Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Ульяновска от 30 сентября 2015 г. N 5044 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 19.07.2010 N 3622"

б) в подпункте 1.3.1 пункта 1.3:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"проспект Врача Сурова, д. 11, г. Ульяновск, 432072";

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"- Заволжский район: среда с 8.00 до 17.00 часов по проспекту Врача Сурова, д. 11";

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"Заволжский район: пятница с 8.00 до 17.00 часов по проспекту Врача Сурова, д. 11";

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"- Засвияжский район: пятница с 8.00 до 17.00 часов по ул. Полбина, д. 21".

в) подпункт 1.3.2. изложить в следующей редакции:

"1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- организации, осуществляющие подготовку и выдачу заключения фтизиатора (для заявителя, имеющего ребенка с туберкулезной интоксикацией);

- организации, осуществляющие подготовку и выдачу заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителя, имеющего ребенка с ограниченными возможностями здоровья);

- областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области (далее - МФЦ) в части приема запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

Место нахождения МФЦ: 432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36\9, тел: 8 (8422) 27-40-27.

Адреса отделений МФЦ:

432045, г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 54г, тел: 8 (8422) 27-40-27;

432072, г. Ульяновск, пр-т Созидателей, 116, тел: 8 (8422) 58-41-78;

432012, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 85, тел: 8 (8422) 27-40-27.

Адрес электронной почты: e-mail:mfc_ul@ulregion.ru.

Контактная информация размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc.ulgov.ru (далее - интернет-сайт МФЦ) на вкладке "Контакты".

График работы:

Понедельник - суббота: с 09 до 20 часов.

Выходной день - воскресенье".

г) абзац одиннадцатый подпункта 1.3.3 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ulregion.ru";

2) в разделе 2 Административного регламента:

а) абзац первый подпункта 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска - Управлением образования администрации города Ульяновска (далее - Управление) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.";

б) абзац третий подпункта 2.4.1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"- возрастные группы, подлежащие комплектованию, Учреждения, осуществляющие набор воспитанников года комплектования, а также состав Комиссии по комплектованию утверждаются приказом начальника Управления в срок до 15 января;";

в) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2014, N 27; 2014, N 163);

2) Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" ("Российская газета", 2003, N 202; 2004, NN 131, 173, 290, 292; 2005, NN 82, 142, 161, 233, 296, 297; 2006, NN 25, 35, 121, 156, 162, 165, 233, 274, 277, 297; 2007, NN 46, 91, 104, 132, 159, 237; 2008, NN 128, 158, 245, 251, 266; 2009, NN 84, 226, 227, 252; 2010, NN 72, 100, 168, 169, 220, 253, 274, 297; 2011, NN 63, 88, 97, 153, 157, 159, 160, 162, 266, 278, 281; 2012, NN 144, 150, 159, 174, 242, 283, 301, 2013, NN 3, 77, 100, 148, 239, 249, 267, 291, 295; 2014, NN 77, 121, 139, 142, 163, 169, 229, 238, 244, 293, 296, 299; 2015, NN 1, 24, 71, 145, 147);

3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168; 2011, NN 75, 139, 142, 153, 157, 278; 2012, N 172; 2013, NN 77, 148, 166, 291, 295; 2014, NN 139, 263; 2015, NN 1, 153);

4) Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, N 303, 2013, NN 100, 124, 148, 161, 267, 2014, NN 24, 101, 121, 127, 146, 166, 169, 2015, NN 1, 73, 95, 144, 145, 153);

5) Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", 2011, NN 25, 142, 157, 266, 275, 278, 2012, NN 144, 283, 2013, NN 77, 141, 148, 267, 295; 2014, NN 24, 169, 238, 293; 2015, NN 31, 73, 154);

6) Федеральным законом от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" ("Российская газета", 2010, N 296, 2011, NN 157, 254, 266, 2013, NN 33, 100, 148, 267, 295, 2014, NN 24, 127, 293);

7) Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", 1998, N 104; 2000, N 1-3, N 118, N 155, N 245-246, N 247; 2001, NN 1, 2, 3, 4, 5, 144, 256; 2002, NN 83, 90, 119, 228, 244; 2003, NN 234, 262; 2004, NN 90, 159, 188; 2005, NN 86, 294; 2006, NN 31, 97, 152, 165; "Собрание законодательства РФ", N 43; "Российская газета", 2007, NN 1, 46, 58, 137, 165, 248, 271, 276; 2008, 3 N 128, 153, 158, 225, 232, 246, 266; 2009, NN 22, 44, 138, 251; 2010, NN 163, 281, 296, 297; 2011, NN 90, 254, 261, 284; 2012, NN 136, 144, 174; 2013 NN 3, 148, 238, 249, 267, 295; 2014 NN 24, 254, 270; 2015, NN 89, 154);

8) Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации" ("Российская газета", 2013, NN 3, 148, 254, 273; 2015 N 73);

9) Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ("Российская газета", 1995, NN 229, 30; 1999, N 233; 2000, N 255; 2001, N 119; 2002, NN 138-139, 126; 2003, N 188; 2004, N 154; 2005, N 250, 46; 2007, NN 122, 165, 266; 2008, N 132, 2009 NN 229, 147; 2010, NN 296, 28; 2011, NN 251, 254, 266с, 283; 2012, N 3; 2013 NN 100, 145, 148, 163, 267; 2014, N 24, 77, 127, 163, 293; 2015 N 156);

10) Федеральным законом от 06.04. 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, NN 75, 142; 2012, N 159; 2013, N 77, 148; 2014, NN 59, 146);

11) Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" ("Российская газета", 1992, N 170; 1993, N 80; 1994 N 8; 1995, N 122; 1999, N 139; 2000, N 119; 2001 N 247; 2004 N 188; 2005, N 73; 2007, NN 46, 165; 2008, NN 30, 266; 2009, NN 84, 100, 118; 2009, NN 133, 183, 211, 214, 229; 2010, N 66, 147, 281, 293, 296, 297, 2011, NN 266, 278; 2012, NN 131, 159, 283, 301; 2013, NN 48, 100, 145, 148, 267; 2014 NN 59, 127, 166, 293; 2015, N 73);

12) Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21; "Российская газета", 1992, N 175, 1995, N 234; 1996, N 240; 1997, N 226; 1998, N 229; 199, NN 75, 129; 2000, N 155, 245-246, 247; 2001, N 32-33, 150, 256; 2002, N 2, 3, 4, 5, 138-139, 236, 244; 2003, N 220, 264; 2004, N 90, 188; 2006, N 31, 156, 279; 2007, N 254; 2008, N 46, 153, 158, 265, 266; 2009, N 78, 138, 224; 2011, N 120, 153, 261, 275; 2012, N 144; 2013, NN 3, 30, 100, 145, 148, 291; 2014, NN 166, 229, 293; 2015. N 145, 73);

13) Законом Российской федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", 1993 N 152; 2004, N 246; 2006, N 162; 2007, N 169; 2008, N 266; 2010, N 169; 2011, NN 142, 278; 2013, NN 3, 267, 291, 295; 2014, N 293; 2015, NN 1, 145);

14) Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" ("Собрание актов Президента и правительства РФ", 1992, N 14; "Собрание законодательства РФ", 1999, N 37; 2007, N 40; 2014, N 27);

15) Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 1992, N 19; "Собрание законодательства РФ", 2003, N 9);

16) постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, N 28; 2005, N 286; 2006, N 297; 2007, NN 225, 276; 2009, N 209; 2010, NN 13, 133, 150, 283; 2013, NN 2, 8; "Собрание законодательства РФ", 2008, NN 163, 267; 2013, N 52);

17) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" ("Российская газета", 1999, N 169; 2001, N 1, 202; "Собрание законодательства РФ", N 33, "Российская газета", 2006, NN 227, 297; 2010, NN 150, 283);

18) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 2012, N 200; "Собрание законодательства РФ", 2014, N 50);

19) приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", 2013, N 238);

20) Уставом муниципального образования "город Ульяновск", принятым решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014, N 119 "Ульяновск сегодня", 2014, N 95 (1349); 2014, N 109 (1363); 2015, N 19 (1393); 2015, N 36 (1410); 2015, N 48 (1422); 2015, N 47 (1421))";

21) Положением об Управлении образования администрации города Ульяновска, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска" ("Ульяновск сегодня", 2006, N 25 (507); 2007, NN 66 (605), 72 (611); 2008, NN 1 (612), 8 (619), 11 (622), 33 (647) 40 (651), 47 (658), 53 (664), 87 (698), 101 (712); 2009, NN 38 (751), 48 (761), 79 (792), 85 (798), 72 (795),107 (817); 2010, NN 35 (852), 41 (858), 43 (860),55 (872), 76 (893),91 (908), 99 (916); 2011, NN 6 (924), 23 (941), 31 (949), 53 (971), 73 (991), 85 (1003), 94 (1012), 96 (1014); 2012, NN 8 (1022),27 (1041), 90 (1105), 110 (1124), 118 (1132); 2013, NN 28 (1161), 36 (1169), 47 (1180), 48 (1181), 59 (1192), 67 (1200), 90 (1223), 102 (1235),117 (1250); 2014, NN 9 (1263), 38 (1292), 50 (1304), 58 (1312), 68 (1322), 105 (1359), 109 (1336); 2015, NN 25 (1399), 35 (1409));

22) решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Ульяновск сегодня", 2012, N 57 (1071); 2013, N 67 (1200); 2014, N 19 (1273), N 109 (1363); 2015, N 6 (1380));

23) постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня", 2012, N 51 (1065));";

г) в подпункте 2.6.1 пункта 2.6:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"- заявление о предоставлении места ребенку в Учреждении (далее - заявление), форма которого размещена на портале "Электронные услуги в сфере образования" (https://detsad.cit73.ru/) (далее - Портал).

Вход в Портал возможно осуществить через баннер "Электронные услуги в сфере образования", размещенный на Интернет-сайте Управления (uom.mv.ru)";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"- паспорт гражданина Российской Федерации (предъявляется оригинал при личном обращении);";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- свидетельство о рождении ребенка, выданное отделом ЗАГС (предъявляется оригинал при личном обращении);";

абзац семнадцатый исключить;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником

г) абзац второй подпункта 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"- паспорт гражданина Российской Федерации (предъявляется оригинал при личном обращении);";

д) пункт 2.7. изложить в следующей редакции:

"2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- обращение гражданина, не являющегося родителем (законным представителем) или представителем родителей (законных представителей);

- подача недостоверных (недостаточных) сведений, препятствующих процедуре идентификации данных свидетельства о рождении ребенка";

При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности";

е) подпункт 2.13.3 пункта 2.13 признать утратившим силу;

ж) подпункт 2.16.2 пункта 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается ресурсами информационной системы "Е-услуги. Образование" (далее - Система) на портале "Электронные услуги в сфере образования" (https://detsad.cit73.ru/).

Для получения муниципальной услуги родитель (законный представитель) регистрирует в Системе заявление о предоставлении ребенку места в Учреждении:

- самостоятельно на Портале, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- в Управлении, при отсутствии возможности у родителя (законного представителя) самостоятельно зарегистрировать заявление на Портале, по адресам, указанным в подпункте 1.3.1. настоящего Административного регламента;

- в МФЦ, по адресам, указанным в подпункте 1.3.2. настоящего Административного регламента";

3) Раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

 

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) регистрация в Системе заявления о предоставлении ребенку места в Учреждении;

2) формирование Управлением списков детей для комплектования возрастных групп с последующим комплектованием Учреждений воспитанниками на новый год;

3) оформление и выдача Управлением направлений для зачисления детей в Учреждения.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Регистрация в Системе заявления о предоставлении ребенку места в Учреждении.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заполнение заявителем заявления на Портале (https://detsad.cit73.ru/).

Заявление может быть заполнено заявителем самостоятельно при наличии возможности входа в Систему, либо в Управлении, а также путем обращения в МФЦ.

3.2.2. Обязательные данные для внесения в Систему:

- фамилия, имя, отчество ребенка;

- дата рождения ребенка;

- серия и номер свидетельства о рождении ребенка;

- место фактического проживания (адрес и телефон);

- фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя), адреса электронной почты, номер контактного телефона;

- наличие льготы по зачислению ребенка в Учреждение;

- специализация по здоровью;

- предпочитаемые Учреждения (не более 5);

- желаемая дата зачисления ребенка в Учреждение;

3.2.3. Регистрация заявителем заявления осуществляется:

- на Портале;

- при личном обращении в Управление либо МФЦ.

3.2.4. При Управлении функционирует Комиссия по комплектованию воспитанниками муниципальных образовательных организаций, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Комиссия по комплектованию), члены которой являются специалистами Управления. Начальник Управления является председателем Комиссии по комплектованию.

Состав Комиссии по комплектованию на следующий год утверждается приказом начальника Управления ежегодно в срок до 15 января текущего года комплектования;

3.2.5. При обращении заявителя в Управление регистрацию в Системе заявления осуществляет специалист Управления, а при обращении в МФЦ - сотрудник МФЦ (далее - должностное лицо).

Регистрация заявления в Системе осуществляется в присутствии заявителя в день его обращения.

При оформлении заявления требуется согласие заявителя на обработку персональных данных по форме, размещенной в Системе.

3.2.6. Прием заявителя осуществляется согласно графику приема (пункт 1.3 настоящего Административного регламента).

3.2.7. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги на основании первичного запроса;

3.2.8. Если заявитель самостоятельно регистрирует заявление через Портал, то он должен авторизоваться в личном кабинете Системы.

После подачи заявления через Портал самостоятельно либо в МФЦ заявлению присваивается статус "Новое".

В данном случае заявителю необходимо в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления явиться в приемные часы работы Управления для предоставления подлинных документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении.

К документам, которые заявитель обязан предоставить относятся:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, подтверждающий льготу;

- копию выписки из протокола психолого-медико-педагогической комиссии или справку врача-фтизиатора (для заявителя, имеющего ребенка с ограниченными возможностями здоровья, либо заявителя, имеющего ребенка с туберкулезной интоксикацией).

После подтверждения документов заявителем должностное лицо Управления присваивает заявлению в Системе статус "Очередник" с даты регистрации заявления.

Постановка ребенка на учет для получения направления в группы компенсирующей либо оздоровительной направленности осуществляется по категориям ограничений возможностей здоровья ребенка. Постановка ребенка на учет в данные группы осуществляется с согласия заявителя на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии или заключения фтизиатра.

В случае отсутствия документов, подтверждающих право на льготу по предоставлению места ребенку в Учреждении, а также отсутствия заключений психолого-медико-педагогической комиссии или фтизиатра, заявление в период комплектования рассматривается на общих основаниях.

3.2.9. В случае неявки заявителя в Управление в 30-дневный календарный срок и не предъявления подлинных документов, сведения о ребенке из Системы удаляются.

3.2.10. Зарегистрированному заявлению присваивается индивидуальный идентификационный номер.

Родителю (законному представителю) предоставляется возможность самостоятельно отслеживать продвижение очередности ребенка в "Личном кабинете", созданном в Системе на Портале (https://detsad.cit73.ru/) по данным свидетельства о рождении ребенка (серия и номер) или по индивидуальному идентификационному номеру, указанному в заявлении.

Очередность ребенка можно узнать путем личного обращения в Управление или в МФЦ.

3.2.11. При регистрации заявления родитель (законный представитель) вправе выбрать для ребенка не более пяти предпочитаемых Учреждений, а также заявить о предложении ему других вариантов, при отсутствии мест в указанных Учреждениях, и указать желаемую дату поступления ребенка в Учреждение.

3.2.12. Родители (законные представители) в срок до 15 января года комплектования могут внести следующие изменения в заявление с сохранением даты его регистрации (постановки ребенка на учет):

- изменить ранее выбранный год поступления ребенка в Учреждение;

- изменить выбранные ранее Учреждения;

- сменить посещаемое ребенком Учреждение на другое Учреждение, расположенное на территории муниципального образования "город Ульяновск";

- изменить сведения о льготе;

- изменить данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества, адреса).

Изменения в заявление вносятся должностным лицом при личном обращении заявителя в Управление.

Изменения, касаемые смены предпочитаемого Учреждения и желаемой даты поступления ребенка в Учреждение, внесенные в зарегистрированное заявление после 15 января года комплектования, в текущем году комплектования не учитываются.

3.2.13. Проведение обмена между родителями (законными представителями) датами постановки на очередь (очередностью) не допускается.

3.2.14. Персональные сведения о ребенке сохраняются в Системе до получения им направления в Учреждение.

3.2.15. Результатом исполнения административного действия является регистрация в Системе заявления о предоставлении места ребенку в Учреждение и уведомление заявителя о сроке повторного посещения Управления для получения направления в Учреждение.

Время проверки должностным лицом документов, представленных заявителем, и регистрация в Системе - 15 минут в присутствии заявителя.

Прием запроса заявителя о постановке ребенка на учет для предоставления места в Учреждении осуществляется в течение всего календарного года.

3.3. Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не осуществляется.

3.4. Формирование Управлением списков детей для комплектования возрастных групп Учреждений с последующим комплектованием Учреждений воспитанниками на новый учебный год.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Системе заявление.

3.4.2. Формирование списков детей для комплектования Учреждений начинается с издания приказа начальника Управления о возрастных группах, подлежащих комплектованию. Приказ о начале комплектования Учреждений в текущем году комплектования издается в срок до 15 января.

3.4.3. Формирование списков детей для комплектования возрастных групп Учреждений осуществляется ежегодно в течение всего года комплектования специалистами Управления - членами Комиссии по комплектованию, согласно реестру очередников, с учетом прав граждан на первоочередной (внеочередной) прием ребенка в Учреждение и наличием мест в соответствующих возрастных группах.

В случае отсутствия документов, подтверждающих право на льготу по предоставлению места ребенку в Учреждении, а также отсутствия заключений психолого-медико-педагогической комиссии или фтизиатра, заявление в период комплектования рассматривается на общих основаниях.

3.4.4. Управление систематически (не реже одного раза в месяц) в течение календарного года обобщает и анализирует сведения о наличии в Учреждении свободных мест (освобождающихся мест и вновь созданных мест), предоставляя свободные места детям, состоящим на учете для предоставления места в текущем году комплектования.

3.4.5. Сформированные списки детей, подлежащих комплектованию в возрастные группы, передаются для утверждения начальнику Управления.

Списки детей, утвержденные начальником Управления, размещаются в течение 3 рабочих дней для ознакомления на информационных стендах Управления.

3.4.6. Формирование списков детей для комплектования Учреждений на очередной год осуществляется в соответствии с утвержденным количеством групп и свободных мест в них на очередной год с 15 января по 01 марта текущего года комплектования.

В случае выбытия воспитанников Учреждений, ввода новых дошкольных мест в течение текущего года производится доукомплектование Учреждений в соответствии с порядком направления в Учреждения, указанным в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.

3.4.7. Зачисление детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в группы компенсирующей или комбинированной направленности Учреждений осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии, в группы оздоровительной направленности - заключения фтизиатра.

3.4.8. Результатом исполнения административного действия являются утвержденные начальником Управления списки детей, подлежащих комплектованию возрастных групп Учреждений.

3.5. Оформление и выдача Управлением направлений для зачисления детей в Учреждения.

Основанием для начала административного действия по оформлению и выдаче направления для зачисления детей в Учреждения являются утвержденные начальником Управления списки детей, подлежащих комплектованию.

3.5.1. Заявители, чьи дети указаны в списке, уведомляются членом Комиссии по комплектованию о дате и времени выдачи направления для зачисления ребенка в Учреждение путем размещения графиков выдачи направлений на информационном стенде Управления и интернет-сайте Управления (http://uom.mv.ru) в разделе "Дошкольное образование".

3.5.2. Для получения направления в Учреждение заявитель лично предъявляет документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, согласно графику приема (пункт 1.3 настоящего Административного регламента).

3.5.3. После проверки предоставленных документов специалист Управления предлагает заявителю место в Учреждении.

При отсутствии свободных мест в выбранных Учреждениях родителям (законным представителям) - очередникам могут быть предложены свободные места в других Учреждениях.

Если заявитель отказался от получения муниципальной услуги в текущем году комплектования, заявлению присваивается статус "Заморожен до повторного обращения".

3.5.4. Ребенок, родные братья либо сестры которого уже посещают дошкольные группы конкретного Учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля Учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка, получает место в данном Учреждении при наличии данной возрастной группы в Учреждении.

3.5.5. Специалист Управления выдает заявителю направление в Учреждение, форма которого размещена в Системе на Портале, заверенное своей подписью.

Направление в Учреждение действительно в течение 10 календарных дней с даты его выдачи.

3.5.6. Направление подлежит обязательной регистрации в Журнале регистрации выдачи направлений. Факт получения направления подтверждается подписью лица, получившего направление, в Журнале регистрации выдачи направлений.

Время проверки специалистом Управления документов, представленных заявителем, и получение заявителем направления - 15 минут в присутствии заявителя.

Выдача направлений в Учреждение осуществляется в течение всего календарного года.

3.5.7. Заявитель обязан предоставить в Учреждение направление для зачисления ребенка в Учреждение в течение 10 календарных дней со дня его выдачи.

Заявитель обеспечивает начало посещения ребенком Учреждения не позднее 30 календарных дней с даты издания руководителем Учреждения приказа о зачисления ребенка в Учреждение.

3.5.8. Специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения заявителем направления присваивает заявлению в Системе статус "Зачислен в ДОУ", что является окончательным результатом предоставления муниципальной услуги и основанием для снятия ребенка с очереди.

3.5.9. Управление может произвести взаимный обмен направлений в Учреждения в пределах города детям одной возрастной группы при наличии двух направлений.

При внесении в Систему данных заявления на перевод проставляется дата подачи заявителем соответствующего заявления. При комплектовании Учреждений заявления на перевод ребенка из одного Учреждения в другое рассматриваются в порядке общей очередности.

Руководители Учреждений права обмена не имеют.

3.5.10. В случае выздоровления или при изменении образовательного маршрута дети из групп компенсирующей или оздоровительной направленности переводятся Управлением в группы общеразвивающей направленности вне очереди.

3.5.11. Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю направления для зачисления ребенка в Учреждение.";

5) приложения NN 1-2 к Административному регламенту признать утратившими силу.

6) приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 3
к Административному регламенту

 

                        Руководителю ____________________________________
                        _________________________________________________
                        (наименование, адрес образовательной организации)
                        _________________________________________________
                                                    (Ф.И.О. руководителя)

 

                     НАПРАВЛЕНИЕ N ______

 

В Ваше Учреждение направляется ребенок __________________________________
                                    (Ф.И.О. ребенка, дата и год рождения)
______________________________________
В возрасте: __________________________
Основание:
- согласно дате постановки в единую очередь
- по переводу из Учреждения N _____________
- вне очереди
Направление    должно    быть     предоставлено    в Учреждение в течение
10 календарных дней со дня его выдачи.
___________________________________________________ (подпись специалиста,
выдавшего направление, расшифровка подписи, дата выдачи).";

7) приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 4
к Административному регламенту

 

               /-----------------------------------------------\
               |       Регистрация в Системе заявления о       |
               |   предоставлении мест детям в муниципальных   |
               |   образовательных организациях, реализующих   |
               |   общеобразовательную программу дошкольного   |
               |                  образования                  |
               \-----------------------------------------------/
                                     
               /-----------------------------------------------\
               |    Посещение Управления для подтверждения     |
               |                  документов                   |
               \-----------------------------------------------/
                                                      
/----------------------------\             /----------------------------\
|   Выявлены основания ДЛЯ   |             | Не выявлены основания дня  |
|  отказа н предоставлении   |             |  отказа в предоставлении   |
|муниципальной услуги. Отказ |             |   муниципальной услуги.    |
|  в предоставлении услуги   |             |                            |
|                            | /----------------------------------------/
|                            | |
\----------------------------/ |
                    /----------/
                    |               /-----------------------------------\
                                   |При освобождении мест в дошкольной |
/------------------------------\    |группе образовательного учреждения |
|Формирование списков детей для|---|     после ее комплектования (в    |
|  комплектования дошкольных   |    |         течение года)             |
|    групп образовательных     |    \-----------------------------------/
|         организаций          |                      |
\------------------------------/                      
                    |               /-----------------------------------\
                    |               |Оформление и выдача направления для|
                    \--------------|  зачисления ребенка в дошкольную  |
                                    |группу образовательной организации |
                                    \-----------------------------------/

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ульяновска (по социальной политике и общественным связям).

 

Исполняющий обязанности Главы администрации города

А.В. Гаев

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Ульяновска от 30 сентября 2015 г. N 5044 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 19.07.2010 N 3622"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"


Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 2 октября 2015 г. N 85