
1 |
100 |
2.2. |
Разработка внутренней и внешней стратегии по продвижению бренда города |
700 |
1 |
700 |
3.1. |
Разработка календаря событий (цветная печать брошюр и буклетов) |
0,0872 |
840 |
73,2 |
|
Итого |
|
|
2433,2 |
На 2014 год | ||||
N п/п |
Наименование |
Цена ед., тыс. руб. |
Кол-во, ед. |
Необходимый объем денежных средств, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.1. |
Разработка календаря событий (цветная печать брошюр и буклетов) |
0,0872 |
840 |
73,2 |
|
Итого |
|
|
73,2 |
".
2. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города |
А.Н. Комаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 29 ноября 2012 г. N 4113 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 25.08.2011 N 3275"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в Internet (http://www.zakon.scli.ru)
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 27 сентября 2013 г. N 3137 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.