Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Ульяновска от 13 ноября 2014 г. N 6290 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки инвалидам I, II группы, передвигающимся при помощи кресла-коляски, детям-инвалидам, передвигающимся при помощи кресла-коляски в форме единовременной денежной выплаты на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и (или) на приобретение и (или) установку оборудования для обеспечения беспрепятственного доступа в индивидуальный жилом дом и (или) жилое помещение в многоквартирном жилом доме, в котором они проживают"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ульяновска (по социальной политике и общественным связям).

 

Исполняющий обязанности
Главы администрации города

А.А. Крючков

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки инвалидам I, II группы, передвигающимся при помощи кресла-коляски, детям-инвалидам, передвигающимся при помощи кресла-коляски в форме единовременной денежной выплаты на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и (или) на приобретение и (или) установку оборудования для обеспечения беспрепятственного доступа в индивидуальный жилом дом и (или) жилое помещение в многоквартирном жилом доме, в котором они проживают
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 13 ноября 2014 г. N 6290)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки инвалидам I, II группы, передвигающимся при помощи кресла-коляски, детям-инвалидам, передвигающимся при помощи кресла-коляски в форме единовременной денежной выплаты на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и (или) на приобретение и (или) установку оборудования для обеспечения беспрепятственного доступа в индивидуальный жилом дом и (или) жилое помещение в многоквартирном жилом доме, в котором они проживают (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки инвалидам I, II группы, передвигающимся при помощи кресла-коляски, детям-инвалидам, передвигающимся при помощи кресла-коляски в форме единовременной денежной выплаты на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и (или) на приобретение и (или) установку оборудования для обеспечения беспрепятственного доступа в индивидуальный жилом дом и (или) жилое помещение в многоквартирном жилом доме, в котором они проживают (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Сведения о получателях муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования "город Ульяновск", передвигающиеся при помощи кресла-коляски:

1) инвалиды I группы;

2) инвалиды II группы;

3) дети-инвалиды (далее - заявители, получатели меры социальной поддержки).

От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Портал), в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска (далее - Управление).

Место нахождения администрации города Ульяновска: ул. Кузнецова, д. 7, г. Ульяновск, 432017.

График работы приемной по приему граждан в администрации города Ульяновска:

понедельник, среда: с 8.00 часов до 12.00 часов;

четверг: с 13.00 часов до 17.00 часов;

Неприемные дни: вторник, пятница.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочный телефон приемной: (8422) 41-77-13.

Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт администрации).

Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.

Место нахождения Управления: ул. Спасская, д. 14, г. Ульяновск, 432017.

График работы Управления:

понедельник - пятница: с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье;

справочные телефоны Управления:

- телефон отдела по вопросам семьи: (8422) 42-08-65;

- телефон/факс приемной Управления: (8422) 44-30-08.

Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.zabota73.ru (далее - официальный сайт Управления).

Адрес электронной почты Управления - komitet_zm@mail.ru.

Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru.

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ").

Местонахождение ОГАУ "МФЦ":

- ул. Льва Толстого, д. 36/9, г. Ульяновск, 432063.

График работы:

понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;

суббота: с 8.00 часов до 17.00 часов;

выходной день: воскресенье;

справочный телефон: (8422) 27-40-27.

- б-р Фестивальный, д. 12, г. Ульяновск, 432072.

График работы:

понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;

суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;

выходной день: воскресенье;

справочный телефон: (8422) 26-10-17.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.mfc.ulgov.ru.

Адрес электронной почты - mfc.ulgov.ru.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо адреса электронной почты указан адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

1.3.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:

- индивидуального информирования в устной форме;

- индивидуального информирования в письменной форме;

- публичного информирования в устной форме;

- публичного информирования в письменной форме.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование обеспечивает должностное лицо отдела, осуществляющее предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - должностное лицо), лично или по телефону.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения лично, по телефону, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента или по электронной почте. При этом заявитель должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, дату поступления заявления в администрацию города Ульяновска и, при наличии у заявителя таких сведений, регистрационный номер заявления. При сообщении заявителем указанных сведений должностное лицо сообщает заявителю сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном данным подпунктом административного регламента.

1.3.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

1.3.5. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Управление начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.

Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте в зависимости от способа обращения или по желанию обратившегося лица.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.

1.3.6. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска, с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с начальником Управления.

1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления.

1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации. Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах администрации города Ульяновска и Управления, на Портале размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- перечень документов, которые заявитель обязан предоставить в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- настоящий административный регламент.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление меры социальной поддержки инвалидам I, II группы, передвигающимся при помощи кресла-коляски, детям-инвалидам, передвигающимся при помощи кресла-коляски в форме единовременной денежной выплаты на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и (или) на приобретение и (или) установку оборудования для обеспечения беспрепятственного доступа в индивидуальный жилом дом и (или) жилое помещение в многоквартирном жилом доме, в котором они проживают.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Ульяновска через отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска - Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска (далее - Управление). При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с ОГАУ "МФЦ". При предоставлении муниципальной услуги уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, документов и информации, получаемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Ульяновской Городской Думы.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление меры социальной поддержки;

- отказ в предоставлении меры социальной поддержки по основаниям, указанным в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента и направление уведомления заявителю.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в течение 40 календарных дней со дня регистрации в администрации города Ульяновска заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

2.4.1. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, N 1, ст. 1; 05.01.2009, N 1, ст. 2; 26.01.2009, N 4, стр. 1139-1175; 03.03.2014, N 9, стр. 2259-2290; 04.08.2014, N 31, стр. 11747-11778);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 05.07.2010, N 27, ст. 3410; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 13.05.2013, N 19, ст. 2307; 08.07.2013, N 27, ст. 3474);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451; 30.11.2009, N 48, ст. 5716; 28.12.2009, N 52 (ч. 1), ст. 6439; 05.07.2010, N 27, ст. 3407; 02.08.2010, N 31, ст. 4196, 4173; 06.12.2010, N 49, ст. 6409; 27.12.2010 N 52 (ч. 1), ст. 6974; 06.06.2011, N 23, ст. 3263; 01.08.2011, N 31, ст. 4701; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 29.07.2013, N 30, ст. 4038; 23.12.2013, N 51, ст. 6683; 09.06.2014, N 23, ст. 2927);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; 11.04.2011, N 15, ст. 2038; 04.07.2011, N 27,ст. 3880, 3873; 18.07.2011, N 29, ст. 4291; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 30.07.2012, N 31, ст. 4322; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 08.07.2013, N 27, ст. 3480, 3477; 29.07.2013, N 30, ст. 4084; 23.12.2013, N 51, ст. 6679; 30.12.2013, N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 30.06.2014, N 26, ст. 3366);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903).

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организаций деятельности Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская Газета N 303 от 31.12.2012, "Собрание Законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932; 11.11.2013, N 45, ст. 5807; 19.05.2014, N 20, ст. 2523);

решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска" ("Ульяновск сегодня", N 25 (507), 06.06.2006; "Вестник Ульяновской Городской Думы", вып. N 10, 2006; "Ульяновск сегодня", N 66 (605), 07.12.2007; N 72 (611), 28.12.2007; N 1 (612), 05.01.2008 (поправка); N 8 (619), 06.02.2008; N 11 (622), 20.02.2008; N 36 (647), 23.05.2008; N 40 (651), 04.06.2008; N 47 (658), 27.06.2008; N 53 (664), 18.07.2008; N 87 (698), 07.11.2008; N 101 (712), 26.12.2008;N 38 (751), 27.05.2009; N 48 (761), 03.07.2009; N 79 (792), 14.10.2009; N 85 (798), 30.10.2009; N 82 (795), 23.10.2009; N 104 (817), 30.12.2009; N 35 (852), 08.05.2010; N 41 (858), 01.06.2010; N 43 (860), 08.06.2010; N 55 (872), 23.07.2010; N 76 (893), 02.10.2010; N 91 (908), 26.11.2010; N 99 (916), 24.12.2010; N 6 (924), 28.01.2011; N 23 (941), 01.04.2011; N 31 (949), 29.04.2011; N 53 (971), 29.07.2011; N 73 (991), 07.10.2011; N 85 (1003), 22.11.2011; N 94 (1012), 23.12.2011; N 96 (1014), 01.06.2012; N 57 (1071), 03.07.2012; N 63 (1077), 20.07.2012; N 90, 05.10.2012; N 110, 04.12.2012; N 118, 25.12.2013; N 28, 02.04.2013; N 47, 31.05.2013; N 48, 04.06.2013; N 67, 26.07.2013; N 90, 01.10.2013; N 102, 08.11.2013; N 117, 20.12.2013; N 9, 31.01.2014; N 38, 25.04.2014; N 50, 03.06.2014; N 58, 27.06.2014; N 68, 29.07.2014);

решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Ульяновск сегодня", N 57 (1071), 03.07.2012; N 67, 26.07.2013; N 19, 28.02.2014);

решением Ульяновской Городской Думы от 21.12.2012 N 223 "Об утверждении Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Ульяновск" "Забота" на 2013-2015 годы" ("Ульяновск сегодня", N 119, 28.12.2012; N 10, 05.02.2013; N 18, 01.03.2013; N 27, 29.03.2013; N 48, 04.06.2013; N 67, 26.07.2013; N 110, 29.11.2013; N 89, 27.09.2013; N 90, 01.10.2013; N 101, 01.11.2013; N 110, 29.11.2013; N 19, 28.02.2014; N 27, 28.03.2014; N 66, 25.07.2014);

постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня", N 51 (1065), 15.06.2012; N 69, 01.08.2014);

постановлением администрации города Ульяновска от 21.03.2014 N 1186 "Об утверждении порядка предоставления меры социальной поддержки инвалидам I, II группы, передвигающимся при помощи кресла-коляски, детям-инвалидам, передвигающимся при помощи кресла-коляски в форме единовременной денежной выплаты на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, и (или) на приобретение и (или) установку оборудования для обеспечения беспрепятственного доступа в индивидуальный жилом дом и (или) жилое помещение в многоквартирном жилом доме, в котором они проживают ("Ульяновск сегодня", N 26, 25.03.2014).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления:

- заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;

- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства в муниципальном образовании "город Ульяновск";

- оригинал и копия справки о регистрации заявителя по месту жительства в муниципальном образовании "город Ульяновск" (данный документ предоставляется в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, информации о регистрации на территории муниципального образования "город Ульяновск");

- оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида и оригинал и копия документа, выданного органами опеки и попечительства Ульяновской области, подтверждающего факт наличия у гражданина права представлять законные интересы ребенка-инвалида (в случае обращения за назначением меры социальной поддержки законного представителя ребенка-инвалида, не являющегося его родителем);

- оригинал и копия справки, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы об установлении I или II группы инвалидности, категории "ребенок-инвалид";

- оригинал и копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, в которой имеется запись о нуждаемости заявителя в кресле-коляске любого типа;

- оригинал и копия оформленного в установленном порядке разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо разрешения о согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо акт приемочной комиссии о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке, либо самовольно произведенному переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, в котором заявитель проживает (в случае проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, в котором заявитель проживает) (если такие документы не находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги по согласованию самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);

- письменное согласование с управляющей компанией или письменное согласование с другой управляющей организацией (ТСЖ, жилищным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом) при установке стационарного оборудования для беспрепятственного доступа в жилое помещение в многоквартирном жилом доме, в котором проживает заявитель, обратившийся за получением меры социальной поддержки;

- оригиналы и копии документов, подтверждающие понесенные или планируемые затраты на выполненные работы по реконструкции, переустройству и (или) перепланировке, на приобретение и (или) установку оборудования для беспрепятственного доступа в индивидуальный жилой дом и (или) жилое помещение в многоквартирном жилом доме (затраты на проектно-сметные работы, сметы, чеки, акты выполненных работ и т.п.).

В случае предоставления документов по планируемым затратам, после проведения работ заявитель не позднее года со дня издания приказа Управления по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска (далее - Управление) о предоставлении меры социальной поддержки предоставляет документы, подтверждающие оплату материалов и (или) выполненных работ.

В случае непредставления документов, подтверждающих оплату материалов и (или) выполненных работ, в течение года после издания приказа Управления о предоставлении меры социальной поддержки, полученная заявителем денежная выплата подлежит возврату в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" в полном объеме. В случае отказа от возврата полученной суммы меры социальной поддержки, денежные средства подлежат взысканию в судебном порядке;

- копия лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации, находящихся на территории муниципального образования "город Ульяновск" (согласно волеизъявлению заявителя о перечислении денежных средств через банк);

- оригинал и копия документа, подтверждающего передачу заявителем полномочий представителю (доверенность в случае обращения за предоставлением меры социальной поддержки представителя заявителя).

В случае если для предоставления меры социальной поддержки необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, обработка этих данных проходит в установленном законом порядке.

Подлинники вышеназванных документов представляются для сличения с них копий. Копии документов после проверки соответствия оригиналам заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.

В случае предоставления документов по почте предоставляются копии документов, верность которых удостоверена в установленном законодательством порядке, а оригиналы не предоставляются.

Заявители несут ответственность за своевременность представления документов и достоверность представляемых сведений.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

2.6.2. В случае если от имени заявителя обратился его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя на основании доверенности, то он предоставляет доверенность, оформленную в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить:

- копию оформленного в установленном порядке разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо разрешения о согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо акт приемочной комиссии о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке, либо самовольно произведенному переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, в котором заявитель проживает (в случае проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, в котором заявитель проживает).

В случае отсутствия данного документа в распоряжении участников системы межведомственного информационного взаимодействия они подлежат предоставлению заявителем.

2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При обращении за получением муниципальной услуги с использованием документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее недействительной.

Иные основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении меры социальной поддержки инвалидам I, II группы, передвигающимся при помощи кресла-коляски, детям-инвалидам, передвигающимся при помощи кресла-коляски в форме единовременной денежной выплаты на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, и (или) на приобретение и (или) установку оборудования для обеспечения беспрепятственного доступа в индивидуальный жилом дом и (или) жилое помещение в многоквартирном жилом доме, в котором они проживают:

- непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6. настоящего административного регламента;

- заявитель не относится к категории получателей муниципальной услуги, указанной в подпункте 1.2 пункта 1 раздела 1 настоящего административного регламента;

- заявителю мера социальной поддержки, установленная строкой 1.1 в разделе 1 Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Ульяновск" "Забота" на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением Ульяновской Городской Думы от 21.12.2012 N 223, в текущем календарном году предоставлялась;

- заявителю в текущем календарном году предоставлялась мера социальной поддержки, установленная строкой 1.4 раздела 1 Программы "Забота";

- отсутствие денежных средств в бюджете муниципального образования "город Ульяновск", предусмотренных на данную меру социальной поддержки в текущем финансовом году.

Заявитель, получивший отказ в предоставлении муниципальной услуги, вправе повторно обратиться после устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

При проведении реконструкции, переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в котором проживает заявитель, для получения меры социальной поддержки заявителю необходимо получить следующие муниципальные услуги:

- согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в котором проживает заявитель;

- согласование самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в котором проживает заявитель.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут;

Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - отсутствует.

2.13. Заявление вместе с документами, предусмотренными подпунктом 2.6 пункта 2 раздела 2 настоящего административного регламента, поступившие в администрацию города Ульяновска, в том числе направленные почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регистрируются в день их получения.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Вход и выход здания в местах организации предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование организации;

- адрес организации;

- график работы.

2.14.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанном в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для обеспечения возможности оформить документы.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся с запросом на получение муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.

На территории, прилегающей к зданию организаций, оказывающих муниципальную услугу оборудуются места парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами, оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Должностное лицо, оказывающее муниципальную услугу обязано предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом должностного лица.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Требования к помещениям ОГАУ "МФЦ" установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления услуги в электронной форме;

- обеспечение доступа заявителей к информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- размещение информации о муниципальной услуге на официальном сайте Управления, на официальном сайте администрации города Ульяновска, на Портале.

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием электронной карты в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалификационная подпись). Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", (далее - аккредитованный удостоверяющий центр).

Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанного в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

3.2.1. Прием, регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги в администрации города Ульяновска.

3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3. Издание приказа Управления "О предоставлении меры социальной поддержки инвалидам I, II группы, передвигающимся при помощи кресла-коляски, детям-инвалидам, передвигающимся при помощи кресла-коляски в форме единовременной денежной выплаты на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, и (или) на приобретение и (или) установку оборудования для обеспечения беспрепятственного доступа в индивидуальный жилом дом и (или) жилое помещение в многоквартирном жилом доме, в котором они проживают" либо "Об отказе в предоставлении меры социальной поддержки";

3.2.4. Предоставление меры социальной поддержки либо отказ в предоставлении меры социальной поддержки и уведомление заявителя (представителя заявителя).

Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Прием, регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем (представителем заявителя) в администрацию города Ульяновска заявления вместе с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Специалист администрации города Ульяновска при приеме заявления и документов, необходимых для получения меры социальной поддержки, осуществляет первичную проверку: полномочий обратившегося лица, комплектности документов, а также сверяет копии предоставленных документов с подлинниками; осуществляет регистрацию заявления с документами в день поступления и в этот же день после регистрации передает документы в Управление.

Подлинники документов предоставляются для сличения с них копий. Копии документов после проверки соответствия оригиналам заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Оригиналы возвращаются заявителю.

Заявление вместе с пакетом документов в случае обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги через ОГАУ "МФЦ" не позднее следующего рабочего дня от даты приема передается в администрацию города Ульяновска.

Начальник Управления в течение одного календарного дня после получения зарегистрированного в администрации города заявления с пакетом документов рассматривает их, визирует и передает их начальнику отдела для организации работы и для передачи на исполнение специалисту Управления, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги в Управлении.

3.3.2. Проверка и рассмотрение заявления с документами на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Проверку и рассмотрение заявления с документами на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги проводит специалист Управления в течение 10 календарных дней со дня регистрации в администрации города Ульяновска.

Специалист Управления проверяет заявление и содержимое представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе проверяет правильность оформления предоставленных документов.

Специалист Управления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации города Ульяновска направляет запросы на получение документов, которые запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия - документы, которые вправе представить заявитель (представитель заявителя) при предоставлении муниципальной услуги (в случае если документы не представлены заявителем, представителем заявителя).

3.3.3. Решение о предоставлении меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки оформляется приказом Управления. Приказ Управления издается в срок не позднее 25 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации города Ульяновска.

Решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки. О принятом решении заявитель (представитель заявителя) уведомляется специалистом Управления при помощи почтовой связи или электронной почты (при наличии соответствующего волеизъявления заявителя, указанного в заявлении) в течение 7 календарных дней со дня издания Приказа.

3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований заявителю, обратившемуся за получением меры социальной поддержки, перечисляется единовременная денежная выплата.

3.3.5. При предоставлении муниципальной услуги Управление перечисляет денежные средства на лицевой счет получателя меры социальной поддержки, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи (согласно волеизъявлению заявителя).

3.4. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающей проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения заявитель вправе повторно обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.

3.5. Управление ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за месяцем выплаты, представляет в Финансовое управление администрации города Ульяновска отчет о расходовании средств на предоставление меры социальной поддержки по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

3.6. Начальник Управления осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на предоставление меры социальной поддержки.

В случае выявления нецелевого использования средств денежные средства возвращаются получателем меры социальной поддержки в добровольном порядке, путем перечисления на лицевой счет Управления, с последующим возвратом в бюджет муниципального образования "город Ульяновск".

В случае отказа получателя меры социальной поддержки от добровольного возврата перечисленных средств денежные средства возвращаются Управлением в судебном порядке.

3.7. Споры по вопросам предоставления меры социальной поддержки разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок, включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Управления.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.5. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет-сайте администрации города Ульяновска.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействие) по рассмотрению запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг установлены постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".

5.3. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.

Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении Управления, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.

5.7. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить данное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, либо должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление либо тому же должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление, либо соответствующему должностному лицу.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение N 1
к административному регламенту

 

                                    Главе администрации города Ульяновска
                                    от __________________________________
                                    адрес _______________________________
                                    телефон _____________________________

 

                               заявление

 

Прошу предоставить мне единовременную денежную выплату __________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
установленную  строкой  1.1  раздела  1  Программы     дополнительных мер
социальной  поддержки  отдельных  категорий   граждан   в   муниципальном
образовании "город Ульяновск" "Забота" на 2013 - 2015 годы,  утвержденной
решением  Ульяновской  Городской  Думы  от  21.12.2012  N  223   (далее -
Программа "Забота"):
1) перечисление выплаты прошу произвести через (нужное подчеркнуть):
- организацию федеральной почтовой связи ________________________________
- кредитную организацию.
Сообщаю реквизиты банка: ________________________________________________
филиал N ___________________ в отделении N ______________________________
моего счета N ___________________________________________________________
для перечисления выплаты,
2) даю свое письменное согласие на обработку моих персональных  данных  в
целях предоставления мне меры социальной поддержки установленную  строкой
1.1 раздела 1 Программы "Забота".
Настоящее согласие действует до подачи мной отзыва согласия на  обработку
персональных данных.
Я  уведомлен  и  понимаю,  что   под   обработкой     персональных данных
подразумевается  любое  действие  (операция)  или  совокупность  действий
(операций), совершаемых с использованием средств  автоматизации  или  без
использования  таких  средств  с  персональными  данными,   включая сбор,
запись,  систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение  (обновление,
изменение),   извлечение,   использование,   передачу   (распространение,
предоставление,   доступ),   обезличивание,    блокирование,    удаление,
уничтожение персональных данных;
3) даю согласие администрации города Ульяновска на обязательство:
В  случае  предоставления  документов  по  планируемым    затратам, после
проведения работ в течение года  со  дня  издания  приказа   Управления о
предоставлении  меры   социальной   поддержки   предоставить   документы,
подтверждающие оплату материалов и (или) выполненных работ (копии  чеков,
актов выполненных работ т.п.) ________________________ (подпись).
В случае не предоставления документов, подтверждающих оплату материалов и
(или) выполненных работ, обязуюсь вернуть полученную денежную  выплату  в
бюджет муниципального  образования  "город  Ульяновск"  в  полном  объеме
________________________ (подпись).
К заявлению прилагаю:
1) копию документа, удостоверяющего  личность  заявителя,  с   отметкой о
регистрации  по  месту  жительства  в  муниципальном  образовании  "город
Ульяновск" на _____ л.;
2) копию справки о регистрации  заявителя  по  месту  жительства  (данный
документ  предоставляется  в  случае  отсутствия  в  документе  заявителя
информации о регистрации на территории муниципального образования  "город
Ульяновск") на _____ л.;
3)  копию  свидетельства  о  рождении  ребенка-инвалида  и    (или) копию
документа, выданного органами опеки и попечительства Ульяновской области,
подтверждающего факт наличия у  гражданина  права  представлять  законные
интересы  ребенка-инвалида  (в  случае  обращения  за    назначением меры
социальной  поддержки  законного   представителя     ребенка-инвалида, не
являющегося его родителем) на _____ л.;
4)  копию  справки,  выданной  федеральным  государственным   учреждением
медико-социальной  экспертизы   об   установлении   I   или   II   группы
инвалидности, категории "ребенок-инвалид" на _____ л.;
5)  копию  индивидуальной  программы  реабилитации  инвалида,  в  которой
имеется запись о нуждаемости заявителя в кресле-коляске  любого  типа  на
_____ л.;
6) копию оформленного в установленном порядке разрешения  о  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо разрешения о
согласовании   самовольно   произведенного   переустройства    и    (или)
перепланировки  жилого  помещения,  либо  акт   приемочной     комиссии о
завершении  работ  по  переустройству  и   (или)     перепланировке, либо
самовольно произведенному переустройству и  (или)  перепланировке  жилого
помещения, в котором заявитель проживает (в случае  проведения  работ  по
переустройству  и  (или)  перепланировке  жилого  помещения,  в   котором
заявитель проживает) на _____ л;
7)  письменное  согласование  с  управляющей  компанией  или   письменное
согласование   с   другой   управляющей   организацией     (ТСЖ, жилищным
кооперативом, иным специализированным потребительским  кооперативом)  при
установке стационарного оборудования  для  беспрепятственного   доступа в
жилое помещение в многоквартирном жилом доме на _____ л.;
8) копии документов, подтверждающих понесенные или планируемые затраты на
выполненные   работы   по   реконструкции,         переустройству и (или)
перепланировке,  на  приобретение  и  (или)  установку   оборудования для
беспрепятственного доступа в  индивидуальный  жилой  дом  и  (или)  жилое
помещение в  многоквартирном  жилом  доме  (затраты  на  проектно-сметные
работы, сметы, чеки, акты выполненных работ и т.п.) на _____ л.;
9)  копию  лицевого  счета,  открытого  в  банке   или     иной кредитной
организации, находящихся на территории муниципального образования  "город
Ульяновск" (согласно волеизъявлению  заявителя  о  перечислении  денежных
средств через банк) на _____ л.;
10)  копию  документа,  подтверждающего  передачу  заявителем  полномочий
представителю (доверенность, в случае обращения за  предоставлением  меры
социальной поддержки представителя заявителя), на _____ л.
О результатах рассмотрения заявления прошу сообщить посредством  почтовой
связи (электронной почты) по адресу: ___________________________________.
  (нужное подчеркнуть)

 

Ф.И.О. __________________________________________________________________
подпись _____________________ дата "___" ______________ 20____

Приложение N 2
к административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

Подача заявителем (представителем заявителя) в администрацию города
Ульяновска заявления о предоставления муниципальной услуги с пакетом
документов
                                    
Регистрация заявления в день поступления в администрацию города
Ульяновска и направление его в Управление по реализации социально
значимых программ и проектов администрации города Ульяновска (далее -
Управление)
                                    
Проверка специалистом Управления заявления и пакета документов на
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
                                    
Издание приказа начальника Управления о предоставлении меры социальной
поддержки либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки
                                                      
/--------------------------------\     /--------------------------------\
|При отсутствии оснований для    |     |При наличии оснований для отказа|
|отказа в предоставлении меры    |     |в предоставлении меры социальной|
|социальной поддержки            |     |поддержки уведомление заявителя |
|перечисление денежных средств на|     |(представителя заявителя) об    |
|лицевой счёт заявителя либо     |     |отказе в предоставлении меры    |
|через организацию почтовой связи|     |социальной поддержки с указанием|
|                                |     |причины отказа                  |
\--------------------------------/     \--------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Ульяновска от 13 ноября 2014 г. N 6290 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки инвалидам I, II группы, передвигающимся при помощи кресла-коляски, детям-инвалидам, передвигающимся при помощи кресла-коляски в форме единовременной денежной выплаты на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и (или) на приобретение и (или) установку оборудования для обеспечения беспрепятственного доступа в индивидуальный жилом дом и (или) жилое помещение в многоквартирном жилом доме, в котором они проживают"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"


Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 14 ноября 2014 г. N 104


Постановлением Администрации города Ульяновска от 10 июня 2016 г. N 1754 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Ульяновска от 24 ноября 2015 г. N 5938

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления