Приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области
от 1 февраля 2016 г. N 12
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными производителями)"
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", пунктом 2.11 Положения о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, утверждённого Постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 N 452-П "Об утверждении Положения о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными производителями).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 30.10.2013 N 164 "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции";
приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 23.05.2014 N 39 "О внесении изменений в Административный регламент".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня, следующего за днём его официального опубликования, за исключением положений абзаца 4 пункта 2.16 раздела 2 Административного регламента предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными производителями), которые вступают в силу с 1 июня 2016 года.
Исполняющий обязанности Министра |
А.И. Братяков |
Административный регламент
предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными производителями)
(утв. приказом Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 1 февраля 2016 г. N 12)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента: настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновская область (за исключением выдачи лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными производителями) (далее - государственная услуга), включающей выдачу, продление срока действия, переоформление и прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными производителями) (далее - лицензия).
1.2. Описание заявителей: юридические лица - соискатели лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области, юридические лица, осуществляющие на территории Ульяновской области розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными производителями), либо уполномоченные лица данных организаций, действующие по доверенности (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее - Министерство). Местонахождение Министерства: 432011 г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 5, местонахождение структурного подразделения Министерства, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги - департамента лицензирования Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее - структурное подразделение Министерства): 432011 г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 5, График работы Министерства и структурного подразделения Министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час. Доступ в Министерство осуществляется с использованием документа, удостоверяющего личность.
1.3.2. Телефон приемной Министерства: (8422) 44-06-49, телефон структурного подразделения Министерства: (8422) 44-34-52.
1.3.3. Адреса официального сайта органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты: адрес сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.agro-ul.ru. Адрес электронной почты: priemnaya@ulalc.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
посредством информационных стендов, содержащих информацию о государственной услуге, расположенных в фойе структурного подразделения Министерства;
посредством обращения на сайт структурного подразделения Министерства;
при устном обращении в министерство и структурное подразделение Министерства (лично или по телефону);
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство и структурное подразделение Министерства;
через средства массовой информации;
при изучении актов органов государственной власти;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги: предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, посредством обращения на электронный адрес структурного подразделения Министерства priemnaya@ulalc.ru.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги:
На информационном стенде Министерства по адресу г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 1, на интернет-сайте www.agro-ul.ru содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Министерства, осуществляющего государственную услугу;
перечень должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с указанием номеров кабинетов (при их наличии) и служебных телефонов;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными производителями), включая:
1) выдачу лицензии;
2) продление срока действия лицензии;
3) переоформление лицензии;
4) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача лицензии (продление, переоформление) лицензии, прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата либо отказ в выдаче (продлении, переоформлении лицензии.
Лицензия подписывается Заместителем Председателя Правительства - Министром сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее - Министр) и заверяется печатью. Приложение к лицензии является неотъемлемой частью лицензии, подписывается Министром и заверяется печатью.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы (при необходимости получения дополнительных сведений о соответствии лицензионным условиям и требованиям) указанный срок распоряжением Министерства продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.
Лицензия либо уведомление об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа выдаётся в течение трёх рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" ("Российская газета", N 231 от 29.11.1995, Собрание законодательства Российской Федерации N 48 от 27.11.95, ст. 4553);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (далее - НК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000 N 32, ст. 3340);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 от 02.08.2010, ст. 4179);
Закон Ульяновской области от 30 ноября 2011 года N 220-ЗО "О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области" ("Ульяновская правда", N 138(23.115) от 07.12.2011);
Постановление Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 N 452-П "Об утверждении Положения о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области" (далее - Положение о Министерстве) ("Ульяновская правда", N 125 (23.396) от 07.10.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем.
Для получения лицензии представляются документы согласно приложению N 1. При этом заявитель должен самостоятельно представить следующие документы: заявление о выдаче лицензии, копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом), документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда). Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом), копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе, копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии, документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
Для продления срока действия лицензии представляются документы согласно приложению N 2. При этом заявитель должен самостоятельно представить следующие документы: заявление о продлении лицензии. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.
Для переоформления лицензии представляются документы согласно приложению N 3. При этом заявитель должен самостоятельно представить следующие документы: заявление о переоформлении лицензии, документы, подтверждающие изменения указанных в лицензии сведений. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии; документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае изменения мест нахождения торговых объектов и (или) складских помещений).
Для прекращения действия лицензии заявитель представляет заявление о прекращении ее действия в произвольной форме.
Указанные выше документы могут быть по усмотрению организации представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области"
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить.
Для получения лицензии заявитель вправе представить по собственной инициативе: копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом), копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе, копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии, документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
Для продления срока действия лицензии заявитель вправе представить по собственной инициативе: копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.
Для переоформления лицензии заявитель вправе представить по собственной инициативе: копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии; документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае изменения мест нахождения торговых объектов и (или) складских помещений).
Указанные выше документы могут быть по усмотрению организации представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
2.8. От заявителя запрещается требовать:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществлении которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области находятся в распоряжении Министерства, иных органах исполнительной власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) наличие у заявителя на дату поступления в Министерство заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа;
3) несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям:
а) розничная продажа алкогольной продукции осуществляется организациями;
б) не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях;
в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании ими услуг общественного питания;
на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях;
на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах нахождения источников повышенной опасности, определенных постановлением Правительства Ульяновской области от 12.09.2013 N 426-П "Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" - территории, расположенные в границах следующих опасных производственных объектов (кроме розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более, чем 16,5 процента объёма готовой продукции, осуществляемой организациями при оказании этими организациями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли):
N п/п |
Наименование опасных производственных объектов |
Адрес фактического местонахождения опасных производственных объектов |
|
|
|
1. |
Площадка подсобного хозяйства Ульяновской теплоэлектроцентрали N 1 (котельный цех N 2) открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания" |
433320, г. Ульяновск, с. Белый Ключ |
2. |
Площадка подсобного хозяйства Ульяновской теплоэлектроцентрали N 2 открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания" |
432072, г. Ульяновск, Заволжье, промплощадка |
3. |
Площадка подсобного хозяйства Ульяновской теплоэлектроцентрали N 1 открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания" |
432049, г. Ульяновск, ул. Азовская, д. 84 |
4. |
Станция газонаполнительная общества с ограниченной ответственностью "Ульяновскцентргаз" |
432035, г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, д. 17 |
5. |
Пункт подготовки и сбора нефти (Мордовоозёрское месторождение) открытого акционерного общества "Ульяновскнефть" |
433529, Ульяновская область, Мелекесский район, п. Новосёлки |
6. |
Пункт подготовки и сбора нефти открытого акционерного общества "Ульяновскнефть" |
433871, Ульяновская область, р.п. Новоспасское, ул. Заводская, д. 1 |
7. |
Участок предварительной подготовки нефти (Новобесовское месторождение) открытого акционерного общества "Ульяновскнефть" |
433565, Ульяновская область, Новомалыклинский район, с. Высокий Колок |
8. |
Площадка дожимной насосной станции (приёмосдаточный пункт "Клин") открытого акционерного общества "Ульяновскнефть" |
433862, Ульяновская область, Новоспасский район, с. Садовое |
9. |
Пункт подготовки и сбора нефти (Димитровградский производственный участок) открытого акционерного общества "Ульяновскнефть" |
433545, Ульяновская область, Мелекесский район, с. Рязаново |
10. |
Склад взрывчатых материалов открытого акционерного общества "Ульяновский патронный завод" |
433411, Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Енганаево |
указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях; к прилегающим территориям относятся земельные участки, которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям и границы которых определяются решениями органов местного самоуправления Ульяновской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
на объектах военного назначения и на прилегающих к ним территориях;
в нестационарных торговых объектах (кроме розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более, чем 16,5 процента объёма готовой продукции, осуществляемой организациями при оказании этими организациями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли);
в) организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, а также контрольно-кассовую технику;
организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в сельских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 25 квадратных метров, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом;
требования к стационарным торговым объектам и складским помещениям, указанным в данном подпункте, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
г) организации, осуществляющие на территории Ульяновской области розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания), должны иметь оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере не менее 20 тысяч рублей;
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги - не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Получение заявителями иных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе документов, выдаваемых организациями, участвующими в их предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За выдачу, продление действия и переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции взимается государственная пошлина в следующих размерах:
предоставление (выдача) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
продление срока действия лицензии - 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на розничную продажу алкогольной продукции) - 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 3 500 рублей;
переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 3 500 рублей.
Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления на совершение указанных в настоящем пункте юридически значимых действий.
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
Реквизиты для перечисления государственной пошлины:
Получатель: УФК по Ульяновской области (Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области):
ИНН 7325067064
КПП 732501001, ОКТМО 73701000
Расчетный счет 40101810100000010003 Отделение Ульяновск, г. Ульяновск
БИК 047308001 Код дохода (КБК) 28710807082011000110, статус 08
Назначение платежа: государственная пошлина за предоставление (продление срока действия, переоформление) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Основания взимания государственной пошлины: подпункт 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы.
Взимание указанной платы не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Подача заявления на предоставление государственной услуги при наличии очереди - не более 10 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 5 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
В течение одного рабочего дня, следующего за днём поступления заявления, в том числе в случае поступления заявления в электронной форме. Запрос заявителя регистрируется специалистом структурного подразделения Министерства в книге регистрации приёма заявлений на предоставление государственной услуги.
Положения абзаца 4 пункта 2.16 раздела 2 настоящего Административного регламента вступают в силу с 1 июня 2016 г.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Место ожидания и приёма заявителей:
оборудовано мебелью для оформления документов, информационными стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги;
обеспечено доступностью для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Заявитель взаимодействует с должностными лицами дважды (при проведении внеплановой выездной проверки - трижды): при подаче заявления, обследовании объекта при проведении внеплановой выездной проверки (при необходимости) и при получении результата государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг предусмотрен п. 2.14 настоящего регламента.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить по телефонам структурного подразделения Министерства 67-47-73 и 44-34-52.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги).
2.18. Особенности предоставления государственной услуги
Предусмотренные п. 2.6 документы по усмотрению заявителя могут быть поданы в Министерство как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов. Заявление, направленное в электронном виде, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае, если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, Министерство направляет организации соответствующее решение в форме электронного документа. Предоставление государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции путём обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению, прекращению действия лицензии включает в себя следующие процедуры:
1) приём и регистрация заявления;
2) формирование лицензионного дела (при выдаче новой лицензии), направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) проведение проверки;
4) подготовка и утверждение распоряжения о выдаче, переоформлении, продлении (либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении) лицензии;
5) выдача заявителю результата государственной услуги либо направление уведомления заявителю.
3.2. Приём и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выдаче, переоформлении, продлении или прекращении действия лицензии и представление документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. Заявление должно быть подписано руководителем соискателя лицензии или уполномоченным лицом, действующим по доверенности.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный служащий департамента лицензирования Министерства, на которого возложены обязанности в сфере лицензирования, лицензионного контроля и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (далее - специалист по лицензированию).
3.2.3. Специалист по лицензированию осуществляет:
прием документов;
регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
в случае подачи документов в электронной виде специалист по лицензированию подтверждает факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Срок выполнения процедуры: в день поступления заявления.
3.2.4. Результат процедуры: регистрационная запись в журнале регистрации заявлений.
3.3. Формирование лицензионного дела (при наличии заявления о выдаче новой лицензии), направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления о выдаче, переоформлении, продлении или прекращении действия лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист по лицензированию.
3.3.3. Специалист по лицензированию при наличии заявления о выдаче новой лицензии формирует новое лицензионное дело, вносит сведения о соискателе лицензии в информационный ресурс Министерства на базе платформы "1С: Предприятие" (далее - информационный ресурс);
Максимальный срок выполнения административного действия: четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Специалист по лицензированию направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
о представлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц - в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (в случае, если указанные сведения не представлены заявителем);
о представлении сведений, подтверждающих факт постановки заявителя на налоговый учет - в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (в случае, если указанные сведения не представлены заявителем);
о факте уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление лицензии - с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (в случае, если копия документа об уплате государственной пошлины не представлена заявителем);
о наличии у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если документы, содержащие данные сведения, не представлены заявителем);
о наличии либо отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах - в Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области.
Продолжительность выполнения административного действия: в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления.
3.3.4. Результат процедуры: оформленное лицензионное дело, сведения о соискателе лицензии, внесенные в информационный ресурс, направление запросов о представлении сведений.
3.4. Проведение проверки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Министерства о проведении проверки.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист по лицензированию.
3.4.3. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии или о продлении срока действия лицензии проводится внеплановая выездная проверка.
В отношении заявителя, представившего заявление о переоформлении лицензии, связанного с включением в лицензию новых торговых объектов, проводится документарная и внеплановая выездная проверка. В отношении остальных заявителей, представивших заявление о переоформлении лицензии, проводится документарная проверка.
В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о продлении срока действия лицензии проводится внеплановая выездная проверка.
Максимальный срок выполнения процедуры: 20 рабочих дней.
3.4.4. Результат процедуры: акт проверки.
3.5. Подготовка и подписание распоряжения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии на основании заявления заявителя либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является составление акта проверки.
3.5.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист по лицензированию.
3.5.3. Специалист по лицензированию:
в случае необходимости получения дополнительных сведений о соответствии лицензионным условиям и требованиям готовит соответствующие запросы в органы, уполномоченные на предоставление данных сведений;
готовит проект распоряжения о выдаче, переоформлении, продлении, срока действия лицензии, прекращении действия лицензии на основании заявления заявителя либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии;
оформляет лицензию и приложение к ней;
направляет Министру на подпись подготовленные проект распоряжения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии на основании заявления заявителя либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, завизированные руководителем структурного подразделения, лицензию и приложение к ней.
Продолжительность выполнения административного действия: в течение пяти рабочих дней, следующих за днём окончания предыдущей процедуры. В случае необходимости получения дополнительных сведений о соответствии лицензионным условиям и требованиям продолжительность выполнения процедуры может быть продлена, но не более чем на период, обеспечивающий соблюдение предусмотренных пунктом 2.4 настоящего регламента сроков предоставления государственной услуги.
3.5.4. Подписание Министром распоряжения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии на основании заявления заявителя либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, подписание лицензии и приложения к лицензии.
3.5.5. Ответственным за выполнение административного действия является Министр.
Продолжительность выполнения административного действия: в течение одного рабочего дня, следующего за днём поступления Министру проектов указанных документов.
3.5.6. Критерии принятия решений в процессе исполнения административной процедуры: наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента.
3.5.7. Результат процедуры: издание распоряжения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии на основании заявления заявителя либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии на основании заявления заявителя либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
3.6.2. Лицензия выдаётся соискателю лицензии или его доверенному лицу в месте нахождения Министерства.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист по лицензированию.
Продолжительность выполнения административного действия: в день обращения соискателя лицензии за получением подписанной лицензии.
3.6.3. Решение об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии доводится до заявителя уведомлением в письменной форме с указанием причин отказа.
Ответственным за выполнение административного действия является руководитель структурного подразделения Министерства.
Продолжительность выполнения административного действия: в течение трёх рабочих дней после принятия решения об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии.
3.6.4. Факт выдачи лицензии лицензиата регистрируется в журнале регистрации выдачи лицензий; сведения о выданной (продлённой, переоформленной) лицензии либо о прекращении действия лицензии на основании заявления лицензиата вносятся в реестр лицензий и информационный ресурс, копия выданной лицензии и приложения к ней приобщается к материалам лицензионного дела.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист по лицензированию.
Продолжительность выполнения административного действия: в течение трёх рабочих дней после принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии либо прекращении действия лицензии на основании заявления лицензиата.
3.6.5. Результат процедуры: выдача лицензии (новой, продлённой либо переоформленной), прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата либо отказ в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в журнале регистрации выдачи лицензий, в реестре лицензий и информационном ресурсе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов руководителем структурного подразделения;
- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром, руководителем структурного подразделения Министерства, непосредственно осуществляющего лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также к административной ответственности в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.
4.4. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании распоряжения Министерства. Проверки могут быть плановыми (периодичность устанавливается планом работы Министерства, но не чаще 1 раза в квартал) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием государственной услуги (комплексные проверки), порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки), либо по конкретному обращению заявителя.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Проверка также может проводится по обращению граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.
5.1. Решения и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
5.2. Предметом жалобы могут быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Министерства и (или) должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалобы на решения, принятые Министром, направляются в Правительство Ульяновской области.
Жалобы, за исключением жалоб, поступивших на решения, принятые Министром, направляются в Министерство.
5.4. Заявитель, обратившийся в Министерство с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично либо посредством почтовой связи оформляет ее с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Министерства, его должностного лица, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
Заявитель, направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оформляет ее по установленной Министерством форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием Портала, оформляет ее с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Министерство подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Министерством выдается расписка заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.
Жалобы на решения, принятые Министром, рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Жалобы, за исключением жалоб, поступивших на решения, принятые Министром, рассматриваются Министерством. Жалоба рассматривается непосредственно Заместителем Председателя Правительства - Министром сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области.
Заключения на жалобы, поступившие на решения, принятые Министром, оформляются Правительственной комиссией по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги.
Заключения на жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые Министром, оформляются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - комиссия).
По результатам рассмотрения жалобы комиссия готовит одно из следующих заключений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы.
Решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении готовится с учетом заключения комиссии, которое носит рекомендательный характер.
С учетом заключения комиссии Министр готовит ответ по результатам рассмотрения жалобы, подписывает его и направляет заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения имеющиеся материалы в течение 1 рабочего дня со дня принятия Министерством решения об удовлетворении жалобы направляются в управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, и в соответствующие органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления имеющиеся материалы в течение 1 рабочего дня со дня принятия Министерством решения об удовлетворении жалобы направляются органом, предоставляющим государственную услугу, в соответствующие органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный исполнительный орган государственной власти Ульяновской области направляет жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, для ее рассмотрения и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: наименование Министерства;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Ответ на жалобу направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ о результатах рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра.
Информация о результатах рассмотрения жалобы размещается на официальном Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Министерства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.10. О порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может ознакомиться посредством информационных стендов, содержащих информацию о государственной услуге, расположенных в фойе структурного подразделения Министерства; посредством обращения на сайт Министерства; при устном обращении в министерство и структурное подразделение Министерства (лично или по телефону).
Приложение N 1
Перечень
документов, необходимых для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
1. Заявление о выдаче лицензии (по прилагаемой форме).
2. Копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом).
3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом).
4. Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе.
5. Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.
6. Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда).
7. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Заявитель __________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расположенный ______________________________________________________
(адрес юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Тел/факс _________________ адрес эл. почты _________________________
Банк _____________________ N расчетного счета ______________________
В лице _____________________________________________________________
(для юридического лица: Ф.И.О., должность руководителя)
Просит выдать лицензию на осуществление ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида деятельности)
_________________________________________________________________________
В объекте __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По адресу __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На срок ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С условиями и требованиями лицензирования, а также законами и
положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности,
знаком и обязуюсь выполнять.
Прилагаются материалы:
1. _______________________________ 6. ______________________________
2. _______________________________ 7. ______________________________
3. _______________________________ 8. ______________________________
4. _______________________________ 9. ______________________________
5. _______________________________ 10. _____________________________
Материалы сданы: Материалы приняты:
Регистрационный N:
"__" ___________________ "__" ___________________
________________________ _________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О., должность, подпись
принявшего заявку)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N
к заявлению о выдаче лицензии
на розничную продажу алкогольной
продукции
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Заявитель __________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Вид объекта ________________________________________________________
(указать тип объекта)
КПП объекта
_________________________________________________________________________
Специализация ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(продажа продовольственных товаров, общественное питание)
Адрес объекта ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя объекта
____________________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Занимаемая площадь (кв. м.):
Общая _______, в т.ч. торговая _____________, складская ____________
_________________________________________________________________________
Принадлежность занимаемых площадей _________________________________
(собственная, арендованная)
Арендодатель _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование собственника, N договора, дата заключения
и срок действия договора)
С порядком лицензирования, а также с лицензионными требованиями и
условиями, установленными законодательными и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, соблюдение
которых обязательно при осуществлении розничной продажи алкогольной
продукции, знаком и обязуюсь выполнять.
________________ ___________________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
_______________________
(дата)
Приложение N 2
Перечень
документов на продление лицензии
1. Заявление о продлении лицензии по установленной форме
2. Копия документа об уплате государственной пошлины.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о продлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Заявитель __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расположенный ______________________________________________________
(адрес юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Тел/факс _________________ адрес эл. почты _________________________
Банк _____________________ N расчетного счета ______________________
В лице _____________________________________________________________
(для юридического лица: Ф.И.О., должность руководителя)
Просит выдать лицензию на осуществление ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида деятельности)
_________________________________________________________________________
В объекте __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По адресу __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На срок ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С условиями и требованиями лицензирования, а также законами и
положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности,
знаком и обязуюсь выполнять.
Прилагаются материалы:
1. _______________________________ 6. ______________________________
2. _______________________________ 7. ______________________________
3. _______________________________ 8. ______________________________
4. _______________________________ 9. ______________________________
5. _______________________________ 10. _____________________________
Материалы сданы: Материалы приняты:
Регистрационный N:
"__" ___________________ "__" ___________________
________________________ _________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О., должность, подпись
принявшего заявку)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N
к заявлению о продлении действия
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Заявитель __________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Вид объекта ________________________________________________________
(указать тип объекта)
КПП объекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специализация ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(продажа продовольственных товаров, общественное питание)
Адрес объекта ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя объекта
____________________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Занимаемая площадь (кв. м.):
Общая _______, в т.ч. торговая _____________, складская ____________
_________________________________________________________________________
Принадлежность занимаемых площадей _________________________________
(собственная, арендованная)
Арендодатель _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование собственника, N договора, дата заключения
и срок действия договора)
С порядком лицензирования, а также с лицензионными требованиями и
условиями, установленными законодательными и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, соблюдение
которых обязательно при осуществлении розничной продажи алкогольной
продукции, знаком и обязуюсь выполнять.
________________ ___________________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
_______________________
(дата)
Приложение N 3
Перечень
документов, необходимых для переоформления лицензии (в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды стационарного торгового объекта, изменения иных, указанных в лицензии сведений)
1. Заявление о переоформлении лицензии по установленной форме.
2. Копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
3. Документы, подтверждающие изменения указанных в лицензии сведений!.
4. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае изменения мест нахождения торговых объектов и (или) складских помещений).
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении лицензии
Заявитель __________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
юридический адрес, адрес места его нахождения)
_______________________________ ИНН _____________________________________
в лице _____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
_________________________________________________________________________
уведомляет о _______________________________________________________
(указывается причина, повлекшая необходимость
переоформления
_________________________________________________________________________
лицензии: преобразование юридического лица (без ее реорганизации),
изменение его ___________________________________________________________
наименования или места его нахождения или указанных в лицензии мест
нахождения ______________________________________________________________
его обособленных подразделений, изменение иных указанных в лицензии
сведений)
_________________________________________________________________________
и просит переоформить лицензию (приложение к лицензии) на розничную
продажу алкогольной продукции серия _____________ N _____________________
рег. N ____________
срок действия с "__" ____________ 20_ г. по "__" ____________ 20_ г.
Прилагаются материалы:
1. _______________________________ 6. ______________________________
2. _______________________________ 7. ______________________________
3. _______________________________ 8. ______________________________
4. _______________________________ 9. ______________________________
5. _______________________________ 10. _____________________________
Материалы сданы: Материалы приняты:
Регистрационный N:
"__" ___________________ "__" ___________________
________________________ _________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О., должность, подпись
принявшего заявку)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N
к заявлению о переоформлении лицензии
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Заявитель __________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Вид объекта ________________________________________________________
(указать тип объекта)
КПП объекта
_________________________________________________________________________
Специализация ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(продажа продовольственных товаров, общественное питание)
Адрес объекта ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя объекта
____________________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Занимаемая площадь (кв. м.):
Общая _______, в т.ч. торговая _____________, складская ____________
_________________________________________________________________________
Принадлежность занимаемых площадей _________________________________
(собственная, арендованная)
Арендодатель _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование собственника, N договора, дата заключения
и срок действия договора)
С порядком лицензирования, а также с лицензионными требованиями и
условиями, установленными законодательными и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, соблюдение
которых обязательно при осуществлении розничной продажи алкогольной
продукции, знаком и обязуюсь выполнять.
________________ ___________________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
_______________________
(дата)
Приложение N 4
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------------------------\
| Приём и регистрация заявления |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
|Формирование лицензионного дела|
| и направление запросов |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Проведение проверки |
\-------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Подготовка и утверждение | | Подготовка и утверждение |
| распоряжения о выдаче | |распоряжения об отказе в выдаче |
| (переоформлении, продлении) | | (переоформлении, |
| лицензии | | продлении) лицензии |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Выдача заявителю результата | |Направление уведомления заявителю |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями являются: юридические лица - соискатели лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции, юридические лица, осуществляющие на территории области розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, шампанского, осуществляемую сельскохозяйственными производителями).
Результатом предоставления государственной услуги является выдача лицензии (продление, переоформление) лицензии, прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата либо отказ в выдаче (продлении, переоформлении лицензии).
Лицензия подписывается Заместителем Председателя Правительства - Министром сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области и заверяется печатью.
Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.
Лицензия либо уведомление об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа выдаётся в течение трёх рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Приказ вступает в силу со дня, следующего за днём его официального опубликования.
Приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 1 февраля 2016 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными производителями)"
Настоящий приказ вступает в силу со дня, следующего за днём его официального опубликования, за исключением положений абзаца 4 пункта 2.16 раздела 2 Административного регламента предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными производителями), которые вступают в силу с 1 июня 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 8 февраля 2016 г. N 16
Приказом Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области от 17 января 2019 г. N 1 настоящий приказ признан утратившим силу с 26 января 2019 г.