Постановление Администрации города Ульяновска
от 19 мая 2015 г. N 2731
"О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 04.10.2013 N 4342"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Ульяновска от 04.10.2013 N 4342 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "город Ульяновск" на 2014-2016 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Ульяновска от 04.02.2014 N 430, от 12.03.2014 N 1050, от 02.09.2014 N 4355, от 14.10.2014 N 5410, от 11.12.2014 N 7287) следующие изменения:
1) наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "город Ульяновск";
2) в пункте 1 постановления слова "на 2014-2016 годы" исключить;
3) муниципальную программу изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "город Ульяновск"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "город Ульяновск" (далее - МП, Программа)
По-видимому, в паспорте Программы допущены опечатки:
в строке 2 имеется в виду "Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) "Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.03.2010 N 41-ст", дату названного постановления Главы города N 2951 следует читать как "от 24 апреля 2008 г."
в строке 5 имеется в виду "E-mail:Komitetgkh@maiI.ru"
в строке 11 и далее по тексту имеется в виду "СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения"
1. Содержание проблем, на решение которых направлена Программа
Основная цель проводимых в России реформ жилищно-коммунального хозяйства - создание комфортных и безопасных условий для проживания людей с соблюдением необходимых санитарных норм и правил, что напрямую зависит от технического состояния жилых домов и их конструктивных элементов, состояния инженерных сетей, благоустройства придомовых территорий и др.
Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования "город Ульяновск" также является создание достойных условий для жизнедеятельности населения, предоставление бесперебойных и качественных жилищно-коммунальных услуг для населения.
Крыши многоквартирных домов являются одним из наиболее уязвимых конструктивных элементов жилых зданий. В результате протекания крыш многоквартирных домов насыщаются влагой плиты перекрытия и покрытия, карнизы, стены и другие конструкции зданий. Их преждевременное разрушение из-за повышенной влажности, коррозии арматуры может привести к нарушению устойчивости всего жилого дома. На данный момент сложилась ситуация, когда необходимо принять меры по выполнению капитального ремонта крыш многоквартирных домов с применением современных материалов и технологий, по переходу к плановому ремонту крыш многоквартирных домов и их регулярному обслуживанию.
В течение ряда лет из-за дефицита денежных средств ремонт фасадов многоквартирных домов выполнялся не в полном объеме. Для восстановления штукатурного и окрасочного слоев, в целях экономии применялись недорогие строительные материалы и простые технологии. И как следствие, архитектурные элементы и поверхности стен фасадов зданий характеризуются высоким уровнем износа. Состояние фасадов жилых зданий является важнейшим элементом, влияющим на уровень благоустройства города, его эстетическое состояние.
На сегодняшний день актуальными вопросами для нормального функционирования систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования "город Ульяновск" являются:
- высокий уровень износа основных фондов, составляющий по машинам, оборудованию и передаточным устройствам 50-80%, который отвлекает значительные финансовые ресурсы на ремонт и поддержание систем водопровода и канализации в рабочем состоянии. Более 35% основных фондов полностью изношены (на 100% амортизированы) и требуют замены;
- необходимость перекладки трубопроводов мелких диаметров и санирование трубопроводов больших диаметров, замена главных канализационных коллекторов в Левобережной и Правобережной частях города;
- необходимость проведения реконструкции и модернизации как головных сооружений водоснабжения, так и ряда вспомогательных для обеспечения бесперебойного водоснабжения потребителей и роста качества предоставляемых услуг;
- необходимость строительства новых водоводов и канализационных сетей для повышения надежности систем водоснабжения и водоотведения;
- необходимость усовершенствования технологической схемы очистки воды на водопроводных очистных сооружениях в связи с ухудшением качества воды в реке Волге в течение многих лет и ужесточением требований к качеству питьевой воды (СанПиН 2.1.4.1074-01 и МУ 2.1.4.1184-03.2.1.4.), так как существующая традиционная двухступенчатая очистка воды (на отстойниках и скорых фильтрах) может не обеспечить отдельные показатели в пределах новых нормативов согласно разрабатываемому проекту Федерального закона "О безопасности питьевой воды";
- необходимость освоения новых показателей контроля качества питьевой воды, с применением современного оборудования и автоматизацией процесса отбора проб и проведения анализов;
- необходимость доведения качества очищенных сооружениями биологической очистки сточных вод до нормативных значений, установленных для стоков, сбрасываемых в водоемы рыбохозяйственного назначения;
- необходимость модернизации систем водоснабжения и водоотведения пригородной зоны города Ульяновска (канализование сельских населенных пунктов, входящих в состав города, установка новых водонапорных башен, улучшение качества оказываемых услуг);
- необходимость отказа от технологии хлорирования воды в пользу других дезинфектантов (гипохлорид, диоксид хлора) на питьевой воде и применения обеззараживания ультрафиолетом на сооружениях биологической очистки сточных вод;
- необходимость организации и восстановления зон санитарной охраны водозаборных сооружений, сооружений канализации, водоводов;
- необходимость выполнения работ на Поливенском водозаборном комплексе по выносу водозаборного оголовка N 2 в Правобережной части города дальше в глубоководную часть реки Волга в целях предотвращения угрозы нарушения водоснабжения из-за возможных аномально высоких температур в летний период года и понижения уровня воды в Куйбышевском водохранилище;
- необходимость разведки запасов грунтовых вод и реновации существующих грунтовых водозаборов, а также строительство новых водозаборов.
Разработка настоящей Программы также вызвана необходимостью формирования современной системы газоснабжения города, обеспечения ресурсосбережения, условий для привлечения инвестиций в сфере жилищного строительства, повышения эффективности градостроительных решений.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Ульяновск" предполагает большой объем работ по жилищному строительству и строительству объектов социальной сферы, для которых необходима развитая инженерная инфраструктура, основой которой является газоснабжение. Реализация Программы позволит обеспечить данные объекты дешевым и экологически чистым энергоносителем.
Газификация муниципального образования "город Ульяновск" окажет положительное влияние на развитие экономики города, на совершенствование технологической базы в производственной сфере и социально-бытовом секторе и в конечном итоге - на повышение уровня жизни населения.
Газоснабжение муниципального образования "город Ульяновск" осуществляется через два распределительных газопровода-отвода: село Старая Бинарадка - город Ульяновск и рабочий поселок Новоспасское - город Ульяновск. Также природный газ поступает из Саратовской области, Республики Татарстан, Республики Мордовия, Пензенской области. На сегодняшний день большое количество жителей города пользуются печным отоплением на твердом топливе (дрова, уголь) и сжиженным углеводородным (баллонным) газом для пищеприготовления, что не соответствует стандартам качества условий проживания населения. Муниципальные теплоснабжающие предприятия несут значительные убытки при снабжении теплом отдельных жилых домов. Реализация настоящей Программы позволит эффективно организовать в границах муниципального образования "город Ульяновск" газоснабжение и, прежде всего, позволит улучшить качество жизни.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, расположенными на территории Ульяновской области, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания для граждан, надлежащего содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество), решения вопросов пользования общим имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории муниципального образования "город Ульяновск" должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.
В связи с невыполненным капитальным ремонтом значительное количество многоквартирных домов в муниципальном образовании "город Ульяновск" и их отдельных конструктивных элементов пришло в неудовлетворительное состояние.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон о приватизации) помещения многоквартирного дома стали объектом собственности физических и юридических лиц. При этом на основании статьи 16 Закона о приватизации бывшие наймодатели должны выполнить свои обязательства по капитальному ремонту перед собственниками помещений. Базовое потребление энергии в жилых домах города Ульяновска общей площадью 13,8 млн. кв. м, включая 3 095 многоквартирных общей площадью 11,8 млн. кв. м (по данным 2010 года), составило 1 196,2 тыс. тонн условного топлива, или 39,4% всего конечного потребления энергии. Из них 54,7% приходится на природный газ, 39,4% - на тепловую энергию, 3,1% - на электроэнергию и по 1,4% на твердое и жидкое топливо.
Городские нормативы расхода тепловой энергии на цели отопления рассчитаны на 5 474 градусо-суток отопительного периода (нормативное значение по ТСН). Установка прибора учета тепла позволяет снизить оплачиваемый объем тепловой энергии примерно на 15-20%. За счет реализации мер по повышению энергоэффективности технически можно снизить потребление тепловой энергии в жилых домах, построенных до 2000 года, в среднем на 40% от базового уровня потребления, в т.ч. в системе отопления - на 45%, в системе ГВС - на 33%.
Согласно требованиям Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" до 01.07.2012 собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, подключенных к электрическим сетям централизованного электроснабжения и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии. Данные требования не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 01.01.2013, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее, чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее, чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии).
В рамках Программы перечисленные мероприятия по установке индивидуальных приборов учета относятся к числу обязательных для реализации в жилых помещениях, расположенных на территории города, за исключением жилых помещений, где соответствующее оборудование уже установлено.
Значительный энергосберегающий эффект на жилищном фонде достигается за счет проведения мероприятий по капитальному ремонту.
Экономия энергоресурсов в многоквартирных домах, не подлежащих комплексному капитальному ремонту, обеспечивается за счет мер по утеплению данных домов и жилых помещений. В рамках Программы достижение значительных эффектов планируется за счет экономии электрической энергии.
Обобщая вышеизложенное, можно констатировать факт, что потенциал экономии энергии в жилищном фонде высок. Решение комплекса обозначенных выше проблем, приводящих на сегодняшний день к низкому уровню энергоэффективности жилых домов, планируется путем реализации мероприятий Раздела "Энергосбережение и энергоэффективность", предполагающего экономию потребляемых энергоресурсов за счет проведения комплексного капитального ремонта жилищного фонда и улучшения теплозащитных характеристик жилых домов; поэтапной замены ламп накаливания на энергоэффективные световые устройства, включая оснащение ими мест общего пользования многоквартирных домов и жилых помещений; установки солнечных батарей на крышах многоквартирных домов для выработки электроэнергии на цели освещения мест общего пользования; домов поэтапный переход на приборный учет потребляемых энергии и ресурсов.
Таким образом, наличие широкого спектра проблемных вопросов, связанных с развитием жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "город Ульяновск", явилось основанием для разработки и реализации Программы.
Используемые в тексте Программы понятия и термины приняты в том значении, в котором они указаны в Жилищном кодексе Российской Федерации.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение комфортности и безопасности проживания населения муниципального образования "город Ульяновск".
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение эффективного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газификации);
- обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение комфортной среды проживания граждан;
- обеспечение населения города Ульяновска консультативной, юридической помощью и разъяснительно-информационными материалами по жилищному законодательству Российской Федерации.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на четырехлетний периоде 2014 по 2017 годы без разделения на этапы.
4. Система программных мероприятий
Программа сформирована с учетом основных направлений деятельности администрации города Ульяновска на период до 2017 года.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность финансового обеспечения мероприятий Программы из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" составляет:
880 527,30 тыс. руб., в том числе:
- 2014 год - 258 452,20 тыс. руб.;
- 2015 год - 223 192,10 тыс. руб.;
- 2016 год - 200 541,60 тыс. руб.;
- 2017 год - 198 341,40 тыс. руб.
Финансовое обеспечение по мероприятиям Программы рассчитано на основании проектно-сметной либо сметной документации и муниципальных заданий к муниципальным бюджетным учреждениям.
6. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в рамках законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов муниципального образования "город Ульяновск".
По всем мероприятиям Программы установлен исполнитель, а также определены источники и соответствующие объемы финансирования.
Председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска несет ответственность за организацию и исполнение мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств. Для проведения мониторинга предоставляется отчетность:
а) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Финансовое управление администрации города Ульяновска информацию об использовании финансовых средств в целом по муниципальной программе и мероприятиям;
б) ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, независимо от осуществления финансирования мероприятий муниципальной программы, в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска отчет о ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;
в) ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям и Финансовое управление администрации города Ульяновска отчет о ходе реализации муниципальной программы в отчетном году.
Подготовка и представление информации о результатах исполнения Программы, корректировка и дополнение мероприятий Программы, в том числе перечня объектов и объема необходимых работ, осуществляется Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска.
7. Целевые индикаторы реализации Программы
Показатели целевых индикаторов на 2015-2017 годы указаны в приложение N 2 к Программе.
Методика расчета целевых индикаторов включает в себя сбор и анализ Комитетом ЖКХ отчетности по мероприятиям Программы, данных о динамике процессов в жилищно-коммунальной сфере:
1) индикаторы NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 19, 21, 22, 23, 24 определяются на основании сведений и документации, представленных управляющими и ресурсоснабжающими организациями, подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями, другими организациями сферы жилищно-коммунального хозяйства, являющихся исполнителями работ и услуг, входящих в состав мероприятий Программы. Остальные индикаторы рассчитываются на основании данных, представленных Комитетом ЖКХ;
2) Индикатор N 7 "Доля многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт в рамках реализации Федерального закона от 28.12.2012 N 271-ФЗ, от общего количества многоквартирных домов" определяется следующим образом:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту дату названного Федерального закона N 271-ФЗ следует читать как "от 25.12.2012"
И7 = Дкр / Добщ * 100%, где:
Дкр - количество многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт в рамках реализации Федерального закона от 28.12.2012 N 271-ФЗ (согласно представленных актов выполненных работ);
Добщ - общее количество многоквартирных домов на территории муниципального образования "город Ульяновск" (согласно данных региональной программы);
3) Индикатор N 13 "Доля благоустроенных кладбищ, от общего количество кладбищ" определяется следующим образом:
И13 = Кбл / Кобщ * 100%, где:
Кбл - количество благоустроенных кладбищ (согласно представленных актов выполненных работ и отчетов об исполнении муниципального задания МБУ "Городская специализированная похоронная служба города Ульяновска");
Кобщ - общее количество кладбищ на территории муниципального образования "город Ульяновск" (согласно данных, полученных из форм статистического наблюдения);
4) Индикатор N 16 "Отклонения по качеству питьевой воды и обрабатываемых сточных вод" определяется следующим образом:
И16 = КАЧфакт / КАЧнорм * 100%, где:
КАЧфакт - значение качественного показателя питьевой воды и обрабатываемых сточных вод (согласно представленных отчетов МУП ВКХ "Ульяновскводоканал");
КАЧнорм - нормативное значение показателя питьевой воды и обрабатываемых сточных вод, в соответствии с правилами и нормами (согласно СанПиН 2.1.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" и МУ 2.1.4.1184-03.2.1.4.);
5) Индикатор N 17 "Доля газифицированных жилых помещений, от всех помещений, подлежащих газификации" определяется следующим образом:
И17 = Пгаз / Побщ * 100%, где:
Пгаз - количество газифицированных жилых помещений на территории муниципального образования "город Ульяновск" (согласно представленных актов выполненных работ, данных ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск");
Побщ - общее количество жилых помещений на территории муниципального образования "город Ульяновск", подлежащих газификации (согласно сведений, полученных из форм статистического наблюдения и данных ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск");
6) Индикатор N 18 "Доля муниципальных тепловых источников, на которых произведен капитальный ремонт, от общего количества муниципальных тепловых источников" определяется следующим образом:
И18 = ТИкр / ТИобщ * 100% где:
ТИкр - количество муниципальных тепловых источников, на которых произведен капитальный ремонт (согласно представленных актов выполненных работ);
ТИобщ - общее количество муниципальных тепловых источников на территории муниципального образования "город Ульяновск" (согласно сведений, полученных из форм статистического наблюдения);
7) Индикатор N 20 "Доля населения, защищенного от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от общей численности населения" определяется следующим образом:
И20 = Нчс / Нобщ * 100%, где:
Нчс - численность населения, защищенного от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (согласно отчета о выполнении муниципального задания МБУ "Управление гражданской защиты города Ульяновска");
Нобщ - общая численность населения на территории муниципального образования "город Ульяновск" (согласно сведений, полученных из форм статистического наблюдения);
8) Индикатор N 25 "Доля обеспеченности в материально-технических ресурсах для обеспечения функций органа местного самоуправления" определяется следующим образом:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении N 2 к Программе отсутствует Индикатор N 25
И25 = Крес необх / Крес факт * 100%, где:
Крес необх - количество материально-технических ресурсов необходимых для обеспечения функций органа местного самоуправления;
Крес факт - количество материально-технических ресурсов фактически приобретенных для обеспечения функций органа местного самоуправления.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Экономическая эффективность реализации Программы отражает эффективность использования бюджетных средств на достижение цели Программы.
Программа носит социально-экономический характер. Эффективность Программы оценивается на основе целевых индикаторов реализации Программы.
Эффективность определяется как среднее арифметическое значение выполнения каждого целевого индикатора.
9. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить повышение комфортности и безопасности проживания населения муниципального образования "город Ульяновск".
В результате реализации Программы к 2017 году прогнозируется:
- благоустройство дворовых территорий муниципального образования "город Ульяновск";
- приведение фасадов многоквартирных домов в надлежащее техническое и эстетическое состояние;
- выполнение работ по газоснабжению населения в границах муниципального образования "город Ульяновск";
- модернизация систем водоотведения на территории муниципального образования "город Ульяновск", улучшение качества оказываемых услуг;
- обеспечение населения качественной питьевой водой, соответствующей нормам СанПиН 2.1.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" и МУ 2.1.4.1184-03.2.1.4.;
- модернизация муниципальных тепловых источников, тепловых сетей;
- уменьшение количества многоквартирных домов, на которых требуется проведение капитального ремонта крыш на 12%,
- снижение уровня требуемого капитального ремонта многоквартирных домов, обязанность по капитальному ремонту которых возложена на администрацию города Ульяновска решениями судебных инстанций на 4,8%;
- обеспечение помещений муниципального жилищного фонда приборами учета услуг холодного, горячего водоснабжения и электроэнергии на 12,85%;
- повышение информированности населения муниципального образования "город Ульяновск" по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, развитие территориального.
10. Адресный перечень объектов Программы
Мероприятия по адресному перечню выполняются в порядке очередности, согласно порядковым номерам и в объеме фактически выделенных денежных средств из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в отчетном году. Адресный перечень объектов Программы представлен в приложении N 3 к Программе.".
4) Таблицу N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Программе
Перечень
мероприятий муниципальной программы муниципального образования "город Ульяновск" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "город Ульяновск"
".
5) Таблицу N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Программе
Целевые индикаторы
реализации муниципальной программы муниципального образования "город Ульяновск" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "город Ульяновск"
".
6) дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
По-видимому, в шапке настоящего приложения допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 3 к Программе"
Адресный перечень
объектов муниципальной программы муниципального образования "город Ульяновск" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "город Ульяновск"
N |
Наименование объекта |
N программного мероприятия |
Местонахождение (адрес) объекта |
Вид работы |
Срок реализации или очередность |
1 |
Жилые помещения |
1.1 |
ул. Полбина, д. 35, кв. 3 |
Капитальный ремонт |
2014 |
2 |
1-й пер. Рабочий, д. 12, кв. 1/9 |
||||
3 |
пр-т 50 лет ВЛКСМ, д. 12, кв. 36 |
2015 |
|||
4 |
ул. Верхнеполевая, д. 23, кв. 216 |
||||
5 |
ул. Врача Михайлова, д. 36, кв. 13 |
||||
6 |
ул. Гая, д. 1, кв. 4 |
||||
7 |
ул. Краснопролетарская, д. 20, кв. 20 |
||||
8 |
ул. Отрадная, д. 66, кв. 37 |
||||
9 |
ул. Отрадная, д. 74, кв. 11, ком. 4 |
||||
10 |
ул. Пушкарева, д. 38, кв. 2 |
||||
11 |
ул. Рабочая, д. 13, кв. 64 |
||||
12 |
ул. Радищева, д. 174, кв. 57, ком. 11 |
||||
13 |
Многоквартирный дом |
1.2 |
пр-д Полбина, 22 |
Капитальный ремонт крыши |
2015 |
14 |
пр-д Полбина, 24 |
||||
15 |
пр-д Полбина, 32 (3 п-д) |
||||
16 |
Многоквартирный дом |
1.2 |
пр-д Полтавский, 5 |
Капитальный ремонт крыши |
2015 |
17 |
пр-т 50-лет ВЛКСМ, 12 |
||||
18 |
пр-т Гая, 25 |
||||
19 |
ул. Гафурова, 39 |
||||
20 |
ул. Железнодорожная, 7 |
||||
21 |
пр-т Гая, д. 11 |
||||
22 |
Многоквартирный дом |
1.2 |
ул. Кирова, 34 |
Капитальный ремонт крыши |
2015 |
23 |
ул. Ленина, 35 |
||||
24 |
ул. Московское шоссе, 69 |
||||
25 |
ул. Ленина, 64 |
||||
26 |
ул. Льва Толстого, 85 |
||||
27 |
ул. Льва Толстого, 89 |
||||
28 |
ул. Терешковой, 20 |
||||
29 |
пер. Октябрьский, 17а |
||||
30 |
ул. Автозаводская, 32 |
||||
31 |
ул. Гафурова, 23 |
||||
32 |
ул. Герасимова, 45 |
||||
33 |
ул. Ефремова, 16 |
||||
34 |
ул. Железнодорожная, 31 |
||||
35 |
ул. Крымова, 4 |
||||
35 |
ул. Лихачева, 9/5 |
||||
37 |
ул. Матросова, 19 |
||||
38 |
ул. Советской Армии, 3/13 |
||||
39 |
Многоквартирный дом |
1.4 |
ул. Льва Толстого, 46 |
Капитальный ремонт фасада |
2015 |
40 |
ул. Льва Толстого, 47 |
||||
41 |
ул. Льва Толстого, 55 |
||||
42 |
ул. Льва Толстого, 65а |
||||
43 |
ул. Льва Толстого, 85 |
||||
44 |
ул. Льва Толстого, 89 |
||||
45 |
ул. Карла Маркса, 6 |
||||
45 |
ул. Ленина, 62 |
||||
47 |
ул. Ленина, 66 |
||||
48 |
ул. Ленина, 82 |
||||
49 |
ул. Ленина, 99 |
||||
50 |
Дворовая территория |
2.1. |
ул. Хрустальная, д. 62 |
Поставка и установка малых архитектурных форм |
2014 |
51 |
б-р Львовский, д. 26 |
||||
52 |
пр-т Академика Филатова, д. 5 |
2015 |
|||
53 |
Оголовок N 2 водозабора на реке Волга |
3.1.1 |
пос. Поливно |
Реконструкция |
2014 |
54 |
Канализационная насосная станция |
3.1.2 |
Засвияжский район в 20 м юго-западнее жилого дома N 26 по ул. Кадьяна |
Строительство |
2014 |
55 |
Жилой дом |
3.1.3 |
город Ульяновск, ул. Олега Кошевого, д. 75/31 |
Капитальный ремонт системы водоотведения |
2014 |
56 |
Жилой дом |
3.1.4 |
город Ульяновск, ул. Урицкого, д. 18 |
Разработка проектно-сметной документации на техническое перевооружение системы водоотведения |
2014 |
57 |
Газопровод |
3.2.1 |
ул. Молодежная с. Баратаевка |
Строительство |
2015 |
58 |
3.2.2 |
ул. Ипподромная в Ленинском районе г. Ульяновска |
|||
59 |
3.2.3 |
ул. Придорожная, Малиновая, Центральная, Луговая, Сиреневая, пер. Луговой д. Протопоповка Ленинского района г. Ульяновска |
2016 |
||
60 |
3.2.4 |
с. Каменка Ленинского района г. Ульяновска |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава администрации города |
С.С. Панчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 19 мая 2015 г. N 2731 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 04.10.2013 N 4342"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 22 мая 2015 г. N 40
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 декабря 2023 г. N 1717 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.