Постановление Администрации города Ульяновска
от 31 марта 2015 г. N 1860
"О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 04.10.2013 N 4334"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.2014 N 153 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением администрации города Ульяновска от 02.09.2014 N 4353 "Об утверждении порядков принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "город Ульяновск", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Ульяновск" на 2014-2016 годы", утвержденную постановлением администрации города Ульяновска от 04.10.2013 N 4334 (с изменениями внесенными постановлениями администрации города Ульяновска от 21.02.2014 N 767, от 20.06.2014 N 2977) (далее - Программа) следующие изменения:
1) в постановлении:
а) в наименовании слова "на 2014 - 2016 годы" исключить;
б) в пункте 1 слова "на 2014 - 2016 годы" исключить;
в) пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Ульяновска";
2) Программу изложить в следующей редакции:
"Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "город Ульяновск" "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Программа, МП)
1. Наименование МП |
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Ульяновск" |
2. Правовые основы для разработки МП |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - Федеральный закон от Об. 10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"; - Закон Ульяновской области от 10.03.2010 N 23-ЗО "О некоторых мерах по развитию туристкой деятельности на территории Ульяновской области"; - постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/417-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014-2018 годы"; - решение Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 N 119 "О принятии Устава муниципального образования "город Ульяновск"; - постановление администрации города Ульяновска от 02.09.2014 N 4353 "Об утверждении порядков принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "город Ульяновск"; - распоряжение администрации города Ульяновска от 23.07.2013 N 205-р "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "город Ульяновск" |
3. Заказчик МП |
Администрация города Ульяновска: 432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7 Глава администрации города Ульяновска тел.: 27-40-05; факс: 41-46-42, e-mail:meria@mv.ru |
4. Руководитель МП |
Председатель Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска 432700, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 21-23, тел.: 27 40 41, e-mail:Komitet-73@list.ru |
5. Исполнитель МП |
Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска; 432700, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 21-23, тел.: 27 40 41, e-mail:Komitet-73@list.ru |
6. Соисполнители МП |
Отсутствуют |
7. Цель и задачи МП |
Цель Программы: Увеличение конкурентоспособности экономики муниципального образования "город Ульяновск" (далее - город Ульяновск) за счет развития предпринимательской деятельности и обеспечения устойчивого развития туристической отрасли на территории города Ульяновска. Задачи Программы: 1) создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства города Ульяновска; 2) создание благоприятных условий для развития туристической отрасли в городе Ульяновске |
8. Сроки и этапы реализации МП |
Срок реализации Программы: 2014-2017 годы |
9. Перечень основных мероприятий МП |
- предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства; - информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности; - предоставление субсидий автономной некоммерческой организации "Ульяновский центр развития предпринимательства" в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с расходами по безвозмездному оказанию консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства; - создание имиджа города Ульяновска, как привлекательного направления для туристов |
10. Объем источники и сроки финансирования МП |
Объем финансирования Программы составляет - 95 786 (тыс. руб.), в том числе за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск": в 2014 году - 14 586 (тыс. руб.) в 2015 году - 51 200 (тыс. руб.) в 2016 году - 15 000 (тыс. руб.) в 2017 году - 15 000 (тыс. руб.) |
11. Ожидаемые конечные результаты реализации МП |
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 49 105; - увеличение среднесписочной численности работников, занятых на предприятиях - субъектах малого и среднего предпринимательства до 171 371 единиц; - увеличение численности работников, занятых в индустрии туризма города Ульяновска на 50 единиц; - увеличение налоговых поступлений в бюджет города Ульяновска на 5% |
12. Система контроля за реализацией МП |
Контроль за исполнением настоящей Программы возлагается на председателя Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска |
13. Целевые индикаторы реализации МП |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки - 122 единицы; Количество информационных сообщений о деятельности администрации города Ульяновска в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - 222 единиц; Количество безвозмездных консультационных услуг оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства автономной некоммерческой организации "Ульяновский центр развития предпринимательства" - 6550 единиц; Количество начинающих предпринимателей молодежного предпринимательства, которым оказана поддержка в виде организации и проведения семинаров, курсов, тренингов для незанятого населения, инвалидов, субъектов молодежного предпринимательства по развитию предпринимательской деятельности, ярмарок вакансий для учащихся, студентов и выпускников средних специальных и высших учебных заведений, стажировок на предприятиях города Ульяновска - 5 единиц; Количество субъектов малого и среднего предпринимательства города Ульяновска, которые примут участие в российских, областных, международных туристических выставках, конференциях, совещаниях, семинарах различного уровня - 7 единиц. |
Раздел 1. Содержание проблем, на решение которых направлена программа
Настоящая Программа направлена на совершенствование условий развития предпринимательской и туристической деятельности в городе Ульяновске.
Предпринимательство является важным инструментом для преодоления бедности населения, создания цивилизованной конкурентной среды и обладает стабилизирующим эффектом для экономики. Оно характеризуется гибкостью и способностью быстро изменять структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии и научные разработки. В сфере малого бизнеса заложен потенциал для значительного увеличения количества рабочих мест, расширения налоговой базы, роста национального дохода и обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции. Кроме того, на базе малого и среднего бизнеса формируется средний класс, который, в свою очередь, является главной стабилизирующей политической силой. Всем этим обуславливается необходимость реализации государственной экономической политики в сфере малого и среднего предпринимательства в городе Ульяновске.
Также одним из перспективных направлений социально-экономического развития города Ульяновска, обеспечивающим создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения и повышение благосостояния населения является туризм. В настоящий момент въездной туризм является недостаточно развитой отраслью города Ульяновска.
Значимость развития туризма для города Ульяновска определяется его историко-культурным наследием, благоприятными природными условиями и ресурсами, транспортной доступностью. Город Ульяновск отличается богатством и красотой природы, на его территории расположены памятники истории и архитектуры, что также делает его перспективным для культурно-познавательного, оздоровительно-рекреационного, делового, экологического и активного туризма.
Наличие в городе Ульяновске высокой деловой активности бизнеса, уникальных природных условий, лесов, рек, озер и прудов делает его привлекательным для делового туризма и организации маршрутов активного отдыха.
Следует отметить, что сфера въездного туризма в городе Ульяновске практически не развита. Действующие в настоящее время туроператоры ориентированы преимущественно на выездной туризм. Кроме того, сфера услуг, обслуживающая туристов, въезжающих в город Ульяновск, предоставляет услуги низкого качества.
В целом у субъектов малого и среднего предпринимательства города имеется ряд проблем, среди которых следует отметить следующие:
- недостаток финансовых ресурсов для развития бизнеса;
- недостаток квалифицированных кадров, знаний и информации для ведения предпринимательской деятельности;
- недостаточные возможности стимулирования сбыта, преодоления барьеров вхождения на новые рынки, обеспечения конкурентоспособности продукции;
- высокие арендные ставки на производственные, офисные и торговые помещения;
- рост цен на энергоносители и сырье.
В сфере внутреннего туризма также имеется ряд проблем:
- недостаточная туристическая привлекательность города Ульяновска;
- не представленность города Ульяновска на российских, областных, международных туристических выставках, конференциях, совещаниях, семинарах различного уровня;
- отсутствие презентационной продукции о городе Ульяновске;
- отсутствие ознакомительных туров для туроператоров;
- недостаточно развитая туристская индустрия;
- недостаточное количество зон отдыха, культурных центров, спортивных, лечебно-оздоровительных комплексов;
- недостаточная развитость гостиничного и ресторанного бизнеса;
- неразвитость культурно-досуговых центров;
- неподготовленность к работе с туристами экскурсоводов, обслуживающего персонала турфирм, гостиниц и пунктов общественного питания;
- недостаточное освещение города Ульяновска в общероссийских и международных средствах массовой информации (далее - СМИ).
Использование программного метода для решения данных проблем позволит:
- проводить единую политику по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства;
- проводить единую политику по увеличению внутреннего въездного туризма;
- консолидировать и эффективно управлять бюджетными и привлекаемыми из внебюджетных источников средствами;
- обеспечить высокую бюджетную эффективность расходов на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства за счет:
- обеспечения координации деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и ликвидации дублирования в их деятельности;
- снизить издержки для взаимодействия органов местного самоуправления города Ульяновска и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства при реализации Программы;
- использовать единые принципы управления на всех направлениях и этапах проектирования и реализации Программы;
- повысить качество и обоснованность управленческих решений за счет создания и использования единого научно-методического обеспечения;
- получить значительный мультипликативный эффект не только в охватываемых Программой видах, но и в других секторах экономической деятельности и в экономике в целом, который во многом определяется комплексностью решаемых проблем и превосходит сумму результатов отдельных мероприятий Программы.
Используемые в тексте Программы понятия и термины применяются в том значении, в котором они указаны в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в Федеральном законе от 24 ноября 1996 года "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также иных нормативных правовых актах, регламентирующих отношения в области развития малого и среднего предпринимательства.
Раздел 2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является увеличение конкурентоспособности экономики муниципального образования "город Ульяновск" (далее - город Ульяновск) за счет развития предпринимательской деятельности и обеспечения устойчивого развития туристической отрасли на территории города Ульяновска.
Задачи Программы:
1) создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства города Ульяновска;
2) создание благоприятных условий для развития туристической отрасли в городе Ульяновске.
Раздел 3. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на четыре года в период с 2014-2017 годы.
Раздел 4. Система программных мероприятий
Программа представляет собой комплекс правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, организационных и иных мероприятий представленных в приложении N 1 к Программе.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 95 786 тыс. рублей, источником финансирования является бюджет муниципального образования "город Ульяновск", сроки и объем финансирования по годам:
2014 год - 14 586 тыс. рублей;
2015 год - 51 200 тыс. рублей;
2016 год - 15 000 тыс. рублей;
2017 год - 15 000 тыс. рублей.
Для расчета плановых потребностей финансирования Программы на предстоящие периоды используются базовые ценовые показатели, подтвердившие свою обоснованность в период реализации предшествующих аналогичных программ и скорректированные с учетом изменения индексов цен, прогнозируемых на соответствующий период в планах социально-экономического развития муниципального образования "город Ульяновск".
В случае выявления входе исполнения Программы отклонений фактических потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства в поддержке от плановых Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска вправе уточнять предусмотренные Программой объемы финансирования мероприятий.
Предложения об уточнении объемов планового финансирования либо объемов предоставления поддержки и реализации иных мероприятий программы формируются и представляются Комитетом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска ежегодно в рамках подготовки проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на соответствующий финансовый год и плановый период.
Раздел 6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Ульяновска.
В целях реализации программных мероприятий Комитетом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска разрабатываются постановления администрации города Ульяновска, описывающие механизмы и условия предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Координацию, контроль за исполнением Программы и целевым расходованием средств бюджета города Ульяновска осуществляет руководитель Программы.
Реализация Программы осуществляется путем заключения:
- муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд, заключаемых с Комитетом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- договоров о предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Ульяновска для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе Ульяновске, заключаемых с Комитетом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска.
Приоритеты в оказании поддержки отдаются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности в муниципальном образовании "город Ульяновск (коды ОКВЭД):
- деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (72);
- обрабатывающие производства (15.00-15.89, 15.98, 17.00-22.99, 25.00-37.99);
- дошкольное образование и дополнительное образование детей (80.10.1 и 80.10.3);
- предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений (01.41.2);
- строительство спортивных сооружений (45.23.2);
- деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий (92.52);
- предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (85.32);
Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска обязан:
- ежемесячно до 10 числа представлять в Финансовое управление администрации города Ульяновска информацию об использовании финансовых средств в целом по Программе;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, независимо от осуществления финансирования мероприятий, представлять отчет по мероприятиям Программы в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска;
- ежегодно до 01 февраля представлять отчет о выполнении Программы в отчетном году в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска.
Раздел 7. Целевые индикаторы Программы
Целевые индикаторы Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Источник получения данных |
Единица измерения |
N программного мероприятия, соответствующего показателю |
Значение целевого индикатора по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки, в том числе: |
Данные Комитета по развитию предпринимательства (с учетом получения софинансирования из областного и федерального бюджета) на основании отчетов получателей поддержки и протоколов заседания конкурсной Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании "город Ульяновск" |
единиц |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 14, 17, 18 |
16 |
32 |
35 |
39 |
1.1 |
начинающих субъектов малого предпринимательства, получивших субсидии на открытие собственного дела в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) |
|
|
1 |
6 |
|
6 |
7 |
1.2 |
действующих субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с обновлением основных средств |
2 |
|
|
6 |
3 |
||
1.3 |
действующих субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии на возмещение части затрат, связанных с погашением процентных ставок по кредитам |
3 |
5 |
32 |
|
|
||
1.4 |
субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии на возмещение части затрат, связанных с патентованием (оформлением прав интеллектуальной собственности на территории Российской Федерации и за рубежом) |
4 |
|
|
|
3 |
||
1.5 |
субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии на возмещение затрат (части затрат), связанных с внедрением международных стандартов и сертификации продукции |
5 |
|
|
2 |
|
||
1.6 |
субъектов молодежного предпринимательства, получивших субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с реализацией предпринимательских проектов при осуществлении приоритетных видов деятельности |
6 |
|
|
3 |
|
||
1.7 |
субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми |
7 |
3 |
|
|
3 |
||
1.8 |
субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с обучением и (или) повышением квалификации работников |
8 |
- |
- |
- |
2 |
||
9 |
2 |
- |
3 |
2 |
||||
1.10 |
субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных направлениях в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по аренде имущества |
10 |
|
|
10 |
10 |
||
1.11 |
субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с присоединением к объектам электросетевого хозяйства |
13 |
|
|
|
2 |
||
1.12 |
субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с реализацией программ энергосбережения (включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий и оборудования), проведением энергоаудита и реализацией программ повышения энергоэффективности |
14 |
|
|
|
2 |
||
1.13 |
субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии на развитие гостиничного и ресторанного бизнеса |
17 |
|
|
2 |
2 |
||
1.14 |
субъектов малого и среднего предпринимательства, получив- |
18 |
|
|
3 |
3 |
||
2 |
количество информационных сообщений о деятельности администрации города Ульяновска в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Данные Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска |
единиц |
16 |
62 |
62 |
40 |
58 |
3 |
количество безвозмездных консультационных услуг, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства автономной некоммерческой организации "Ульяновский центр развития предпринимательства" |
Данные Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска |
единиц |
11 |
700 |
1800 |
1950 |
2 100 |
4 |
количество начинающих предпринимателей молодежного предпринимательства, которым оказана поддержка в виде организации и проведения семинаров, курсов, тренингов для незанятого населения, инвалидов, субъектов молодежного предпринимательства по развитию предпринимательской деятельности, ярмарок вакансий для учащихся, студентов и выпускников средних специальных и высших учебных заведений, стажировок на предприятиях города Ульяновска |
Данные Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска |
единиц |
15 |
|
|
|
5 |
5 |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства города Ульяновска, которые примут участие в российских, областных, международных туристических выставках, конференциях, совещаниях, семинарах различного уровня |
Данные Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска |
единиц |
12, 19 |
4 |
|
2 |
2 |
Методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов (далее - ЦИ):
1. ЦИ N 1 "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки" является плановым показателем количества субъектов малого и среднего предпринимательства, которые в результате реализации мероприятий Программы в текущем финансовом году, получат субсидии из бюджета муниципального образования "город Ульяновск", и рассчитывается по формуле:
, где
- сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная бюджетом муниципального образования "город Ульяновск" в текущем финансовом году на соответствующее из указанных в таблице "Целевые индикаторы Программы" мероприятие;
- максимальная сумма предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренная на каждое из указанных в таблице "Целевые индикаторы Программы" мероприятий (утверждается порядком предоставления субсидий, либо указывается в заключенном контракте (договоре о предоставлении субсидии).
2. ЦИ N 2 "Количество информационных сообщений о деятельности администрации города Ульяновска в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", является плановым значением и рассчитывается по формуле:
, где
- количество информационных сообщений в средствах массовой информации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства (по факту размещения);
- количество мероприятий, в которых примут участие субъекты малого и среднего предпринимательства города Ульяновска по вопросам предпринимательской деятельности, рассчитывается по формуле:
- сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная бюджетом муниципального образования "город Ульяновск" в текущем финансовом году на соответствующее из указанных в таблице "Целевые индикаторы Программы" мероприятие;
- сумма бюджетных ассигнований, необходимая на проведение мероприятия (указывается в заключенном контракте).
3. ЦИ N 3 "Количество безвозмездных консультационных услуг оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства автономной некоммерческой организацией "Ульяновский центр развития предпринимательства", является плановым показателем количества консультаций оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства, а также количества участников обучающих мероприятий проводимых автономной некоммерческой организацией "Ульяновский Центр развития предпринимательства", регистрация осуществляется в журнале регистрации и учета консультационных услуг, данные рассчитаны по опыту 2012-2013 годов.
4. ЦИ N 4 "Количество начинающих предпринимателей молодежного предпринимательства, которым оказана поддержка в виде организации и проведения семинаров, курсов, тренингов для незанятого населения, инвалидов, субъектов молодежного предпринимательства по развитию предпринимательской деятельности, ярмарок вакансий для учащихся, студентов и выпускников средних специальных и высших учебных заведений, стажировок на предприятиях города Ульяновска", является плановым показателем количества обучающих мероприятий, проводимых для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства и рассчитывается по формуле:
- сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная бюджетом муниципального образования "город Ульяновск" в текущем финансовом году на соответствующее из указанных в таблице "Целевые индикаторы Программы" мероприятие;
- сумма бюджетных ассигнований, необходимая на проведение мероприятия (указывается в заключенном контракте).
5. ЦИ N 5 "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства города Ульяновска, которые примут участие в российских, областных, международных туристических выставках, конференциях, совещаниях, семинарах различного уровня", является плановым показателем количества субъектов малого и среднего предпринимательства, которые смогут принять участие в обучающих мероприятиях и рассчитывается по формуле:
- сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная бюджетом муниципального образования "город Ульяновск" в текущем финансовом году на соответствующее из указанных в таблице "Целевые индикаторы Программы" мероприятие;
- сумма бюджетных ассигнований, необходимая на проведение мероприятия (указывается в заключенном контракте).
Раздел 8. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Подпрограммы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Подпрограммы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий Подпрограммы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Программа предполагает использование системы целевых индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
1. Эффективность реализации Программы оценивается как среднее арифметическое значение выполнения целевых индикаторов по следующей формуле:
- целевой индикатор;
- количество целевых индикаторов.
2. Выполнение i-го целевого индикатора () определяется как отношение фактического значения целевого индикатора () к плановому значению целевого индикатора ():
3. Фактическое значение целевого индикатора () определяется как разность между значением целевого индикатора, фактически достигнутого по окончанию отчетного периода () и значением по состоянию на начало отчетного периода ():
.
4. Плановое значение целевого индикатора (), определяется как разность между значением показателя, достижение которого запланировано на конец отчетного периода при реализации муниципальной программы () и значением показателя на начало отчетного периода ():
.".
Раздел 9. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 49 105;
- увеличение среднесписочной численности работников, занятых на предприятиях - субъектах малого и среднего предпринимательства до 171 371 единиц;
- увеличение численности работников, занятых в индустрии туризма города Ульяновска на 50 единиц;
- увеличение налоговых поступлений в бюджет города Ульяновска на 5%.
Раздел 10. Адресный перечень объектов Программы.
Адресный перечень программы не предусмотрен.
3) Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Программе
Мероприятия
Программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Ульяновск"
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава администрации города |
С.С. Панчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 31 марта 2015 г. N 1860 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 04.10.2013 N 4334"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 7 апреля 2015 г. N 26
Постановлением Администрации города Ульяновска от 26 октября 2023 г. N 1301 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.